TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2013, 08:20   #1
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Все. записывайте меня в рукожопые неудачнеги...

Я 16 часов потратил что бы отпидорить весь впуск и пихло сверху (там где свечи с катушками и крышку клапанов). Ну кроме верзней крышки воздушка и "беременного" пайпа от воздушка к дросселю, там без криминала. А она сука не завелась!

Началось с того что хотел посмотреть датчик положения дроссельной заслонки, распечатал как его тестером тыкать и как вроде как "регулировать". До кучи думаю почищу клапан холостого хода. В жиге всегда был засран. Ну и до кучи дроссель посмотреть, а то начитался про срач. что аж дроссель не закрываеца... И тут началось. Когда я увидел заслонку, я мягко говоря ауел. Такого срача я даж в жигулях не видел. Масло и в натуре как земля черная хрень. Когда я снял дроссель, я ауел еще больше. В "штанах" все стенки как в движке - в масле. "Нельзя просто так взять и не почистить засранные "штаны". Ну не мог я взят ьи собрать этот срач обратно. Решено, снимаем "штаны". И я ваще в осадок выпал, когда за штанами показались "черные пещеры" впускного коллектора (который с заслонкой по центру), там реально черные маслянные стенки, как буд-то в грязи реально, буд-то без воздушного фильтра отжигали все лето. Едрен батон... эту хрень тоже снимаем. Потом взгляд упал на то место, где должны быть свечи... Мать моя женщина, там все так засрано просто ппц... Свечи аще "по колено" в масле стоят. И все в таком маслянно грязном налете... Как эта тачка аще ездила??? Базаров нет, налет не спроста, но бросать так тоже не хотелось. И вот я всю ночь пидорил все это дело... Дольше всего каэш катушки и свечные колодцы... Хер бы я свечи смог поменять даже если бы захотел предварительно не вычистив все. Все отпидорил, все чистенько. Заодно посмотрим откуда травит масло. Собрал.

Завожу - фуй в руль! Крутит, схватывает местами, но не заводица скотобаза!

Посоветуйте где копать? Бензом воняет - значит подается. Свечу одну выкрутил - искра есть. Самодиагностика - все ОК!

По ходу дела были следующий возможные косяки:
1. Во время 10 первых попыток забыл одеть шланчик идущий с пихла к "беременному" пайпу (от воздушка к биноклю который). Это могло повлиять? Когда одел, изменений не заметил.
2. Брызнул карбклинером в трубки ведущие к форсам. Мэйби их засрало говном отвалившимся от стенок?
3. На катушке которая ближе к "морде", сломана фишка питалова. Щаз запамятовал, но мог первые несколько раз заводится на перепутанных местами проводках - какие последствия? Могло это повлиять?
4. Снимал датчик положения дросельной заслонки. Нихера интересного там не увидел, поставил на место. ИМХО неправильно его хер поставишь, он там даже на 1 оборот не крутится от талого до талого. Вроде все по инструкции, поставил - довернул корпус датчика пока дырки под болтики не совпали.
6. Снимал клапан холостого хода - через задницу. "Звездочки" не подошли, которые у меня есть, поэтому откручивал 3 крестовых снизу. Мыл карбклинером и тряпочкой на тонкой отвертке, куда дотянулся - отпидорил. Может там дальше срач все таки забил че-нить и надо "звездочку" правильную и правильно его вскрыть?
7. Резинновая прокладка в том месте где клапан холостого через три крестовых шурупа прикручен к корпусу дросселя, то ли от химикатов, то ли такая и есть стала больше чем надо, пришлось разрезать и поставить в стык - затянул крепко, не должно подсасывать..
8. Не менял ни одну прокладку. Но чтоб совсем не заводилась....
9. Чистил карбклинером и антисиликоном Novol. Вытирал каэш, но мэйби не все вытер и оно там кде-нить квасица, к вечеру высохнет и заведёца? Хотелось бы...

Че делать-то? Машина нужна ппц. Спать хочу - не могу.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:58   #2
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]. Щаз запамятовал, но мог первые несколько раз заводится на перепутанных местами проводках - какие последствия? Могло это повлиять?
Надо просушить-вероятно залило двиг.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:12   #3
slv-Antikiller
slv-Antikiller вне форума
Модератор
 
Аватар для slv-Antikiller
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Если провода на катушку местами поменять, сразу этого и не поймешь, работать она всё-равно будет, но плохо.
Форсы засрать таким образом - практически нереально.
ДПДЗ зря снимал, х.з., как она теперь стоит. Вариант проверки - подкинуть дроссель с аналогичного двигателя (не думаю, что в Ирке найти знакомого с 1JZ-GE - большая проблема).
Но наиболее вероятная причина - не одеты или поменяны местами какие-то вакуумные шланчики. Особенное внимание - на шланчик МАР.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
slv-Antikiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:12   #4
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Вчера вечером не завелась. так что пункт "из-за очисток сразу не стартанула, потом залил свечи" - отпадает. Что-то явно не работает или работает не так как надо.

