TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2013, 09:11   #1
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Проблемный запуск 1g-fe 0

Привет, знаю что подобных тем много но юзал поиск так ничего не нашёл и не понял. Где то пол года назад находил решение моей проблемы но теперь никак не могу найти ту тему в которой было описание, так что помогите пожалуйста или найти тему или подскажите кто что думает.
Суть проблемы в утреннем запуске двигуна (1g-fe не бимс) приходится крутить стартером по 30-40 секунд, пока хорошенько не помослаеш не заводится, в конце сей процедуры двиг начинает схватывать- сначало обороты 300 потом 400 и так потихоньку выходит на уровень прогревочных. если заглушить- заводится сразу, а так заводится по принципу -чем дольше машина стоит тем больше времени приходится маслать стартером(кстати вчера он уже накрылся). я уверен что за ночь топливо стекает обратно в бак и каждый раз когда крутиш стартером оно постепенно накачивается заново в рейку.
Ошибок комп не выдает, вот куда мне щас полезть в первую очередь? может что то заменить?
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.03.2013, 16:43   #2
Gonduras96
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

померяй зазоры клапанов одна из причин плохого запуска
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума  
Старый 31.03.2013, 17:52   #3
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
померяй зазоры клапанов одна из причин плохого запуска
+1
Если они внорме ,замерь давление топлива в рейке.
саша лысый вне форума  
Старый 01.04.2013, 06:04   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
может что то заменить?
Топливные фильтры. Проверить бензонасос заодно.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума  
Старый 01.04.2013, 07:26   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
я уверен что за ночь топливо стекает обратно в бак и каждый раз когда крутиш стартером оно постепенно накачивается заново в рейку.
Не, не тот кампот Давай посчитаем, даже чисто приближенно.
Насос качает 180л/час или 3л/мин. или 50мл/сек. Объем топливной магистрали (при длине 3 м.п. и диаметре 8мм.) 150 мл (гр). С учетом фильтра плюс ещё 150мл. Итого 300мл.
Даже если допустить, что топливная магистраль "обсохла" полностью, что невозможно в принципе, то насосу потребуется ровно 6 сек. чтобы заполнить её.
Здесь скорее соглашусь с Gonduras96
Цитата:
Сообщение от Gonduras96
померяй зазоры клапанов одна из причин плохого запуска
и с саша лысый
Цитата:
Сообщение от саша лысый
Если они внорме ,замерь давление топлива в рейке.
и добавлю: проверить ДТОЖ.
Alex-MRAK2 вне форума  
Старый 01.04.2013, 08:29   #6
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

спасибо ребята! как только поменяют мне стартер начну разбератся с плохим запуском.
Кстати вчера 5 часов пытались снять его, там всего 2 болта и один из них находится в торце двигателя между ним и кузовом где то посередине, вообщем варили ключ специально что открутить этот болт и ничего у нас не вышло, позвонил ребятам которые меняли мне двигатель (у меня контрактник) сказали 500 руб снять/поставить, потяну машину лучше к ним, пусть они повозятся!
Сейчас нашёл мувик где я завожу старый двигатель на этой машине после выходного простоя, вы знаете она так же хреново заводилась... но клапана то другие у меня уже стоят! вообщем первым делом я наверно поменяю бензонасос, тем более я его купил еще пол года назад.
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума  
Старый 02.04.2013, 10:04   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
меняли мне двигатель (у меня контрактник)....
Цитата:
Сообщение от AlexRD
клапана то другие у меня уже стоят!
И кто-то может поручиться, что и на контрактнике с зазорами все ОК?
Alex-MRAK2 вне форума  
Старый 02.04.2013, 13:42   #8
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Вообщем история получилась очень интересная! забрал свою машину с ремонта, поменяли мне стартер! оказывается нормальный стартер крутится раз в 10 быстрее чем мой старый, в итоге машина после трёх дневного простоя завелась почти сразу! очень даволен заменой, к тому же по нашим городским расценкам получилось очень дешего: 1350 стартер + 500 руб замена, а в другой канторе обьявили 3500 стартер и 1500 замена! я сегодня в хорошем настроении, вот так! всем спасибо, темку можно закрывать! =)
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума  
Старый 03.04.2013, 05:19   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
оказывается нормальный стартер крутится раз в 10 быстрее чем мой старый, в итоге машина после трёх дневного простоя завелась почти сразу!
Ну чтож, можно только порадоваться удачному разрешению проблемы.
Вот только если бы ты сразу озвучил такую "мелочь", что стартер как-то медленно крутит при нормально заряженом акуме - небыло бы столько мучений.
Alex-MRAK2 вне форума  
Старый 03.04.2013, 07:34   #10
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: Проблемный запуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от AlexRD
оказывается нормальный стартер крутится раз в 10 быстрее чем мой старый, в итоге машина после трёх дневного простоя завелась почти сразу!
Ну чтож, можно только порадоваться удачному разрешению проблемы.
Вот только если бы ты сразу озвучил такую "мелочь", что стартер как-то медленно крутит при нормально заряженом акуме - небыло бы столько мучений.
Кто ж знал! Таких машин как у меня в нашем двухмиллионом городе штуки 3-4
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАПУСК Двигатель 25 19.11.2011 11:35
Запуск замёршего... LiderDM Двигатель 35 09.12.2010 17:07
очень проблемный пуск серый Двигатель 9 20.03.2007 01:11
Запуск 1 ж Руст Двигатель 16 28.01.2006 15:35
Запуск 1G-FE Q_Dee Двигатель 10 20.01.2006 17:52