Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Задумавшись о свапе на механику, уперся что в комплектации avante ножной стояночный тормоз (ножной ручник), занимающий место педали сцепления.
Вывод только один — менять! Покурив матчасть и посовещавшись с маркогуру убедился что достаточно купить кит от s/v комплектации и он встанет как родной. Поиски кита привели меня на форум тоурер ви, но не увенчался успехом, решил с риском для бабосиков заказать с одной из многочисленных барыжных групп вконтакта! Выбор пал на tuningmix, где вежливый но долгоотвечающий менеджер-продован Алексей помог успокоить мои последние переживания. По предоплате 4500 руб (уже нашлись и те кто сказал что дорого ![]() И вот спустя ровно месяц после первого сообщения Алексею, девушка менеджер Энергии порадовала меня телефонным звонком: — вам груз из Владивостока, 1место, 3кг, 650руб. Ну моего довольного возгласа не передать словами! Получил объемную коробку ![]() В которой оказались подлокотник, ручник и кожух ![]() к сожалению, подлокотник хоть и очень вместительный, но уже изрядно потрепан ![]() кожух тоже надорван ![]() --------------------------------------------------------Начало работ-------------------------------------------------------- В свободное время был перетянут подлокотник кожей ![]() ![]() ![]() и из нее же сшит кожух ручника ![]() ![]() Для установки: — открутил подлокотник встраиваемый в водительское сидение, 1 болт под 14 голову. — открутил старый бардачок, держится на 3х болтах под 10 головку и 2х саморезах. Здесь видим приходящий тросик ножного стояночного тормоза! ![]() И вздыхаем с облегчением — конструкция кузова одна и та же! Но нет технологических отверстий под ручной стояночный тормоз, зато есть отметки где он должен быть! ![]() — теперь для удобства и хорошего доступа откручиваем водительское сидение: 4 болта и одна клема питания. — снимаем опору для левой ноги. Для этого нужно откручивать гайки, которые выглядят как обычные затычки на саморезах/болтах! Я одну сломал, пытаясь снять "затычку" а у второй вырвал резьбу когда психанул. — далее снимаем нижнюю правуюю часть торпеды, держится на 4х саморезах и 1 клипсе (1 саморез спрятан под декоративной панелькой зажигания) — откручиваем тросик ручника — 2 болта в основании и по 3 скобы по длине тросика (видимо чтоб эта змеюка не елозила по салону). Из под машины откручиваем сам тросик от продолжения тросиков идущих к колесам! — откручиваем педаль ручника — 2 болта держат возвратный механизм, 2 болта под 12 голову держат саму педаль вглубине торпеды и 2 болта держате ее под капотом! Принимаем неудобное положение в салоне и с матами и проклятиями в сторону японских разработчиков вытаскиваем эту "дуру" из машины! Теперь вопрос: Зачем?! Зачем надо было придумывать и колхозить такую хренотень?! Если есть нормальная конструкция стояночного тормоза! ![]() — дыру изподкапотья залепляем шумоизоляцией и собираем переднюю панель в обратном порядке! Для непосредственной установки ручника нам понадобятся: друль, сверло по металу, 2 болта, 2 гайки, 4 широкие шайбы! Всего вышеперечисленного в наличии не оказалось — пришлось приобретать! в 1000 рублей уложились! — сверлим в нужных местах две дырки и без особых заморочек прикручиваем ручник на его законное место! Прикручиваем и натягиваем тросики. Проверяем! Натягиваем тросики. Проверяем! Материмся и натягиваем тросики! Проверяем еще раз и улыбаемся! Осталось только собрать обратно остальной салон! Единственный недостаток это — то что панель нового подлакотника слегка с синим отливом! А остальной салон черный, если на этом не заморачиваться то не страшно! Потом исправим! В итого получаем ![]()
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
СТранно, а у меня отверстия под болты есть. Просто прикрутил и всё.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
~ALF~ У меня намеченные под отверстия места, как бы выпресованны в кузове были.