саша лысый Или так ниче не просохнет если "залило двигатель" и надо выкручивать свечи и откачивать или так сушить?

slv-Antikiller По форсам понятно, но щаз склоняюсь разобрать и почистить их что ли заодно =) А вот по ДПДЗ не понятно. Как его можно не так поставить-то? Если его поставить можно только в одно положение? Та штука что одевается на ось дросселя с обратной стороны ДПДЗ, она не крутится на 360 градусов, она там мож градусов на 120 максимум, т.е. как не крути на ось оденется она все равно в одном положении, иначе датчик ну прикрутишть к корпусу просто напросто. Или я чета не понимаю?

Шланчиков там не так много, что бы перепутать-то... Не ну канечно в начале выглядит ахтунг, а потом вроде все понятно становистя, шланчики перепроверил, вроде все правильно. MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то =)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сам пока склоняюсь к катушкам и свечам все-таки... Потому что прохватывает но не заводица, буд-то искра не на всех горшках есть...

1. как проверять катушки? Ну вот например я беру бронепровод с катушки на свечу, вставляю свечу, кладу на блок, ключ на старт, есть искра - значит свеча, провод, катушка - рабочие? А как насчет нижней дырки, той которой катушка на свечу одевается, ее как проверить? Может быть варик, что катушка на провод выдает разряд, а на нижнюю дырку - не выдает? Катушку на блок вместе со свечей?

2. Какие бронепровода лучше купить? А то у меня такое г. На жигулях такое шло ф топку сразу.

3. Надо ли поменять прокладки на впуске если они норм выглядят? Между "биноклем" и следующей секцией, между этой секцией и последней частью перед форсами. Ну и там палюбому еще одна прокладка должна быть, если я полезу форсы чистить.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 03:05   #5
slv-Antikiller
slv-Antikiller вне форума
Модератор
 
Аватар для slv-Antikiller
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

По дросселю - лучше не теоретезируй, а попробуй подкинуть дроссель с исправной машины!
Отстань от катушек пока!
Проверь, правильно ли ты одел вв провода на свечи. Порядок такой - с катушки 2 цилиндра провод на 5 свечу, с катушки 4-го на 3-ю, с катушки 6-го на 1-ю.
ВВ провода лучше оригинал, но они тут тоже не причем. Даже если они шьют, завестись это не помешает.
Прокладки тоже не трогай.
Посмотри, нет ли где подсоса воздуха на впуске.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
slv-Antikiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:23   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
] MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то
Нет, это не МАР-сенсор. Это элмагнитнитный клапан отбора паров топлива из бака. На МАР-сенсоре только одна "тычка" (штуцер), как ты говоришь. И расположена она снизу этого датчика. От этого штуцера идет вакуумный шланчик длиной сантимов 15-17 в сторону общего впускного коллектора (который после штанов), ближе к левому его краю, со стороны салона. Если смотреть на штаны ПО ХОДУ ВОЗДУХА, то МАР-сенсор прикручен к левой штанине двумя болтиками под ключ НА10. На нем есть надпись по-аглицки: VACUUM SENSOR.

Всё остальное не трогай! Машина до твоих разборок худо-бедно работала. Здесь я полностью согласен с
Цитата:
Сообщение от саша лысый
Надо просушить-вероятно залило двиг.
Для этого ещё раз проверь порядок подключения ВВ проводов:
Цитата:
Сообщение от slv-Antikiller
Проверь, правильно ли ты одел вв провода на свечи. Порядок такой - с катушки 2 цилиндра провод на 5 свечу, с катушки 4-го на 3-ю, с катушки 6-го на 1-ю.
Дальше, в блоке предохранителей под капотом найди пред EFI на 10А, вытащи его. Садись в машину, тапку в пол и крути стартером сек 10. Так сделай 3-4 раза с перерывами между прокрутками по паре минут. Акум для этого должен быть полностью заряжен!!! После этого ставь пред EFI на место и запускай двиг как обычно.
Устранение возможно возникших косяков в результате разборки-чистки сделаешь потом, после запуска. УДАЧИ!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:43   #7
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от slv-Antikiller
По дросселю - лучше не теоретезируй, а попробуй подкинуть дроссель с исправной машины!
...
Посмотри, нет ли где подсоса воздуха на впуске.
Спасибо за советы. Начало понял. Щаз как раз там у клубня есть вроде дроссель в сборе.

