TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2013, 04:41   #1
Katala TC
Katala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Katala
По умолчанию Проблемы после свапа! 0

Помогите!!! Не знаю с чего начать ремонт машины, купил машину и только потом понял что это свап 1jz-ge на 1jz-gte, ТРС АВС-не работают, обороты плавают то 900 то 600, коробка пинается после того как прогреется(на холодную норм переключается) не отключаются автоматически фары при открытии двери на заглушенном двигателе... вообщем капец, купил машину и теперь только одни расстройства..
Katala вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2013, 09:49   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Проблемы после свапа! 0

что за машина, что за двиг?
давай подробности
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:17   #3
Katala TC
Katala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Katala
По умолчанию Re: Проблемы после свапа! 0

Chaser 100 (автомат) был 1JZ-GE теперь 1JZ-GTE свап делал не я, купил уже такую... и старый хозяин не в курсе...
Katala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 04:44   #4
Макс42
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию Re: Проблемы после свапа! 0

Надо заново смотреть всю распиновку
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 06:21   #5
Katala TC
Katala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Katala
По умолчанию Re: Проблемы после свапа! 0

Может проше купить обе косы и заново все сделать?
Katala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:24   #6
CouldFly
CouldFly вне форума
Новичок
 
Аватар для CouldFly
По умолчанию Re: Проблемы после свапа! 0

в сервис нормальный сьездий пусть электрик посмотрит ... смысл покупать ?
CouldFly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском после свапа 1JZ-GTE TT XAOC Модификация электрооборудования 20 22.12.2017 09:49
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. Майорчег Электрооборудование кузова 37 02.04.2015 16:50
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
После свапа проблемы с отсечкой по скорости KuSt Модификация и свап двигателя 10 23.09.2013 15:53