Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.03.2007, 09:35 | #1 | ||
Специалист
|
1994 г.в., по листу пробег был 115000, когда я брал (выбирал сам на аукционе), сейчас 125000, какой на самом деле - х.з.
Результат - в пяти горшках 14, в одном 12,5. Че это за фигня, по мануалу вроде 12-12,5 норма, почему выше нормы? Компрессометр вроде новый и исправный. Чего скажите, коллеги? |
||
|
||||
|
12.03.2007, 12:01 | #2 | ||
Знаток
|
перепроверь другим компрессометром
__________________
Кончилась подпись
|
||
12.03.2007, 12:05 | #3 | ||
Знаток
|
ну а если и другой компрессометр то-же самое покажет или хотя-бы 12.5-13, я бы на твоем месте нажрался как следует отметил так сказать
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
12.03.2007, 12:21 | #4 | ||
Специалист
|
Я уже вчера, на всякий случай
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Так а почему компрессия бывает выше нормы, или так не бывает, или на Турике не 12,5 по мануалу? Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Когда-то на тазике мерял на своем, так там с новья тоже 14 было. Может у меня тоже Марк новый |
||
12.03.2007, 12:30 | #5 | ||
Местный
|
а дроссельную заслонку открывал когда мерил?
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
12.03.2007, 12:49 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
12.03.2007, 13:01 | #7 | ||
Опытный
|
По мануалу: Макс 12,5 Мин 9,0 Макс. разница 1,0
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.03.2007, 13:04 | #8 | ||
Местный
|
высокая компресия может говорить о том что камера сгорания покрыта нагаром. но эт как вариант
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
12.03.2007, 13:18 | #9 | ||
Опытный
|
vasso
Нагаром она и так у всех покрыта. Вот мои замеры http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/10.html Там в левом нижнем углу, увеличить надо. Что скажешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.03.2007, 13:31 | #10 | ||
Местный
|
ну у тебя в принципе все в норме от 12,4 до 12,7
а у товарищаДжохн 14 помоему многовато нагар нагару рознь, может у тебя его на стенках с микрон, а у него толстый слой. хотя это лично мое мнение
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
12.03.2007, 13:38 | #11 | ||
Опытный
|
В принципе моя компрессия доказывает твою теорию. Т.к. по идее у меня не должно быть 12,7. ибо по мануалу максумум 12,5
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.03.2007, 13:42 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
12.03.2007, 13:44 | #13 | ||
Местный
|
короче 14 это правильно вы меня убедили и спорить я не собираюсь
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
12.03.2007, 13:47 | #14 | ||
Опытный
|
Джохн
Перемеряй в другом месте. С возрастом компрессия должна падать из за износа, а не рости. Скорее всего это конечно компрессометр гонит.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.03.2007, 16:34 | #15 | ||
Знаток
|
может масло попадает
и на теплом надо проверять+тапка в пол (не на ходу конечно ) 8)
__________________
Кончилась подпись
|
||
12.03.2007, 16:40 | #16 | ||
Опытный
|
Не как раз на ходу точнее будет. И обязательно на 4 ой передаче на 6000 об\мин
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.03.2007, 01:01 | #17 | ||
Местный
|
Может, неправильно замеряли? Стартером перекрутили, к примеру. Там же надо не более трех раз им вертеть, иначе показания неправильные. И мерят на прохладную, а не на горячую. Так делали?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
13.03.2007, 05:38 | #18 | ||
Специалист
|
Приехал в гараж, заглушил, полчаса на разборку, как-раз двиг маленько остыл, крутил 4-5 раз (не знал если честно, что нужно не более трех), но давление по словам товарища быстро набиралось и дальше не росло. Надо бы другим прибором проверить, но влом опять разбирать, фишки на свечи ломаются.
|
||
13.03.2007, 06:13 | #19 | ||
Местный
|
Джохн мои механики говорят, что если набивать пока набивается, то легко накачать до 14-ти. Нужно три раза. А фишки и вправду ломаются.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
14.03.2007, 07:37 | #20 | ||
Местный
|
V я считаю что зависит от компрессометра. Я себе мерял компрессометром "ДРУГ" там в инструкции про 5 раз говорится. И как я не крутил больше то компрессия больше 12 не поднималась.
После трех раз с этим компрессометром разброс мог быть довольно большим, с таким "не живут" Вот про полный дроссель не знал. А собсно зачем это надо ? Чтобы воздух лучше активнее и охотнее заходил ? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Померял компрессию 1JZ-GTE что делать? | kvas | Двигатель | 6 | 01.05.2009 13:53 |
Померил компрессию :( | SPY | Двигатель | 34 | 10.01.2008 08:06 |
Про компрессию... | Двигатель | 7 | 27.07.2007 16:48 | |
Менял свечи, померял компрессию заодно (+) | vlad395 | Двигатель | 10 | 07.08.2006 15:06 |
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 14.06.2005 04:59 |