Когда завестись с ключа не получилось. Я стартанул с пульта сиги, а сам слушал под капотом. И вот в районе форс, после неудачного старта, кратковременное характерное "пшшшш", но однако это форсы "дуют", так же как бензонасос не сразу отрубается, когда глушишься, потоки воздуха обнаружить не удалось.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:56   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]в районе форс, после неудачного старта, кратковременное характерное "пшшшш", но однако это форсы "дуют"
Не факт. Шипеть может аккумулятор вакуума, например. А на форсах ты скорее услышишь щелчки, чем шипение топлива.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:16   #9
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":17gq6fpb] MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то
Нет, это не МАР-сенсор. Это элмагнитнитный клапан отбора паров топлива из бака. На МАР-сенсоре только одна "тычка" (штуцер), как ты говоришь. И расположена она снизу этого датчика. От этого штуцера идет вакуумный шланчик длиной сантимов 15-17 в сторону общего впускного коллектора (который после штанов), ближе к левому его краю, со стороны салона. Если смотреть на штаны ПО ХОДУ ВОЗДУХА, то МАР-сенсор прикручен к левой штанине двумя болтиками под ключ НА10. На нем есть надпись по-аглицки: VACUUM SENSOR.[/quote:17gq6fpb]

Ага, вспомнил было такое. От самого сенсора я даже шланчик не отцеплял. Обратной стороной воткнул куда было воткнуто. Проверю сегодня еще раз.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Всё остальное не трогай! Машина до твоих разборок худо-бедно работала.
Вот и я удивился какого лешего....

[quote=Alex-MRAK2]
Здесь я полностью согласен с
Цитата:
Сообщение от "саша лысый":17gq6fpb
Надо просушить-вероятно залило двиг.
Для этого ещё раз проверь порядок подключения ВВ проводов:
Цитата:
Сообщение от slv-Antikiller
Проверь, правильно ли ты одел вв провода на свечи. Порядок такой - с катушки 2 цилиндра провод на 5 свечу, с катушки 4-го на 3-ю, с катушки 6-го на 1-ю.
Дальше, в блоке предохранителей под капотом найди пред EFI на 10А, вытащи его. Садись в машину, тапку в пол и крути стартером сек 10. Так сделай 3-4 раза с перерывами между прокрутками по паре минут. Акум для этого должен быть полностью заряжен!!! После этого ставь пред EFI на место и запускай двиг как обычно.
Устранение возможно возникших косяков в результате разборки-чистки сделаешь потом, после запуска. УДАЧИ![/quote:17gq6fpb]

ВВ проврерил сразу, вроде норм. Проверю еще раз. Предохранитель EFI отключит подачу топлива и я прокрутками типа продую двиг? Спасибо за советы, буду пробовать сегодня.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":17gq6fpb]в районе форс, после неудачного старта, кратковременное характерное "пшшшш", но однако это форсы "дуют"
Не факт. Шипеть может аккумулятор вакуума, например. А на форсах ты скорее услышишь щелчки, чем шипение топлива.[/quote:17gq6fpb]

А кстати да. ПОтому что форс шесть, а звук - один =) Это нормально?
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:36   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Предохранитель EFI отключит подачу топлива и я прокрутками типа продую двиг?
Совершенно верно. Плюс отключится подача искры на свечи.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
] форс шесть, а звук - один =) Это нормально?
Да, это нормально.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:07   #11
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

не завелась =(

Что сделал:

1. Заменил дроссель в сборе. Спасибо serega276, подогнал дроссель в сборе и катушки для проверки. Дроссель тоже почистил, но уже не лазил в ДПДЗ. Хотя уверен на 99%, что ошибиться в его установке фтзически не возможно.

2. Катушки правда проверил свои. Все работают, искра есть со всех контактов. Прямо поочередно проверял каждую катушку вставляя свечу в начале в провод с катушки, потом отверстие под свечу снизу катушки, клал на блок и смотрел искру.

3. Соответсивенно выкрутил все свечи. Все почистил и проверил, все искрят вроде норм. Одна слабенькая. Прикиньте та самая, 4я свеча, которую труднее всего достать не снимая впуск, которая под второй катушкой, суки ее не меняли видимо, там одноконтактная "ДеНСО". Вот гандоны рваные, те кто последний раз на нем свечи менял. Но блин из-за одной слабенькой свечки не может не заводится двиг! Прохваты такие слабые будто 5 из 6ти свечей не работают.

4. Соответственно проверил все ВВ провода, все работают.

5. Каждую катушку проверял на своем питании - все работает.

