Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.05.2013, 15:22 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребят подскажите,может кто подсчитывал?По пунктам это столько это столько стоит.Мне просто хочется попробывать расчитать бюджет.Разложите по полкам автоматный свап и полный список всех мелочёвок которые потребуются для этого.Я хочу заказать всё сразу в одном месте,чтобы все было.
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
|
||
|
||||
|
29.05.2013, 02:59 | #2 | ||
Опытный
|
читай... составляй... считай... не так сложно... я примерно считал если самому делать...
ДВС+акпп - 55000 Трасса -15000 Кулер - 15000 Радиатор 8000 Кардан редуктор привода - 20000 + желательно замена расходников - 10000 + еще несколько тысяч(желательно 20) на всякий случай...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
29.05.2013, 06:23 | #3 | ||
Пользователь
|
Ну а всякие трубки шланги,мотор и автомат с тормозами понятно.А с какими мелочёвками ещё надо будет столкнуться?
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
|
||
29.05.2013, 06:39 | #4 | ||
Опытный
|
SaNeK1985 Мое мнение - бери распила полностью, поставишь с него все, что нужно себе, остальное распродашь. По деньгам выйдет может чуть подороже, зато не будешь бегать за мелочами и терять время на их поиски и пересылку.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
29.05.2013, 10:15 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
29.05.2013, 10:48 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
29.05.2013, 11:51 | #7 | ||
Новичок
|
подпишусь под этими словами)
с учетом того, что я делаю достаточно простой свап 1г-фе -> 2жз-ге, с мелочевкой в основном и проблема вся... была бы возможность - купил бы гиту распила и перекинул с нее все, что можно) |
||
29.05.2013, 16:57 | #8 | ||
Местный
|
чуть подругому расчет. в соседней теме писал уже..
мотор от 45. коробка от 15.(меха 65) мозги 3-5. маф с пайпом 3-5. работа по сращиванию косы ( у кого как до 10тыщ) либо перебрасывать турбо косу ~5. тросик газа. 1 бачок гура 1 шланчик на топливную рейку переделывать ( у нас ококло 1 ) сток кулек кит от 2х трасса сток от 3. + сальнички, ремешки,жижы, мелочевка. ~10. пиво,рыбка от 3. это минимум. редуктор,трасса,куль,радик и т.п это уже после. |
||
29.05.2013, 17:41 | #9 | ||
Новичок
|
Меня тоже интересует такой вопрос. А если 2жз ставить то коробку лучше от него же или можно от 1жз? просто я так понимаю что кардан не подойдет. там вроде креставины разные или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд: SaNeK1985 извини что влез в твою тему. просто тоже думаю свап делать. интересует еще такой вопрос. редуктов с аристы подойдет или нет на марка 90? думал ористу как донора взять и все переставить что надо |
||
31.05.2013, 02:40 | #10 | ||
Знаток
|
У меня полный свап комплект вышел на 104 тыш плюс доставка 40((
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
01.06.2013, 11:29 | #11 | ||
Новичок
|
мне на днях распил пришел. сток. трасса и колы ток тюненые. 1j + r154. 140 тыщ. за все и продать можно ненужного еще тыщ на 50-70
|
||
01.06.2013, 17:33 | #12 | ||
Знаток
|
h8uall
140 с даставкой? к нам чтоб притащить донора за 200 ценник переваливает так бы тоже взял донора
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
02.06.2013, 08:28 | #13 | ||
Опытный
|
У меня так выходит..
