Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.04.2013, 08:20 | #1 | ||
Специалист
|
Все. записывайте меня в рукожопые неудачнеги...
Я 16 часов потратил что бы отпидорить весь впуск и пихло сверху (там где свечи с катушками и крышку клапанов). Ну кроме верзней крышки воздушка и "беременного" пайпа от воздушка к дросселю, там без криминала. А она сука не завелась! Началось с того что хотел посмотреть датчик положения дроссельной заслонки, распечатал как его тестером тыкать и как вроде как "регулировать". До кучи думаю почищу клапан холостого хода. В жиге всегда был засран. Ну и до кучи дроссель посмотреть, а то начитался про срач. что аж дроссель не закрываеца... И тут началось. Когда я увидел заслонку, я мягко говоря ауел. Такого срача я даж в жигулях не видел. Масло и в натуре как земля черная хрень. Когда я снял дроссель, я ауел еще больше. В "штанах" все стенки как в движке - в масле. "Нельзя просто так взять и не почистить засранные "штаны". Ну не мог я взят ьи собрать этот срач обратно. Решено, снимаем "штаны". И я ваще в осадок выпал, когда за штанами показались "черные пещеры" впускного коллектора (который с заслонкой по центру), там реально черные маслянные стенки, как буд-то в грязи реально, буд-то без воздушного фильтра отжигали все лето. Едрен батон... эту хрень тоже снимаем. Потом взгляд упал на то место, где должны быть свечи... Мать моя женщина, там все так засрано просто ппц... Свечи аще "по колено" в масле стоят. И все в таком маслянно грязном налете... Как эта тачка аще ездила??? Базаров нет, налет не спроста, но бросать так тоже не хотелось. И вот я всю ночь пидорил все это дело... Дольше всего каэш катушки и свечные колодцы... Хер бы я свечи смог поменять даже если бы захотел предварительно не вычистив все. Все отпидорил, все чистенько. Заодно посмотрим откуда травит масло. Собрал. Завожу - фуй в руль! Крутит, схватывает местами, но не заводица скотобаза! Посоветуйте где копать? Бензом воняет - значит подается. Свечу одну выкрутил - искра есть. Самодиагностика - все ОК! По ходу дела были следующий возможные косяки: 1. Во время 10 первых попыток забыл одеть шланчик идущий с пихла к "беременному" пайпу (от воздушка к биноклю который). Это могло повлиять? Когда одел, изменений не заметил. 2. Брызнул карбклинером в трубки ведущие к форсам. Мэйби их засрало говном отвалившимся от стенок? 3. На катушке которая ближе к "морде", сломана фишка питалова. Щаз запамятовал, но мог первые несколько раз заводится на перепутанных местами проводках - какие последствия? Могло это повлиять? 4. Снимал датчик положения дросельной заслонки. Нихера интересного там не увидел, поставил на место. ИМХО неправильно его хер поставишь, он там даже на 1 оборот не крутится от талого до талого. Вроде все по инструкции, поставил - довернул корпус датчика пока дырки под болтики не совпали. 6. Снимал клапан холостого хода - через задницу. "Звездочки" не подошли, которые у меня есть, поэтому откручивал 3 крестовых снизу. Мыл карбклинером и тряпочкой на тонкой отвертке, куда дотянулся - отпидорил. Может там дальше срач все таки забил че-нить и надо "звездочку" правильную и правильно его вскрыть? 7. Резинновая прокладка в том месте где клапан холостого через три крестовых шурупа прикручен к корпусу дросселя, то ли от химикатов, то ли такая и есть стала больше чем надо, пришлось разрезать и поставить в стык - затянул крепко, не должно подсасывать.. 8. Не менял ни одну прокладку. Но чтоб совсем не заводилась.... 9. Чистил карбклинером и антисиликоном Novol. Вытирал каэш, но мэйби не все вытер и оно там кде-нить квасица, к вечеру высохнет и заведёца? Хотелось бы... Че делать-то? Машина нужна ппц. Спать хочу - не могу.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||
|
||||
|
16.04.2013, 16:58 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.04.2013, 23:12 | #3 | ||
Модератор
|
Если провода на катушку местами поменять, сразу этого и не поймешь, работать она всё-равно будет, но плохо.
