TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2007, 23:12   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Cкрип ремня привода агрегатов

Кто может проконсультировать по 1JZ-GE, 115 кузов? Появился скрип ремня привода агрегатов (появляется через 1 минуту после запуска и уходит после прогрева, минут через 30 работы двигателя на ходу), по совету полил водичкой, скрип пропал, но параллельно прослушиваются звуки, типа стука или щелканья (при прогреве достаточно сильные), под гидронасосом (приблизительно) . Новые: ремень привода агрегатов, ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, ролики, сальники. Пробег после замены около 1000 км. Скрип появился не в мороз, температура от -5 до +3. Менял не сам, о чем жалею.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2007, 06:47   #2
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Если щёлканье, то ролики-потшипники
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 11:34   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

SAE
по ролику... дубль не сотоит ставить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 18:25   #4
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

если скрипит ремень - значит хреново натянут, а стук и щелканье - действительно наводят на мысль об умирающих подшипниках на чом то навесном. Скидывай поочереди ремни и слушай, другого способа не вижу)))
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 22:02   #5
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Скидывай поочереди ремни и слушай, другого способа не вижу)))
Там один ремень. Чего там скидывать-то?
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 09:57   #6
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

[quote=Mr.Spock]
Цитата:
Сообщение от "GRaF_ST215":q5vel7xb
Скидывай поочереди ремни и слушай, другого способа не вижу)))
Там один ремень. Чего там скидывать-то?[/quote:q5vel7xb]

Асцуко каталог не посмарел)))))) тады все сложнее
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 10:43   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Скорее всего натяжитель внешнего ремня,
у меня был ужасный стук на холостых, после замены все прошло, сначало грешиля на ролк натяжителя, оказалось что сама ось натяжителя под креном была
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 02:44   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем спасибо. Отчет. Полил ремень жидкостью для устранения скрипа, в принципе скрип уходит. Но естественно на долго не хватит, жидкость испарится. Щелчки или стук при начале полива ушли, но вечером появились опять. Такое ощущение, что-то за чем не успевает, как в храповой муфте или колеблется. Наверно правильно, надо начинать с натяжителя. А скрип, я думаю из-за не симметричности шкивов в вертикальной плоскости, ремень где-то идет юзом или опять же из-за натяжителя , если допустим ось кривая. В субботу займусь.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:16   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

натяжитель 90% кривой, как у меня было,
причем когда повышал обороты выше 1,3 скрип проходил, у тебя так же?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ремня навесных агрегатов unknown Двигатель 21 19.07.2010 10:03
Порвался ремень привода агрегатов на 1JZ-GE VVT-i, JZX100! Rocky Двигатель 9 05.02.2010 23:32
Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов huligun Двигатель 25 11.01.2009 09:29
Ремень привода навесных агрегатов, какой поставить? Katyshevskiy Двигатель 5 24.10.2007 05:51
История про натяжитель ремня привода агрегатов 1JZ-GTE vlad395 Двигатель 5 17.07.2005 10:41