TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2007, 07:15   #1
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию Валы HKS для 1jz-gte 0

Выношу на обсуждение тему валов для 1jz-gte твин-турбо
Я смотрю тема эта особо не поднималась.Сразу оговорюсь что интересуют преимущественно валы HKS, одна их особенность различный подъем
у 256 валов подъем 8,7
у 264 подъем 9,0
у 272 подъем 9,3 (в отличии от валов JUN у которых подъем 9,3 на всех моделях).
Наиболее часто встречаюшаяся комбинация это 264/264 в принципе логично, это золотая середина. Однако никаких графиков и описаний моментной хар-ки при таких валах не нашел.У австралийцев часто встречается 256/264 причем в сочетании с большой турбиной. В чем будет отличия. Наконец комбинация 256/256 насколько будет она отличается от стоковых валов. Ставил ли кто нибудь злые валы с родными турбинами, так сказать для того что бы ощутить эффект только от от валов, при прочих равных?
P.S. Не могу определиться с валами себе в двигатель, турбина будет одна и небольшая garrett gt30, а вот валы хз. Хочется очень злой середины.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.03.2007, 07:25   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

ИМХО при злых валиках злым становиться верх за счет всего остального
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 07:35   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

недавно чуть не прикупил валы хкс 264. Какая то сволоч цену перебила. Валы и стандартные турбы очень хорошее сочетание. Есть марк который валит нехило на бустапе с валами
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 09:24   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

а на ввти шный жезет бывают валы? и че почем?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:00   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Интересно, как с мозгами быть на злых валах?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:08   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Злой на ввтай тока выпускной вал меняется....впускного и так углы гибкие
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:44   #7
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

А по теме? Есть ли реальные пользователи?
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 18:17   #8
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Виталя , ты ж чанег свой купе продаёшь? Нах тебе валы злые??? ))

Крестыч, это субъективно или объективно? Определи по ценнику?

Джохн +1
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 14:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

in 264
ex272
турбина Т67
отсечка 8500 об
Двигатель не скисает до самого верха,холостые 900об
Думаю на стоковых турбах больше 256 использовать нет смысла,
пропадет середина и низ
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 20:45   #10
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от nitros
in 264
ex272
турбина Т67
отсечка 8500 об
Двигатель не скисает до самого верха,холостые 900об
Думаю на стоковых турбах больше 256 использовать нет смысла,
пропадет середина и низ
ООО! А что с серединой у тебя, турбина вроде не большая? Со скольки оборотов идет пинок? У меня отсечка останется родной 7700, а турбина будет неродная
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 04:13   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Cмотря что счиать серединой (со сдвинутой отсечкой)?
Пинка как такового нет ,на 4500-4700 наддув 1+
Какую именно GT30 планируеш?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 05:37   #12
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Не совсем garrett, а atp http://www.atpturbo.com/Merchant2/merch ... y_Code=GRT
С внутренним гейтом и A/R 0.86. Валы вот думаю, или 264/264 или 256/264
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 06:35   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Какой выпускной коллектор будет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 13:19   #14
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Сайт www.turbo-garage.com.ua сейчас висит, брать буду там. Турбина на самом деле с фланцем Т04, коллектор HKS.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 14:57   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Думаю 264-264 будет нормально
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 20:30   #16
twin TC
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Вот она турбина http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ett&part=6
Хотелось бы, хотя бы в теории, понять как будет изменяться кривая момента и мощности при прочих равных если валы будут
1)256/256
2)256/264
3)264/264
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
валы 2jz на 1jz 986898 Модификация и свап двигателя 45 29.09.2014 21:56
Валы с 2jz в 1 jz Vadim V Модификация и свап двигателя 3 17.09.2014 12:36
Валы на 1JZ VVT-i 4everFly Модификация и свап двигателя 34 04.10.2012 19:21
Валы HKS JUN etc SashG Модификация и свап двигателя 21 09.03.2010 03:49
валы 1JZ-GTE TT Dimas Модификация и свап двигателя 9 12.09.2008 03:54