Форсы засрать таким образом - практически нереально. ДПДЗ зря снимал, х.з., как она теперь стоит. Вариант проверки - подкинуть дроссель с аналогичного двигателя (не думаю, что в Ирке найти знакомого с 1JZ-GE - большая проблема). Но наиболее вероятная причина - не одеты или поменяны местами какие-то вакуумные шланчики. Особенное внимание - на шланчик МАР.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
||
17.04.2013, 02:12 | #4 | ||
Специалист
|
Вчера вечером не завелась. так что пункт "из-за очисток сразу не стартанула, потом залил свечи" - отпадает. Что-то явно не работает или работает не так как надо.
саша лысый Или так ниче не просохнет если "залило двигатель" и надо выкручивать свечи и откачивать или так сушить? slv-Antikiller По форсам понятно, но щаз склоняюсь разобрать и почистить их что ли заодно =) А вот по ДПДЗ не понятно. Как его можно не так поставить-то? Если его поставить можно только в одно положение? Та штука что одевается на ось дросселя с обратной стороны ДПДЗ, она не крутится на 360 градусов, она там мож градусов на 120 максимум, т.е. как не крути на ось оденется она все равно в одном положении, иначе датчик ну прикрутишть к корпусу просто напросто. Или я чета не понимаю? Шланчиков там не так много, что бы перепутать-то... Не ну канечно в начале выглядит ахтунг, а потом вроде все понятно становистя, шланчики перепроверил, вроде все правильно. MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то =) Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Сам пока склоняюсь к катушкам и свечам все-таки... Потому что прохватывает но не заводица, буд-то искра не на всех горшках есть... 1. как проверять катушки? Ну вот например я беру бронепровод с катушки на свечу, вставляю свечу, кладу на блок, ключ на старт, есть искра - значит свеча, провод, катушка - рабочие? А как насчет нижней дырки, той которой катушка на свечу одевается, ее как проверить? Может быть варик, что катушка на провод выдает разряд, а на нижнюю дырку - не выдает? Катушку на блок вместе со свечей? 2. Какие бронепровода лучше купить? А то у меня такое г. На жигулях такое шло ф топку сразу. 3. Надо ли поменять прокладки на впуске если они норм выглядят? Между "биноклем" и следующей секцией, между этой секцией и последней частью перед форсами. Ну и там палюбому еще одна прокладка должна быть, если я полезу форсы чистить.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||
17.04.2013, 03:05 | #5 | ||
Модератор
|
По дросселю - лучше не теоретезируй, а попробуй подкинуть дроссель с исправной машины!
Отстань от катушек пока! Проверь, правильно ли ты одел вв провода на свечи. Порядок такой - с катушки 2 цилиндра провод на 5 свечу, с катушки 4-го на 3-ю, с катушки 6-го на 1-ю. ВВ провода лучше оригинал, но они тут тоже не причем. Даже если они шьют, завестись это не помешает. Прокладки тоже не трогай. Посмотри, нет ли где подсоса воздуха на впуске.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
||
17.04.2013, 05:23 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Всё остальное не трогай! Машина до твоих разборок худо-бедно работала. Здесь я полностью согласен с Цитата:
Цитата:
Устранение возможно возникших косяков в результате разборки-чистки сделаешь потом, после запуска. УДАЧИ! |
|||||
17.04.2013, 05:43 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
Когда завестись с ключа не получилось. Я стартанул с пульта сиги, а сам слушал под капотом. И вот в районе форс, после неудачного старта, кратковременное характерное "пшшшш", но однако это форсы "дуют", так же как бензонасос не сразу отрубается, когда глушишься, потоки воздуха обнаружить не удалось.
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
|||
17.04.2013, 05:56 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
17.04.2013, 06:16 | #9 | |||||||
Специалист
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Ага, вспомнил было такое. От самого сенсора я даже шланчик не отцеплял. Обратной стороной воткнул куда было воткнуто. Проверю сегодня еще раз. Цитата:
[quote=Alex-MRAK2] Здесь я полностью согласен с Цитата:
Цитата:
Устранение возможно возникших косяков в результате разборки-чистки сделаешь потом, после запуска. УДАЧИ![/quote:17gq6fpb] ВВ проврерил сразу, вроде норм. Проверю еще раз. Предохранитель EFI отключит подачу топлива и я прокрутками типа продую двиг? Спасибо за советы, буду пробовать сегодня. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: [quote=Alex-MRAK2] Цитата:
А кстати да. ПОтому что форс шесть, а звук - один =) Это нормально?
