Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.03.2007, 07:15 | #1 | ||
Местный
|
Выношу на обсуждение тему валов для 1jz-gte твин-турбо
Я смотрю тема эта особо не поднималась.Сразу оговорюсь что интересуют преимущественно валы HKS, одна их особенность различный подъем у 256 валов подъем 8,7 у 264 подъем 9,0 у 272 подъем 9,3 (в отличии от валов JUN у которых подъем 9,3 на всех моделях). Наиболее часто встречаюшаяся комбинация это 264/264 в принципе логично, это золотая середина. Однако никаких графиков и описаний моментной хар-ки при таких валах не нашел.У австралийцев часто встречается 256/264 причем в сочетании с большой турбиной. В чем будет отличия. Наконец комбинация 256/256 насколько будет она отличается от стоковых валов. Ставил ли кто нибудь злые валы с родными турбинами, так сказать для того что бы ощутить эффект только от от валов, при прочих равных? P.S. Не могу определиться с валами себе в двигатель, турбина будет одна и небольшая garrett gt30, а вот валы хз. Хочется очень злой середины.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
|
||||
|
16.03.2007, 07:25 | #2 | ||
Местный
|
ИМХО при злых валиках злым становиться верх за счет всего остального
|
||
16.03.2007, 07:35 | #3 | ||
Местный
|
недавно чуть не прикупил валы хкс 264. Какая то сволоч цену перебила. Валы и стандартные турбы очень хорошее сочетание. Есть марк который валит нехило на бустапе с валами
|
||
16.03.2007, 09:24 | #4 | ||
Знаток
|
а на ввти шный жезет бывают валы? и че почем?
__________________
Кончилась подпись
|
||
16.03.2007, 10:00 | #5 | ||
Специалист
|
Интересно, как с мозгами быть на злых валах?
|
||
16.03.2007, 11:08 | #6 | ||
Знаток
|
Злой на ввтай тока выпускной вал меняется....впускного и так углы гибкие
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.03.2007, 11:44 | #7 | ||
Местный
|
А по теме? Есть ли реальные пользователи?
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
16.03.2007, 18:17 | #8 | ||
Местный
|
Виталя , ты ж чанег свой купе продаёшь? Нах тебе валы злые??? ))
Крестыч, это субъективно или объективно? Определи по ценнику? Джохн +1 |
||
17.03.2007, 14:34 | #9 | ||
Гость
|
in 264
ex272 турбина Т67 отсечка 8500 об Двигатель не скисает до самого верха,холостые 900об Думаю на стоковых турбах больше 256 использовать нет смысла, пропадет середина и низ |
||
17.03.2007, 20:45 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
18.03.2007, 04:13 | #11 | ||
Гость
|
Cмотря что счиать серединой (со сдвинутой отсечкой)?
Пинка как такового нет ,на 4500-4700 наддув 1+ Какую именно GT30 планируеш? |
||
18.03.2007, 05:37 | #12 | ||
Местный
|
Не совсем garrett, а atp http://www.atpturbo.com/Merchant2/merch ... y_Code=GRT
С внутренним гейтом и A/R 0.86. Валы вот думаю, или 264/264 или 256/264
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
18.03.2007, 06:35 | #13 | ||
Гость
|
Какой выпускной коллектор будет?
|
||
18.03.2007, 13:19 | #14 | ||
Местный
|
Сайт www.turbo-garage.com.ua сейчас висит, брать буду там. Турбина на самом деле с фланцем Т04, коллектор HKS.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
18.03.2007, 14:57 | #15 | ||
Гость
|
Думаю 264-264 будет нормально
|
||
20.03.2007, 20:30 | #16 | ||
Местный
|
Вот она турбина http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ett&part=6
Хотелось бы, хотя бы в теории, понять как будет изменяться кривая момента и мощности при прочих равных если валы будут 1)256/256 2)256/264 3)264/264
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
валы 2jz на 1jz | 986898 | Модификация и свап двигателя | 45 | 29.09.2014 21:56 |
Валы с 2jz в 1 jz | Vadim V | Модификация и свап двигателя | 3 | 17.09.2014 12:36 |
Валы на 1JZ VVT-i | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 34 | 04.10.2012 19:21 |
Валы HKS JUN etc | SashG | Модификация и свап двигателя | 21 | 09.03.2010 03:49 |
валы 1JZ-GTE TT | Dimas | Модификация и свап двигателя | 9 | 12.09.2008 03:54 |