Двигатель, коробка, коса и мелочи. 80000 транспортные расходы 3000+1000 поддон 2000 маслоприемник 500 транспортные расходы 400 транспортные расходы 2906 масляный насос (новый) 3377 АКПП 4ВД 7000 Бублик от 90-го турика 3000 Транспортные расходы 2846 Доработка поддона 12000 Корректор спидометра 4800 Турбина GARRETT GT-40/42 13000 Пайпы к турбине 2000 Задний стаб с тягами 4800 Тормоза вкруг+армиров. шланги порядка 15000 Доработка АКПП и бублика 54000 Расходомер JZX 100 2500 Коса JZX 100 5400 Транспортные расходы 5404 Вкладыши, поршневые кольца, помпа. 10800 (новые) Впукной коллектор, нон ВВТ-И 3000 Транспортные расходы 2000 Комплект прокладок ДВС. 7990 Ремень ГРМ, Втулки шатунов..(новые) 1873 Клапанные пружины 1JZ-gte TT (Новые) 3900 Шлифовка блока 1500 Хонинговка 3000 ЭБУ JZX 100 TOURER.V AT 2000 ЭБУ 4ВД и АБС от 105 кузова 1400 Куллер АКПП 5000 Обслуживание ГБЦ 12000
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
20.06.2013, 21:57 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 дней 2 часа 12 минут 14 секунд: Вобшем процесс начат.Мотор едет машина ждет разбора(сбора) Все до копеек сам накидать постораюсь.Может кому пригодиться,да и вопросов мого отпадет у желающих свапнуться,или желания,ибо у самого уже бюджет впритык.Напомню,автоматный свап(130-160)т.р.слегка не сток.Так же постораюсь описать весь процесс свапа(а то у нас все только и пишут... .разжевано пережевано)а нет ни одной темы толковой.Через 10 постов очередной вопрос о том как свапать.Я не набиваюсь в FAQописателя,просто постораюсь помочь тем,кто сам будет свапить Это самый дешёвый способ свапа 1gfe
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
|
|||
27.06.2013, 13:26 | #15 | ||
Специалист
|
Итак. Выложу калькуляцию на своём опыте)
Сначала менял тормоза перед, еще не думая о свапе вышли не помню сколько. Тыщи 4-5 вроде. Задний стабилизатор турбо тыщи-2. Передняя нижняя распрка рубля-1,5. Поменян весь салон на рестайл и ручник. После поставил коробку R154. Кит вышел-60р. Ну и захотелось турбо мотора. И понеслось: Мотор с косой, компом И тросиком газа МТ-40р. (был куплен ат, но с условием что при приходе МТ мотора сам перекину мт косу и дроссель себе) Редуктор LSD ATS Carbon 1,8 Way ГП 3,7-20р. Трасса HKS Hi-Power новая с яху 17500р. Аутлетопайп AJS 3600р. Подрамник задний в сборе со ступицами, рычагами и приводами-5р. ГТЦ с вакуумником-1р. Вся система абс-1р. Трубка тормозная до заднего левого колеса (пришлось покупать вместе с топлевными трубками) 2р. Топливный насос Walbro 255л.ч.-3500р. (сток стоил бы 2-2,5р.) Игнитер-1р. Маф с коробом и воздуханом Blitz-3,5р. Рулевая рейка 2р. Трубки на рулевую рейку 1р. Бачок гидрача 1р. Расширительный бачок 1р. Радиатор МТ 6р. Вся проводка с предохранителями, реле и блоками трк и тд под капотом и под торпедой 5р. Куллер. Сначала был куплен сток за 2,5р, но так и не установлен, продан и взамен ему куплен Apexi за 8р. Еще маленькая вещь, это датчик давления в системе кондиционера. На атмо он 2х контактный, только для включения компрессора. На турбо 4 контакта. Еще два для включения электровентиляторов. И еще поменян радиатор кондиционера с фильтром в самом радиаторе, а не отдельно боченком. Что помогло в дальнейшем установить фронтальник. После свапнулся сам за 6 дней не спеша с 10-11 утра до 18-20 вечера, на майские праздники. Во дворе частного дома у друга. На мотре повезло что ГРМ с натяжителем и сальниками был поменян за пару тыщ км до продажи, пришлось потратиться только на жижи. Масло в двиг 3р. Антифриз 8л, тормозуха 2л, декстрон в гидрач 1л-1400р. Масло в коробку 3л 2р. Масло в редуктор 1,2л 700р. Может конечно и дешевле получилось бы распил привезти, но негде было его хранить, да и времени потратилось бы больше на снятие с него всего. А так же сразу суммы не было, покупалось всё постепенно.
