Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
18.03.2007, 22:29 | #1 | ||
Опытный
|
Оказывается нас обманывают!!! У Ликви Моли вообще нет лицензии API!!!! Вот случайно нарыл инфу. Читать всем
Что есть компания Ликвимоли: Логотип, наклейка, офис, 100%-ое отсутствие собственного производства. Ликвимоли уважаемая фирма в автохимии, но в маслах это просто гарантированный ребрендинг, на большой процент состоящий из вторичных баз (масла восстановленные из отработки). По германским законам такой вид вторичного использования всячески поощряется. Ликвимоли неплохая авто химическая лаборатория, но все их "фишки" в рекламе и весь спорт-маркетинг не побоюсь этого слова украден в т.ч. и у Мотюль, за искоючением очень странного по стратегии хода - применения в моторке присадки коллойдного MoS2 (очень странный ход и ощибочный) Ну, а теперь главное: вранье ликвимоля 1. Берем моторное масло http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Opt ... 0W-40.html видим допуск VW 502.00/505.00 Берем самую свежую редакцию допущенных VW масел http://www.oila.ru/letters/step_50200_50500.pdf и где же там Optimal 10W-40 ? У некоторых масел 502.00 - истек (у многих производителей) Но у LM Optimal и вообще у 80% масел LM где этот допуск написан на канистре, а его вообще никогда не было! Дальше на этом масле написано API SL - заходим на API http://eolcs.api.org/FindBrandByService ... ategory=SL и тут его нет http://eolcs.api.org/FindBrandByService ... ategory=SJ да и вообще - нигде не видно продуктов LM, а попросту у LM вообще нет лицензии API, однако на всех банках LM уровень по API "нарисован". Ладно, может не повезло.. Берем http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol ... 0W-50.html API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00. С API все понятно, VW - тоже самое http://www.oila.ru/letters/step_50000_50500_50501.pdf Ну посмотрим наконец-таки http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 0W-40.html в http://www.oila.ru/letters/step_50200_50500.pdf опять тоже самое.. нету допуска А ведь VW жестко требует наличие допуска, ЛИБО ОГРАНИЧИВАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА с вязкостями 0w-40 5w-40 до т-ры 15 град. выше нуля. А что это означает? Что летом это масло может отрицательно воздействовать на турбо или другой мотор VW/Audi/Seat/Skoda. Ладно, вот допущенный продукт http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html по 502.00 (API SM, правда, липа) http://eolcs.api.org/FindBrandByService ... ategory=SM Посмотрим, что это за масло по-внимательнее http://www.worldpac.com/msds/WP_035.pdf до 70% это «100%» синтетическое масло может содержать синтетическую компоненту (не факт что содержит), но общая характеристика дана этому маслу как MINERAL OIL http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Liqui ... 640/print/ Индекс вязкости 138 прямо показывает, что это полусинтетика. (для примера у 5w-40 motul 8100 VI 173) А характеристики этого масла Ликвимоли очень близки, например к таким: http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp Взято от сюда http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic ... 6941e6bc29
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
19.03.2007, 10:15 | #2 | ||
Знаток
|
Я вообще заливаю тока Тексако 5W-40... 8)
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
19.03.2007, 10:41 | #3 | ||
Опытный
|
А я только это http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.03.2007, 11:22 | #4 | ||
Авторитет
|
а у меня антифриз ликвимоли
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
19.03.2007, 12:06 | #5 | ||
Знаток
|
большинство фирм работают по франчайзингу,и масло многих концернов отличается только этикеткой.
Кастрол и Тоталь.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
19.03.2007, 12:35 | #6 | ||
Местный
|
Castrol Magnatec
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
19.03.2007, 13:04 | #7 | ||
Специалист
|
Wild
+1 лью полусинтетику, фсем доволен. Лил бы синтетику еслиб не жрал масло сцуко
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
19.03.2007, 13:17 | #8 | ||
Местный
|
ВАНЯ
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
19.03.2007, 14:12 | #9 | ||
Местный
|
Че за масло?не видел никогда.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
19.03.2007, 14:42 | #10 | ||
Местный
|
Я тоже такого не видел (300V Power).
