Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.04.2013, 15:49 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! проблема такова на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла! при запуске двигателя лампа тухнет сек. через 3! стука и шумов ни каких нету! Прочел много уже инете кто-то насосы меняет, кто-то вкладыши, кто-то еще что-то!
может кто сталкивался подскажет где искать! Авто марк 2 1jz-ge масло ессо 10в-40 полусинтетика откатал примерно на нем 2,5 т.к. Добавлено спустя 3 часа 11 минут 28 секунд: да и еще датчик давления масла оригинал новый! установленный 4 месяца назад! может можно подключить механический датчик давления масла кроме как на родное место? Добавлено спустя 6 секунд: да и еще датчик давления масла оригинал новый! установленный 4 месяца назад! может можно подключить механический датчик давления масла кроме как на родное место?
__________________
|
||
|
||||
|
22.04.2013, 18:05 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.04.2013, 05:22 | #3 | ||
Местный
|
Фильтр менял вместе с маслом фильтр сакура!
__________________
|
||
23.04.2013, 20:48 | #4 | ||
Новичок
|
Замерь нормально давление,может штатный датчик глючит.
|
||
24.04.2013, 02:12 | #5 | ||
Знаток
|
Ты какой по счету владелец этого Марк 2? Сколько ты его эксплуатируеш?
1. На холостых мигает, добавляеш оборотов лампа гаснет, это говорит что на горячию на ХХ аварийное давление масла, к примеру ниже 0.4 это плохо. Двигатель устал. Рано или поздно ему прийдет кирдык, я с такм давлением отъездил тыс. 80. Как мера оттянуть ремонт можно перейти на более густое масло 5В50, 10В60. А так потихоньку ищи контракт, готовься к капиталке или продать авто.
__________________
CHASER ????V
|
||
24.04.2013, 06:46 | #6 | ||
Местный
|
если автор не против, то опишу и свою проблему - тоже лампа горит 3 сек на холодную но это сопровождается шумом, похожим на болтающуюся гайку где-то в недрах двигателя(точнее описать тяжело). Масло Мобил 5-30, фильтр Вик. двиг 1jz-ge (обычный).
|
||
25.04.2013, 07:23 | #7 | ||
Знаток
|
[quote="Kelson"]если автор не против, то опишу и свою проблему - тоже лампа горит 3 сек на холодную но это сопровождается шумом, похожим на болтающуюся гайку где-то в недрах двигателя(точнее описать тяжело). Масло Мобил 5-30, фильтр Вик. двиг 1jz-ge (обычный)./quote]
Ничего удивительного, после ночного простоя масло уходит из системы через изношенные шатунные вкладыши (увеличен зазор в паре трения), или некачественного маслянного фильра. Этот трабл лечится кап ремонтом. Рекомендую перейти на масло индекс вязкости 5В40, 10В40 или гуще 5В50 и использовать маслянный фильтр оригинал (не паленный) или фирмы Нитто.
__________________
CHASER ????V
|
||
25.04.2013, 11:56 | #8 | ||
Новичок
|
Вариантов несколько если нету стука при заводке утром на холодную значит вкладыши живые но если три секунды горит лампочка а потом тухнет то вкладыши уже отработали много проста замена не спасет оригинальные вкладыши наборные по таблице когда я с этим сталкивался заказать не смог пришлось точить вал под 0.25 очень хорошо получилось.
Вариант второй гнилой масленный фильтр или грязный мотор я ставлю калановский фильтр от УАЗА подходит и работает лутче оригиналов долго масло остается чистым и хорошо держит обратный клапан и у него большая площадь фильтрующего элемента. Вариант третий брешит датчик мужики правильно пишут и почему ты его менял тоже интересно да если вместо лампочки будет стоять светодиод может быть и такая свистопляска но не всегда. Вариант четвертый если такая песня у тебя пошла меняй датчик фильтр и масленный насос вместе с маслом. Насос я брал в районе 2700 руб денсо кажется. Насос сам сможеш поменят при наличии ямы и гаража за часов 6-ть если умеешь крутить гайки. |
||
28.04.2013, 07:00 | #9 | ||
Местный
|
вскрыл поддон! оказалось большой износ шатунных вкладышей, коренные идеал! вал чистый буду менять вкладыши на стандарт! только есть одна проблема оригинала нет стандартных только 0,25 сразу идет!
