TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2013, 16:05   #1
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Всем привет, решил как и многие тут поделится своими переделками.
И так есть верка с мотором 1JZ-FSE, до этого свапа я уже установил механику W58 с супры JZA80 и все было бы ничего, но заклинила самая уникальная часть мотора ТНВД , часть довольно не дорогая (бу взял за 6000руб), но вот после установки контрактного с марка 110того машина поехала но как то по другому, упал расход но и динамика стала не та, хотя комп ошибок никаких не выдает... в общем были еще мелкие проблемы и я решил выгоднее купить достойный мотор чем вкладываться в ремонт и т.п.

И вот через знакомых во Владике нашел мотор, сразу скажу кто будет повторять у себя свап на 110тик нужен мотор именно со 110тика, потому что на моторе от сотика не говоря уж от 90тика вы будете долго сращивать косу подкапотную и косу приборную, не говоря уж о корректной работе TRC и VSC. По электронике позже распишу подробно как и что перепаивать. о варианте чтобы купить косу приборную (стоимость от 1500 до 2000 руб) и ничего не паять сразу отпал, т.к. снимать панель и менять косу гораздо сложнее чем перепаять 30 проводов!!
Вот таким мотор мне пришел .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03314.JPG
Просмотров: 2219
Размер:	54.6 Кб
ID:	305482
Нажмите на изображение для увеличения
Название: двиг1.jpg
Просмотров: 2276
Размер:	69.2 Кб
ID:	305483

Открыли крышку вроде все не плохо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: двиг2.jpg
Просмотров: 2252
Размер:	69.1 Кб
ID:	305484

Далее началась разборка навесного , в общем дело не хитрое но муторное всего много шланги просто так не сдергиваются в общем запасайтесь терпением.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2224
Размер:	49.1 Кб
ID:	305492
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2305
Размер:	83.5 Кб
ID:	305486
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2200
Размер:	82.8 Кб
ID:	305487
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2282
Размер:	69.7 Кб
ID:	305490
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2286
Размер:	83.9 Кб
ID:	305491

Когда все откручено, подписано и т.п. ставим новый мотор советую взять гидравлический кран на ближайшей сто.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 2271
Размер:	64.5 Кб
ID:	305501
вот он D-4 )))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 2212
Размер:	70.1 Кб
ID:	305502
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2226
Размер:	71.1 Кб
ID:	305503
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 2241
Размер:	63.4 Кб
ID:	305504
а теперь ставим GTE
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2391
Размер:	73.1 Кб
ID:	305505
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2569
Размер:	82.0 Кб
ID:	305506

Немного нюансов , мотор пришел с порванной подушкой , подушки у 1jz gte и fse одинаковые перекручиваем и все,
практически все шланги подошли как родные! единственно обратка по бензу коротковата но все подходит, из шлангов вам надо будет купить для печки не подходят, для выноса бачка "гур" (бачек подходит от fse ) и шланг от верхней ванны радиатора до головы блока.
Для первого старта заказал МАФ на jzx110 22204-46020 стоит 3200руб, жду когда приедет ))
ну и для нормальной езды нужен кулек 17500 (про установку кулька - в сотых марках все отверстия были вырезаны, а вот тут просто обозначены где должны быть... берем электролобзик и пилку по металу режем и все.)
http://vladivostok.farpost.ru/interkule ... 17506.html
выхлоп конечно это только пример обычный стоит дешевле....
http://vladivostok.farpost.ru/trassa-hk ... 85101.html
нужен нулевик с входом под МАФ 3500
по мере поступления деталей, буду продолжать отчет. и как упомянул выше выложу распиновку по электрике , а то сколько отчетов не читал нигде ее нет.

И так продолжаем сегодня пришел блофф ) фото ниже

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 2143
Размер:	49.5 Кб
ID:	306109


а вот так выглядит коса пока это сборный вариант но все работает даже ТРК ошибок не выдает ))) позже все аккуратно скрутится и поместится в коробочку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 2302
Размер:	63.6 Кб
ID:	306110

И как обещал вот табличка как и куда идет коса подкапотная и приборная. сразу скажу что у меня версия V25 с трк но без vsc это важно.

для понимания берем косу подкапотную и в параллель подпаиваем косу салонную
на моторе FSE разъемы A45 и A46 (в салонную косу)
на моторе GTE разъемы А44 и А47 (в салонную косу)
как и что считать в разъемах читайте в книге по авто, т.к. расписывать долго..... (В книжке по распиновке нашел по данным моторам 4 ошибки, так что делайте выводы...)

