Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
13.05.2013, 04:55 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. решил создать тему такую для того чтобы народ выкладывал на каких стоках или просто пружинах они двигаются, либо фуллтап стойках.
Предлагаю делать так: Выкладывать фото пружин(стоек) их название, фото автомобиля на них чтоб знать на сколько он низок ну и отзыв о данных запчастях, например как жёсткость, сколько эксплуатируете, выживают ли зимой (если стоки) и т.д. Думаю очень многим будет интересна такая тема, чтобы находить в ней сразу ответы на то какую подвеску поставить и прочее. Надеюсь подобной темы не было и она сохранится. У меня скромно: сзади поставил турер пружины пока, чтоб занизить немного, спереди еще не успел. результат-очень мягко но хотяб занизил. коплю на норм спорт стойки не знаю еще какие
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
|
||||
|
13.05.2013, 08:09 | #2 | ||
Местный
|
а чем не угадила тема по ниже?
|
||
13.05.2013, 08:23 | #3 | ||
Местный
|
ну тут поконкретнее, затронем темы не только стоек но и пружин с обычными стойками, какие у кого и кто как ездит. админы увидят и решат оставить или удалить
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
18.05.2013, 20:21 | #4 | ||
Местный
|
Фоток пока не предоставлю но поставил колы GAB,доволен очень-очень.Хотелось чтобы машина стала жестче стока но не зубодробильная.Результат меня очень порадовал.Она безусловно жесткая и многие кто садится в машину это подмечают но никто никогда не высказался совершенно котегорично что подвеска некомфортная а понимающие люди все в голос говорят что подвеска работает четко.И сам я так считаю.Все настройки подвески я оставил те же на которых ездил Японец.Ощущения такие...На небольшой скорости на проселочной,или просто хреновой дороге машина не становится чувствительной к каждому камешку.Как-то ловко обрабатывается все это дело и едешь достаточно комфортно.На убитом асфальте достаточно хорошо чувствуются трещины,это весьма некомфортно но таких мест не так уж много (речь идет о действительно хреновом асфальте).Но когда дело доходит до хорошей дороги то тут получаешь настоящее наслаждение и даже когда жена поливает 150 а я сижу рядом,я понимаю что ей очень легко контролировать автомобиль.Ощущения на скорости выше 150 на хорошей дороге,что машина летит как стрела и маневры в виде перестроения не заставляют очко сокращаться а напротив дарят удовольствие.Оттормаживаться с высоких скоростей тоже одно удовольствие благодаря хорошей подвеске.Ты просто наступаешь и машина совершенно спокойно без кренов и раскачек,да вообще почти без клевка замедляется.И это замедление,мощное и уверенное,тоже не оставляет равнодушным.
Дело в том что мне не с чем сравнить эту подвеску т.к. на моей Toyota Cresta JZX-100 эта подвеска первая после убитой стоковой.Почти везде запрессован полеуретан,кое где грешен неоригинальными шаровыми но в целом подвеску можно считать исправной и очень интересной. Когда-то давно былш таз 2110 на заниженных пружинах H&R и стойках Bilstein.Жестко пипец и управляется хорошо но о комфорте и речи никакой быть не могло. Ну и мое мнение,если выбирать стойки+пружины или фуллтап колы я не задумываясь отдам предпочтение второму варианту.Обосную...Покупая колы фултапп получаешь регулируемую подвеску,продуманную инженером какой-либо тюнинговой компании (что уже само по себе предпологает что подвеска будет работать) да еще и возможность подстроить ее под себя.А стойки+пружины это "пальцем в небо" и никакого маневра с настройками.Так что копим денюшку и берем колы и радуемся.ИМХО |
||
19.05.2013, 05:40 | #5 | ||
Местный
|
тадэуш самая проблема лично для меня в покупке фулллтапов это холодные зимы. у нас под 40 морозы. вот куплю за 20к и зимой они просто умрут, это будет обидно очень
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
19.05.2013, 06:42 | #6 | ||
Местный
|
А у меня машина зимой в тепле стоит.Она летняя,прогулочная .А зимой мне ездить некуда.До работы проще пешочком (благо недалеко).Как вариант,можно на зиму сток ставить и ездить.
|
||
19.05.2013, 07:51 | #7 | ||
Специалист
|
Стоп стоп, а при чем тут фуллтапы?
Разговор не о колах,а о стойках с полными регулировками,поставил повыше и выкрутил жосткость в мин. и езди себе на здоровье щас тейн НА стоят, выкрутил в мин и высоту где-то по середине, машина более собранная и не на много жестче стока,хочу попробовать жосткость в максимум выкрутить,поезжу отпишу Билштайны понравились + если пониже и пожестче хочется можно теже пружины тейн поставить,как у меня стояли,либо трд,либо рср... Вариаций уйма )) Фото на билштайнах + пружины тейн у меня в галерее Скоро на тейнах там размещу
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
20.05.2013, 20:39 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.05.2013, 01:05 | #9 | ||
Местный
|
тадэуш да всё верно
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
21.05.2013, 07:47 | #10 | |||
Специалист
|
все верно, я это к тому написал...
Цитата:
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
21.05.2013, 14:38 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: хотя кто как любит))) я крутанул перед установкой на самый жосткий( по ошибве, думая что это максимальное положение "мягкого" ) , это была самая длинная дорога домой, с виду ровный асфальт превратился в сплошные бугры, на которых машина как мяч баскетбольный, на любителя ощущения.... на неровностях жопа отрывалась от сидушки))) скорость максимум 80 км/ч)))
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
|||
22.05.2013, 01:08 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
|||
22.05.2013, 08:28 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.05.2013, 10:51 | #14 | ||
Специалист
|
ВАНЯ
ну попытка не пытка в общем меня и на мягкой устраивает, но надо попой почувствовать...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
24.05.2013, 12:46 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.05.2013, 18:16 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
|||
25.05.2013, 22:07 | #17 | ||
Специалист
|
ВАНЯ
Учту
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
17.06.2013, 13:46 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
APEXi Panel
|
||||
18.06.2013, 06:21 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.06.2013, 12:20 | #20 | ||
Опытный
|
попоискуй тут по названию
__________________
APEXi Panel
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки + пружины с турбо дивана. | Nitro13 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 14.09.2013 14:31 |
[Нск]стойки, пружины jzx100 и другое | Pavelvp | Продам | 7 | 10.09.2013 04:35 |
Пружины и стойки на Блита | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 27.04.2011 07:01 | |
Стойки и пружины JZZ30 на JZX90 | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 03.09.2007 05:55 |
Стойки и пружины на 4WD - отличия от обычных! | LD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.03.2007 09:25 |