Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.07.2013, 06:06 | #1 | ||
Знаток
|
машина чайзер100 (1jz-gte).
Уже пол месяца не могу найти причину того, что машина глохнет.... Когда стоишь на светофоре или чаще в пробке, обороты начинают падать (не моментально) и машина глохнет. При прогреве и скорости выше 20 км все ок. В первый раз когда это случилось, постоял минут 10-15, пошатал немного клеммы и все прошло). Подумал просто совпадение. На след день эта хрень повторилась в пробке - обороты начинают падать и машина глохнет. Бывает что если резко газ нажмешь, то не успевает заглохнуть. Для начала почистил клеммы аккума, потом клапан ХХ почистил (вроде немного копоти вышло), протянул шланчики все.... и нифига не помогло((( сегодня опять на светофоре заглох. Посидел минут 10, проверил клеммы, открутил нах разминусовку и вроде норм доехал до работы... Но че т мне кажется проблема не решится.... |
||
|
||||
|
01.07.2013, 07:18 | #2 | ||
Стажер
|
Привет!
Самодиагностику делал?Ошибки есть? Впускной коллектор смарел, он сильно загажен? Почистить надо если там многа копоти. Первое что приходит на ум это датчик положения дроссельной заслонки, у меня недавно такая фигня была, симптомы теже что у тебя. Отрегулировал по букварю и все стало на свои места. Но сначала самодиагностика! |
||
01.07.2013, 10:22 | #3 | ||
Знаток
|
диагностику делал - все ок, ошибок нет. впускной буквально год назад чистил, отчистил до блеска. посмотрю и его
Добавлено спустя 35 минут 46 секунд: а как проверить КХХ? я по этой схеме контакт 3 к + подключал и делал след. действия: закрыть -1-2-5-6 открыть -6-5-2-1 что то там явно щелкало, но я не понял точно он открывался и закрывался. в закрытом положении он воздух будет пропускать? Добавлено спустя 2 часа 34 секунды: еще такой прикол часто бывает: когда на месте буксуешь и резко отпускаешь газ, то машина глохнет или обороты падают до 300 оборотов где то и потом выходят на норм уровень |
||
01.07.2013, 10:29 | #4 | ||
Новичок
|
У Меня почти такой же косяк, только машина не глохнет, и когда двигатель нагрет всё ок. Завожу, обороты падают на 200!!! Релаьно 200!!!! Начинается сильная вибрация, потом когда двигатель нагрелся всё встаёт на свои места, не какой вибрации, обороты ровно 600, едет ровно всё ок. Что это может быть?
|
||
02.07.2013, 06:33 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
1-2-5-6-1 6-5-2-1-6 Дальше вопрос - перед прогонкой сопротивление обмоток замеряли? Сопротивление между выводами по схеме в твоей интерпретации: 4-> 2 и 6; 3-> 1 и 5 - в холодном состоянии 31-61 Ом.; в горячем 38-71 Ом. Если сопротивление не укладывается в допуск, то смысла в дальнейшей прогонке нет, ток замена. |
|||
02.07.2013, 07:34 | #6 | ||||
Знаток
|
Alex-MRAK2 как я понял 3 и 4 между собой связаны.
сопротивление не мерял, вот буду в выхи дедать. что есть такое прогонка? это последовательное замыкание контактов? что значит на холодное состояние и горячее? Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: вот че нашел в нете Цитата:
Цитата:
|
||||
02.07.2013, 09:41 | #7 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Горячее - при рабочей температуре двигателя или температуре клапана выше +60*С. Цитата:
В обычном присутствует только одна обмотка (катушка), по типу реле или электромагнита. Поэтому он имеет только два положения - верхнее или нижнее, если так можно выразиться. Здесь же мы имеем катушку разделенную на секции отводами от определенного количества витков и уложенные в определенном порядке, что позволяет создавать не замкнутый магнитный контур, а локально расположеный, напротив конкретно расположенной секции. По сути это уже шаговый двигатель, позволяющий перемещать исполнительный орган (в нашем случае - шток с запорной иглой) на строго определенную величину. По поводу правильного названия этого устройства даже на нашем форуме было сломано не мало копий - кто-то кричит, что это клапан, т.к. даже в букваре так написано (хотя букварь тоже не библия и изобилует массой ошибок, и не только технических), кто-то, что это шаговик. На мой взгляд все отчасти правы, т.к. по характеру привода это всеж таки шаговик, а по характеру исполнительного органа больше клапан. Хотя сути это не меняет, устройство позволяет очень точно дозировать воздушный поток для обеспечения устойчивой работы двигателя, как на ХХ, так и на переходных режимах. Добавлено спустя 10 минут 37 секунд: serg012 Забыл добавить. Примерная величина перемещения штока клапана около 3-5мм. Так что, если в правильной последовательности перемыкать контакты в разъеме и при условии, что механическая часть чистая и не подклинивает, ход штока видно довольно хорошо. |
||||||
02.07.2013, 10:09 | #8 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 ну ты блин спец по кхх))) еще пару вопросиков тогда:
-ну проверил я допустим работу кхх и в какое его положение при установке поставить: закрытое или открытое? -на холодной то я его проверю. а вот на горячей как его проверить?))) зажигалкой коптить что ли?)) -в закрытом состояние он вообще не должен воздух проспускать? |
||
02.07.2013, 10:41 | #9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Кстати на двигах 1JZ-GE и 1G-FE BEAMS (г/в после 1998) стоит немного другой КХХ - шторочного типа и проверяется именно снятием разъма с ДТОЖ при включенном зажигании. Цитата:
Цитата:
|
|||||
09.07.2013, 14:15 | #10 | ||
Знаток
|
замена кхх и мафа не помогла, чистка клапана ввти тоже результата не дала....
