Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.04.2013, 07:09 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет! Имеем Altezza c 1G-FE рестайлинг. Свапнули в неё 1JZ-GTE с 100 Марка вместе с автоматом. Всё прикручено, всё подключено. Стоит 2 мозга, родной и gte-шный.
Проблема такая: при вывешенных колёсах отсечка на 120 км/ч, по дороге примерно 80!!! Спидометр работает, причём правильно. Сигнал на приборку идёт с хвостовика коробки в блок ABS вместо датчика заднего правого колеса (всё по схеме). А вот gte-шный мозг похоже думает что 80 это 180. Отключили от gte-шного мозга сигнал с датчика скорости на хвостовике, отсечки нет, но горит чек (а как иначе) и четвёртая передача включается только после 160 км/ч. Обычно у всех при подобных свапах не правильно показывает спидометр и с этим борются, а тут наоборот, мозгу чё-то не нравится, а приборка довольная. Датчик доставали, смотрели, никакого криминала. Меняли местами датчики с первичного вала. всё так же. Может было у кого? Куда копнуть? Буду рад любой идее) |
||
|
||||
|
22.04.2013, 04:21 | #2 | ||
Местный
|
сигнал с хвостовика отличается от сигнала АБС колеса. хз что у тебя с приборкой. но такого рода подключение не проканает
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
23.04.2013, 03:58 | #3 | ||
Стажер
|
В Альтезовских схемах в блок АБС в разъёмы заднего правого колеса заводится либо сигнал с датчика скорости на колесе, либо с датчика на хвостовике. Может там в блоке делитель кокой стоит?!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Хрен с ней с приборкой! Основная то беда в том, что при подключенном датчике на хвостовике происходит отсечка на 80 км/ч. |
||
23.04.2013, 07:33 | #4 | ||
Местный
|
сними хвостовик и посмотри на звезду , замени датчик попробуй на хвосте, Ты случаем с хвостовика сигналы никуда больше не завел? SP2+ и SP2- идут напрямую в мозг с хвоста
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
23.04.2013, 09:25 | #5 | ||
Стажер
|
А что может быть со звездой? ПОломана? Снимал осциллограмму с этого датчика, сигнал такой-же формы что и в книжке. Снимал с проводов SP+ SP-. Только вот не догадался посчитать кол-во импульсов на оборот, потом ещё раз проверю. Провода идут в моторной косе, скорее всего напрямую, надо будет звякнуть. Менял местами датчики на хвосте и на первичном валу, они одинаковые, ничего не поменялось.
Что-бы оживит приборку завёл сигнал с хвостовика на блок АБС. Приборка заработала, причём правильно, сравнивали по ЖПРС. Затем откинул провод SP+ от мозга, отсечка пропала, горит чек, пока ездим так, думаем куда копать |
||
23.04.2013, 10:12 | #6 | ||
Местный
|
в блок абс заводи с колес. хвостовик в покое оставь
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
24.04.2013, 10:36 | #7 | ||
Стажер
|
Провода с хвостовика завёл всё как было. На блок АБС ничего не заводил. опять отсечка((( Обязательно нужно заводить в блок АБС сигнал с приводов? или это только для приборки?
Датчик с хвостовика подключал по этой схеме. По любому с датчика заднего колеса импульсов идёт больше чем с датчика АКПП, а сигнал идёт на один вход! |
||
19.07.2013, 16:16 | #8 | ||
Пользователь
|
обрати внимание на схеме в правом верхнем углу написано *2 акпп и *1 мкпп.
т.е. тебе надо заводить сигнал с хвостовика, а левое колесо заднее отключить. попробуй так |
||
20.07.2013, 21:10 | #9 | ||
Опытный
|
в роной мозг шли какие нить провода отвечающие за скорость?
если да то обреж.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
22.07.2013, 04:11 | #10 | ||
Местный
|
а ты сигнал с хвостовика что ли делил на 2 потребителя? АБС альтеззы и мозг GTE - так? тебе в таком случае надо ставить диоды Шоттки в развязку.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
23.09.2013, 15:53 | #11 | |||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Цитата:
Думали может коробас не от этой движки и сигнал не тот в мозг идёт. Подавали на мозг сигнал с датчика АБС, всё идентично. Уже и делители различные пробовали. Не смог добиться идеального сигнала без шумов с датчика (наводок много). На стенде дома всё работает, ставим на машину, шумы всё портят. Скорее всего что-то не до подключил.(( Хотя сто раз уже все массы и + перепроверил и даже пропаял |
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском после свапа 1JZ-GTE TT | XAOC | Модификация электрооборудования | 20 | 22.12.2017 09:49 |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. | Майорчег | Электрооборудование кузова | 37 | 02.04.2015 16:50 |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
Проблемы после свапа! | Katala | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.06.2013 07:24 |