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
19.03.2007, 14:50 | #11 | ||
Специалист
|
я на 10w40 катаюсь LM все пучком
Вот что ответили на вопрос о лицензии API от источника http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=7903
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.03.2007, 18:05 | #12 | ||
Местный
|
Первый раз слышу про такое...
У меня Castrol EDGE 10w40.
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
19.03.2007, 19:28 | #13 | ||
Опытный
|
Хирург
Да я знаю что ответили. Это мы писали. Из их ответа получается следующее. Что они в своей лаборатории провели анализы. Потом взяли допуски к сертификации масел по API и ACEA, а также VW и многих других. И просто посмотрели попадают их исследования в допуски. И конечно приврали "маленько". Обрати внимание на ту часть моего поста вверху где говорится о вязкости масла и сравнении его с мотюлем (Это в самом конце). Мотюль попадает в допуски а вот Ликви Моли нет. Ну немного приувеличили Это выглядит примерно так. Я в гараже у себя разолью всякой бадяги по канистрам, потом сам проведу исследование и соответственно привру в результатах, а потом на банке наклею, что оно соответсвует всем нормам и вообще лучше всех. Сам сделал, сам себя сертифицировал Кстати в списке ACEA Ликви Моли нет тоже . Вот еще посмотри в их конфе http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... msgid=7879 И это действительно так. Romka AntiKiLLeR Это мотюль. Цена его 1020р. за 2 литра. Дорого, но качествено. http://motul.ru/catalog/auto/engine/ Посмотрите кто эти масла серии 300В рекомендует: референт Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault, NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3, JAGUAR-NISMO-VENTURI-BMW, France-TOYOTA, France-Kremer, PORSCHE-Larbre, Competition-Courage, Competition-Dessoude, NISSAN-Sonauto, PORSCHE и т.д. Кстати на фирменной банке субаровского масла STI большими буквами написано MOTUL
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.03.2007, 19:29 | #14 | ||
Знаток
|
Lazerway 5w40 никогда никаких проблем
http://www.polstr.ru/products/Oils/text/m3710.html |
||
19.03.2007, 19:42 | #15 | ||
Местный
|
ну и ник у их представителя - БОРОДА )))
масло мутное , факт . 5w40 для турбоджея жидковатое , лучше 5w50 . имхо
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
21.03.2007, 12:15 | #16 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
05.06.2008, 12:29 | #17 | ||
Опытный
|
vitaliy20 А поконкретнее можно чем же так плох ликви моли? Примеры и т.д. Сколько не читал форум всех устраивает, противник только вы.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
07.06.2008, 06:25 | #18 | ||
Опытный
|
Билят!Скока людей,столько мнений.Мне кто-то с форума LМ посоветовал,сказав,что это очень хорошее масло.Но если полусинт,то 10на40 и без молибдена.Я залил.Работает хорошо.Не уходит вообще.Темнеет медленно.Кстати,то,что медленно темнеет,это скорей хорошо или плохо?Типа не моет мотор или там типа и так чисто и картерные газы не прорываются?
А еще тема,когда в бмвушном сервисе работал,делал головку на моторе М52,так в ней постель,валы,ну вобщем все было рубинового цвета.Поинтересовался у хозяина что он льет.Ответ был Кастрол.Щаз не помню какой,но чето меня это неприятно удивило.
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
07.06.2008, 15:45 | #19 | ||
Новичок
|
Меня в одном сервисе подсадили на LM 5-50.
Мотор начал жрать масло (( Ездил на BP Visco 7000 SAE 0W-40 http://www.sibcastrol.ru/2005/bp/v7000s0w40.htm горя не знал.. |
||
07.06.2008, 15:54 | #20 | ||
Местный
|
Странно, флудотему вынесли в другую ветку
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
D4 and Ликви-Моли (дружба японца и немца) | Yoko. | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 16.03.2010 15:04 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Внимание! внимание! Питер и окрестности! | Санёк | Общение и дискуссии | 14 | 22.05.2008 08:13 |
D4 and Ликви-Моли (дружба японца и немца) | Yoko. | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |