Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.04.2013, 07:02 | #1 | ||
Опытный
|
1Ребята, помогите разобраться по каталогу написано в режиме 10/15 (я так понимаю смешанный цикл), авто должно кушать 9.4 л/ч. Я понимаю что это нереально, но откуда такие цифры.
2У меня ест 25 литров при тошнилове, что есть очень много даже не знаю на что ругаться, датчики все норм, ошибок не показывают кроме датчика ABS. Из за этого датчика у меня не работает передний привод на полноприводом марке. Я правильно понимаю 30% мощности выробатываемой двигателем уходит в никуда? Следовательно после возобновления работы полного привода, расход должен прийти в норму? Или стоит поискать в другом направлении пока датчик идет по слоупочте нашей. |
||
|
||||
|
14.04.2013, 23:59 | #2 | ||
Новичок
|
не знаю рельефа вашей местности, но во Владивостоке, 2.5 + 4wd + наш "бензин" = ест от 20
|
||
15.04.2013, 05:42 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
По поводу 30% мощности, улетевших в космос. То, что не подключается передок не говорит о том, что двигатель не "перемалывает" пары трения в раздатке и переднем редукторе, ШРУСах, крестовинах и т.д. Отсюда следует, что при штатной работе передка расход должен будет ещё подрасти. Посему стоит искать. Найти и не сдаваться! P.S. ВэДовый в идеале должен укладываться в пятнашку. Это летом, зимой накидывай ещё пять на холодную АКПП. Пятнадцать зимой будет получаться после 80-100 км. пробега для разогрева коробки до нормы (+60 - +80*С). |
|||
15.04.2013, 13:24 | #4 | ||
Новичок
|
[quote="hostnet"] не знаю рельефа вашей местности, но во Владивостоке, 2.5 + 4wd + наш "бензин" = ест от 20[/По владивостоку на 93 кузове расход в среднем за зиму 18,3л 92го. Наверное мне повезло
|
||
15.04.2013, 17:23 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Но у них есть и расход при скорости авто 60км в час. Для моей составляет 5,1 литра. Сколько не езжу ниже 5,7 не было. (на повышенной 4, ведь можно и на остальных))))
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
16.04.2013, 06:13 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
16.04.2013, 12:20 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вопрос - мозги двига и АКПП остались старые? Под какие датчики они были заточены и какие "пришли" с другим двигом? Коробка какая? Её текущее состояние и настройки какие? 1. Другой мотор - какой? С каким пробегом-возрастом? В каком состоянии? Кто измерял хотя бы СО-СН в выхлопе на ХХ и под нагрузкой? Кто задавался вопросом о температурном режиме работы этого движка? 2. Навесное все новое. Хм, новое ли? А датчики на нем новые ли? А соответствие их текущих характеристик рекомендованным кто проверил-отрегулировал? Как видишь вопросов осталось очень много. И чтобы ответить почему остался такой конский расход на них надо на все отвечать. Это только навскидку кажется, что всё просто, а если немного вдуматься, как это все взаимосвязано и, самое главное, прописано в мозгах (я имею ввиду ЭБУ ), то далеко не всё так радужно. Чудес не бывает, причину такого жора надо искать. И, как мне кажется, не в одном месте, надеясь просто заменить "какой-нить датчик", а комплексно. P.S. Если я не прав - поправьте. |
|||
16.04.2013, 14:29 | #8 | ||
Опытный
|
Мозги новые, коса новая) Я не свапал, старый был 1jz-ge vvti, поставил я такой же (по причине того что у старого оборвало шатун, пробило поддон, 2 дыры в блоке, раздробило поршень, и головку блока разбитым поршнем коцнуло, ну вобщем напрочь убило) навесное новое тоже прямиком из японии все взборе шло. Из старого только вязкомуфта и впускной коллектор) у нового мотора пробег 70т.км. масло ни капли не бежиТ)
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: я и непротив решать проблему комплексно) знать бы что именно решать как проверять работоспособность всяческих датчиков, топлевных насосов и вобще всего что может влиять на расход) ) |
||
16.04.2013, 16:35 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
-закисшие тормозные колодки; -воздушный; -..... после замены датчиков необходимо "сбросить" ЭБУ. Задай вопрос какие у меня поездки: т.е. 2-3 км-стоим-опять 2-3 расход один; а 50-60 км при 90 к в час соответственно другой.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
17.04.2013, 04:19 | #10 | ||
Знаток
|
Yarilo Ну, чтож, 70 тыс тоже срок, как говорится.