6. Вытащил предохранитель EFI, продул 3 раза по 10 сек через 2 мин.

А в итоге *** по всей морде! Вообще без изменений. Как прохватывает изредко, так и прохватывает. Не лучше не хуже. Все шланчики и фишечки еще раз просмртрел глазами 99,9999% все правильно. Внешне проводка без косяков. Правда онаж в оплетке и всякой изоленте, че я там увижу? =(

у меня ощущение, что я ваще не той хуйней страдаю. Поломка в другом месте =( ******, такое ощущение что пиздит зажигание, т.е. Говоря по деревенски вспышки свечей, не совпадают с фазами открытия впускных-выпускных клапанов совсем, т.е вспышка когда поршень внизу, а не на верху... На жиге такая хуета может случится если вытащить трамблер.... Там брал бумажку, вставлял в первый целиндр, проворачивал ключем здоровым коленвал за гайку на маховике и когда поршень вверх в первом целиндре, бумажка вылетала, значит трамблер на первый контакт выставляешь. А дальше 50 на 50, не видно же какие клапана открыты в этом такте - не получилось, значит со второго-третьего раза получица 100%.

А тут что за зажигание отвечает? Где проверять?

Такое ощущение что я ковырялся до 4х ура с левой тачкой, а заводил свою не исправную....

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 52 секунды:
Кстати свечи и катушки снимал не снимая впуск, так что это не миф. Получается при вытаскивании 3, 4 свечи и второй катушки, со стороны радиатора немного мешает патрубок подогрева дросселя, а с другой стороны голубенький датчик какой-то. Болтиком на 10 к штанам крпица. В начале изымаем ВВ провод, что бы не мешал. И откручиваем пластмасски-держалки ВВ-проводов между катушками которые (у меня одной небыло уже...) Потом откручиваем катушку и аккуратненько вынимаем в сторону радиатора. Потом относительно безгеморно воротком с карданчиком и удлинненной головкой выкручиваем свечи. Собираем в обратном порядке.

И того, двухконтакнтые свечи 5 шт. стоят Denso K20TR11, и одна одноконтактная Denso K20TR11 (та самая до которой не дотянулся ушлепан менявший свечи до меня) - походу эти оба вида - простые свечи.

Бля... может все дело в свечах, хоть они и искрят? =( Так хочеца в это верить... Напомните какие мне взять козырные свечи, раз уш пошла такая пьянка. Что там самое самое, точнее самое нормальное - иридиевые NGK?
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:06   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]не завелась
Фигасе Печалька
Тогда давай по порядку пройдем ещё раз то, без чего невозможен запуск.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]1. Заменил дроссель в сборе. Спасибо serega276, подогнал дроссель в сборе
На этом доноре КХХ и ДПДЗ точно такие же, как и на твоем? И разъемы к ним подключили правильно? Если "ДА", тогда идем дальше.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
] Все шланчики и фишечки еще раз просмртрел глазами 99,9999% все правильно.
А всетаки 0,0001% оставил Тогда: Разъем и вакуумный шлангочек к ДАДу подключены правильно? Шланчик от ДАДа подключен к фильтру-пламягасителю (находится под толстым штуцером отбора вакуума на вакуумный усилитель тормозов) на общем впускном коллекторе со стороны салона, а не к железной трубочке под впускными штанами? Если "ДА", тогда идем дальше.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]за штанами показались "черные пещеры" впускного коллектора (который с заслонкой по центру), там реально черные маслянные стенки, как буд-то в грязи реально, буд-то без воздушного фильтра отжигали все лето. Едрен батон... эту хрень тоже снимаем.
Когда после чистки поставил его на место, то на его тонкий железный штуцер (на краю со стороны радиатора) одел вакуумный шлангочек 10-12см длины от регулятора давления топлива, расположенном на топливной рейке? Если "ДА", тогда вернемся к БДЗ.
Когда снимали-ставили БДЗ, то под ним наверняка шевелили-двигали жгут проводки. Из него отходят провода на разъем КХХ, лямбду (в данном случае - неважно) и ДПКВ (уходит вниз к разъему, расположенному на генераторе и далее к самому датчику внизу за генератором). Так вот, по этой позиции надо проверить указанные отводящие провода на предмет обрывов или КЗ. Хотя по ДПКВ врят ли, т.к. ты пишешь, что искра на свечках присутствует. Другой вопрос - насколько она полноценна, т.е. при проверке на воздухе она вроде бы и есть, а в горшках может уже и не быть, потому как слабенькая (как было на четвертой свечке, например).
Вот вкратце то, без чего двиг может незапускаться. Все остальное вторично.
Вспоминай ещё и ещё раз, что трогалось при проведении работ, как было ДО разборки и сравнивай, как стало после сборки. Сравни с тем, как это выглядит у того же serega276, подается ли топливо на форсы и дальше в цилиндры.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:09   #13
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
На этом доноре КХХ и ДПДЗ точно такие же, как и на твоем? И разъемы к ним подключили правильно? Если "ДА", тогда идем дальше.
Ну сказали что тоже от 1JZ-GE с сотого чайника. Визуально все такое же =)

