Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.05.2013, 20:15 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет, вот уже как год не могу решить проблему с расходом топлива. Сам автоэлектрик, но это уже для меня загадка.
Началось все с перегретого двигателя, и в результате антифриз попал в цилиндр. Прокладку под гбц поменял, сумму гбц шлифовал, и после этого начался огромный расход. После этого заменил: свечи провода крышку трамблера бегунок датчик температуры бензонасос чистил форсунки менял все фильтра зажигание выставил по страдоскопу, метки грм проверял уже пару раз, поднимал машину все колеса крутятся легко не клинят, сейчас в планах поменять термостат ( ну вдруг поможет) фары протирал, с бубном бегал вокруг машины припевая магические заклинанья, и даже пытался уговорить машину меньше кушать)
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
|
||||
|
16.05.2013, 02:38 | #2 | ||
Местный
|
поставь контракт и не парься.)))
|
||
16.05.2013, 07:13 | #3 | ||
Пользователь
|
А смысл если все параметры мотора в норме?
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
16.05.2013, 08:30 | #4 | ||
Опытный
|
расход на трассе смотрели? а то у меня тоже в межсезонье с короткими поездками до 20 может доходить, но по трассе больше 8 никогда не было, муфта вентилятора не заклинена? Коробка как себя чувствует? Нагрузка на генератор нормальная? Все шкивы без ремней нормально от руки крутятся? Двигатель за болт шкива коленвала ключем можете провернуть?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
16.05.2013, 15:03 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
|||
16.05.2013, 18:22 | #6 | ||
Стажер
|
а зазоры клапанов проверял?еще у меня немного дохлый акк был и постоянно подвышенные обороты держал мотор
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: датчик температуры какой заменил их там два менять который на мозг влияет(я вот ща контракт воткнул с ним свечи достались нджк японские калильное число 4 я взял их снял и поставил денсо новые которые у меня были расход сразу поднялся и тяга упала у мотора у денсо число 8 калильное Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: еще лямда которая рядом с колектором влияет говорят очень сильно |
||
16.05.2013, 18:24 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
|||
16.05.2013, 18:26 | #8 | ||
Стажер
|
у меня на старом моторе жор топлива тоже присутствовал пока клпана не промерил и не выправил зазоры
|
||
16.05.2013, 18:28 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
|||
16.05.2013, 20:24 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд: И каков режим езды??? Допустим бывает так Если 2 км(пробки светофоры)-потом ждём 30 мин- затем опять 4км(при этом остановился увидев старого друга и машину не глушил 5 мин)-доехал ждём50мин-......-5км ждём 1.5 часа....., то расход очень даже нормальный. Если трасса 80-90 км то огромный, если трасса 160 -180 с постоянным "бодаловом" (тапка в пол) то завышен. И 2700 для 100 км в час много. 2250-2300-норм.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
16.05.2013, 23:51 | #11 | ||
Знаток
|
Да чет там накрутил, теперь попробуй разберись!
Реально 2000 обротов, должно быть 90 км. У тебя случаем Овер драйв включен, работает? Ну и про какой болтик крутил что обороты уронил? реалино разрегулировал ДЗ.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.05.2013, 13:31 | #12 | ||
Пользователь
|
Дз я регулировал помануалу с шюпами и с тестером а болт тот что сверху на дроселе под резиновой пробкой (не навсех моделях есть) этот болт перекрывает воздушный канал тот что идет от клапана холостого хода. У нас в городе пробок мало так что получается завел пару минут прогрл на холостых и поехал до работы км 10 и вечером обратно а по трассе то да вставляю ей хорошо все время в левом ряду
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
17.05.2013, 16:59 | #13 | ||
Знаток
|
sasha206 80 кузов. В мануале расписано нормально и по этому дросселю
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
17.05.2013, 17:33 | #14 | ||
Пользователь
|
У меня кузов 90 и мануал хороший издательство автодата
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
18.05.2013, 13:37 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
20.05.2013, 06:01 | #16 | ||
Пользователь
|
Есть у кого еще какие идеи??? Что может быть? Ах да и кстати пол года назад производил замер топлива чтоб убедится в работе обратного клапана все гуд. И еще вопрос вспомнил что Ветом месте Где подключается топливная магистраль к рампе стоит какая-то хрень типа похожа на то что выравнивает давление ( убегает вибрацию топлива от насоса) так вот на ней какой-то болтик есть в книгах о нем нечего не нашел( может кто знает для чего он? Я его крутил нечего вроде не менялось
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
20.05.2013, 06:49 | #17 | ||
Опытный
|
Это демпфер пульсаций топлива, я его тоже крутил, на расход никак не повлияло.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Зажигание как выставлено? С перемычкой на 12? Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: уверен что подсоса воздуха нигде нет?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
20.05.2013, 08:01 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
20.05.2013, 18:58 | #19 | ||
Пользователь
|
Зажигание выставленного на прогревом двигателе с перемычкой угол уже не помню)
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд: Заказал термостат и прокладку дросселя, где-то читал что она тоже влияет буду пробовать, на днях поменяю посмотрим в любом случае отпишу
__________________
Еслиб Toyota делалаб девушек то они бы никогда не ломались)
|
||
18.11.2013, 14:05 | #20 | ||
Новичок
|
Здравствуйте уважаемые. Имею чайзер 90 1g-fe. Пару недель назад поставили мне двиг. контрактный. Работает ровно, рвет очень хорошо - до 140 разгонял был далеко не предел, дальше не стал разгонять (не люблю такие скоростя), в общем двига понравилась. Но обнаружил недостаток - много жрет. Городок маленький, пробок, светофоров не, езжу обычно 1,5 - 2 тыс. об. расход при этом более 15 л. За городом тоже не топлю макс. 110, примерно 12 улетает. Это не нормально!!! Темпер показывает ниже среднего. Поменял термостат, но почему то он не открывается - патрубок холодный (перед установкой кипятил - работает) Что за мистика такая, не пойму. Очень нужна помошь!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Победил нереальный расход на чайзере 2,5! 25 литров! | Spayker1 | Двигатель | 1266 | 07.01.2021 20:17 |
Расход топлива более 20 л,на Camry-Prominant, | андрей2 | Двигатель | 35 | 04.11.2008 17:28 |
Расход огромный, помогите! | NFEHTHD | Двигатель | 66 | 21.09.2007 14:54 |
нереальный писк из колес....помогите | sasha52 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 16.07.2007 20:53 |