Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.03.2013, 09:11 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет, знаю что подобных тем много но юзал поиск так ничего не нашёл и не понял. Где то пол года назад находил решение моей проблемы но теперь никак не могу найти ту тему в которой было описание, так что помогите пожалуйста или найти тему или подскажите кто что думает.
Суть проблемы в утреннем запуске двигуна (1g-fe не бимс) приходится крутить стартером по 30-40 секунд, пока хорошенько не помослаеш не заводится, в конце сей процедуры двиг начинает схватывать- сначало обороты 300 потом 400 и так потихоньку выходит на уровень прогревочных. если заглушить- заводится сразу, а так заводится по принципу -чем дольше машина стоит тем больше времени приходится маслать стартером(кстати вчера он уже накрылся). я уверен что за ночь топливо стекает обратно в бак и каждый раз когда крутиш стартером оно постепенно накачивается заново в рейку. Ошибок комп не выдает, вот куда мне щас полезть в первую очередь? может что то заменить?
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
|
||||
|
31.03.2013, 16:43 | #2 | ||
Местный
|
померяй зазоры клапанов одна из причин плохого запуска
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
31.03.2013, 17:52 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Если они внорме ,замерь давление топлива в рейке. |
|||
01.04.2013, 06:04 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
01.04.2013, 07:26 | #5 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Насос качает 180л/час или 3л/мин. или 50мл/сек. Объем топливной магистрали (при длине 3 м.п. и диаметре 8мм.) 150 мл (гр). С учетом фильтра плюс ещё 150мл. Итого 300мл. Даже если допустить, что топливная магистраль "обсохла" полностью, что невозможно в принципе, то насосу потребуется ровно 6 сек. чтобы заполнить её. Здесь скорее соглашусь с Gonduras96 Цитата:
Цитата:
|
|||||
01.04.2013, 08:29 | #6 | ||
Пользователь
|
спасибо ребята! как только поменяют мне стартер начну разбератся с плохим запуском.
Кстати вчера 5 часов пытались снять его, там всего 2 болта и один из них находится в торце двигателя между ним и кузовом где то посередине, вообщем варили ключ специально что открутить этот болт и ничего у нас не вышло, позвонил ребятам которые меняли мне двигатель (у меня контрактник) сказали 500 руб снять/поставить, потяну машину лучше к ним, пусть они повозятся! Сейчас нашёл мувик где я завожу старый двигатель на этой машине после выходного простоя, вы знаете она так же хреново заводилась... но клапана то другие у меня уже стоят! вообщем первым делом я наверно поменяю бензонасос, тем более я его купил еще пол года назад.
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
02.04.2013, 10:04 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
|
||||
02.04.2013, 13:42 | #8 | ||
Пользователь
|
Вообщем история получилась очень интересная! забрал свою машину с ремонта, поменяли мне стартер! оказывается нормальный стартер крутится раз в 10 быстрее чем мой старый, в итоге машина после трёх дневного простоя завелась почти сразу! очень даволен заменой, к тому же по нашим городским расценкам получилось очень дешего: 1350 стартер + 500 руб замена, а в другой канторе обьявили 3500 стартер и 1500 замена! я сегодня в хорошем настроении, вот так! всем спасибо, темку можно закрывать! =)
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
03.04.2013, 05:19 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вот только если бы ты сразу озвучил такую "мелочь", что стартер как-то медленно крутит при нормально заряженом акуме - небыло бы столько мучений. |
|||
03.04.2013, 07:34 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАПУСК | Двигатель | 25 | 19.11.2011 11:35 | |
Запуск замёршего... | LiderDM | Двигатель | 35 | 09.12.2010 17:07 |
очень проблемный пуск | серый | Двигатель | 9 | 20.03.2007 01:11 |
Запуск 1 ж | Руст | Двигатель | 16 | 28.01.2006 15:35 |
Запуск 1G-FE | Q_Dee | Двигатель | 10 | 20.01.2006 17:52 |