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
А всетаки 0,0001% оставил Тогда: Разъем и вакуумный шлангочек к ДАДу подключены правильно? Шланчик от ДАДа подключен к фильтру-пламягасителю (находится под толстым штуцером отбора вакуума на вакуумный усилитель тормозов) на общем впускном коллекторе со стороны салона, а не к железной трубочке под впускными штанами? Если "ДА", тогда идем дальше.
Вогнал в тупик сразу. ДАД - это что и где? А то понял только слова "под толстым штуцером отбора вакуума на вакуумный усилитель". Не пинай, я первый раз если честно под капотом чайника копаюсь, названий датчиков почти не знаю. Пока точно знаю КХХ и ДПДЗ, остальные датчики примерно.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Когда после чистки поставил его на место, то на его тонкий железный штуцер (на краю со стороны радиатора) одел вакуумный шлангочек 10-12см длины от регулятора давления топлива, расположенном на топливной рейке? Если "ДА", тогда вернемся к БДЗ.
Это да, точно помню. Но перепроверю.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Когда снимали-ставили БДЗ, то под ним наверняка шевелили-двигали жгут проводки. Из него отходят провода на разъем КХХ, лямбду (в данном случае - неважно) и ДПКВ (уходит вниз к разъему, расположенному на генераторе и далее к самому датчику внизу за генератором). Так вот, по этой позиции надо проверить указанные отводящие провода на предмет обрывов или КЗ. Хотя по ДПКВ врят ли, т.к. ты пишешь, что искра на свечках присутствует.
Ага двигал. Вопрос. Как-нибудь можно это дело прозвонить тестером например на разъемах ЭБУ или онли визуально разматывать проводку?

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Другой вопрос - насколько она полноценна, т.е. при проверке на воздухе она вроде бы и есть, а в горшках может уже и не быть, потому как слабенькая (как было на четвертой свечке, например).
Согласен. Вариант, купить хотя бы простые свечи но новые?

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Вот вкратце то, без чего двиг может незапускаться. Все остальное вторично.
Вспоминай ещё и ещё раз, что трогалось при проведении работ, как было ДО разборки и сравнивай, как стало после сборки. Сравни с тем, как это выглядит у того же serega276, подается ли топливо на форсы и дальше в цилиндры.
Про подачу топлива тоже думаю, но скорее от того что думать больше неочем... было пока не прочитал твой ответ. Но когда свечи проверял, бензом с целидров воняло. И все таки двиг прохватывает при попытке старта, значит топливо идет. Ну и характерный запах после нескольких попыток. Буду сегодня пробовать. Если сил хватит... или завтра...
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:00   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Тоха, держись, не впадай в отчаяние
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Ну сказали что тоже от 1JZ-GE с сотого чайника. Визуально все такое же =)
Хорошо, будем считать, что здесь всё ок.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Вогнал в тупик сразу. ДАД - это что и где?
Извини, без задней мысли ДАД -это Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе. Пожалуй это один из основных датчиков, без которого запуска не будет. Т. е. без его показаний при прокрутке стартером мозг "не видит", что в двиг начал поступать воздух и надо "плеснуть" нужное количество бенза. О нем я писал выше:
[quote=Alex-MRAK2]Man In Black [DS] писал(а):
MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то

