TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2013, 03:19   #1
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Всем доброго.
Недавно в АКПП неожиданно подрос уровень масла. На холодную раньше был на верхней риске COLD-а, а стал на верхней риске HOT-а. В радиаторе визуально эмульсии нет, но мелкий налёт присутствует. На крышке радиатора наблюдается какая-то липкая масса, в расширительном бачке по краям тоже самое. Масса по консистенции чем-то напоминает мёд, очень тяжело стирается.
Уже пару недель уровень АКПП не растёт, на холодную был выставлен чуть ниже нижней риски COLD-а.

Может кто встречал и подскажет от чего на крышке радиатора появилась липкая консистенция? Может ли такой эффект дать декстрон из коробки смешавшись с антифризом? Как вариант прогнила трубка охлаждения АКПП в радиаторе. Но опять же как это проверить? Не хотелось бы менять радиатор тупо из-за предположения.
Спасибо за любые догадки. Хотелось бы без снятия радиатора обойтись ).


P.S> Радиатор тайвань, менялся до меня. Я на нём уже 2.5 года где-то.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:08   #2
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp
Как вариант прогнила трубка охлаждения АКПП в радиаторе
Сними с неё шланги,один конец заткни,а в другой дави воздухом и смотри пузыри из горловины радиатора.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:11   #3
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

хм...вариант. Но ты уверен, что пузырьки доберуться до верху а не где-то в ячейках радиатора застрянут?
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:29   #4
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp
уверен,
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:39   #5
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Теплообменник в акпп держит не более 2х кг, так что не перестарайтесь!!!
Если ОЖ попадает в масло акпп то фрики махом умирают, проверьте масло в акпп нет ли эмульсии
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:40   #6
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

северянин каким образом проверить масло в АКПП на предмет эмульсии? Просто интересно, на щупе масло и масло. Ничем визуально не отличается.

Добавлено спустя 1 день 21 час 14 минут 58 секунд:
Ребят, есть идея.
На днях думаю наконец-то залезть под машину. Мысль давануть воздухом в радиатор конечно неплохая, но мне кажется есть попроще вариант.
Итак, вариант 2. Берём сдергиваем с трубок охлаждения коробки резиновые патрубки, которые затем в радиатор идут. Трубки охлаждения коробаса соединяем любым резиновым патрубком маслостойким. Далее заводим авто и смотрим побежит ли антифриз из радиатора через трубку охлаждения коробки. После заводки будет хоть какое-то давление и если трубка дырявая то антифриз должен побежать. Как вариант?
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:50   #7
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp
После заводки будет хоть какое-то давление
Если клапан на пробке исправен.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:57   #8
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Pavelvp
Просто слей с поддона в чистую тару
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:26   #9
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

северянин не понимаю в чем минус моего варианта? Слить+залить масло в коробку факт не быстрее и ещё далеко не всегда ты увидишь эту самую эмульсию. Всё зависит от концентрации.
саша лысый, если даже клапан не исправен думаешь давления в системе не будет?
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:49   #10
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp
если даже клапан не исправен
Нет смысла заводить двиг,давление не увеличится.
Я бы прислушался к совету Вадима,чтобы потом не жалеть.
Слить , залить не сложно.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:11   #11
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

дело не в сложности. Просто концентрация антифриза не может быть очень большой т.к. изначально давление к коробке наверное повыше чем в системе охлаждения. Я боюсь, что не увижу эмульсию если даже 0.5л антфириза попало в 6л масла. И второе я не понимаю, почему не вижу эмульсию в антифризе от масла. Там вообще ничего сливать не нужно.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:31   #12
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Трубка охлаждения АКПП в радиаторе 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp
изначально давление к коробке наверное повыше чем в системе охлаждения.
Только если пережать обратку .
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения АКПП!!! Есть вопросы. марковка2010 Модификация системы охлаждения 454 05.02.2014 20:28
Что за трубка? mish_gan Двигатель 2 27.01.2014 10:40
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) Игорь1G Автоматическая и механическая коробки передач 35 22.08.2011 03:31
пробита трубка охлаждения турбины Хорёк Двигатель 2 30.04.2009 16:06
трубка ГУР пережата K E N T Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 29.11.2006 21:40