TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2013, 15:49   #1
Andrei LX-80 TC
Andrei LX-80 вне форума
Местный
 
Аватар для Andrei LX-80
По умолчанию давление масла!!! 0

Всем привет! проблема такова на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла! при запуске двигателя лампа тухнет сек. через 3! стука и шумов ни каких нету! Прочел много уже инете кто-то насосы меняет, кто-то вкладыши, кто-то еще что-то!
может кто сталкивался подскажет где искать!
Авто марк 2 1jz-ge масло ессо 10в-40 полусинтетика откатал примерно на нем 2,5 т.к.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 28 секунд:
да и еще датчик давления масла оригинал новый! установленный 4 месяца назад!
может можно подключить механический датчик давления масла кроме как на родное место?

Добавлено спустя 6 секунд:
да и еще датчик давления масла оригинал новый! установленный 4 месяца назад!
может можно подключить механический датчик давления масла кроме как на родное место?
__________________
mark2 lx-80 2LT был
mark 2 jzx90 tourerSесть
viewtopic.php?f=85&t=132281
Andrei LX-80 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.04.2013, 18:05   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от Andrei LX-80
может можно подключить механический датчик давления масла кроме как на родное место?
нет, вместо родного втыкай и мерий какое давление будет, а потом уже можно будет делать какие либо выводы.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 05:22   #3
Andrei LX-80 TC
Andrei LX-80 вне форума
Местный
 
Аватар для Andrei LX-80
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Фильтр менял вместе с маслом фильтр сакура!
__________________
mark2 lx-80 2LT был
mark 2 jzx90 tourerSесть
viewtopic.php?f=85&t=132281
Andrei LX-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:48   #4
MaxST
MaxST вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaxST
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Замерь нормально давление,может штатный датчик глючит.
MaxST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:12   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Ты какой по счету владелец этого Марк 2? Сколько ты его эксплуатируеш?
1. На холостых мигает, добавляеш оборотов лампа гаснет, это говорит что на горячию на ХХ аварийное давление масла, к примеру ниже 0.4 это плохо. Двигатель устал. Рано или поздно ему прийдет кирдык, я с такм давлением отъездил тыс. 80. Как мера оттянуть ремонт можно перейти на более густое масло 5В50, 10В60. А так потихоньку ищи контракт, готовься к капиталке или продать авто.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 06:46   #6
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

если автор не против, то опишу и свою проблему - тоже лампа горит 3 сек на холодную но это сопровождается шумом, похожим на болтающуюся гайку где-то в недрах двигателя(точнее описать тяжело). Масло Мобил 5-30, фильтр Вик. двиг 1jz-ge (обычный).
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 07:23   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

[quote="Kelson"]если автор не против, то опишу и свою проблему - тоже лампа горит 3 сек на холодную но это сопровождается шумом, похожим на болтающуюся гайку где-то в недрах двигателя(точнее описать тяжело). Масло Мобил 5-30, фильтр Вик. двиг 1jz-ge (обычный)./quote]

Ничего удивительного, после ночного простоя масло уходит из системы через изношенные шатунные вкладыши (увеличен зазор в паре трения), или некачественного маслянного фильра.
Этот трабл лечится кап ремонтом. Рекомендую перейти на масло индекс вязкости 5В40, 10В40 или гуще 5В50 и использовать маслянный фильтр оригинал (не паленный) или фирмы Нитто.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:56   #8
sergks
sergks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergks
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Вариантов несколько если нету стука при заводке утром на холодную значит вкладыши живые но если три секунды горит лампочка а потом тухнет то вкладыши уже отработали много проста замена не спасет оригинальные вкладыши наборные по таблице когда я с этим сталкивался заказать не смог пришлось точить вал под 0.25 очень хорошо получилось.
Вариант второй гнилой масленный фильтр или грязный мотор я ставлю калановский фильтр от УАЗА подходит и работает лутче оригиналов долго масло остается чистым и хорошо держит обратный клапан и у него большая площадь фильтрующего элемента.
Вариант третий брешит датчик мужики правильно пишут и почему ты его менял тоже интересно да если вместо лампочки будет стоять светодиод может быть и такая свистопляска но не всегда.
Вариант четвертый если такая песня у тебя пошла меняй датчик фильтр и масленный насос вместе с маслом. Насос я брал в районе 2700 руб денсо кажется. Насос сам сможеш поменят при наличии ямы и гаража за часов 6-ть если умеешь крутить гайки.
sergks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 07:00   #9
Andrei LX-80 TC
Andrei LX-80 вне форума
Местный
 
