TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2013, 20:55   #1
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию 5-ти ступ. акпп от лексус GS300 0

люди добрые, подскажите отличие коробки передач Аристы и ГС300 (помимо того что на ГС300 она 5-ти ступенчатая).

Возможно ли ее тюнить чтобы она держала 600+ л.с. ?

Может кто знает ссылки на тюнинг таких коробок ?

Спасибо всем !
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2013, 07:59   #2
mirk
mirk вне форума
Пользователь
 
Аватар для mirk
По умолчанию Re: 5-ти ступ. акпп от лексус GS300 0

Пятиступенчатая, которая стоит в поздних версиях арист и GS300 - Aisin 650E - она очень похожа на предшественника Aisin 340 overdrive. forward . direct (фрикционы и стальные диски) взаимозаменяемы, отличается наличием дополнительного планетарного редуктора и тормоза B4. Гидроблок похож на 340-й от 340-й от аристы, тоже есть SLT,SLU, SLN, но отличается наличием дополнительных 2-х Shift соленоидов, есть плунжер 4-5 и посредине верхней части гидроблока есть аккумулятор Форварда. В общих чертах))

"Тюнится", так сказать, схожим методом как и 340-я серия
mirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:04   #3
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: 5-ти ступ. акпп от лексус GS300 0

Цитата:
Сообщение от mirk
Пятиступенчатая, которая стоит в поздних версиях арист и GS300 - Aisin 650E - она очень похожа на предшественника Aisin 340 overdrive. forward . direct (фрикционы и стальные диски) взаимозаменяемы, отличается наличием дополнительного планетарного редуктора и тормоза B4. Гидроблок похож на 340-й от 340-й от аристы, тоже есть SLT,SLU, SLN, но отличается наличием дополнительных 2-х Shift соленоидов, есть плунжер 4-5 и посредине верхней части гидроблока есть аккумулятор Форварда. В общих чертах))

"Тюнится", так сказать, схожим методом как и 340-я серия
Спасибо большое за объяснение .

А по установке 5-ти ступа есть ли какие то нюансы ? Кардан и прочее встает ? Или кардан надо брать под 5-ти ступ ?
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 12:04   #4
mirk
mirk вне форума
Пользователь
 
Аватар для mirk
По умолчанию Re: 5-ти ступ. акпп от лексус GS300 0

По идее карданы там должны быть одинаковые с 340 от турбо-аристы, а там черт знает.
Нюанс - нужен будет компьютер, который сможет управлять а650e типа ProEFI или отдельный типа ATCU (не помню, умеет ли он управлять a650)
mirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 18:26   #5
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: 5-ти ступ. акпп от лексус GS300 0

Цитата:
Сообщение от mirk
По идее карданы там должны быть одинаковые с 340 от турбо-аристы, а там черт знает.
Нюанс - нужен будет компьютер, который сможет управлять а650e типа ProEFI или отдельный типа ATCU (не помню, умеет ли он управлять a650)
а не подскажешь чем отличаются коробки от Гс430 и атмо Аристы

Парт намберы их 35000-3F530 для 430-го и на 3литра ГС или Аристу 35000-3F540
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам 2jz-ge и АКПП (a650e) с lexus GS300 II MaxTractor Продам 0 29.08.2014 06:43
Лексус в золоте Dr.Alex Общение и дискуссии 12 19.06.2009 18:14