TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2013, 09:02   #1
Undertaker TC
Undertaker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Undertaker
По умолчанию ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Братцы такой вопрос. Марк 2 1g-fe АКП. при езде чувство как будто на слегка выжатом сцеплении едешь. Масло в акп менял полностью 8тыс км назад. временами то пропадет то снова. Газ в пол тахометр выдает обороты а машина еле едет при этом звук что щас взлетим. она едет, переключает все скоростя все режимы как обычно, но едет слабо обороты отзываются на газ. Думал заменить коробку но вдруг не она. думал если бы коробка то она бы легла и все, а так же работает. Чувство просто что она не причем. Самодиагностика никаких результатов не дала. Предвещений никаких небыло, все было нормально попал под дождь и тут началось, чувство как будто чтото гдето проскальзует. Может кто имел с дело с таким моментом за ранее спасибо)))
Undertaker вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.05.2013, 19:08   #2
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Undertaker
Масло в акп менял полностью 8тыс км назад.
Возможно забился фильтр,промой или поменяй.
Цитата:
Сообщение от Undertaker
Газ в пол тахометр выдает обороты а машина еле едет при этом звук что щас взлетим. она едет, переключает все скоростя все режимы как обычно, но едет слабо обороты отзываются на газ.
Так можно диски спалить.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 20:21   #3
Undertaker TC
Undertaker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Undertaker
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

там фильтра нет, там сеточка.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 9 секунд:
и ее чистили когда масло меняли
Undertaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:31   #4
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от саша лысый
Так можно диски спалить.
какие диски?
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 14:51   #5
vadimka cresta
vadimka cresta вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vadimka cresta
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Про фрикционы он тебе говорит. хотя им уже наверное хана.
vadimka cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:11   #6
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Undertaker
там сеточка.
Она и выполняет роль фильтра.
.[quote="Undertaker"] Масло в акп менял полностью 8тыс км назад[/quot
До замены АКП работала нормально?
Полной заменой сгубил старый короб.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:27   #7
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

vadimka cresta фрикционы это кольца...
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 18:35   #8
barigich85
barigich85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для barigich85
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Такаяже хрень была, поменял короб.
barigich85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:16   #9
жека72ru
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от vadimka cresta
Про фрикционы он тебе говорит. хотя им уже наверное хана.
Вот это ты прям в точку попал )) у меня на коробе такие-же были проблемы, фрики умирали. Спасет только контракт.
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:50   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от жека72ru
Спасет только контракт.
Не только за 30 ку могут ремонтнуть с заменой нутрянки.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:39   #11
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Не только за 30 ку могут ремонтнуть с заменой нутрянки.
При наличии желания ,можно самому сделать,дешевле и секас однако бесплатный.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 16:04   #12
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМЫ С ШТАТНОЙ АКП НА 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от саша лысый
дешевле и секас однако бесплатный
Да говорят одна из самых простых коробок.
Разбирал свою старую: пару фрикционных дисков под замену, пара стальных отдаёт синевой-тоже заменить. В принципе ничего сложного нет но лучше всё фоткать. До сих пор не разобрался как правильно стоят диски стальные которые уже внутри коробки. На них есть по 3 выемки по краям 8 выступов. Выемки идут с частотой 120 градусов. Т.е их 3 штуки. А как располагаются не запомнил в смысле не очерёдность а положения выемок относительно корпуса коробки . Кто не разбирал мою писанину не поймёт.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И это при том что коробас просто подбивал слегка с 1 на 2.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с штатной магнитолой Марк 110 Voice Аудио, видео и другая электроника 2 21.10.2014 12:01
Вопрос по штатной магнитоле! ekitano Аудио, видео и другая электроника 23 05.03.2012 05:04
Проблемы со штатной головой 6cd+md Марк 110 Dredd Аудио, видео и другая электроника 16 09.02.2011 12:38
Проблемы со штатной проводкой музыки 100 чайника Tarik Электрооборудование кузова 3 11.09.2007 01:43
Альтернатива штатной магнитоле uzzzer Аудио, видео и другая электроника 3 01.03.2006 10:07