Аватар для Andrei LX-80
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

вскрыл поддон! оказалось большой износ шатунных вкладышей, коренные идеал! вал чистый буду менять вкладыши на стандарт! только есть одна проблема оригинала нет стандартных только 0,25 сразу идет!
__________________
mark2 lx-80 2LT был
mark 2 jzx90 tourerSесть
viewtopic.php?f=85&t=132281
Andrei LX-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:07   #10
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от Andrei LX-80
только есть одна проблема оригинала нет стандартных только 0,25 сразу идет!
Всё есть , в экзисте ,жми на номер в самой рамке.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 07:56   #11
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

ну да
все есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F30 ... Cat=Toyota
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:31   #12
жека72ru
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от Andrei LX-80
вскрыл поддон! оказалось большой износ шатунных вкладышей, коренные идеал! вал чистый буду менять вкладыши на стандарт! только есть одна проблема оригинала нет стандартных только 0,25 сразу идет!
кстате у меня есть оригинал на 1 jz-ge шатунные вкладыши , сам заказывал шли они ко мне 2.5 недели с японии. остались после капиталки , по тому что они мне не понадобились. Если нужны шатунные вкладиши Звони договаримся )) 89220082057 Евгений меня зовут.
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:31   #13
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от жека72ru
Если нужны шатунные вкладиши
STD-5 размерных групп.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:07   #14
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

запомните что вкладыши все одинаковые
что 1 что 2 jz
что GE что GTE
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 05:07   #15
aik86rus
aik86rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для aik86rus
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Ставлю вот такой фильтр
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644
Из недорогих Kolbenschmidt лучше всех конкурентов и лучше оригинала
По объему больше оригинала раза в три. На 1G-FE ставится без проблем.
aik86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:14   #16
sergks
sergks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergks
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Мужики вы че товарищю мозг парите стандартные вкладыши на этих валах намерные токого чтобы купить комплект это полная лажа подбирается и вышитывается вкладышь для каждого шатуна по таблице читать нужно мануал если он сейчас возмет комплект то на 70 % может влитеть на проворот вкладыша. Я два вала так запорол один раз слесаря с вашими стандартными вкладышами набор ваткнули через три месяца поймал проворот второй раз взял за 12 тыс руб вал с разбора контрактный выташили с блока размеры в идеале были вкладыши на нем были под изношенны меня опять убедили взять комплект стандартных вкладышей два моториста мне доказывали что проблем не будет хотя я сам тоже моторист и им показывал мануал в итоге после сборки через месяц проворот вкладыша. Я кароче забил на все взял снял опять этот же вал отдал к токарю с вкладышами которые я уже купил 0.25 не оригенал те и те все расточили собрал и и втарой год с утра день в день при заводке двигателя лампочка гаснет сразу. Савет мой таков Андрей если сможишь разобратсья с номерами вкладышей то можешь заказывать и запомни вкладыши стандарт не одинаковые, а 0.25 все тютелька в тютельку все блезнецы. Тебе выбирать конечно если точить под 0.25 то придется скидавать вал с движком если нет то тока через мануал подбирать каждый вкладышь . Мое сугубо личное мнение гарантией нармальной работы будет переточить под 0.25 заодно можно подкинуть новые колечки но это дороже. К стате а смотрели вал уже не точенный может там уже 0.25 стоят. Отпишишь обезательно к чему пришел к какому решению. Если каво обидел то я дико извеняюсь проста в свае время я с этими вкладышами нетерпелся не слабо чего другим я не желаю. Да движок у меня такойже тока креста в 90 ом кузове есть мануал креста чейзер марк 2 в 90 кузовах в электронном виде скан копия.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Да саша лысы тебе правильно подметил что их стандартных пять груп
sergks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:19   #17
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