что бля еще проверить??? |
||
09.07.2013, 14:27 | #11 | ||
Стажер
|
у меня похожая проблема, описал в теме выше!
Тоже глохнет, но только после остановки, чуть реще тормознешь - заглох! всё поменял, руки опускаются, не знаю куда лезть! помогите пожалуйста!!! |
||
10.07.2013, 06:38 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
В любом случае, повторюсь, глюк будет постоянным. У тебя же глюк этот "плавающий" - приплыл, млять, нагадил и исчез. До следующего прихода. Так себя ведет только электрика. Думаю начинать надо с массы (снимать, чистить, смазывать), дальше проверять все разъемы на предмет хренового контакта или окисленных пинов в них. Не будет лишним снять бороду и проверить все разъемы на мозге на предмет плотности посадки и крепление корпуса мозга к массе, за этот вариант говорит и притухающий оптитрон. Также проверить дополнительно коммутатор и ДПКВ. И ещё вопросы: - как обстоит дело с передувом? Клапана рабочие? - Клапан EGR присутствует на движке? |
|||
10.07.2013, 07:02 | #13 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 Леха, седня поменяем игнитор (или как там хрень эта называется, которая за зажигание отвечает) и начну уже конкретно с электрикой.
передув чего? турбы? стабильно 0,8 EGR честно скажу не знаю, стоит ли на двиге или нет |
||
10.07.2013, 07:32 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
10.07.2013, 07:54 | #15 | ||
Местный
|
Клапан VVT-I скорей барахлит что ты его почистил это еще не показатель что он работает. Обычно такие симптомы когда клапан умирает. Тем тут про него на форуме предостаточно почитай.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
10.07.2013, 09:55 | #16 | ||
Знаток
|
Kinq да читал уже. проверил сопротивление - все в норме. подавал питание - тоже работает
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 20 секунд: Заметил один косяк! как только машина начинает тупить, я ставлю на парковку и поднимаю обороты до 5 тыс и тут!! слышны прострелы в глушаке! |
||
10.07.2013, 10:31 | #17 | ||
Местный
|
Я всетаки думаю что клапан VVT-I..
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
10.07.2013, 10:32 | #18 | ||
Знаток
|
Kinq дороговато "думаю" выходит))
|
||
10.07.2013, 11:31 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Богатая смесь: - перелив форсунок из-за кривых показаний всевозможных датчиков. Думаю исключено, т.к. самодиагностика молчит по этому поводу; - перелив из-за неисправного регулятора давления или засранности. Возможно, но не до такой степени. Да и двиг на всех режимах работал бы ненастолько хорошо, как сейчас. Плюс был бы хреновый запуск, копоть на свечах и выхлопной трубе. Так что тоже отпадает; - недостаточно воздуха. Возможно, но маловероятно, т.к. буст стабильный 0,8, фильтр чистый (надеюсь), да и черного дыма (при такой причине) на выхлопе нет. Несгоревшая смесь: - Отказ или сбои в системе зажигания. Состав зажигалки: - ДПКВ (отпадает по показаниям самодиагностики); - мозг (возможно при сбоях в подаче напряжения питания, причем самодиагностика таких траблов не замечает). Остальные "болезни" мозга, как то: сбой управляющих импульсов на коммутатор и импульсы обратной связи не рассматриваем, они отслеживаются; - коммутатор. Кроме глюка с мощным составным транзисторным ключем в нем, все остальное отслеживается. Берем на заметку! - катушки. Диагностируется только отказ питания (низкая сторона +12В). Всё остальное - витковое КЗ, пробой обмотки высокого и, как следствие дрейф сопротивления из-за температуры вполне возможно. Берем на заметку! - провода и свечи. Не диагностируется. Здесь, думаю, без вариантов - либо работает как надо, либо не работает. Отпадает. Что имеем на выходе в результате логического размышления? Всеж таки надо рыть электрику! Остальные варианты, типа зажатых клапанов, здесь даже не рассматриваем. |
|||
10.07.2013, 11:52 | #20 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 так че клапан ввти не трогать?)) попробуем заменить игнитор, вроде он за зажигание отвечает...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При разгоне машина глохнет | DIMON88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 10.06.2012 05:40 |
Машина дергается или глохнет | -Xsive- | Двигатель | 14 | 25.04.2010 12:57 |
машина глохнет | Игорен | Двигатель | 2 | 07.03.2009 05:10 |
машина глохнет | Zed | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 17.12.2008 12:24 |
Глохнет машина | Nike84 | Двигатель | 11 | 28.02.2007 12:28 |