TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2013, 18:01   #1
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-FE) 0

Возможно проблема не новая,но я внятного ответа на неё не нашёл!Сильный удар при включении D, когда обороты выше 1000, при оборотах 650-700 все отлично еле заметный толчок!Претензий по работе АКПП у меня нет,переключает нормально,все режимы работают!Жидкость заменил,со снятием поддона и промывкой фильтра(залили оригинальный D-II), старая жижа конечно не кристальной чистоты была,но вполне рабочая!Заменил подушку редуктора и АКПП!Коробка контрактная(я не менял предыдущий хозяин побеспокоился)!
Хотелось бы знать есть ли решение проблемы?
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.05.2013, 12:20   #2
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

дай машине прогреться то
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:49   #3
NAZARыч
NAZARыч вне форума
Опытный
 
Аватар для NAZARыч
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Цитата:
Сообщение от K@detFSB
Жидкость заменил,со снятием поддона и промывкой фильтра(залили оригинальный D-II),
Илья я type4 залил, при замене, может в масле дело?
NAZARыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:52   #4
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Как вариант возможно!Но на щупе написано D-II,который я и залил!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 20:06   #5
NAZARыч
NAZARыч вне форума
Опытный
 
Аватар для NAZARыч
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

K@detFSB
может щуп не родной? коробка какая?
NAZARыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:33   #6
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

A42DE думаю родной!На 90 двушках такие стоят!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:04   #7
kentara
kentara вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kentara
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

насколько я в курсе это нормальное явление, понятие "сильный толчок\пинок" это чисто субъективное, так что тут можно долго рассуждать. на моей машине пинок есть всегда если она не прогрелась и обороты выше 1000, как только падает до 1000 и ниже толчок практически незаметен, я езжу и не парюсь.
kentara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:35   #8
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

естественно на холодную при повышенных оборотах будет толчок, не советую так часто делать, а то придется второй раз контракт искать.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:29   #9
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Цитата:
Сообщение от postovoy
естественно на холодную при повышенных оборотах будет толчок, не советую так часто делать, а то придется второй раз контракт искать.
+1. Может быть и на горячую если уже прокладки БК не держат.
K@detFSB
Тоже бывают такие периоды что докопаться не до чего.......Аж скучно. Сними ковролин "постирай" кёрхером-выбей так сказать микроскопических тварей из чистого салона, пропеки на солнце.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:40   #10
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Да,наверное именно такой период!Точно подметил!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 08:06   #11
AlexeyK.
AlexeyK. вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexeyK.
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

такая же, проблема, но сильно внимания не обращию, но при включение "D" по кузову начинается сильная вибрация, при включение "N" вибрации нет абсолютно =) почему то мои мысли тянут в сторону редуктора, может сталкивался кто, или даст верный путь для поиска?
AlexeyK. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:14   #12
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

AlexeyK.включаешь д обороты падают, включает Н обороты поднимаются!! подушки мотора проверь
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:25   #13
AlexeyK.
AlexeyK. вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexeyK.
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Цитата:
Сообщение от federal24
AlexeyK.включаешь д обороты падают, включает Н обороты поднимаются!! подушки мотора проверь
прошлый хозяин заезжал, смотрели говорят нормально, но тут читал что если они внутри с силиконом, то он мог втечь и подушка может внешне быть нормальной, но не "работать", надо вот эту теорию как то проверить.

Вот если считать что подушки норм, что может быть.

Как вариант еще говорят, подушки могли затянуть не правильно, мол затягивать надо на поддомкраченом двигателе в этом может быть беда?
AlexeyK. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:30   #14
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Цитата:
Сообщение от AlexeyK.
затягивать надо на поддомкраченом двигателе в этом может быть беда?
врядли, обычно всё под нагрузкой затягивают
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:41   #15
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Дружище,ты ж говоришь 650-700об всё нормально,какие тогда проблемы?при1000 пинок,так ты ещё мотор крутани до 5000об и воткни с N без тормоза на D.всё у тебя нормально,машину прогревай и непарься
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:39   #16
AlexeyK.
AlexeyK. вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlexeyK.
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

Цитата:
Сообщение от federal24
Цитата:
Сообщение от AlexeyK.
затягивать надо на поддомкраченом двигателе в этом может быть беда?
врядли, обычно всё под нагрузкой затягивают
сейчас кстати проверил, на Н обороты тож 650, включаем Д вибрация пошла, обратно нету. =(
AlexeyK. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 05:02   #17
sashuletik
sashuletik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sashuletik
По умолчанию Re: Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-F 0

сейчас кстати проверил, на Н обороты тож 650, включаем Д вибрация пошла, обратно нету.


повнимательнее темки посмотри! там писали что генератор щетки стерлись, проверь делов 20 минут
sashuletik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучание и вибрация при включении режима D АКПП kunnyk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.12.2011 15:49
АКПП подтупливает с переключением на высоких оборотах DimH Автоматическая и механическая коробки передач 9 26.09.2011 16:11
Вибрация на оборотах 1000 aerra Двигатель 9 25.08.2010 08:38
На низких оборотах пинок Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 9 09.11.2009 12:20
Движок 4S-FE подымливает на оборотах выше 3000 BIG_D Двигатель 35 16.11.2007 15:52