TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2007, 06:58   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Почему турбина за кг закидывает?

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, у меня почемуто турбина давит свыше килограмма после того как я поставил прямоток, так должно быть или у меня что то не в порядке. И не опасно ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 07:12   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

у тебя хорошая турбина, так и должно быть, если у тебя полноценный прямоток.
сейчас холодно, давить так опасно конечно в повседневной езде
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 07:20   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mihace
А бустконтроллер сможет понизить давление?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 09:17   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

DenkaN
нет
давление может понизить только затычка в глушитель
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 10:39   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SPY
Но разве такое должно быть? Поидее японцы должны были так расчитать что даже при полном отсутствии глушителя ему ничего не должно быть. У меня знакомый поставил такой же прямоток и у него она давит 0.7, а у меня она еще и за кг закидывает, но на 1.2 срабатывает отсечка и он сбрасывает до 1.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

А я еще себе турбину Гаррет купил, думал что бы побольше давило.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

К стати, у меня есть стойки ТРД на 90 или на 100 кузов, еще есть капот карбоновый на марк 100 и капот пластиковый с дырками под охлаждение на чайзер 100. Кому интересно пишите. Может чьи знакомые ищут а у меня валяются.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:17   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Ну блин... как бы объяснить. Короче поставив прямоток, ты позволил турбине легче избавляться от газов, подпор в выхлопном тракте исчез, следовательно турбе легче стало крутиться. Плюс ко всему, холодно на улице, воздух холодный - значит он может в гораздо больших количествах попадать во впуск, следовательно больше воздуха=больше топлива=больше дури, производительность системы возрастает так сказать, думаю ты заметил что по холоду машина веселее едет. А у знакомого видать дырка где-то во впуске или турбы совсем уставшие.
з.ы у меня тоже за кило заваливает, но у меня мозги не стоковые, мне пофиг. В полный газ страюсь не давить, чтоб турбы не насиловать. Кстати пачом стойки для народа?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:28   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

DenkaN
Капот на чайзер по чем отдашь? И как его в москву переправить?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:32   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SPY
Стойки по 100 за штуку отдам.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 12:36   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

DenkaN
так у тебя выхлоп на 80 мм. от турбин? или как?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 12:45   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Memfis
Выход у меня 85 от турбины до конца.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:49   #11
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

DenkaN
а фото стоек есть? какое состояние?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 01:02   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

EXXIK
Скинь мне свой E-mail и я тебе отправлю фотки.[/img]
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 15:15   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

неправильно работает актуатор дросселя перепуска отработанных газов, почему надо смотреть, может патрубки до тебя кто сбросил, или пружина меняна,или диафрагма умерла, есть прямоток, нет , разницы быть недолжно, актуатор турбины настроен таким образом что избыточное давление во впускном контуре при привышении заданных значений приводит в действие дроссель(весгейт) турбины и часть газов уходит мимо ротора турбины,что заставляет ее вращатся с меньшей частотой и как следствие меньше нагнетаемое давление, у тебя эта система неработает, двигатель можно надуть избыточным давлением и без установки прямотока, но есть последняя инстанция которая это сделать недаст свыше 1, это ецу ,на основании показаний датчика давления, потому как штатная топливная магистраль и форсунки немогут обеспечить нужное количество бензина, нет топлива в соответствии с возросшим количеством воздуха, нет правильной смеси, ну а если нет смеси то и нет мощности и гарантий что двигло не прожарится вследствии детонационных процессов.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 17:48   #14
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

BU
Лажа... при всем уважении...
з.ы кроме последних трех строк.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 04:28   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

и в чем лажа

Турбонаддув — идеологически несложная схема повышения давления (то есть, по сути, количества) воздуха во впускном тракте двигателя за счет кинетической энергии выхлопных газов. Вдобавок он позволяет найти немало дополнительных «лошадок», не влезая в электронный мозг мотора.

Любой турбонагнетатель представляет собой две установленных на одном валу крыльчатки, одну из которых раскручивают выхлопные газы, а вторая преобразует энергию вращения общего вала в повышенное давление на впуске. Естественно, чем выше обороты мотора (и интенсивнее выхлоп), тем выше скорость вращения турбины, давление наддува и тем больше воздуха поступает в мотор. Управление турбонаддувом осуществляет вэйст-гейт (waiste-gate) — клапан, запускающий «лишний» выхлоп в обход турбины. В самом примитивном варианте он ориентируется по давлению во впускном коллекторе и соединен с ним шлангом.

В самом сложном (и единственном, если мы говорим о современных моторах) — управляющее вэйст-гейтом давление регулируется электромагнитным клапаном, управляющий соленоид которого подчиняется контроллеру двигателя, «щупающему» давление на впуске специальным датчиком. Вот так вот: бабка за дедку, дедка за репку…

Чтобы добиться большей отдачи от турбомотора, приходится «влезать» в его системы управления, причем прежде всего — в систему управления наддувом. Один из самых популярных способов — установка бустконтроллера (boost-controller), то есть клапана (механического, а чаще электронного), ограничивающего управляющее давление на входе актуатора вэйст-гейта. Это дает оборотам турбины возможность покорять новые высоты, а владельцу — ощутить пьянящий вкус адреналина.

