TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2007, 09:35   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Померял компрессию на Турере. Появились вопросы... 0

1994 г.в., по листу пробег был 115000, когда я брал (выбирал сам на аукционе), сейчас 125000, какой на самом деле - х.з.

Результат - в пяти горшках 14, в одном 12,5. Че это за фигня, по мануалу вроде 12-12,5 норма, почему выше нормы? Компрессометр вроде новый и исправный. Чего скажите, коллеги?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2007, 12:01   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

перепроверь другим компрессометром
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 12:05   #3
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ну а если и другой компрессометр то-же самое покажет или хотя-бы 12.5-13, я бы на твоем месте нажрался как следует отметил так сказать
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 12:21   #4
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Я уже вчера, на всякий случай

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Так а почему компрессия бывает выше нормы, или так не бывает, или на Турике не 12,5 по мануалу?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Когда-то на тазике мерял на своем, так там с новья тоже 14 было. Может у меня тоже Марк новый
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 12:30   #5
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

а дроссельную заслонку открывал когда мерил?
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 12:49   #6
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vasso
а дроссельную заслонку открывал когда мерил?
канэшна, и мотор прогретый был.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:01   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

По мануалу: Макс 12,5 Мин 9,0 Макс. разница 1,0
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:04   #8
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

высокая компресия может говорить о том что камера сгорания покрыта нагаром. но эт как вариант
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:18   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

vasso
Нагаром она и так у всех покрыта. Вот мои замеры http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/10.html Там в левом нижнем углу, увеличить надо. Что скажешь?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:31   #10
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

ну у тебя в принципе все в норме от 12,4 до 12,7
а у товарищаДжохн 14 помоему многовато
нагар нагару рознь, может у тебя его на стенках с микрон, а у него толстый слой. хотя это лично мое мнение
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:38   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

В принципе моя компрессия доказывает твою теорию. Т.к. по идее у меня не должно быть 12,7. ибо по мануалу максумум 12,5
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:42   #12
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vasso
высокая компресия может говорить о том что камера сгорания покрыта нагаром. но эт как вариант
Как нагар на камере может изменить компрессию, ты не путаешь компрессию и степень сжатия?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:44   #13
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

короче 14 это правильно вы меня убедили и спорить я не собираюсь
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:47   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Джохн
Перемеряй в другом месте. С возрастом компрессия должна падать из за износа, а не рости. Скорее всего это конечно компрессометр гонит.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 16:34   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

может масло попадает
и на теплом надо проверять+тапка в пол (не на ходу конечно ) 8)
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 16:40   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Не как раз на ходу точнее будет. И обязательно на 4 ой передаче на 6000 об\мин
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 01:01   #17
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Может, неправильно замеряли? Стартером перекрутили, к примеру. Там же надо не более трех раз им вертеть, иначе показания неправильные. И мерят на прохладную, а не на горячую. Так делали?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 05:38   #18
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Приехал в гараж, заглушил, полчаса на разборку, как-раз двиг маленько остыл, крутил 4-5 раз (не знал если честно, что нужно не более трех), но давление по словам товарища быстро набиралось и дальше не росло. Надо бы другим прибором проверить, но влом опять разбирать, фишки на свечи ломаются.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 06:13   #19
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Джохн мои механики говорят, что если набивать пока набивается, то легко накачать до 14-ти. Нужно три раза. А фишки и вправду ломаются.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 07:37   #20
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

V я считаю что зависит от компрессометра. Я себе мерял компрессометром "ДРУГ" там в инструкции про 5 раз говорится. И как я не крутил больше то компрессия больше 12 не поднималась.
После трех раз с этим компрессометром разброс мог быть довольно большим, с таким "не живут"

Вот про полный дроссель не знал. А собсно зачем это надо ? Чтобы воздух лучше активнее и охотнее заходил ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Померял компрессию 1JZ-GTE что делать? kvas Двигатель 6 01.05.2009 13:53
Померил компрессию :( SPY Двигатель 34 10.01.2008 08:06
Про компрессию... Двигатель 7 27.07.2007 16:48
Менял свечи, померял компрессию заодно (+) vlad395 Двигатель 10 07.08.2006 15:06
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. Техническое обслуживание и ремонт 3 14.06.2005 04:59