Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
29.05.2013, 03:19 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго.
Недавно в АКПП неожиданно подрос уровень масла. На холодную раньше был на верхней риске COLD-а, а стал на верхней риске HOT-а. В радиаторе визуально эмульсии нет, но мелкий налёт присутствует. На крышке радиатора наблюдается какая-то липкая масса, в расширительном бачке по краям тоже самое. Масса по консистенции чем-то напоминает мёд, очень тяжело стирается. Уже пару недель уровень АКПП не растёт, на холодную был выставлен чуть ниже нижней риски COLD-а. Может кто встречал и подскажет от чего на крышке радиатора появилась липкая консистенция? Может ли такой эффект дать декстрон из коробки смешавшись с антифризом? Как вариант прогнила трубка охлаждения АКПП в радиаторе. Но опять же как это проверить? Не хотелось бы менять радиатор тупо из-за предположения. Спасибо за любые догадки. Хотелось бы без снятия радиатора обойтись ). P.S> Радиатор тайвань, менялся до меня. Я на нём уже 2.5 года где-то. |
||
|
||||
|
29.05.2013, 17:08 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.05.2013, 10:11 | #3 | ||
Опытный
|
хм...вариант. Но ты уверен, что пузырьки доберуться до верху а не где-то в ячейках радиатора застрянут?
|
||
31.05.2013, 20:29 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.05.2013, 20:39 | #5 | ||
Опытный
|
Теплообменник в акпп держит не более 2х кг, так что не перестарайтесь!!!
Если ОЖ попадает в масло акпп то фрики махом умирают, проверьте масло в акпп нет ли эмульсии
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
03.06.2013, 04:40 | #6 | ||
Опытный
|
северянин каким образом проверить масло в АКПП на предмет эмульсии? Просто интересно, на щупе масло и масло. Ничем визуально не отличается.
Добавлено спустя 1 день 21 час 14 минут 58 секунд: Ребят, есть идея. На днях думаю наконец-то залезть под машину. Мысль давануть воздухом в радиатор конечно неплохая, но мне кажется есть попроще вариант. Итак, вариант 2. Берём сдергиваем с трубок охлаждения коробки резиновые патрубки, которые затем в радиатор идут. Трубки охлаждения коробаса соединяем любым резиновым патрубком маслостойким. Далее заводим авто и смотрим побежит ли антифриз из радиатора через трубку охлаждения коробки. После заводки будет хоть какое-то давление и если трубка дырявая то антифриз должен побежать. Как вариант? |
||
04.06.2013, 18:50 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
04.06.2013, 19:57 | #8 | ||
Опытный
|
Pavelvp
Просто слей с поддона в чистую тару
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.06.2013, 02:26 | #9 | ||
Опытный
|
северянин не понимаю в чем минус моего варианта? Слить+залить масло в коробку факт не быстрее и ещё далеко не всегда ты увидишь эту самую эмульсию. Всё зависит от концентрации.
саша лысый, если даже клапан не исправен думаешь давления в системе не будет? |
||
06.06.2013, 18:49 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Я бы прислушался к совету Вадима,чтобы потом не жалеть. Слить , залить не сложно. |
|||
07.06.2013, 07:11 | #11 | ||
Опытный
|
дело не в сложности. Просто концентрация антифриза не может быть очень большой т.к. изначально давление к коробке наверное повыше чем в системе охлаждения. Я боюсь, что не увижу эмульсию если даже 0.5л антфириза попало в 6л масла. И второе я не понимаю, почему не вижу эмульсию в антифризе от масла. Там вообще ничего сливать не нужно.
|
||
09.06.2013, 16:31 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система охлаждения АКПП. Есть вопросы. | марковка2010 | Модификация системы охлаждения | 454 | 05.02.2014 20:28 |
Что за трубка? | mish_gan | Двигатель | 2 | 27.01.2014 10:40 |
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) | Игорь1G | Автоматическая и механическая коробки передач | 35 | 22.08.2011 03:31 |
пробита трубка охлаждения турбины | Хорёк | Двигатель | 2 | 30.04.2009 16:06 |
трубка ГУР пережата | K E N T | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.11.2006 21:40 |