Диверсионный «тюнинг»
Установка бустконтроллера (даже самого примитивного) — не единственный способ «обмануть» турбонаддув. Самый простой и, кстати, не лишенный известной элегантности, придумали раллисты. Гонщики одного из заграничных моноклассов после прохождения предстартовой техкомиссии просто… втыкали в шланг актуатора вэйст-гейта иголку от одноразового шприца. Шланг начинает подтравливать, давление в нем понижается, и вот оно — повышение давления. Мало повысилось — еще одну можно воткнуть! А что делать после гонки? Правильно — выдернуть иголки. И выбросить подальше — с судейских глаз долой. Правда, в большинстве чемпионатов регламент не позволяет спортсменам «опускаться» до таких решений: останавливаться после финиша до прибытия на финальную комиссию категорически запрещено.

Кстати, не пытайтесь проделать подобный фокус со своей машиной — штурман гоночного автомобиля способен контролировать десятки параметров и легко определит «передув». Для «гражданских» подобный номер может закончиться печально.

С точки зрения электронного мозга двигателя, любое вмешательство в систему управления наддува, пусть даже с благородной целью «надрать задницу» соседям по потоку, является банальной неисправностью. Реагировать контроллер может по-разному: в зависимости от заложенной в него программы он может, например, отсечь подачу топлива при превышении давления во впускном коллекторе.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 06:36   #16
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Почему ты тупо копируешь чужие мысли, выдывая их за свои?
http://www.pro-tuning.ru/print_version.php?article=161

Любой более менее смысляший человек объяснит тебе, как влияет прямоток на давление выдаваемое дудкой. И не надо писать всякую бредятину про мертвые актуаторы, и тем более пытаться подтвердить ее статьями из "Яндекса" не имеющими отношения к делу. То же самое касается и нулевиков. То что ты там где-то в теории прочитал, не говорит о том что на практике будет так-же, сдесь очень часто все наоборот.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 08:23   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

просто сток вестгейты настока малы что работают намана тока на сток иои околосток выхлопе =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:04   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я тупо копирую как ты выразился, для тех кто тупо непонимает, процессы происходящие в двигатели, и что давление наддува при установке прямотока и нулевика ну никак не влияет на прирост мощности в данном случае, а наоборот приводит к ее падению, так как происходит смещение сбалансированных процесов в сторону ухудшения, т.к нарушается смесеобразование, мы дабавляем воздух при этом не подтягиваем другие важные параметры, такие как ты городят огород и считают что тюнинг это установка нулевика и прямотока, на чем основаны твои высказывания, что актуатор, для тех режимов в которых оказывается двигатель работает правильно, после установки прямотока и нулевика актуатор просо не в состоянии правильно работать, так как заданные ему параметры находятся в ограниченных значениях, и как работает диафрагма актуатора совмесно с патрубками ты вообще не знаеш, а работает она неправильно, смотри на размер и кострукцию актуаторов турбин большей производительности, и линейные характеристики углов открывания весгейта на приросте давления, ты видел результаты замеров с дино стенда и можеш доказать что установка двух элементов приводит к приросту мощности, как раз наоборот мощность падает, если незнаеш физику турбонаддува ненадо бросатся тут фразами типа ты копируеш чужое начитавшись,
всегда видно из моих постов что мое а что скопированно, и копирую я иногда только для того что бы нетратить свое время на то что бы объяснять как это работает, незнание тобой предмета и твои советы изначально обрекают людей решивших увеличить мощность двигателя на крах всех идей и загубленное железо, теперь давай свои доводы и твое понимание турбопроцессов, без налета неприязни, и переходов на личное.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 15:25   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

BU
На самом деле, у меня поднялось давление и оно видать добавило мощности. Т.к. марк только в 90м кузове, с буст контроллером, с воздушным нулевиком, с прямотоком, с прошитыми топливными картами, просто сливает мне минимум корпус, а на бусте выкрученом до 1.2 сливает на половину корпуса, с учетом что я до переключения на вторую автоматную скорость еду в 60% газа и даже его весь его тюнинг не может сравнится с просто неизвестно откуда возникшим давленим в моей турбине, то я просто не понимаю, что произойдет с моей машиной если я на нее поставлю сейчас прошитые топливные карты, хорошие мозги, сниму все ограничения и поставлю вместо сеточного катализатора просто прямую трубу. Я уже не говорю про ЛСД, которое мне позволит на старте налавить на газ на 100% вместо 60%. По твоей версии я должен просто взлететь. Если я не прав, то поправь. Думаю что это будет не только мне интересно.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

BU
Забыл сказать про замену форсунок, топливного насоса и установки регулятора давления топлива. Не говоря уже о VVTi контроллере, который позволит изменить градус шестерень к распредвалам.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 22:27   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

когда все это собереш произойдет великий гиморой с настройкой, по значениям пол корпуса-корпус о значениях возрастающей мощности судить нельзя, т.к ты мог дернутся на треть секунды раньше или он побуксовал, более точные показатели даст стенд, на штатном мозге давления 1.2 просто быть неможет, так как давление отсечки ецу 0.9, если по твоему прибору закидывает 1.2 значит либо
прибор врет, либо датчик давления наддува-ецу устал, и имеет погрешность, и как следствие не дает отсечку, по действительному давлению, если это так и давление у тебя действительно 1.2 то турбина работает на пределе своих возможностей, и при этом смесь
бедная, а это чревато для поршневой клапанов и самой турбины.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... юля Двигатель 15 20.11.2012 16:44
Кто нибудь знает почему закидывает давление турбин до 1.5 kandyba Двигатель 6 07.10.2011 02:10
1G-FE Закидывает попу маслом cz_killer Двигатель 6 26.04.2011 14:48
Закидывает масло на свечи!!! Кирилл-42 Двигатель 25 23.06.2009 16:35
Почему не дует турбина? FourCam Двигатель 16 03.10.2007 13:04