Нет, это не МАР-сенсор. Это элмагнитнитный клапан отбора паров топлива из бака. На МАР-сенсоре только одна "тычка" (штуцер), как ты говоришь. И расположена она снизу этого датчика. От этого штуцера идет вакуумный шланчик длиной сантимов 15-17 в сторону общего впускного коллектора (который после штанов), ближе к левому его краю, со стороны салона. Если смотреть на штаны ПО ХОДУ ВОЗДУХА, то МАР-сенсор прикручен к левой штанине двумя болтиками под ключ НА10. На нем есть надпись по-аглицки: VACUUM SENSOR.[/quo
te]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":1z42ezcu]Не пинай, я первый раз если честно под капотом чайника копаюсь, названий датчиков почти не знаю. Пока точно знаю КХХ и ДПДЗ, остальные датчики примерно.
Ничего страшного, всё приходит со временем. На будущее - на любой впрысковой машине, пардон - двигателе, алгоритм (схемотехническое решение) построения системы впрыска примерно одинаков. Проще говоря - примерно одинаков набор, назначение и принцип действия датчиков. Конечно, исполнение датчиков, как и название, может различаться, но назначение остается неизменным. И это одинаково справедливо хоть для "японца", хоть для "немца". Ладно, отвлеклись, идем дальше:
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Это да, точно помню. Но перепроверю.
Хорошо, тоже будем считать, что ОК.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Ага двигал. Вопрос. Как-нибудь можно это дело прозвонить тестером например на разъемах ЭБУ или онли визуально разматывать проводку?
Ну разматывать - дело не благодарное. Хотя визуально можно оценить общее состояние проводки по тем концам, которые выходят на поверхность из общей гофры (состояние изоляции - пересушенная, растрескавшаяся, надрывы, скрутки и т.п.). Если при перегибе провода, например, изоляция остается эластичной и целой, то скорее всего такое же состояние и у остальных проводов в этом жгуте (условия то для всех примерно одинаковые). Тем не менее встречаются случаи скрытых дефектов отдельных проводов внутри защитных гофр ввиде разрывов, потертостей с последующим КЗ и пр.
В таких случаях выручает только тестер и "поштучная" прозвонка каждого провода. Для этого надо знать точные места подключения обеих его концов. Но, думаю, у тебя до этого не дойдет, останется на самый последний случай.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Согласен. Вариант, купить хотя бы простые свечи но новые?
Нормальное решение. Я уже давно "забил" на платину и иридий. Один хер, не попадешь на подделку - кончишь их нашим говеным бензом. А выбрасывать по 3,5 килорубля за комплект - звиняйте, жаба уже душит, их можно вложить в более нужное место. Посему ставлю обычные, 120р/шт., но двухэлектродные. Работают ниразу не хуже, бенз постоянно только 92й.,выхаживают не меньше 50 т.км.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]когда свечи проверял, бензом с целидров воняло. И все таки двиг прохватывает при попытке старта, значит топливо идет.
[/quote:1z42ezcu]
Ну здесь может быть два варианта.
1. Либо недостаточно топлива (я не зря тебя спросил про вакуумный шланг на регулятор давления);
2. Либо недостаточно воздуха (вопрос был про разъём на КХХ).
По п.1 ты уточнишь сам. При нормальной подаче топлива, когда по какой-либо причине двиг не запускается после нескольких попыток, из цилиндров бенз реально можно черпать через свечные отверстия "буквально ведрами".
По п.2 надо сделать следующее:
Вот с того клапаночка, синенького, с двумя "тычками", как ты их назвал, который стоит сразу за ДЗ сними U-образный вакуумный шлангочек и попробуй запуститься. Этим ты подашь дополнительный, "левый", не обсчитанный ДАДом воздух во впуск. Его будет вполне достаточно для работы двига на 1500-1700 об/мин. даже при полном отказе КХХ.
Если при таком раскладе двиг запустится - тогда твоя беда зарыта именно в КХХ.
Ну и не лишне напомню - акум при всем этом должен крутить аки зверь рыкающий
Давай, не отчаивайся и добивай его, заразу!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:44   #15
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

слушай, а я ведь так же мучался с первым стартом после свапа.
бенз, искра метки были, а старта нет. :-/
схвативает и все...
у тебя же проблемы начались до разбора.
проверька ты коммутатор ( если есть. сорри- не шарю в джеях) подкинь заведомо исправный.
у меня было так- первые секунды искра норм, потом как попало... поменял и ура: обороты и не то что первый дым, а огонь. 2 метра из коллектора.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 03:49   #16
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Тоха, держись, не впадай в отчаяние
Да я не собираюсь впадать в отчаяние =) Стоит себе недвига да стоит, кушать не просит =) Ну бабосов иногда =) Просто ***** сейчас, засранец такой, нужен был и так подвел, теперь "Нива" брата будет за него отдуватся, сачек в рот кампот, как угла так пажалста, а как поработать по делам, так мы сразу сломались Хотя может и впаду... Обычно когда надо много тратить незапланированно, я впадаю в отчаяние =)

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]Ну сказали что тоже от 1JZ-GE с сотого чайника. Визуально все такое же =)
Хорошо, будем считать, что здесь всё ок.
[/quote:2cd4t7qt]

Будем. Потому что реакции после замены 0 и на старт с педалью газа, тоже без разницы.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Извини, без задней мысли ДАД -это Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе. Пожалуй это один из основных датчиков, без которого запуска не будет. Т. е. без его показаний при прокрутке стартером мозг "не видит", что в двиг начал поступать воздух и надо "плеснуть" нужное количество бенза. О нем я писал выше:
Глядя под капот сразу стало понятно где и че. Все воткнуто правильно.

