TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2013, 10:46   #1
oldem TC
oldem вне форума
Стажер
 
 
Аватар для oldem
По умолчанию стук в редукторе torsen 0

Имеем редуктор 7.5‘’, сегодня когда осматривал подвеску, поддомкрачивал заднюю ось, а именно левую сторону.
Итак, машина стоит на ручнике, на нейтралке, стало быть правое на земле и повернуться подвешенное колесо не должно. Начинаю крутить руками подвешенное колесо вправо влево и есть не большой люфт гдето 1-2 см, и при резких движениях есть стук в редукторе.
Зимой когда катался по гололеду, при переключении с первой на вторую, при этом сцепление резко бросалось, издавался удар в задней части, грешу на этот люфт в редукторе.

Так вот вопрос, с чем связан этот люфт. Грозит ли это скорейшему умиранию торсена?

Спасибо за внимание!
oldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:50   #2
dromax
dromax вне форума
Опытный
 
Аватар для dromax
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

ПРИВЕТ
У МЕНЯ ТКАЯЖЕ ХРЕНЬ ТОЖЕ ЛЮФТ И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2 ИДЁТ УДАР (! РЕДУКТОР ПРОСТОЙ БЕЗ БЛОКИ !

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я ДУМАЮ ЭТО ПАРЕ ПРИХОДИТ ПИНДЕЦ ! А ТОРСЕН ДУМАЮ В ПОРЯДЕ ИМХО !
__________________
.
dromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:21   #3
oldem TC
oldem вне форума
Стажер
 
 
Аватар для oldem
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

А поменять ГП ваще реально в полевых условиях в гараже?
Или там все сложно? Я вроде как слышал что там балансировать надо.
oldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:28   #4
dromax
dromax вне форума
Опытный
 
Аватар для dromax
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

не знаю не менел ни разу
__________________
.
dromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:07   #5
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

Проверьте крестовину у редуктор

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Удары при резких переключениях могут быть еще и из-за мертвой подушки редуктора
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:37   #6
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

oldem
Элементы главной пары очень сложно убить, тем более таких симптомов она не может давать.
Как тут и советовали, смотри подушки редуктора и крестовины. При очень убитых плавающих сайлентов могут появляться удары
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:08   #7
oldem TC
oldem вне форума
Стажер
 
 
Аватар для oldem
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

Дык люфт остается загадкой, подушки подушками, но люфт останется если подушки поменять, да и менял я их, но на той что сзади крепится уже есть трещины...
oldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 04:09   #8
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

oldem Крестовины кардана смотрел? Лучше открутить его от редуктора для осмотра
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 08:33   #9
dromax
dromax вне форума
Опытный
 
Аватар для dromax
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

у меня крестовине задней хана ! но я её ещё не менял как заменю отпишусь пропал стук или нет
__________________
.
dromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 14:06   #10
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

Цитата:
Сообщение от oldem
Дык люфт остается загадкой, подушки подушками, но люфт останется если подушки поменять, да и менял я их, но на той что сзади крепится уже есть трещины...
это нормально, небольшой люфт должен быть
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:35   #11
Volodbka
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Re: стук в редукторе torsen 0

Цитата:
Сообщение от oldem
Имеем редуктор 7.5‘’, сегодня когда осматривал подвеску, поддомкрачивал заднюю ось, а именно левую сторону.
Итак, машина стоит на ручнике, на нейтралке, стало быть правое на земле и повернуться подвешенное колесо не должно. Начинаю крутить руками подвешенное колесо вправо влево и есть не большой люфт гдето 1-2 см, и при резких движениях есть стук в редукторе.
Зимой когда катался по гололеду, при переключении с первой на вторую, при этом сцепление резко бросалось, издавался удар в задней части, грешу на этот люфт в редукторе.

Так вот вопрос, с чем связан этот люфт. Грозит ли это скорейшему умиранию торсена?

Спасибо за внимание!
Больше похоже на люфт привода,у меня что на цельсиоре,что на аристе,слева были убиты привода,всё решилось заменой.
Может у маркообразный это болезнь...
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ездил на завареном редукторе zero588 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 18.01.2012 06:54
подскажите как поменять сальник в редукторе teemaster Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.05.2011 17:50
Замена сальника в редукторе Mopar Pete Автоматическая и механическая коробки передач 10 15.10.2010 18:23
Сальник в редукторе! Seryoga_SSS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 30.09.2008 04:15
Опять о масле но в редукторе LSD bordelus Техническое обслуживание и ремонт 4 05.10.2005 14:13