Для начала начни с рекомендаций Сан-Саныч. Далее мониторить все датчики по методике букваря. Но перед этим очень желательно снять логи сканером. |
||
19.04.2013, 12:28 | #11 | ||
Знаток
|
Это чтож? Вэдовый овощ кушает как турбо RWD?
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
20.04.2013, 21:21 | #12 | ||
Специалист
|
Пружины клапанов - на всех моторах уставшие - сколько видел - все кривые и за допусками. Новые на сотку длиньше чем в книге
заказал себе пока на выпуск 12 шт
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.05.2013, 16:55 | #13 | ||
Местный
|
это именно из-за пружин расход повышается на 5-7 литров от обычного, ага)))
у меня 115 с жизетом стабильно ест около 16 по городу с пробками, город без пробок 14 выходит. по трассе особо не замерял, но, думаю, в 10 уложится при 110-120км/ч.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
03.05.2013, 20:15 | #14 | ||
Местный
|
у меня на 90ТТ на мехе выщло так:
проехал 568км при скорости 95км\ч километров 300, 180 км\ч километров 100 и остаток 140км\ч, по бензу с полного бака, сделал две дозаправки на 31,4 литр и 20,9 литра, суммарно получается 52,3 литра на 568 км, средний расход 9,7 литра на сотку. Я доволен как слон =)
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
04.05.2013, 09:24 | #15 | ||
Новичок
|
У меня зимой кушал 25 литров, почистил БДЗ
, заменил лямбду и датчик температуры ОЖ сразу стал в 18 укладываться. Сейчас же по теплу 14-15л не тошня. |
||
10.05.2013, 09:21 | #16 | |||
Специалист
|
Давай на бабки спорить - ясли что то я сам этот эксперимент провожу и за базар отвечаю
есть в кармане 25000р - меняем расход уменьшаеться - с тебя 25т не уменьшаеться с меня 25тр ДОГОВОРИЛИСЬ? Для неучей добавлю - что кольца поршневые тоже работают как пружина - и сами себя прижимают старые кольцо -хоть и качественне но уже ватные и на оборотах неровности гильзы могут уже не отрабатывать, а даже могут просто скакать или иначе говоря вибрировать... на низких оборотах есть компрессия а на высоких утечки возрастают Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
10.05.2013, 19:24 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мне достался очень уставший движок, после газа (само газовое было снято), поначалу кушал наверное от 20 литров. После замены свечей и ОЖ стал кушать заметно меньше, ну литров в 18 укладывался (не экономя и плюс ко всему минусовая температура была на улице). При этом все это время я не давал толком компу настроится - приеду домой, скидываю клему и ковыряюсь в тачке (лампочку или еще какую хню меняю). Потом поездил еще немного (не скидывая клему) - стал укладываться в 16 литров (не экономя вообще), плюс движок как-то поровнее стал работать, хотя всеравно хреново. Сейчас потеплело - где-то также выходит - 15-16 литров на 100 км, без особой экономии, экономя может литров 12-14 выйти в смешанном цикле. У тебя наверное просто с настройками что-то не то, или что-то не отрегулировано. Но вообще, первое на что бы я обратил внимание - свечи и воздушный фильтр, но я думаю ты это уже сделал
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
|||
12.05.2013, 11:18 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
12.05.2013, 11:47 | #19 | ||
Специалист
|
по трассе 9 литров на газу, бенза было 7
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.05.2013, 19:34 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой расдот реальный на 1JZ-GE .2.5 литра?? | Olegan905 | Двигатель | 10 | 20.11.2010 06:54 |
Как определить реальный пробег Маркуши ???? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 27 | 20.12.2005 19:54 |