Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.05.2013, 10:37 | #1 | ||
Новичок
|
вобщем поиск юзал,симптомы похожи на мои,но не совсем такие...
Поясняю:мотор 2jz без ввт,заводится тяжело ну эт наверно потому что уоз скручен в раннее...хрен с ним,завелась! Далее хх около 2.5 и не падает...при движении нажимаешь на педаль газа 1-5% вроде нормально разгоняется но почему то очень быстро переключает все передачи до 4-й. При попытке нажать газ более 5% захлебывается и нИедет... Далее: Включаем Р...поворачиваю дпдз, хх начинает прыгать примерно с 2.2 до 1.3 ощущение что машина сама газует...кручу уоз в позднее - работает ровно,но ужасно тупит. Ошибка 31 это вакуум сенсор. я его отсоединял дабы проверить - рабочий... Дпдз разбирал,чистил,сопротивление не мерял ибо нечем было! куда копать??? Что ещё посоветуете сделать??? з.ы. Мотор недавно снимался предыдущим хозяином,разем на рхх и дпдз в плачевном состоянии! Как правильно подсоединить вакуумные трубки я тоже не знаю...но предполагаю что в них тоже может быть засада,где посмотреть как они должны стоять??? з.з.ы просьба сильно не пинать,знаний в jz пока оч мало! |
||
|
||||
|
24.05.2013, 14:11 | #2 | ||||
Знаток
|
ISpirit Давай начнем с ошибок.
Ты диагностику сам делал или кто-то? Диагностика делалась после того, как ты снимал разъем с ДАДа или до? Обнулялись ли ошибки и делали ли диагностику поновой? Если со считыванием кодов ошибок действительно проблем не было и они верные, то ответы на все твои вопросы именно в них. А конкретно - код 41: Цитата:
Цитата:
Куда поворачиваешь ДПДЗ? На сколько? Чтобы это делать, надо хотя бы знать, как это должно делаться, а у тебя даже тестера нет под рукой. Метода регулировки ДПДЗ расписана в букваре и поэтому прежде, чем что-то крутить не знаючи надо его найти. Дальше. "Кручу УОЗ в позднее..." - причем здесь УОЗ?????!!!! Вот так всегда и получается - незнаючи понакрутит человек всё, что крутится, а потом кричит караул, машин гуамно, хде купить контракт или как исправить, а то как-то трясется-газует неправильно Всё, воспитание закончилось, не обижайся. Просто уже достало дилетантство, не знаешь - не крути. Лучше спроси десять раз, прежде, чем куда нить залезть, или купи умную книжку. Помочь в твоей проблемке может наш общий земляк и твой сосед, из Родниковской. Его ник на нашем форуме Саша лысый. Ты спишись с ним по личке, он мужик грамотный и, если договоритесь, то думаю не откажет в помощи. Ещё раз - не в обиду. Удачи. |
||||
24.05.2013, 14:58 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Лихо там в движке понакручено у тебя паходу....
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
24.05.2013, 19:37 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
В самом Краснодаре много наших с форума ,неужели не помогут.И клубный сервис присутствует. |
|||
24.05.2013, 20:04 | #5 | |||
Новичок
|
[quote=саша лысый]
Цитата:
В самом Краснодаре много наших с форума ,неужели не помогут.И клубный сервис присутствует.[/quote:10iwl95f] книжка у меня есть,не могу по схеме понять цвета проводов к рхх и дпдз (разъемы развалились в руках) К рхх по схеме приходит 4 провода,а физически у меня их 6...посмотрел все модификации двигателей,везде по 4 провода к рхх.... Вот к дпдз приходит 4 провода и физически есть 4 провода... есть возможность позвоните мне? Ну или гудок скиньте...перезвоню! 8 952 813 73 81 |
|||
27.05.2013, 04:25 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
viewtopic.php?f=8&t=19668&start=20 думаю ты найдешь там много чего ещё интересного. Ну и созвонись с одноклубниками, как посоветовал "Саша лысый", в одном городе ведь живете. |
|||
27.05.2013, 16:11 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.05.2013, 05:59 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
28.05.2013, 16:26 | #9 | ||
Новичок
|
раземы в порядок привел))
Теперь более или менее понимаю схемы! Сгорела обмотка на стартер,да и якорь в плачевном состоянии.... Никто стартер не продает? И вот всё таки коренной вопрос: Мотор у меня 2jz...стартер был установлен по маркировке на 0.8 кВт(это стартер от 1jz),родной стартер от 2jz маркируется на 1.2 кВт - внешне они совсем разные. По креплениям они подходят...приципиальна ли разница в эти 0.4 кВт,а то есть у меня подозрение что обмотка оттого и сгорела из-за вот этого перепада в 0.4... Просто 1jz стартер - 2000 продаецо а 2jz стартер - 4500 продаецо! какой покупать то? разница в цене 2,5 раза.... |
||
28.05.2013, 18:16 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Стартеры горят ,когда их насилуют или зимой масло дешёвое в двс заливают. |
|||
28.05.2013, 19:19 | #11 | ||
Новичок
|
Значит смело тогда покупаю 1jz стартер...
Саш,я твой номер пропустил - кинь гудок ещё раз,а то тогда руки в мазуте были,не записал! |
||
28.05.2013, 20:17 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.05.2013, 20:23 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
ок)) |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Не могу найти ответ 1jz-ge ошибка 12, потом 14 | bazooka | Двигатель | 45 | 10.07.2016 19:35 |
Помогите найти техническое решение (температура для АКПП)... | Goldfinger | Модификация системы охлаждения | 7 | 11.09.2012 12:27 |
помогите в решение с двигателем!!!!!!!!!!!!! | romichxxx | Двигатель | 1 | 21.05.2011 04:42 |
25 ошибка.Помогите! | Бритый | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 20.11.2006 12:43 |