sergks
Уважаемый Сергей покажите где именно и что советовали ставить сток вкладыши???
внимательно прочитайте выше написанное лично мной и другими людьми
все говорят что нужно ставить вкладыши на не шлифованном валу размерные
подбирая и высчитывая все предварительно по мануалу
из своего опыта небольшого скажу что в основном встречаются 3-я и 4-я размерные группы
А то что вы 2-ой год ездиети на точенном колене то это везение.....
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:48   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
А то что вы 2-ой год ездиети на точенном колене то это везение.....
а в чем везение что токарь оказался с более прямыми руками чем мотористы?
Из-за кривизны рук и огромного кол-ва понтов у мотористов считаю что контракт единственный вариант, капиталку делать мало кто умеет качественно...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:46   #19
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от sergks
Мужики вы че товарищю мозг парите стандартные вкладыши на этих валах намерные токого чтобы купить комплект это полная лажа подбирается и вышитывается вкладышь для каждого шатуна по таблице читать нужно мануал если он сейчас возмет комплект то на 70 % может влитеть на проворот вкладыша. Я два вала так запорол один раз слесаря с вашими стандартными вкладышами набор ваткнули через три месяца поймал проворот второй раз взял за 12 тыс руб вал с разбора контрактный выташили с блока размеры в идеале были вкладыши на нем были под изношенны меня опять убедили взять комплект стандартных вкладышей два моториста мне доказывали что проблем не будет хотя я сам тоже моторист и им показывал мануал в итоге после сборки через месяц проворот вкладыша. Я кароче забил на все взял снял опять этот же вал отдал к токарю с вкладышами которые я уже купил 0.25 не оригенал те и те все расточили собрал и и втарой год с утра день в день при заводке двигателя лампочка гаснет сразу. Савет мой таков Андрей если сможишь разобратсья с номерами вкладышей то можешь заказывать и запомни вкладыши стандарт не одинаковые, а 0.25 все тютелька в тютельку все блезнецы. Тебе выбирать конечно если точить под 0.25 то придется скидавать вал с движком если нет то тока через мануал подбирать каждый вкладышь . Мое сугубо личное мнение гарантией нармальной работы будет переточить под 0.25 заодно можно подкинуть новые колечки но это дороже. К стате а смотрели вал уже не точенный может там уже 0.25 стоят. Отпишишь обезательно к чему пришел к какому решению. Если каво обидел то я дико извеняюсь проста в свае время я с этими вкладышами нетерпелся не слабо чего другим я не желаю. Да движок у меня такойже тока креста в 90 ом кузове есть мануал креста чейзер марк 2 в 90 кузовах в электронном виде скан копия.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Да саша лысы тебе правильно подметил что их стандартных пять груп
значит так собирали раз проворачивало их. я при капиталке тупо залил стандарт и уже третий год на них намотал полет нормальный тапку жму в пол часто. так что так собрали. и газовать на холодный мотор ненадо а то некоторые начинают прогазовывать типа быстрее нагреется. на холодную зазоры увеличены и при перегазовке легко поймать проворот вкладыша. либо твой вал был изношен и новые стандарт вкладыши оставляли зазор (это косяк мотористов что непромерили вал)
а по сути есть размеры и есть группы тоесть на каждый размер идет три группы и вот тут надо налохануться а правильно промерить, но чтоб в одном комплекте все вкладыши разной толщины это брехня полная неможет такого быть, либо неоригинал китайский попался. СМОТРИ ПО ГРУППАМ СВОИ И ПОКУПНЫЕ ВКЛАДЫШИ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОМЕРЯЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШИ вот такой залог успеха. и если вал не критически изношен то это все лечится легко и без проворотов вкладышей. это чисто мое мнение необижаться на меня. сам делаю моторы и скока их собрал ниодного возврата и недовольства небыло.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от Cherkes
А то что вы 2-ой год ездиети на точенном колене то это везение.....
а в чем везение что токарь оказался с более прямыми руками чем мотористы?
Из-за кривизны рук и огромного кол-ва понтов у мотористов считаю что контракт единственный вариант, капиталку делать мало кто умеет качественно...
полностью согласен, если расточен четко то ходить ему еще много тыщ км и много лет. а то что крыворукие мотористы невымеряли вал на изношенность и невымеряли нужную группу то это только их вина и я бы им предьявил за некачественную работу , ведь гарантия полюбому должна быть.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ну и совет автору сначала меряй давление масла а после делать выводы что там и как. а то что пока лампа горит ниче небрякает говорит о том что еще не сильно ушатанно , а вот если бы гремело пока лампа горит то капитальть или контракт. но успакаиваться нестоит так как пока лампа горит идет маслянное голодание мотора и рано или позно брякать начнет так что чем быстрее починишь тем дольше мотор будет тебя радовать. удачи в ремонте если что рисуй в личку помогу чем смогу.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 16:17   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давление масла!!! 0

Цитата:
Сообщение от driver371
ведь гарантия полюбому должна быть.
у всех спрашивали, гарантии нет ))) деньги неси и все)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20
Давление масла Ромка Двигатель 17 28.01.2008 15:12