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]
MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то
Нет, это не МАР-сенсор. Это элмагнитнитный клапан отбора паров топлива из бака. На МАР-сенсоре только одна "тычка" (штуцер), как ты говоришь. И расположена она снизу этого датчика. От этого штуцера идет вакуумный шланчик длиной сантимов 15-17 в сторону общего впускного коллектора (который после штанов), ближе к левому его краю, со стороны салона. Если смотреть на штаны ПО ХОДУ ВОЗДУХА, то МАР-сенсор прикручен к левой штанине двумя болтиками под ключ НА10. На нем есть надпись по-аглицки: VACUUM SENSOR.[/quote:2cd4t7qt]

С этим тоже разобрался че куда, все правильно было изначально воткнуто ну и сейчас соответственно.

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]Это да, точно помню. Но перепроверю.
Хорошо, тоже будем считать, что ОК.[/quote:2cd4t7qt]

Трубочка со стороны радиатора насаженная на тычку впускного коллектора - есть, все правильно.

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]Ага двигал. Вопрос. Как-нибудь можно это дело прозвонить тестером например на разъемах ЭБУ или онли визуально разматывать проводку?
Ну разматывать - дело не благодарное. Хотя визуально можно оценить общее состояние проводки по тем концам, которые выходят на поверхность из общей гофры (состояние изоляции - пересушенная, растрескавшаяся, надрывы, скрутки и т.п.). Если при перегибе провода, например, изоляция остается эластичной и целой, то скорее всего такое же состояние и у остальных проводов в этом жгуте (условия то для всех примерно одинаковые). Тем не менее встречаются случаи скрытых дефектов отдельных проводов внутри защитных гофр ввиде разрывов, потертостей с последующим КЗ и пр.
В таких случаях выручает только тестер и "поштучная" прозвонка каждого провода. Для этого надо знать точные места подключения обеих его концов. Но, думаю, у тебя до этого не дойдет, останется на самый последний случай.[/quote:2cd4t7qt]

А вот и не факт... Вчера разматывал провода питания катушек... местами изоляция рассхлась и лопнула. Обматал пока изолентой каждый проводок отдельно по всей длинне, позже сгоняю гофрочки куплю маленькие или еще че придумаю... Такая хрень может быть везде =( Или тут от темературы просто?

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]Согласен. Вариант, купить хотя бы простые свечи но новые?
Нормальное решение. Я уже давно "забил" на платину и иридий. Один хер, не попадешь на подделку - кончишь их нашим говеным бензом. А выбрасывать по 3,5 килорубля за комплект - звиняйте, жаба уже душит, их можно вложить в более нужное место. Посему ставлю обычные, 120р/шт., но двухэлектродные. Работают ниразу не хуже, бенз постоянно только 92й.,выхаживают не меньше 50 т.км.[/quote:2cd4t7qt]

Кароч купил иридиевые NGK по 400 за шт. Посмотрим как будут бегать. Не то что бы надеюсь что в них дело, но менять пора было это факт, ну и что бы исключить возможное слабое звено под запарку. Стояли Denso двухкэлектродные. Кроме свечи из 4-го целиндра, там одноэлектродная =)

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Man In Black [DS
":2cd4t7qt]когда свечи проверял, бензом с целидров воняло. И все таки двиг прохватывает при попытке старта, значит топливо идет.
Ну здесь может быть два варианта.
1. Либо недостаточно топлива (я не зря тебя спросил про вакуумный шланг на регулятор давления);
2. Либо недостаточно воздуха (вопрос был про разъём на КХХ).
По п.1 ты уточнишь сам. При нормальной подаче топлива, когда по какой-либо причине двиг не запускается после нескольких попыток, из цилиндров бенз реально можно черпать через свечные отверстия "буквально ведрами".
По п.2 надо сделать следующее:
Вот с того клапаночка, синенького, с двумя "тычками", как ты их назвал, который стоит сразу за ДЗ сними U-образный вакуумный шлангочек и попробуй запуститься. Этим ты подашь дополнительный, "левый", не обсчитанный ДАДом воздух во впуск. Его будет вполне достаточно для работы двига на 1500-1700 об/мин. даже при полном отказе КХХ.
Если при таком раскладе двиг запустится - тогда твоя беда зарыта именно в КХХ. Ну и не лишне напомню - акум при всем этом должен крутить аки зверь рыкающий [/quote:2cd4t7qt]