сигнал----------------разъем(клемма)-от какого мотора (цвет)


стартер:
sta A44(2) - GTE (L) - синий
sta A46(12) - FSE (L) - синий

топливный насос:
FPR A47(4) - GTE (L-W) - синебелый (на вторичное реле после резистора)
FC A45(3) - FSE (W-G) - белозеленый
FC A47(5)- GTE (W-G) - белозеленый

питание главного реле системы впрыска:
+B A47(16) - GTE (B-R) - черно красный
B2 A47(8) - GTE (B-R) - черно красный
+B A46(1) - FSE (B-R) - черно красный
+B2 A46(2) - FSE (B-R) - черно красный

питание компа +12в:
BATT A47(1) - GTE (B-Y) черножелтый
BATT A46(3) - FSE (B-Y) черножелтый

питание обмотки реле системы впрыска:
MREL A47(10) - GTE (G-W) зеленобелый
MREL A45(2) - FSE (G-W) зеленобелый

питание IGSW:
IGSW A47(9) - GTE (B-O) чернооранжевый
IGSW A46(5) - FSE (B-O) чернооранжевый

питание ETCS:
BM A47(7) - GTE (B-W) черно белый
BM FSE (B-W) черно белый надо припаять к проводу с таким же цветом к задней стороне белого разъеме(справа от ярко синего) уходящий к релейной коробке

Выкл. стопа.
ST1 A44(11) - GTE (P-L) розово синий
ST1 A46(15) - FSE (P-L) розово синий

Диагностический разъем DLC3:
TC A44(5) - GTE (P-B) розово черный
TC A46(13) - FSE (P-B) розово черный

Диагностический разъем DLC3:
SIL A47(11) - GTE (W) - белый
SIL A46(26) - FSE (W) - белый

Диагностический разъем DLC3:
TACH A44(20) -GTE (W-L) бело голубой
TACH A46(21) -FSE (W-L) бело голубой

на приборку W:
W A47(6) - GTE (G-R) - зелено красный
W A45(4) - FSE (G-R) - зелено красный

на приборку SPD:
если у Вас так же как и у меня мозг от автоматной версии ничего не делаем если нет см ниже
SPD A44(25) GTE (W-R) белокрасный
SPD2 A45 (34) FSE (W-L) белосиний

Датчик наружного воздуха:
TAM A44(10) GTE (L-B) голубой с черный
TAM A45(26) FSE (L-B) голубой с черный

на приборную панель MPX2:
MPX2 A44(27) GTE (Y-W) желто белый
MPX2 A46(29) FSE (Y-W) желто белый

Масса компа:
EC A47(22) GTE (W-B) - белый с черным
EC A46(31) FSE (W-B) - белый с черным

Выключение по превышению давления насоса:
PRE A44(21) GTE (G-R) - зелено красный
PRE A46(14) FSE (G-R) - зелено красный

Реле кондиционера:
ACMG A44(13) GTE (L-O) сине оранжевый
ACMG A45(5) FSE (L-O) сине оранжевый

На блок TRC NEO:
NEO A47(15) GTE (L-R) сине красный
NEO A45(20) FSE (L-R) сине красный

на блок TRC ENG -
ENG - A47(21) GTE (V) - фиолетовый
ENG - A45(30) FSE (V) - фиолетовый

на блок TRC ENG +
ENG+ A47(14) GTE (L) синий
ENG+ A45(19) FSE (L) синий

на блок TRC TRC -
TRC - A47(20) GTE (Gr) серый
TRC - A45(29) FSE (Gr) серый

на блок TRC TRC +
TRC + A47(13) GTE (G - Y) зелено желтый
TRC + A45(18) FSE (G - Y) зелено желтый

на эл. блок управления SRS:
MPX1 A44(28) GTE (R-L) красно синий
MPX2 A46(23) FSE (R-L) красно синий
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2013, 12:44   #2
Sanya125
Sanya125 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya125
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Молодец, удачи тебе в свапе
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан
Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан
Toyota Mark X 2.5 250G S package
Sanya125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 12:33   #3
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Планирую свап 110 марка но двиг буду ставить от 100 и косу подпанельную менять на сотую. Хочу чтобы работала ТРК и курсовая. Как решили проблему с ТРК?
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:27   #4
Perfecto
Perfecto вне форума
Пользователь
 