__________________
|
||
28.04.2013, 12:07 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.04.2013, 07:56 | #11 | ||
Специалист
|
ну да
все есть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F30 ... Cat=Toyota |
||
29.04.2013, 17:31 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
29.04.2013, 19:31 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.04.2013, 20:07 | #14 | ||
Опытный
|
запомните что вкладыши все одинаковые
что 1 что 2 jz что GE что GTE
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
30.04.2013, 05:07 | #15 | ||
Пользователь
|
Ставлю вот такой фильтр
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644 Из недорогих Kolbenschmidt лучше всех конкурентов и лучше оригинала По объему больше оригинала раза в три. На 1G-FE ставится без проблем. |
||
30.04.2013, 21:14 | #16 | ||
Новичок
|
Мужики вы че товарищю мозг парите стандартные вкладыши на этих валах намерные токого чтобы купить комплект это полная лажа подбирается и вышитывается вкладышь для каждого шатуна по таблице читать нужно мануал если он сейчас возмет комплект то на 70 % может влитеть на проворот вкладыша. Я два вала так запорол один раз слесаря с вашими стандартными вкладышами набор ваткнули через три месяца поймал проворот второй раз взял за 12 тыс руб вал с разбора контрактный выташили с блока размеры в идеале были вкладыши на нем были под изношенны меня опять убедили взять комплект стандартных вкладышей два моториста мне доказывали что проблем не будет хотя я сам тоже моторист и им показывал мануал в итоге после сборки через месяц проворот вкладыша. Я кароче забил на все взял снял опять этот же вал отдал к токарю с вкладышами которые я уже купил 0.25 не оригенал те и те все расточили собрал и и втарой год с утра день в день при заводке двигателя лампочка гаснет сразу. Савет мой таков Андрей если сможишь разобратсья с номерами вкладышей то можешь заказывать и запомни вкладыши стандарт не одинаковые, а 0.25 все тютелька в тютельку все блезнецы. Тебе выбирать конечно если точить под 0.25 то придется скидавать вал с движком если нет то тока через мануал подбирать каждый вкладышь . Мое сугубо личное мнение гарантией нармальной работы будет переточить под 0.25 заодно можно подкинуть новые колечки но это дороже. К стате а смотрели вал уже не точенный может там уже 0.25 стоят. Отпишишь обезательно к чему пришел к какому решению. Если каво обидел то я дико извеняюсь проста в свае время я с этими вкладышами нетерпелся не слабо чего другим я не желаю. Да движок у меня такойже тока креста в 90 ом кузове есть мануал креста чейзер марк 2 в 90 кузовах в электронном виде скан копия.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: Да саша лысы тебе правильно подметил что их стандартных пять груп |
||
30.04.2013, 21:19 | #17 | ||
Опытный
|
sergks
Уважаемый Сергей покажите где именно и что советовали ставить сток вкладыши??? внимательно прочитайте выше написанное лично мной и другими людьми все говорят что нужно ставить вкладыши на не шлифованном валу размерные подбирая и высчитывая все предварительно по мануалу из своего опыта небольшого скажу что в основном встречаются 3-я и 4-я размерные группы А то что вы 2-ой год ездиети на точенном колене то это везение.....
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
01.05.2013, 16:48 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Из-за кривизны рук и огромного кол-ва понтов у мотористов считаю что контракт единственный вариант, капиталку делать мало кто умеет качественно...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
02.05.2013, 15:46 | #19 | |||||
Местный
|
Цитата:
а по сути есть размеры и есть группы тоесть на каждый размер идет три группы и вот тут надо налохануться а правильно промерить, но чтоб в одном комплекте все вкладыши разной толщины это брехня полная неможет такого быть, либо неоригинал китайский попался. СМОТРИ ПО ГРУППАМ СВОИ И ПОКУПНЫЕ ВКЛАДЫШИ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОМЕРЯЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШИ вот такой залог успеха. и если вал не критически изношен то это все лечится легко и без проворотов вкладышей. это чисто мое мнение необижаться на меня. сам делаю моторы и скока их собрал ниодного возврата и недовольства небыло. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: ну и совет автору сначала меряй давление масла а после делать выводы что там и как. а то что пока лампа горит ниче небрякает говорит о том что еще не сильно ушатанно , а вот если бы гремело пока лампа горит то капитальть или контракт. но успакаиваться нестоит так как пока лампа горит идет маслянное голодание мотора и рано или позно брякать начнет так что чем быстрее починишь тем дольше мотор будет тебя радовать. удачи в ремонте если что рисуй в личку помогу чем смогу. |
|||||
02.05.2013, 16:17 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |
Давление масла | Ромка | Двигатель | 17 | 28.01.2008 15:12 |