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а мне подлокотник и ручник без короткого тросика прислали че делать хз
![]() ![]()
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Алексей 2 ну тросики по идее же меняются! Так что думаю можно и отдельно заказать!
Я просто реально заколупал продавана уточнениями комплектации, но все равно мне прислали слегка синеватый подлокотник вместо черного!
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
добрый день. сориентируйте по форуму. марк2 110 кузов. стояночный тормоз от педали. не держит совсем, педаль уходит. где подтягивать ручник и как? поиск что-то не помог. спасибо.
__________________
От работы KONI дохнут...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
IgorFerлибо меняй колодки ручника подтягивается в двух местах в тормозном диске есть спец. дырочка ставишь прокручивая ступицу ставишь ее вниз срого по центру и плоской отверточкой разжимаешь колодки, там зубчики отверткой их цепляешь и прокручиваешь либо вниз либо вверх, еще можно сам тросик натянуть ну чтоб ручник сразу буквально срабатывал там под машиной над корданом все увидишь что подкрутить чтоб сам трос натянулся. А так если ножник на...х он тебе вообще сдался я сколько их было не разу не пользовался есть же P на...х он нужен не пойму
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
спасибо за ответ.
__________________
От работы KONI дохнут...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Болты какие покупать?
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
krbk я покупал сверло по металлу и по его диаметру брал болты, шайбы и гайки! Точно не помню, но вроде они были на 10... А может и больше.. Посмотри по диаметру отверстий на самом ручнике, чтоб болты проходили и не проваливались!
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
krbkтолщина стенки тоннеля миллиметра 4-5 (лист металла) прибавь толщину крепления ручника, 2 шайбы, место под гайку! В теории болт вставлять лучше из под машины, а затягивать внутри, чтобы не засралась резьба и можно было легко потом открутить... Я как дурак сделал наоборот
![]()
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Поставил сегодня ручник
![]() ![]() Единственный косяк, это порвал свеже обтянутый подлокотник когда сидуху ставил. P/S. чем дырку подлокотника закрыл и дупло возвратного механизма? ну и как ручник регулировал?
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
krbkкрасаучег! Штырь, торчащий из сидения, отпилил полотном от пилы по металу, а дырку оставил "так", не разу не мешала еще! Ручник натянул тросиком до усрачи, чтоб работал хоть маленько, у меня мертвые колодки, в багажники ждут оригиналы, в вс буду менять вместе с суппортами обычных тормазюлек (уже перебрал ремкомплектом) и ступицей! Тогда и настрою все по уму! Постараюсь все отфотать и написать еще один обзор. Ну на драйвдва, точно буду писать
![]()
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Akso дай плз ссылочку на бортовик, то же самое мне предстоит проделать, сразу буду знать что к чему, время сэкономит)) на марках 90 такие же торпеды? мне подойдет с ручником?))
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... /stakan0v/ но там все тоже написанно вроде
__________________
JZX90 3.0 МКПП
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
AksoХороший отчёт от покупки до ньансов...Все б такими были..Спасибо...Тоже замучусь только из-за подлокотника так как воткнул новые сёдла от 100 чайника тёмносиние в полоску...А подлокотника без ручника не нашёл (на 90
![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
— далее снимаем нижнюю правуюю часть торпеды, держится на 4х саморезах и 1 клипсе (1 саморез спрятан под декоративной панелькой зажигания)
Сдесь хотел бы поправить! Крепится на 5 саморезов, пятый в ящичке для очков!) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
@krbk, болты на 12, на фото образец. Подошли идеально, как родные.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
горит индикатор стояночного тормоза | KAH | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 18.08.2010 13:10 |
Установка рычага ручного тормоза вместо педали. | matros | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.10.2009 19:45 |
Индикация ручного тормоза | RuZZZZ | Электрооборудование кузова | 7 | 12.06.2009 08:12 |
Загорается оампочка стояночного тормоза | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 10.10.2007 16:25 | |
горит лампочка стояночного тормоза, почему? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 24.02.2006 17:49 |