Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.03.2013, 17:39 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем! Хочу на своей Кресте gx81 заменить голову с 1G-GE на 1G-GTE. Нашел где купить недорого с турбинами, косой, мозгами. Подскажите какие могут возникнуть проблемы? Может есть какие советы по замене? Заранее спасибо!
|
||
|
||||
|
22.03.2013, 02:58 | #2 | ||
Знаток
|
есть советы- не делать так.
ge имеет шатун как на fe и сж 10 (если память не изменяет), поставив gte головку сж не изменится- либо разжимать двиг прокладками (что сложно- металлических прокладок нет на 1жо) либо менять поршня, шатуны. иначе быстро кончится мотор твой. плюс другой поддон и слив масла с турбин. по электрике подобный свап относительно не сложен, куда проще чем с тем же fe.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.03.2013, 09:01 | #3 | ||
Местный
|
GT AVANTE CHASER +1!
crest 81 тебе по бюджету выйдет дешевле gte джиху взять, да и гемороя меньше...
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
22.03.2013, 12:53 | #4 | ||
Новичок
|
всем спасибо
уже пацаны в гаражах объяснили тему можно закрывать |
||
22.03.2013, 13:18 | #5 | ||
Знаток
|
просто ищи мотор с х81, и ни каких проблем- встанет нормально, проблем с опорами нет и поддоном. косу прокинешь, срастишь проводов 10 или 15 чтоб нормально работало (тебе чтоб заводился надо всего лишь бензонасос подключить) и езди. с автоматом у тебя тоже будет все норм. вместо ge сувать gte милое дело- гемора с электрикой минимум.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
06.04.2013, 02:08 | #6 | ||
Местный
|
Так вроде на бимсе металическая прокладка.
|
||
12.04.2013, 05:54 | #7 | ||
Знаток
|
ну а она встает на 1жо с ямахо бошкой? бимс вообще не 1жо.
тем более если метал прокладку с бимса доработать под старый 1жо, долго ли их 2 проживет в купе со старой головой? у всех ямоховских голов есть косячок- разьедает канал около камеры сгорания и чаще всего продуват через металлическую аправку имено в него.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газовые стойки капота, кузов GX81, чем заменить? | Scatter | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 18.09.2009 06:51 |
А не доработать ли голову? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.03.2009 16:00 |
Поставить голову VVT-i на 1jz-ge | Двигатель | 3 | 26.08.2008 09:35 | |
Можно заменить голову в 110 марке???? | veniamin77 | Аудио, видео и другая электроника | 26 | 08.05.2008 14:11 |
Кто пилил голову 1jz-gte? | AHTOH | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.02.2008 06:11 |