Это не проверил. Не успел. Поменял свечи. И провода на питание катушек перемотал. Пару раз стартанул, даже не скватывало. На первом старте какой-то не большой хлопочек был почт исразу, как буд-то зажигание сбито. Проверил искру на первой свече - искра агонь! Но аккум уже подсел видимо в предыдущие дни и крутил вяло. Поставил на зарядку. Зарядица - попробую стартануть. Не стартанет, начну шевелить проводку на КХХ и аще всю проводку однако... и однако форсы надо проверять. Хотя свечи которые я позавчера в ночь почистил старые, вчера когда выкручивались - воняли бензом. Я 98-ой лью, его спецефический запах ни с чем не спутаешь. Значит топливо подается, вопрос в том - как качественно? Вот кароче такой план пока...

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Давай, не отчаивайся и добивай его, заразу!
Ага, спасибо что помогаешь, добью. Вон например теперь есть опыт замены свечей - плевое дело и не надо снимать впуск, а опыт не пропьешь =)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
слушай, а я ведь так же мучался с первым стартом после свапа.
бенз, искра метки были, а старта нет. :-/
схвативает и все...
у тебя же проблемы начались до разбора.
проверька ты коммутатор ( если есть. сорри- не шарю в джеях) подкинь заведомо исправный.
у меня было так- первые секунды искра норм, потом как попало... поменял и ура: обороты и не то что первый дым, а огонь. 2 метра из коллектора.
Коммутатор это у нас где и как выглядит? Возле стойки где "воздушок", пластмассовая коробочка с кучей проводов?
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 04:36   #17
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

а я хз как он у вас выглядит. может он или как тема говорит датчики положений.
бенз идет? искра есть.
если все это есть, значит что то не в попад.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:08   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]А вот и не факт... Вчера разматывал провода питания катушек... местами изоляция рассхлась и лопнула. Обматал пока изолентой каждый проводок отдельно по всей длинне, позже сгоняю гофрочки куплю маленькие или еще че придумаю... Такая хрень может быть везде =( Или тут от темературы просто?
Да уж, это звонок. Такая хрень может быть везде, ты прав. Температура и время делают своё черное дело. И в жгуте под КХХ тоже может такое быть, т.к. жгут этот лежит над теплозащитным экраном выпуска и температура там тож не хилая бывает.
Значит, всеж придется копать проводку
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Это не проверил. Не успел. Поменял свечи. И провода на питание катушек перемотал. Пару раз стартанул, даже не скватывало. На первом старте какой-то не большой хлопочек был почт исразу, как буд-то зажигание сбито. Проверил искру на первой свече - искра агонь! Но аккум уже подсел видимо в предыдущие дни и крутил вяло. Поставил на зарядку. Зарядица - попробую стартануть.
Заряжай акум и пробуй запускать С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОМ сразу. При этом педаль газа НЕ ТРОГАЙ!
[quote=GT AVANTE CHASER писал(а):
у тебя же проблемы начались до разбора.
проверька ты коммутатор [/q
uote]
А вот здесь я чет не совсем догоняю Я так понял, что началось как раз таки ПОСЛЕ разбора.
Цитата:
Сообщение от Man In Black [DS
]Коммутатор это у нас где и как выглядит? Возле стойки где "воздушок", пластмассовая коробочка с кучей проводов?
Да, именно это. Проверь на нем разъем на предмет плотной посадки и чистоты контактов.
P.S. Жаль только, что сегодня уже не узнаю результата - вечером уезжаю на все выходные на рыбалку. Последний лед, однако
И ещё один совет. На край, прежде чем лезть в проводку, в случае опять незапуска, выкрути все свечи и шприцом с трубочкой от капельницы залей в цилиндры грамм по 20 моторного масла для поднятия компрессии, т.к. в результате всех неудачных пусков масло просто уже смыто со стенок.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:30   #19
aik86rus
aik86rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для aik86rus
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

У меня подобная хрень была, распределитель зажигания был виной, хотя искра была. Видать не впопад с фазами шла.
Если не получится может уже пора к спецам обращаться???? Столько времени и денег в пустую!!!
aik86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:09   #20
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: После чистки впуска не заводится 1JZ-GE 0

ну денег то в пустую не было. все нужное купил. только я бы масло сменил после этих веселых стартов.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
После чистки впуска на 1JZ-FSE не заводится BUTIKHA Двигатель 9 10.08.2012 23:29
Не заводится после чистки печки LancerLover Электрооборудование кузова 4 05.12.2010 06:35
1jzfse после чистки впуска - детонация chip939 Двигатель 10 09.07.2009 09:54
1jz-fse. Проблемка после чистки впуска. :( Yoko. Двигатель 10 04.07.2009 07:54