Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.06.2013, 08:10 | #1 | ||
Опытный
|
Суть дела такова.Зажужжал у меня как то бублик,ну ездил ездил.Потом встал. Купил бу бублик. Все собрал вчера. Залил масла,погонял передачами,подлил еще чуток.Покатался,проверил уровень-все вроде в норме.Ток масло чуть чуть выше уровня.Поехал гулять-не где тапку в пол не давал,только плавно разогнался до 100 и на следующем светофоре машина уже опять перестала ехать. Загорелся чек и стал моргать power.Сделал самодиагностику-ошибка 61 Датчик скорости (датчик частоты вращения переднего выходного вала). Вопрос:реально ли из за датчика может не ехать???Просто перед тем как ставить коробку мы ее ополоснули на мойке и не закрывали фишки то толком. И после этого не смазывали их ничем.
|
||
|
||||
|
04.06.2013, 11:51 | #2 | ||
Опытный
|
реально, коробка может работать в аварийном режиме,ведь комп читает данные в том числе и с этого датчика, обрабатывает и посылает сигнал к переключениям в автомат, датчика не видет значит не может обработать данные и не посылает сигнал в автомат, как то так если что не так поправляйте
|
||
04.06.2013, 21:25 | #3 | ||
Опытный
|
Итак выяснилось следующее.Завожу машину,зажужжал бублик. В этот момент включаю передачу,что заднюю что D.машина едет.Как только он перестает жужжать (а это примерно 1 минута) опять не едет никуда.Чек и pwr не моргает.Пожалуйста,подскажите.Грешу опять же на бублик или маслонасос
|
||
04.06.2013, 23:12 | #4 | ||
Опытный
|
скорей эт не бублик.в последние дни своей жизни мой автомат тож жужал...пришел конец фрикционным дискам.
Либо ремонт либо контракт.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
05.06.2013, 05:59 | #5 | ||
Опытный
|
но после же замены бублика он поехал?и проехал 20км. Сегодня завел,пока жужжал-включил D и поехал.проехал ну метров 500 и встал опять.
|
||
05.06.2013, 14:27 | #6 | ||
Опытный
|
Причина бональна посыпальсь диски задней передачи и забили фильтр! Теперь уже згорели фрики и первой передачи! короч ремонт и только!
|
||
06.06.2013, 05:37 | #7 | ||
Опытный
|
ну фриками не воняло ниразу.и когда первый раз так было-фильтр был чуток грязный.Звонили чуваку в мск,он сказал что масляный насос
|
||
06.06.2013, 10:49 | #8 | ||
Новичок
|
JustdobasS
скорее всего масло насос, у меня три месяца жужжало, и сдох маслонасос, чуть чуть не дотянул до установки мехи. |
||
06.06.2013, 21:26 | #9 | ||
Опытный
|
Хорошо,еще вопрос.Масло насос нашел,бублик на всякий случай нашел другой,только в бублике декстрон 2ой...а мне надо 4ый. Предлагают в бублик с д2 залить 4ый,опять вылить, опять залить и опять вылить....Прокатит?
|
||
07.06.2013, 08:22 | #10 | ||
Администратор
|
JustdobasS
Дешевле бензин залить потом слить и так несколько раз, потом просуши бублик, и т4 залей. Только суши бублик не в печке, а просто на солнце на день выложи. |
||
07.06.2013, 11:44 | #11 | ||
Опытный
|
Смотрю тут тоже есть такие прошареныеСпасибо друг,учту))Надо провести будет эксперимент с развалившимся бубликом.Залить в него бенза и в печку сильно жахнет интересно или вообще не жахнет.
|
||
13.06.2013, 20:12 | #12 | ||
Местный
|
JustdobasS
в итоге, что было-то? насос? |
||
14.06.2013, 10:27 | #13 | ||
Опытный
|
Вообще тема такая,снял опять коробас,снял поддон,была пыль от фриков. Но чуток вообще,наверное подпалил когда психанул и лупанул в отсечку на D. Ну не суть,снял масляный фильтр опять, развальцевал, и понял, что там ппц. Грязи в нем было уйма.Кусочки герметика старого налипли слоем.Все промыл. Собрал поддон. Сейчас жду когда насос отдадут с бубликом.Потом обязательно отпишу че и как. Я конечно не знаю.Тут машину перегонял своим ходом с ямы на яму. Т.е. пока масло холодное,он едет и вперед и назад. Потом все. Встает.Масло когда сливал второй раз горелым не воняло.
|
||
14.06.2013, 12:49 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Только ремонт замена дисков задней передачи и теперь уже и первой. Только после этого все заработает!!! |
|||
20.06.2013, 22:26 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: А еще вопрос такой. У друга умерла коробка на сарае 1jz-gte tt. До этого крутилась машина в 7300-7500 примерно,после установки такой же АКПП стала крутиться в 6800 и дальше переключает. В чем может быть трабл? Добавлено спустя 6 дней 5 часов 29 минут 15 секунд: Вообщем сегодня поменял опять же бублик и масляный насос,предварительно развальцевав фильтр,промыв хорошенько...Собрал,поехала,звуков посторонних нет,переключает как надо. тфу тфу тфу |
||||
26.06.2013, 10:14 | #16 | ||
Опытный
|
pavel_gtt
а если при норме езде все хорошо,а после отжигов начинает немного буксовать,сразу глушишь и тут же заводишь и едет норм,тогда что???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.06.2013, 12:59 | #17 | ||
Новичок
|
Cherkes
Для начала фильтр сеточку смени или почисти, и масло поменяй. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь от знатоков 80 марков. По тормозам. | Богдан LX80 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 7 | 23.04.2014 13:50 |
Внезапная проблема с переключениями 1 - 2. А341 | SAMURAI_9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 08.09.2012 14:45 |
проблема разгона при тапки в пол, коробка А341 | carleone_ykt | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 17.11.2011 18:07 |
Тяжелый выбор необходима помощь знатоков | DKJ | Выбор автомобиля | 21 | 04.10.2011 01:38 |
W55 проблема, нужна помощь | SamSa | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 05.06.2011 14:08 |