TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2013, 09:27   #1
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подскажет 0

Купил мотор отстроенный в японии и мне интересно сколько в нем кобыл хотябы примерно, потому что стенда для замера у нас нет к сожалению

Спеки такие
Двиг. 1jz-gte TT
валы HKS 256/256
турбина HKS 2835 Gt Pro
форсы 430cc
счечи HKS 7ки
комп Amuse Hi-Tech отстроенный конкретно под этот двиг. в японии(все настроено на давку 1.3)

хороший холодный впуск
выпуск аутлет с фронтпайпом 76мм. далее трасса 80
хороший фронтальник
тюненый радиатор
бензонасос у меня стоит от ГТРа

есть у когонибдь какиенибудь мысли, сколько кобыл он может выдавать? я так думаю что 380-400
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2013, 12:25   #2
АlexJZX110
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Дима по любас пицотпидесят)) :P
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:42   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

340-360
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:31   #4
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

280-500
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:51   #5
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

не дадут 430 форсы пиццот лошадев
максимум 400-420
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:24   #6
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

спасибо - на след. неделе поставлю, поделюсь ощущениями от езды
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:12   #7
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Куда ставить будешь?)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:52   #8
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

на 90го марка
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:01   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

с этой турбой стабильные 350-360
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 12:02   #10
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
с этой турбой стабильные 350-360
приход такой же как со штатных чтоли примерно? .... на штатных у меня товарищ 12.8 квотер едет, думаю что тоже кобыл 350 у него получается

смысл тогда в этой шарикопдшипниковой турбе с масляным и водяным охлаждением, веэйстгейте, нештатных валах, форсах от 2jz и т.д.???

можно так просто бустапе обычном столько же выдавать на обычных ct12a, штатных форсах и на штатных валах
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg
Просмотров: 1069
Размер:	86.0 Кб
ID:	305039  
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:06   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

на нем вроде дуть можно до 1.3 соответственно лошадей будет больше чем на простом буст апе ,
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 13:38   #12
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Цитата:
Сообщение от unknown
на нем вроде дуть можно до 1.3 соответственно лошадей будет больше чем на простом буст апе
на штатных турбах задували 1.5 ничего не разваливалось и причем задували не один десяток раз - смесь сильно беднилась, но и приход был хороший правда непродолжительный, секунд через 4-5 наблюдалось падение мощности

короче судя по мнению коллектива, смысла в большой турбе, нештатных валах и производительных форсах нет .... получается примерно тоже самое что и штат, ну чучуть помощнее( печально(
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 13:44   #13
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

на такой турбе на эво я снимал 430 сил...на пике мощности на 2х литровом моторе буст был 1.6 . По мне на редкость идиотская турбина, ехала поздно, приход был незначительный. Валы на моторе стояли хкс 264
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:23   #14
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

430 это производительные форсы?
хихихи...
2835 большая турбина?
хахаха

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
как минимум 540-е форсы надо
тогда и можно будет снять ~450 лс.
у драгстера на сайте есть формула расчета необходимых форсюнок под проект

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
вопрос еще в том, сколько проживут штатные турбины, выдавая максимум
в краснодаре 1,6 в них дули
но недолго
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 21:25   #15
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Они дунут,но в последний раз.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:00   #16
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Купил немного заряженный мотор с японии, может кто подск 0

Цитата:
Сообщение от Рустам
430 это производительные форсы?
хихихи...
2835 большая турбина?
хахаха
все это я говорю в сравнении со стоком, 2835 побольше чем ct12 а 430е форсы побольше чем 380е и валы с большим углом и подъемом чем штатные

и еще если для некоторых это новость, то 2835 турба бывает в разных исполнениях, бывает и маленькая как ct15 актуаторного типа, бывает что даже ее в эту ракушку запихивают и снимают с нее 350 сил, а бывают средние hks 2835 gt pro-s вейстгейтные с водяным охлаждением, как у меня с заявленным потенциалом в 450 сил
понятно то что заявлено на турбине надо еще снять и тут ограничение по крайней мере по 430м форсам но и про валы ненадо забывать, потому что тяга на них идет вплоть до 8000 тыс. а не до 6500 как на штатных, и компьютер тоже настроен на эту отсечку

и про давления в сравнении со штатными тоже надо учитывать - если штатные турбы по дикой греют воздух и плотность воздуха на впуске очень маленькая(т.е. количство кислорода тоже очень маленькая) на турбах побольше и при таком же давлении - все совсем подругому(на впуске воздух намного плотнее хоть и давление точно такое же)

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Yaro
По мне на редкость идиотская турбина, ехала поздно, приход был незначительный. Валы на моторе стояли хкс 264
поздно это как ? у меня на 3800об уже 1.2 надувает ... у тебя может поздно надувала потому что двиг 2л. ??? и валы 264 говорят сами за себя что машина на верхах только начинает дуть - 256е они с низов и до верхов идут бодренько .... а вообще мне кажется что 264е нужны под более большие турбы чем эта
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потухла тачка. Может кто подскажет? Echelon Электрооборудование кузова 19 20.06.2013 11:29
подскажите!кто может притащить авто с Японии Dmitry89 Выбор автомобиля 2 13.04.2012 14:18
может кто подскажет? кулибин Электрооборудование кузова 5 21.01.2010 07:09