Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.03.2007, 23:12 | #1 | ||
Гость
|
Кто может проконсультировать по 1JZ-GE, 115 кузов? Появился скрип ремня привода агрегатов (появляется через 1 минуту после запуска и уходит после прогрева, минут через 30 работы двигателя на ходу), по совету полил водичкой, скрип пропал, но параллельно прослушиваются звуки, типа стука или щелканья (при прогреве достаточно сильные), под гидронасосом (приблизительно) . Новые: ремень привода агрегатов, ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, ролики, сальники. Пробег после замены около 1000 км. Скрип появился не в мороз, температура от -5 до +3. Менял не сам, о чем жалею.
|
||
|
||||
|
07.03.2007, 06:47 | #2 | ||
Стажер
|
Если щёлканье, то ролики-потшипники
|
||
07.03.2007, 11:34 | #3 | ||
Профи
|
SAE
по ролику... дубль не сотоит ставить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
07.03.2007, 18:25 | #4 | ||
Опытный
|
если скрипит ремень - значит хреново натянут, а стук и щелканье - действительно наводят на мысль об умирающих подшипниках на чом то навесном. Скидывай поочереди ремни и слушай, другого способа не вижу)))
|
||
07.03.2007, 22:02 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
08.03.2007, 09:57 | #6 | |||
Опытный
|
[quote=Mr.Spock]
Цитата:
Асцуко каталог не посмарел)))))) тады все сложнее |
|||
08.03.2007, 10:43 | #7 | ||
Профи
|
Скорее всего натяжитель внешнего ремня,
у меня был ужасный стук на холостых, после замены все прошло, сначало грешиля на ролк натяжителя, оказалось что сама ось натяжителя под креном была |
||
09.03.2007, 02:44 | #8 | ||
Гость
|
Всем спасибо. Отчет. Полил ремень жидкостью для устранения скрипа, в принципе скрип уходит. Но естественно на долго не хватит, жидкость испарится. Щелчки или стук при начале полива ушли, но вечером появились опять. Такое ощущение, что-то за чем не успевает, как в храповой муфте или колеблется. Наверно правильно, надо начинать с натяжителя. А скрип, я думаю из-за не симметричности шкивов в вертикальной плоскости, ремень где-то идет юзом или опять же из-за натяжителя , если допустим ось кривая. В субботу займусь.
|
||
09.03.2007, 19:16 | #9 | ||
Профи
|
натяжитель 90% кривой, как у меня было,
причем когда повышал обороты выше 1,3 скрип проходил, у тебя так же? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена ремня навесных агрегатов | unknown | Двигатель | 21 | 19.07.2010 10:03 |
Порвался ремень привода агрегатов на 1JZ-GE VVT-i, JZX100! | Rocky | Двигатель | 9 | 05.02.2010 23:32 |
Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов | huligun | Двигатель | 25 | 11.01.2009 09:29 |
Ремень привода навесных агрегатов, какой поставить? | Katyshevskiy | Двигатель | 5 | 24.10.2007 05:51 |
История про натяжитель ремня привода агрегатов 1JZ-GTE | vlad395 | Двигатель | 5 | 17.07.2005 10:41 |