TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2013, 07:09   #1
KuSt TC
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

Всем привет! Имеем Altezza c 1G-FE рестайлинг. Свапнули в неё 1JZ-GTE с 100 Марка вместе с автоматом. Всё прикручено, всё подключено. Стоит 2 мозга, родной и gte-шный.
Проблема такая: при вывешенных колёсах отсечка на 120 км/ч, по дороге примерно 80!!!
Спидометр работает, причём правильно. Сигнал на приборку идёт с хвостовика коробки в блок ABS вместо датчика заднего правого колеса (всё по схеме). А вот gte-шный мозг похоже думает что 80 это 180.
Отключили от gte-шного мозга сигнал с датчика скорости на хвостовике, отсечки нет, но горит чек (а как иначе) и четвёртая передача включается только после 160 км/ч.
Обычно у всех при подобных свапах не правильно показывает спидометр и с этим борются, а тут наоборот, мозгу чё-то не нравится, а приборка довольная.
Датчик доставали, смотрели, никакого криминала. Меняли местами датчики с первичного вала. всё так же.

Может было у кого? Куда копнуть? Буду рад любой идее)
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 04:21   #2
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

сигнал с хвостовика отличается от сигнала АБС колеса. хз что у тебя с приборкой. но такого рода подключение не проканает
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 03:58   #3
KuSt TC
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

В Альтезовских схемах в блок АБС в разъёмы заднего правого колеса заводится либо сигнал с датчика скорости на колесе, либо с датчика на хвостовике. Может там в блоке делитель кокой стоит?!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Хрен с ней с приборкой! Основная то беда в том, что при подключенном датчике на хвостовике происходит отсечка на 80 км/ч.
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:33   #4
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

сними хвостовик и посмотри на звезду , замени датчик попробуй на хвосте, Ты случаем с хвостовика сигналы никуда больше не завел? SP2+ и SP2- идут напрямую в мозг с хвоста
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:25   #5
KuSt TC
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

А что может быть со звездой? ПОломана? Снимал осциллограмму с этого датчика, сигнал такой-же формы что и в книжке. Снимал с проводов SP+ SP-. Только вот не догадался посчитать кол-во импульсов на оборот, потом ещё раз проверю. Провода идут в моторной косе, скорее всего напрямую, надо будет звякнуть. Менял местами датчики на хвосте и на первичном валу, они одинаковые, ничего не поменялось.
Что-бы оживит приборку завёл сигнал с хвостовика на блок АБС. Приборка заработала, причём правильно, сравнивали по ЖПРС. Затем откинул провод SP+ от мозга, отсечка пропала, горит чек, пока ездим так, думаем куда копать
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:12   #6
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

в блок абс заводи с колес. хвостовик в покое оставь
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:36   #7
KuSt TC
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

Провода с хвостовика завёл всё как было. На блок АБС ничего не заводил. опять отсечка((( Обязательно нужно заводить в блок АБС сигнал с приводов? или это только для приборки?

Датчик с хвостовика подключал по этой схеме. По любому с датчика заднего колеса импульсов идёт больше чем с датчика АКПП, а сигнал идёт на один вход!
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 16:16   #8
froggy56
froggy56 вне форума
Пользователь
 
Аватар для froggy56
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

обрати внимание на схеме в правом верхнем углу написано *2 акпп и *1 мкпп.
т.е. тебе надо заводить сигнал с хвостовика, а левое колесо заднее отключить. попробуй так
froggy56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:10   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

в роной мозг шли какие нить провода отвечающие за скорость?
если да то обреж.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 04:11   #10
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

а ты сигнал с хвостовика что ли делил на 2 потребителя? АБС альтеззы и мозг GTE - так? тебе в таком случае надо ставить диоды Шоттки в развязку.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 15:53   #11
KuSt TC
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: После свапа проблемы с отсечкой по скорости 0

Цитата:
Сообщение от froggy56
обрати внимание на схеме в правом верхнем углу написано *2 акпп и *1 мкпп.
т.е. тебе надо заводить сигнал с хвостовика, а левое колесо заднее отключить. попробуй так
На альтеззах AC нет задних датчиков АБС, только на RS. Так что на эти провода был зацеплен датчик с хвостовика родной коробки, туда же я цепанул датчик новой коробки

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Cherkes
в роной мозг шли какие нить провода отвечающие за скорость?
если да то обреж.
В родной мозг заводил только сигнал с ДПКВ

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от EVO_3D
а ты сигнал с хвостовика что ли делил на 2 потребителя? АБС альтеззы и мозг GTE - так? тебе в таком случае надо ставить диоды Шоттки в развязку.
Пробовал отключать сигнал с АБС альтеззы, то-есть штатная проводка с датчика в мозг ГТЕ (сначала так и пробовали) всё равно отсечка.
Думали может коробас не от этой движки и сигнал не тот в мозг идёт. Подавали на мозг сигнал с датчика АБС, всё идентично. Уже и делители различные пробовали. Не смог добиться идеального сигнала без шумов с датчика (наводок много). На стенде дома всё работает, ставим на машину, шумы всё портят.
Скорее всего что-то не до подключил.(( Хотя сто раз уже все массы и + перепроверил и даже пропаял
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. Майорчег Электрооборудование кузова 37 02.04.2015 16:50
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
Проблемы после свапа! Katala Модификация и свап двигателя 5 07.06.2013 07:24
Проблемы с запуском после свапа 1jz-gte TT XAOC Модификация электрооборудования 19 27.09.2012 18:15