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
|||||||
17.04.2013, 06:36 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.04.2013, 04:07 | #11 | ||
Специалист
|
не завелась =(
Что сделал: 1. Заменил дроссель в сборе. Спасибо serega276, подогнал дроссель в сборе и катушки для проверки. Дроссель тоже почистил, но уже не лазил в ДПДЗ. Хотя уверен на 99%, что ошибиться в его установке фтзически не возможно. 2. Катушки правда проверил свои. Все работают, искра есть со всех контактов. Прямо поочередно проверял каждую катушку вставляя свечу в начале в провод с катушки, потом отверстие под свечу снизу катушки, клал на блок и смотрел искру. 3. Соответсивенно выкрутил все свечи. Все почистил и проверил, все искрят вроде норм. Одна слабенькая. Прикиньте та самая, 4я свеча, которую труднее всего достать не снимая впуск, которая под второй катушкой, суки ее не меняли видимо, там одноконтактная "ДеНСО". Вот гандоны рваные, те кто последний раз на нем свечи менял. Но блин из-за одной слабенькой свечки не может не заводится двиг! Прохваты такие слабые будто 5 из 6ти свечей не работают. 4. Соответственно проверил все ВВ провода, все работают. 5. Каждую катушку проверял на своем питании - все работает. 6. Вытащил предохранитель EFI, продул 3 раза по 10 сек через 2 мин. А в итоге *** по всей морде! Вообще без изменений. Как прохватывает изредко, так и прохватывает. Не лучше не хуже. Все шланчики и фишечки еще раз просмртрел глазами 99,9999% все правильно. Внешне проводка без косяков. Правда онаж в оплетке и всякой изоленте, че я там увижу? =( у меня ощущение, что я ваще не той хуйней страдаю. Поломка в другом месте =( ******, такое ощущение что пиздит зажигание, т.е. Говоря по деревенски вспышки свечей, не совпадают с фазами открытия впускных-выпускных клапанов совсем, т.е вспышка когда поршень внизу, а не на верху... На жиге такая хуета может случится если вытащить трамблер.... Там брал бумажку, вставлял в первый целиндр, проворачивал ключем здоровым коленвал за гайку на маховике и когда поршень вверх в первом целиндре, бумажка вылетала, значит трамблер на первый контакт выставляешь. А дальше 50 на 50, не видно же какие клапана открыты в этом такте - не получилось, значит со второго-третьего раза получица 100%. А тут что за зажигание отвечает? Где проверять? Такое ощущение что я ковырялся до 4х ура с левой тачкой, а заводил свою не исправную.... Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 52 секунды: Кстати свечи и катушки снимал не снимая впуск, так что это не миф. Получается при вытаскивании 3, 4 свечи и второй катушки, со стороны радиатора немного мешает патрубок подогрева дросселя, а с другой стороны голубенький датчик какой-то. Болтиком на 10 к штанам крпица. В начале изымаем ВВ провод, что бы не мешал. И откручиваем пластмасски-держалки ВВ-проводов между катушками которые (у меня одной небыло уже...) Потом откручиваем катушку и аккуратненько вынимаем в сторону радиатора. Потом относительно безгеморно воротком с карданчиком и удлинненной головкой выкручиваем свечи. Собираем в обратном порядке. И того, двухконтакнтые свечи 5 шт. стоят Denso K20TR11, и одна одноконтактная Denso K20TR11 (та самая до которой не дотянулся ушлепан менявший свечи до меня) - походу эти оба вида - простые свечи. Бля... может все дело в свечах, хоть они и искрят? =( Так хочеца в это верить... Напомните какие мне взять козырные свечи, раз уш пошла такая пьянка. Что там самое самое, точнее самое нормальное - иридиевые NGK?