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
12.07.2013, 05:52 | #16 | ||
Новичок
|
перделка из 1 gfe beams акпп в 1jz gte акпп обязательно рестайл делали марк и чайзер
мотор в сборе без мозгов + акпп jzx100 1jzgte с проводкой не резанной плюс игниттор зажигания 50 т р катализатор 1 т р выхлоп сток 4т р ступицы перед в сборе 3т за пару тормоза чтобы мотор остался на передней балке с рулевой рейкой и всеми шлангами бачками 3 т р кардан передня часть 2 т р итого:63 тр плюс шланги кондиционера от компрессора к радиатору и от компрессора в салон 2 шт 1 т р мозг с 1jzgte ввт акпп РАБОЧИЙ не под переделку 3 т р считалка маф 2 т р итого 6 т р это заказано во владивостоке плюс доставка до Екатеринбурга 13700 р закупать всегда лучше с одной машины и по предоплате так дешевле и для вас и для продавана нам например придет двиг с акпп на балке со всей передней подвеской в сборе ПАУК снятый целиком с авто по сути таже половинка без кузовщины и салона еще к этому нужно насос вальбра 2300 р кулер 5500 р кит кулера 4500 р фильтр нулевик 1200 р масла фильтра ремни еще 5 т р итого 102 т р без работы минус мотор коробкой если продашь 23 т р радиатор сток с переделкой диффузора редуктор с приводами сток от 2 лита с места едет веселее описан самый возможный минимум затрат без работы за 80 тр и свои руки где то неделя ты получишь сток машину с фронталом и насосом тормозами с КОНТРАКТНОЙ акпп и мотором При этом в авто все РАБОТАЕТ как в стоковом турике кроме трекшена Александр |
||
13.07.2013, 16:36 | #17 | ||
Стажер
|
Свап Mark II jzx 90
1jz - vvti двигатель 35,000 30 41 автомат 12,000 спидометр 3000 селектор 2500 ступицы 1500*4 болк АБС и ТРК - 1500 блок ЕКТС - 1500 кардан в подарок проводка забрал за пиво Расходники -масло моторное 9 л, 2 фильтра, тосол 15 литров, АТФ в автомат и гидрач 5 литров, свечи. - АФЗ тюнинг: ECU минес - 8000 трасса - 12000 boost контролел -6000 ковш - 6000 Работы, электрика и установка железа своя(один). ~ 25 000+ 10 000 Итого: даже считать не охота. |
||
13.07.2013, 22:25 | #18 | ||
Специалист
|
sasha27ru
А зачем масла моторного 9 литров? Антифриза 15? А декстрона наоборот мало-5?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
14.07.2013, 02:03 | #19 | ||
Стажер
|
?VG?N
Пока двигатель моется, на щадящим режиме. долго стоял. |
||
16.07.2013, 17:35 | #20 | ||
Опытный
|
Мой свап вышел в 230 при расчет изначальном 150, был 2jz-ge стал 2jz-gte vvti и то коробку ещё 154 надо ставить вместо 58
мотор 80 расходники мотора 5 комп пфц+бусткит+даталогит+датчик ШЛЗ и ЕГТ 60 коллектор впускной от аристы147 15 кулек 17 насос 4.5 радиатор и вентеляторы 10 патрубки, хамуты, масла, коса, много мелочевки от которой тоже сумма вылазит приличная, итд всё уже не упомню. причём сумма только на запчасти!! работу всю проводил я и моя жена.
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
От свапа к свапу или 1jz-ge At -> 1g-fe Mt W57 -> 1jz-gte | For_Tuner-V | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2015 10:05 |
Проблема у свапа! | 54Дрон54 | Двигатель | 1 | 02.03.2014 22:05 |
Карданы для свапа | Krestyahsky | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.09.2012 16:14 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
Распил для свапа...? | РомаJZян | x90 | 21 | 24.05.2012 04:46 |