Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.04.2013, 10:46 | #1 | ||
Стажер
|
Имеем редуктор 7.5‘’, сегодня когда осматривал подвеску, поддомкрачивал заднюю ось, а именно левую сторону.
Итак, машина стоит на ручнике, на нейтралке, стало быть правое на земле и повернуться подвешенное колесо не должно. Начинаю крутить руками подвешенное колесо вправо влево и есть не большой люфт гдето 1-2 см, и при резких движениях есть стук в редукторе. Зимой когда катался по гололеду, при переключении с первой на вторую, при этом сцепление резко бросалось, издавался удар в задней части, грешу на этот люфт в редукторе. Так вот вопрос, с чем связан этот люфт. Грозит ли это скорейшему умиранию торсена? Спасибо за внимание! |
||
|
||||
|
01.04.2013, 11:50 | #2 | ||
Опытный
|
ПРИВЕТ
У МЕНЯ ТКАЯЖЕ ХРЕНЬ ТОЖЕ ЛЮФТ И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2 ИДЁТ УДАР (! РЕДУКТОР ПРОСТОЙ БЕЗ БЛОКИ ! Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Я ДУМАЮ ЭТО ПАРЕ ПРИХОДИТ ПИНДЕЦ ! А ТОРСЕН ДУМАЮ В ПОРЯДЕ ИМХО ! |
||
01.04.2013, 14:21 | #3 | ||
Стажер
|
А поменять ГП ваще реально в полевых условиях в гараже?
Или там все сложно? Я вроде как слышал что там балансировать надо. |
||
02.04.2013, 00:28 | #4 | ||
Опытный
|
не знаю не менел ни разу
|
||
02.04.2013, 04:07 | #5 | ||
Знаток
|
Проверьте крестовину у редуктор
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Удары при резких переключениях могут быть еще и из-за мертвой подушки редуктора
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
02.04.2013, 04:37 | #6 | ||
Знаток
|
oldem
Элементы главной пары очень сложно убить, тем более таких симптомов она не может давать. Как тут и советовали, смотри подушки редуктора и крестовины. При очень убитых плавающих сайлентов могут появляться удары
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
03.04.2013, 03:08 | #7 | ||
Стажер
|
Дык люфт остается загадкой, подушки подушками, но люфт останется если подушки поменять, да и менял я их, но на той что сзади крепится уже есть трещины...
|
||
03.04.2013, 04:09 | #8 | ||
Знаток
|
oldem Крестовины кардана смотрел? Лучше открутить его от редуктора для осмотра
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
03.04.2013, 08:33 | #9 | ||
Опытный
|
у меня крестовине задней хана ! но я её ещё не менял как заменю отпишусь пропал стук или нет
|
||
03.04.2013, 14:06 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
12.02.2014, 08:35 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Может у маркообразный это болезнь... |
|||
28.12.2017, 02:06 | #12 | ||
Опытный
|
подниму тему, у меня торсен 7.5 от альтезы, на рыхлом снегу если сделать резко газ в пол то сзади начинает что-то стучать, а на льду вроде не замечал такого, просто колеса шлифуют и всё. что это может быть? машина JZX105
|
||
28.12.2017, 15:48 | #13 | ||
Знаток
|
Подрамник стучит. У меня точно так же. Купил распорку, что к подрамнику сзади и кузову прикручивается. Такого стука больше не замечал. Причём так же, на льду нету, на грунтовой проявляется. Тоже торсен стоит.
__________________
Креста JZX 101
|
||
29.12.2017, 02:29 | #14 | ||
Опытный
|
Точно! У меня я помню небольшой зазор был над подушками подрамника, и он и гуляет значит. На предыдущем марке я туда резиновые шайбы подкладывал, но там блоки не было, просто одно колесо шлифует и всё, а тут получается оба гребут и подрамник прыгать начинает!. А что за распорка? можно фото? это у меня уже второй маркообраз у которого там щель над подушками. на третьей машине не смотрел, может там так было, что за болезнь у них
Последний раз редактировалось An188; 29.12.2017 в 02:38. |
||
29.12.2017, 02:54 | #15 | ||
Знаток
|
Я тоже транспортёрную ленту рубил трубами, получились шайбы наподобие тех что аллюминивые ставят, только сразу поставить не получилось, потом распорку купил поставил, а шайбы так и лежат. Только думается мне что под перед подрамника всё таки поставлю эти шайбы из 10-мм транспотёрной ленты, а задняя часть подрамника держится как надо. Позже фотку сделаю.
Добавлено спустя 10 минут Да, есть болезнь такая. Там ударные нагрузки, и без резины в таком случае не обойтись. У меня тоже зазор мм 5-7 и подрамник гуляет эти 5-7 мм. Тем более сейчас с торсеном. У меня тоже открытый раньше был без второй подушки.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 29.12.2017 в 02:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
29.12.2017, 03:05 | #16 | ||
Опытный
|
вот это проблемное место
но тут у меня вроде около 5мм щель у меня 105куз, там уже с завода 2 подушки редуктора |
||
29.12.2017, 03:37 | #17 | ||
Знаток
|
Да да. То самое место. Про подушки понятно, у тебя ж вд. У меня даже стабилизатора в стоке не было.
__________________
Креста JZX 101
|
||
29.12.2017, 10:09 | #18 | ||
Опытный
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто ездил на завареном редукторе | zero588 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 18.01.2012 06:54 |
подскажите как поменять сальник в редукторе | teemaster | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.05.2011 17:50 |
Замена сальника в редукторе | Mopar Pete | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 15.10.2010 18:23 |
Сальник в редукторе! | Seryoga_SSS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 30.09.2008 04:15 |
Опять о масле но в редукторе LSD | bordelus | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 05.10.2005 14:13 |