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||
18.04.2013, 07:06 | #12 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Тогда давай по порядку пройдем ещё раз то, без чего невозможен запуск. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Когда снимали-ставили БДЗ, то под ним наверняка шевелили-двигали жгут проводки. Из него отходят провода на разъем КХХ, лямбду (в данном случае - неважно) и ДПКВ (уходит вниз к разъему, расположенному на генераторе и далее к самому датчику внизу за генератором). Так вот, по этой позиции надо проверить указанные отводящие провода на предмет обрывов или КЗ. Хотя по ДПКВ врят ли, т.к. ты пишешь, что искра на свечках присутствует. Другой вопрос - насколько она полноценна, т.е. при проверке на воздухе она вроде бы и есть, а в горшках может уже и не быть, потому как слабенькая (как было на четвертой свечке, например). Вот вкратце то, без чего двиг может незапускаться. Все остальное вторично. Вспоминай ещё и ещё раз, что трогалось при проведении работ, как было ДО разборки и сравнивай, как стало после сборки. Сравни с тем, как это выглядит у того же serega276, подается ли топливо на форсы и дальше в цилиндры. |
||||||
18.04.2013, 08:09 | #13 | ||||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||||||||
18.04.2013, 11:00 | #14 | |||||||||
Знаток
|
Тоха, держись, не впадай в отчаяние
Цитата:
Цитата:
[quote=Alex-MRAK2]Man In Black [DS] писал(а): MAP - это на "штанах" ближе к дросселю такой голубенький датчик? Вроде тоже не перепутал, все правильно: с тычки которая повыше - шланчик на "штаны", с тычки пониже - в другое место куда-то Нет, это не МАР-сенсор. Это элмагнитнитный клапан отбора паров топлива из бака. На МАР-сенсоре только одна "тычка" (штуцер), как ты говоришь. И расположена она снизу этого датчика. От этого штуцера идет вакуумный шланчик длиной сантимов 15-17 в сторону общего впускного коллектора (который после штанов), ближе к левому его краю, со стороны салона. Если смотреть на штаны ПО ХОДУ ВОЗДУХА, то МАР-сенсор прикручен к левой штанине двумя болтиками под ключ НА10. На нем есть надпись по-аглицки: VACUUM SENSOR.[/quo te] Цитата:
Цитата:
Цитата:
В таких случаях выручает только тестер и "поштучная" прозвонка каждого провода. Для этого надо знать точные места подключения обеих его концов. Но, думаю, у тебя до этого не дойдет, останется на самый последний случай. Цитата:
Цитата:
Ну здесь может быть два варианта. 1. Либо недостаточно топлива (я не зря тебя спросил про вакуумный шланг на регулятор давления); 2. Либо недостаточно воздуха (вопрос был про разъём на КХХ). По п.1 ты уточнишь сам. При нормальной подаче топлива, когда по какой-либо причине двиг не запускается после нескольких попыток, из цилиндров бенз реально можно черпать через свечные отверстия "буквально ведрами". По п.2 надо сделать следующее: Вот с того клапаночка, синенького, с двумя "тычками", как ты их назвал, который стоит сразу за ДЗ сними U-образный вакуумный шлангочек и попробуй запуститься. Этим ты подашь дополнительный, "левый", не обсчитанный ДАДом воздух во впуск. Его будет вполне достаточно для работы двига на 1500-1700 об/мин. даже при полном отказе КХХ. Если при таком раскладе двиг запустится - тогда твоя беда зарыта именно в КХХ. Ну и не лишне напомню - акум при всем этом должен крутить аки зверь рыкающий Давай, не отчаивайся и добивай его, заразу! |
|||||||||
18.04.2013, 16:44 | #15 | ||
Знаток
|
слушай, а я ведь так же мучался с первым стартом после свапа.
бенз, искра метки были, а старта нет. :-/ схвативает и все... у тебя же проблемы начались до разбора. проверька ты коммутатор ( если есть. сорри- не шарю в джеях) подкинь заведомо исправный. у меня было так- первые секунды искра норм, потом как попало... поменял и ура: обороты и не то что первый дым, а огонь. 2 метра из коллектора.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
19.04.2013, 03:49 | #16 | ||||||||||||
Специалист
|
Цитата:
[quote=Alex-MRAK2] Цитата:
[/quote:2cd4t7qt] Будем. Потому что реакции после замены 0 и на старт с педалью газа, тоже без разницы. Цитата:
[quote=Alex-MRAK2] Цитата:
С этим тоже разобрался че куда, все правильно было изначально воткнуто ну и сейчас соответственно. [quote=Alex-MRAK2] Цитата:
Трубочка со стороны радиатора насаженная на тычку впускного коллектора - есть, все правильно. [quote=Alex-MRAK2] Цитата:
В таких случаях выручает только тестер и "поштучная" прозвонка каждого провода. Для этого надо знать точные места подключения обеих его концов. Но, думаю, у тебя до этого не дойдет, останется на самый последний случай.[/quote:2cd4t7qt] А вот и не факт... Вчера разматывал провода питания катушек... местами изоляция рассхлась и лопнула. Обматал пока изолентой каждый проводок отдельно по всей длинне, позже сгоняю гофрочки куплю маленькие или еще че придумаю... Такая хрень может быть везде =( Или тут от темературы просто? [quote=Alex-MRAK2] Цитата:
Кароч купил иридиевые NGK по 400 за шт. Посмотрим как будут бегать. Не то что бы надеюсь что в них дело, но менять пора было это факт, ну и что бы исключить возможное слабое звено под запарку. Стояли Denso двухкэлектродные. Кроме свечи из 4-го целиндра, там одноэлектродная =) [quote=Alex-MRAK2] Цитата:
1. Либо недостаточно топлива (я не зря тебя спросил про вакуумный шланг на регулятор давления); 2. Либо недостаточно воздуха (вопрос был про разъём на КХХ). По п.1 ты уточнишь сам. При нормальной подаче топлива, когда по какой-либо причине двиг не запускается после нескольких попыток, из цилиндров бенз реально можно черпать через свечные отверстия "буквально ведрами". По п.2 надо сделать следующее: Вот с того клапаночка, синенького, с двумя "тычками", как ты их назвал, который стоит сразу за ДЗ сними U-образный вакуумный шлангочек и попробуй запуститься. Этим ты подашь дополнительный, "левый", не обсчитанный ДАДом воздух во впуск. Его будет вполне достаточно для работы двига на 1500-1700 об/мин. даже при полном отказе КХХ. Если при таком раскладе двиг запустится - тогда твоя беда зарыта именно в КХХ. Ну и не лишне напомню - акум при всем этом должен крутить аки зверь рыкающий [/quote:2cd4t7qt] Это не проверил. Не успел. Поменял свечи. И провода на питание катушек перемотал. Пару раз стартанул, даже не скватывало. На первом старте какой-то не большой хлопочек был почт исразу, как буд-то зажигание сбито. Проверил искру на первой свече - искра агонь! Но аккум уже подсел видимо в предыдущие дни и крутил вяло. Поставил на зарядку. Зарядица - попробую стартануть. Не стартанет, начну шевелить проводку на КХХ и аще всю проводку однако... и однако форсы надо проверять. Хотя свечи которые я позавчера в ночь почистил старые, вчера когда выкручивались - воняли бензом. Я 98-ой лью, его спецефический запах ни с чем не спутаешь. Значит топливо подается, вопрос в том - как качественно? Вот кароче такой план пока... Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: Цитата:
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||||||||||||
19.04.2013, 04:36 | #17 | ||
Знаток
|
а я хз как он у вас выглядит. может он или как тема говорит датчики положений.
бенз идет? искра есть. если все это есть, значит что то не в попад.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
19.04.2013, 05:08 | #18 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Значит, всеж придется копать проводку Цитата:
[quote=GT AVANTE CHASER писал(а): у тебя же проблемы начались до разбора. проверька ты коммутатор [/q uote] А вот здесь я чет не совсем догоняю Я так понял, что началось как раз таки ПОСЛЕ разбора. Цитата:
P.S. Жаль только, что сегодня уже не узнаю результата - вечером уезжаю на все выходные на рыбалку. Последний лед, однако И ещё один совет. На край, прежде чем лезть в проводку, в случае опять незапуска, выкрути все свечи и шприцом с трубочкой от капельницы залей в цилиндры грамм по 20 моторного масла для поднятия компрессии, т.к. в результате всех неудачных пусков масло просто уже смыто со стенок. |
|||||
19.04.2013, 05:30 | #19 | ||
Пользователь
|
У меня подобная хрень была, распределитель зажигания был виной, хотя искра была. Видать не впопад с фазами шла.
Если не получится может уже пора к спецам обращаться???? Столько времени и денег в пустую!!! |
||
19.04.2013, 06:09 | #20 | ||
Знаток
|
ну денег то в пустую не было. все нужное купил. только я бы масло сменил после этих веселых стартов.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
После чистки впуска на 1JZ-FSE не заводится | BUTIKHA | Двигатель | 9 | 10.08.2012 23:29 |
Не заводится после чистки печки | LancerLover | Электрооборудование кузова | 4 | 05.12.2010 06:35 |
1jzfse после чистки впуска - детонация | chip939 | Двигатель | 10 | 09.07.2009 09:54 |
1jz-fse. Проблемка после чистки впуска. :( | Yoko. | Двигатель | 10 | 04.07.2009 07:54 |