Аватар для Perfecto
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Вера хороша! Была баклажановая v25 в полной комплектации с люком...остались тока хорошие воспоминания=)
__________________
Altaizza
Perfecto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:07   #5
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от Zontik
Планирую свап 110 марка но двиг буду ставить от 100 и косу подпанельную менять на сотую. Хочу чтобы работала ТРК и курсовая. Как решили проблему с ТРК?
Нет пока тока комп запитал, а как ты косу от сотого мотора будешь сращивать с косой подпанелью приборов в 110том? там все другое .... я бы не заморачивался с поиском мотора от 110тика если было бы все так просто.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 02:00   #6
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от toniknew
Цитата:
Сообщение от Zontik
Планирую свап 110 марка но двиг буду ставить от 100 и косу подпанельную менять на сотую. Хочу чтобы работала ТРК и курсовая. Как решили проблему с ТРК?
Нет пока тока комп запитал, а как ты косу от сотого мотора будешь сращивать с косой подпанелью приборов в 110том? там все другое .... я бы не заморачивался с поиском мотора от 110тика если было бы все так просто.
Есть коса подпанельная 100тая!
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:56   #7
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

хули толку-в 110-м уже каншина вроде,не???
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:26   #8
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

girboaправильно!!! как он сращивать приборку будет с сотой косой посмотрим .....
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:56   #9
marik2500
marik2500 вне форума
Местный
 
Аватар для marik2500
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

toniknew ну как тебе блуофчик 8) ! Думаю скоро по пшикаем!
marik2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:57   #10
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от girboa
хули толку-в 110-м уже каншина вроде,не???
Хули толку писать на форумах! Если отвечают такие как вы!
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:47   #11
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от Zontik
Цитата:
Сообщение от girboa
хули толку-в 110-м уже каншина вроде,не???
Хули толку писать на форумах! Если отвечают такие как вы!
Не злись.. объясни нормально как ты сотую косу (салонную) будешь соединять с приборкой и остальным ? не говоря уж о TRC ? я вчера все срастил ТRС в норме все работает.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:21   #12
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

toniknew
так перепиновал только салонную косу? так?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 16:07   #13
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Sergienko да только салонную косу. 110тая коса подкапотная GTE + 110тая коса салонная FSE.

Добавлено спустя 4 дня 38 минут 59 секунд:
Вчера установлен кулек, сразу скажу от jzx100 но полностью подходит !!! одет радиатор охлаждения. авто готово к запуску ждем маф.....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 2113
Размер:	59.8 Кб
ID:	306488
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 2124
Размер:	75.5 Кб
ID:	306489
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 08:39   #14
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Zontik ставить два компьютера и все будет работать, вплоть до трк. нужно грамотно подойти к электрике. 3 недели назад завел вероссу на 2 ЭБУ. работает все. свап с 1G на 2JZ
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:00   #15
toniknew TC
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

почти все на месте )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1999
Размер:	63.1 Кб
ID:	306866  
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 04:13   #16
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
Zontik ставить два компьютера и все будет работать, вплоть до трк. нужно грамотно подойти к электрике. 3 недели назад завел вероссу на 2 ЭБУ. работает все. свап с 1G на 2JZ
Расскажи пожайлуста как сделать чтобы ТРК работала т.к. на моем ТРК нету((((((
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 06:48   #17
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Zontik Тебе это зачем? Надо все блоки собирать и доводить проводку - затея ненужная
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 14:47   #18
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
Zontik Тебе это зачем? Надо все блоки собирать и доводить проводку - затея ненужная
Всмысле зачем? Я собираюсь свапить своего ИР-С!!!!
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 02:12   #19
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Zontik у тебя на авто ТРК есть вообще?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 14:42   #20
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
Zontik у тебя на авто ТРК есть вообще?
Я же выше написал что нету, пути два либо оставлять ТРК и докупать электронный блок ТРК (Тротл контрол), либо это все дело кастрировать. Просто мне ТРК тайотовская очень нравиться как работает, и хочется чтобы все было как с завода....
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... R2-D2 Модификация и свап двигателя 13 24.03.2015 04:22
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] matiz Мой автомобиль 231 04.09.2013 08:34
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... R2-D2 Модификация и свап двигателя 5 18.02.2013 09:46
Подскажите, кто знает свап Verossa 1G-fe на 1JZ-GTE ? vlad. Модификация и свап двигателя 13 09.12.2012 20:34
Verossa 25 vs v25 Buba x110 41 29.10.2007 10:34