TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2013, 14:54   #1
Владислав Иванович TC
Владислав Иванович вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав Иванович
По умолчанию Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Краткая предыстория: недавно приобрел Тойту Аристо в 161-ом кузове, двигатель 2JZ-GTE VVT-i, дня через три после покупки, застучал шатунный вкладыш. Решил произвести замену двигателя на контрактный из Японии, что и было сделано. Заодно был заменен глушитель «прямоток» на штатный выхлоп (нравится мне, когда автомобиль работает тихо).
Вчера забрал машину из сервиса, новый двигатель заводится и работает ровно, тихо, без посторонних звуков. Мастер сказал, что один из вентиляторов охлаждения радиатора не работает – накрылся блок управления. После прогрева двигателя до срабатывания вентилятора, стрелка датчика температуры поднялась чуть выше середины шкалы. Посмотрели с мастером температуру на компьютере – 96 градусов и выше не поднималась. Не спеша, дабы не перегреть двигатель, доехал до дома.
Сегодня заменив блок управления вентилятором охлаждения радиатора, и убедившись, что стрелка датчика температуры выше середины не поднимается, я протестировал двигатель на ходу по полной программе. Результаты тестирования оказались неудовлетворительными:
при плавной, небыстрой езде, вроде бы все нормально;
притопив педаль газа до половины (вторая передача), с двух до трех тысяч оборотов идет хорошее ускорение (чувствуется, что двигатель «тянет»), после трех тысяч начинаются провалы, обороты набираются, но динамика никакая;
втопив газ в пол – провалы начинаются на любых оборотах и на любых передачах хаотично, причем когда после провала появляется тяга, на первой и второй передаче идет отличное ускорение – сиденье бьет в спину.
Исходя из того, что в сервисе электрик настраивая работу двигателя провозился с системой зажигания дня два, и судя по результатам тестирования на ходу, предполагаю, что двигатель плохо работает из-за проблем в системе питания, а именно – в турбинах.
Так как в сервисе, где меняли мне двигатель, нет спецов по турбинам (да и вообще не могу найти таких на Сахалине, хотя дал объявление), придется все делать самому. Поэтому прошу подсказок и советов у форумчан разбирающихся в этой теме.
А теперь вопросы:
1. Когда менял блок управления вентилятором охлаждения радиатора, снял патрубки с интеркулера и увидел такую картину – масло с каким-то осадком, похожим на алюминиевую пудру. И на месте, куда попадают газы из клапана сброса давления турбины, скапливается масло в приличном количестве (все это видно на фото). Означает ли это, что турбины свое отжили, или это из-за износа сальников-прокладок которые можно поменять?
2. Если поставить турбины со старого двигателя (они вроде бы живые, как, кстати, это проверить?), как их настроить под штатную систему выхлопа (с этими турбинами был установлен «прямоток»)?
3. Или может быть проблемы не в турбинах, или не только в турбинах?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0205.jpg
Просмотров: 2338
Размер:	59.3 Кб
ID:	303086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0204.jpg
Просмотров: 2290
Размер:	39.3 Кб
ID:	303087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0202.jpg
Просмотров: 2292
Размер:	49.3 Кб
ID:	303088  
Владислав Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 18:27   #2
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Владислав Иванович
это у тебя с контрактного мотора стока масло нагнало?
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 11:16   #3
Владислав Иванович TC
Владислав Иванович вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав Иванович
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
Владислав Иванович
это у тебя с контрактного мотора стока масло нагнало?
Если ты имеешь ввиду лужи на земле, то это антифриз - когда верхний патрубок с радиатора снимали натекло немного. А вот в патрубках интеркулера масло с нового мотора.
В общем не везет мне с новой машиной по полной.
Сегодня промерил компрессию в цилиндрах, результаты удручающие:
1 – 11; 2 – 10; 3 – 10; 4 – чуть меньше 10; 5 – чуть меньше 8; 6 – чуть меньше 7 (на фото). Опять замерил в первом цилиндре – уже 10. И как-то долго стрелка прибора поднималась – секунд по двадцать приходилось стартером крутить (подачу бензина не перекрывал, педаль газа в пол). Сейчас задним числом вспомнил, что перед замерами был разъединен разъем на VVT-I, могло это повлиять на результаты? – надежда умирает последней .
Нагар на свечах нормальный (на фото) (свечи новые).
Менять двигатель по гарантии – как минимум, уйдет месяц (на Сахалине таких движков нет, пока привезут, пока переставят..), а быть без колес мне уже порядком надоело, поэтому я решил пока ездить на этом двигателе и потихоньку бодрить старый. Для этого мне нужно настроить хорошую работу нового двигателя, так что все вопросы в первом сообщении остаются в силе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0210.jpg
Просмотров: 2168
Размер:	42.4 Кб
ID:	303212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0207.jpg
Просмотров: 2290
Размер:	62.1 Кб
ID:	303214  
Владислав Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:14   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Свечи нормальные воткни, а турбины настраивать не надо, тупо снял и поставил. Все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 11:57   #5
Владислав Иванович TC
Владислав Иванович вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав Иванович
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Свечи нормальные воткни
А чем эти плохи? - DENZO PK20TR11, маркировка по каталогу для 2JZ-GTE, новые...
А какие, по твоему, нормальные?
Владислав Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 12:53   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Владислав Иванович
Зазор большой 0,8 надо, тогда на бусте будут лучше работать, и лучше иридий, а не платину.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 10:14   #7
SPIV
SPIV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SPIV
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Вот какие свечи я себе купил http://forum.sd-sd.ru/index.php/topic/1 ... 0-2jz-gte/
А то что у тебя на фото, это хрень полная. Замени их, лучше на Greddy http://sd-sd.ru/index.php?productID=5591 TRD тяжело найти.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
По фото вижу что турбина (и скорей всего только первая) гонит масло. А это значит - меняй её или отдавай в ремонт. Я предпочитаю первый вариант. Аналогичная была история, поэтому знаю.
SPIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 18:21   #8
Alex_Korves
Alex_Korves вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Ребята выручайте!!! В кратце: поставил мотор 2jzgte не втт, неделею ездил не топил все было норм. Выехал трассу дал джазу, появился запах горело масла. На работу приехал снял патрубки с кулера: все норм масла не наблюдается! Заметил на окончании трассы нагар непонятной консистенции!!!!
1) как проверить гонит ли горячая часть масло?
2) если она кончилась какие варианты замены:
Ребилд? Замена на б/у?(не охото)
Можно ли поставить 2 турбы по интереснее( варианты установки) ?
С турбо моторами ни разу не сталкивался, по железу делал все сам. Просьба не пинать
Alex_Korves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:30   #9
Faneo92
Faneo92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Faneo92
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Хотелось бы поднять данну тему . такаяже проблема как и у автора кто чё может подсказать
Faneo92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 14:50   #10
AZZAR
AZZAR вне форума
Опытный
 
Аватар для AZZAR
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Проблема в провалах?
__________________
В процессе...
AZZAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 13:11   #11
Faneo92
Faneo92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Faneo92
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Цитата:
Сообщение от AZZAR
Проблема в провалах?
да проблема с провалами . всё вточности как и у автора
Faneo92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 07:09   #12
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

если горячка гонит масло то выхлоп будет сизый дым небольшой
уровень масла смотрите
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 12:44   #13
Faneo92
Faneo92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Faneo92
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
если горячка гонит масло то выхлоп будет сизый дым небольшой
уровень масла смотрите
мы вроде о провалах говарим а не о сизом дыме
Faneo92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 02:12   #14
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Провалы решились заменой клапана vvti, только на новый-чистка его ни к чему не привела
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 10:59   #15
Faneo92
Faneo92 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Faneo92
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Цитата:
Сообщение от Victor
Провалы решились заменой клапана vvti, только на новый-чистка его ни к чему не привела
решил проверить свой клапон путём подачи на него 12 вольт ,машина не заглохла. снял с другой машины клапан vvti предварительно проверив подачей на него 12 также у него сразу заглохла. ставлю себе его клапан проехался провалы остались
не снимая клапан(проверенный) подаю на него 12 вольт машина не глохнет ставлю свой клапан vvti в мотор откудова снимал клапан vvti для проверки подаю 12 вольт машина глохнет . Вывод оба клапана vvti рабочие .
Куда мне дальше лесть и с чем проблема у меня мож кто вкурсе
Faneo92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 12:53   #16
Kovalev v
Kovalev v вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Kovalev v
По умолчанию Re: Настройка двигателя (турбин) 2JZ-GTE VVT-i (Т-Аристо) 0

Посмотри скока давка у турб, и вакумники
Kovalev v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка HKS EVC-4 Alex.H Модификация электрооборудования 73 12.12.2015 11:26
Настройка мозгов АЕМ Maderas Модификация и свап двигателя 20 22.05.2015 16:33
Настройка HKS F-con IS Bourguy Модификация электрооборудования 2 16.04.2011 06:59