Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.05.2013, 21:07 | #1 | ||
Опытный
|
Парни нужна помощь/
имеем двиг на кроуне 1g gze собрали двиг/менялась прокладка ГБЦ и всякие сальники и ремни/ обороты не набирает/разгоняется до 60 за час езды,очень медленно 100 раз минимум проверили все все метки все верно выставляли/ последняя надежда была на сервис с грамотными спецами но и они сегодня ничего не смогли сделать в чем может быть проблема???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
||||
|
28.05.2013, 09:30 | #2 | ||
Знаток
|
Проверяйте ещё. Может нагнетатель не дует, у него ведь привод от КВ? И проверьте внимательно вакуумные трубки - может что-то не туда воткнули.
При попытке разгона, как ведет себя двиг: дымит, пердит, трясется? На ХХ что? На нейтралке до скольки выкручивает, буст сколько? Инфы мало дал, чем больше раскажешь, тем больше вероятность правильно определить неисправность. |
||
28.05.2013, 12:29 | #3 | ||
Опытный
|
Алексей привет.последняя надежда на тебя.
все проверяли сто раз.все на месте. если крутить этот электоронный трамблер то бывает что обороты бегают и начинает дыметь белым дымом ужасно. если крутить так что не прыгают обороты и не дымит то нет никакого разгона и на ХХ обороты не набирает компрессор отпадает тк он рабочий
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
29.05.2013, 05:38 | #4 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
В диагразъеме замкнуть Т-Е1, считать ошибки, запустить двиг с установленной перемычкой и посмотреть на поведение при наборе оборотов и поворотах трамблера. При этом неплохо иметь стробоскоп. Дальше будем думать. Добавлено спустя 16 часов 27 минут 6 секунд: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: [quote="Alex-MRAK2"]не понял, а что вы крутили:[/quote покажи на фото: |
||||||
29.05.2013, 06:04 | #5 | ||
Опытный
|
Алексей самодиагностика ошибок не выдает
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
29.05.2013, 06:52 | #6 | ||
Знаток
|
Cherkes Оо, теперь дошло. Это не совсем трамблер, т.к. никак не связан с ВВ частью. Это электронный распределитель момента искрообразования. Посмотри, вот что я нарыл:
http://forum.drom.ru/arc/1G-GZE-235657.html Снимай его поновой, проверь как выставлены на нем метки и заодно проверь все три датчика Холла (если их можно так назвать), тестера для этого вполне хватит. Остались не отвеченными остальные вопросы. |
||
29.05.2013, 22:47 | #7 | ||
Опытный
|
На холостых крутит с трудом.до 3500.при разгоне дым есть но не большой.белый.что за датчики хола?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
30.05.2013, 05:32 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сопротивление всех трех датчиков должно быть в пределах 140-180 Ом. Измеряется на четырехконтактном разъеме относительно общей клеммы "G". Пытаюсь впихнуть копию текста проверки:Проверка распределителя.doc |
|||
30.05.2013, 07:12 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
|||
30.05.2013, 07:21 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про зажигание | romichxxx | Двигатель | 6 | 05.08.2011 10:42 |
не заводится, нет тока на зажигание | ЗеЛеНыЙ | Электрооборудование кузова | 4 | 05.06.2011 19:55 |
Зажигание!! | Raptor | Двигатель | 12 | 07.02.2011 07:59 |
помогите выставить зажигание! | krohotnii | Двигатель | 12 | 12.05.2010 13:44 |
Зажигание на 1JZ-GTE | Светлый | Электрооборудование кузова | 8 | 06.08.2008 17:31 |