Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.06.2013, 14:54 | #1 | ||
Новичок
|
Краткая предыстория: недавно приобрел Тойту Аристо в 161-ом кузове, двигатель 2JZ-GTE VVT-i, дня через три после покупки, застучал шатунный вкладыш. Решил произвести замену двигателя на контрактный из Японии, что и было сделано. Заодно был заменен глушитель «прямоток» на штатный выхлоп (нравится мне, когда автомобиль работает тихо).
Вчера забрал машину из сервиса, новый двигатель заводится и работает ровно, тихо, без посторонних звуков. Мастер сказал, что один из вентиляторов охлаждения радиатора не работает – накрылся блок управления. После прогрева двигателя до срабатывания вентилятора, стрелка датчика температуры поднялась чуть выше середины шкалы. Посмотрели с мастером температуру на компьютере – 96 градусов и выше не поднималась. Не спеша, дабы не перегреть двигатель, доехал до дома. Сегодня заменив блок управления вентилятором охлаждения радиатора, и убедившись, что стрелка датчика температуры выше середины не поднимается, я протестировал двигатель на ходу по полной программе. Результаты тестирования оказались неудовлетворительными: при плавной, небыстрой езде, вроде бы все нормально; притопив педаль газа до половины (вторая передача), с двух до трех тысяч оборотов идет хорошее ускорение (чувствуется, что двигатель «тянет»), после трех тысяч начинаются провалы, обороты набираются, но динамика никакая; втопив газ в пол – провалы начинаются на любых оборотах и на любых передачах хаотично, причем когда после провала появляется тяга, на первой и второй передаче идет отличное ускорение – сиденье бьет в спину. Исходя из того, что в сервисе электрик настраивая работу двигателя провозился с системой зажигания дня два, и судя по результатам тестирования на ходу, предполагаю, что двигатель плохо работает из-за проблем в системе питания, а именно – в турбинах. Так как в сервисе, где меняли мне двигатель, нет спецов по турбинам (да и вообще не могу найти таких на Сахалине, хотя дал объявление), придется все делать самому. Поэтому прошу подсказок и советов у форумчан разбирающихся в этой теме. А теперь вопросы: 1. Когда менял блок управления вентилятором охлаждения радиатора, снял патрубки с интеркулера и увидел такую картину – масло с каким-то осадком, похожим на алюминиевую пудру. И на месте, куда попадают газы из клапана сброса давления турбины, скапливается масло в приличном количестве (все это видно на фото). Означает ли это, что турбины свое отжили, или это из-за износа сальников-прокладок которые можно поменять? 2. Если поставить турбины со старого двигателя (они вроде бы живые, как, кстати, это проверить?), как их настроить под штатную систему выхлопа (с этими турбинами был установлен «прямоток»)? 3. Или может быть проблемы не в турбинах, или не только в турбинах? |
||
|
||||
|
15.06.2013, 18:27 | #2 | ||
Стажер
|
Владислав Иванович
это у тебя с контрактного мотора стока масло нагнало? |
||
16.06.2013, 11:16 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
В общем не везет мне с новой машиной по полной. Сегодня промерил компрессию в цилиндрах, результаты удручающие: 1 – 11; 2 – 10; 3 – 10; 4 – чуть меньше 10; 5 – чуть меньше 8; 6 – чуть меньше 7 (на фото). Опять замерил в первом цилиндре – уже 10. И как-то долго стрелка прибора поднималась – секунд по двадцать приходилось стартером крутить (подачу бензина не перекрывал, педаль газа в пол). Сейчас задним числом вспомнил, что перед замерами был разъединен разъем на VVT-I, могло это повлиять на результаты? – надежда умирает последней . Нагар на свечах нормальный (на фото) (свечи новые). Менять двигатель по гарантии – как минимум, уйдет месяц (на Сахалине таких движков нет, пока привезут, пока переставят..), а быть без колес мне уже порядком надоело, поэтому я решил пока ездить на этом двигателе и потихоньку бодрить старый. Для этого мне нужно настроить хорошую работу нового двигателя, так что все вопросы в первом сообщении остаются в силе. |
|||
16.06.2013, 17:14 | #4 | ||
Администратор
|
Свечи нормальные воткни, а турбины настраивать не надо, тупо снял и поставил. Все.
|
||
17.06.2013, 11:57 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
А какие, по твоему, нормальные? |
|||
17.06.2013, 12:53 | #6 | ||
Администратор
|
Владислав Иванович
Зазор большой 0,8 надо, тогда на бусте будут лучше работать, и лучше иридий, а не платину. |
||
06.07.2013, 10:14 | #7 | ||
Новичок
|
Вот какие свечи я себе купил http://forum.sd-sd.ru/index.php/topic/1 ... 0-2jz-gte/
А то что у тебя на фото, это хрень полная. Замени их, лучше на Greddy http://sd-sd.ru/index.php?productID=5591 TRD тяжело найти. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: По фото вижу что турбина (и скорей всего только первая) гонит масло. А это значит - меняй её или отдавай в ремонт. Я предпочитаю первый вариант. Аналогичная была история, поэтому знаю. |
||
10.03.2014, 18:21 | #8 | ||
Новичок
|
Ребята выручайте!!! В кратце: поставил мотор 2jzgte не втт, неделею ездил не топил все было норм. Выехал трассу дал джазу, появился запах горело масла. На работу приехал снял патрубки с кулера: все норм масла не наблюдается! Заметил на окончании трассы нагар непонятной консистенции!!!!
1) как проверить гонит ли горячая часть масло? 2) если она кончилась какие варианты замены: Ребилд? Замена на б/у?(не охото) Можно ли поставить 2 турбы по интереснее( варианты установки) ? С турбо моторами ни разу не сталкивался, по железу делал все сам. Просьба не пинать |
||
11.05.2014, 22:30 | #9 | ||
Новичок
|
Хотелось бы поднять данну тему . такаяже проблема как и у автора кто чё может подсказать
|
||
12.05.2014, 14:50 | #10 | ||
Опытный
|
Проблема в провалах?
__________________
В процессе...
|
||
16.05.2014, 13:11 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.05.2014, 07:09 | #12 | ||
Опытный
|
если горячка гонит масло то выхлоп будет сизый дым небольшой
уровень масла смотрите
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
18.05.2014, 12:44 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.05.2014, 02:12 | #14 | ||
Местный
|
Провалы решились заменой клапана vvti, только на новый-чистка его ни к чему не привела
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
06.07.2014, 10:59 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
не снимая клапан(проверенный) подаю на него 12 вольт машина не глохнет ставлю свой клапан vvti в мотор откудова снимал клапан vvti для проверки подаю 12 вольт машина глохнет . Вывод оба клапана vvti рабочие . Куда мне дальше лесть и с чем проблема у меня мож кто вкурсе |
|||
06.07.2014, 12:53 | #16 | ||
Стажер
|
Посмотри скока давка у турб, и вакумники
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка HKS EVC-4 | Alex.H | Модификация электрооборудования | 73 | 12.12.2015 11:26 |
Настройка мозгов АЕМ | Maderas | Модификация и свап двигателя | 20 | 22.05.2015 16:33 |
Настройка HKS F-con IS | Bourguy | Модификация электрооборудования | 2 | 16.04.2011 06:59 |