Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.07.2013, 16:05 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, решил как и многие тут поделится своими переделками.
И так есть верка с мотором 1JZ-FSE, до этого свапа я уже установил механику W58 с супры JZA80 и все было бы ничего, но заклинила самая уникальная часть мотора ТНВД , часть довольно не дорогая (бу взял за 6000руб), но вот после установки контрактного с марка 110того машина поехала но как то по другому, упал расход но и динамика стала не та, хотя комп ошибок никаких не выдает... в общем были еще мелкие проблемы и я решил выгоднее купить достойный мотор чем вкладываться в ремонт и т.п. И вот через знакомых во Владике нашел мотор, сразу скажу кто будет повторять у себя свап на 110тик нужен мотор именно со 110тика, потому что на моторе от сотика не говоря уж от 90тика вы будете долго сращивать косу подкапотную и косу приборную, не говоря уж о корректной работе TRC и VSC. По электронике позже распишу подробно как и что перепаивать. о варианте чтобы купить косу приборную (стоимость от 1500 до 2000 руб) и ничего не паять сразу отпал, т.к. снимать панель и менять косу гораздо сложнее чем перепаять 30 проводов!! Вот таким мотор мне пришел . Открыли крышку вроде все не плохо. Далее началась разборка навесного , в общем дело не хитрое но муторное всего много шланги просто так не сдергиваются в общем запасайтесь терпением. Когда все откручено, подписано и т.п. ставим новый мотор советую взять гидравлический кран на ближайшей сто. вот он D-4 ))) а теперь ставим GTE Немного нюансов , мотор пришел с порванной подушкой , подушки у 1jz gte и fse одинаковые перекручиваем и все, практически все шланги подошли как родные! единственно обратка по бензу коротковата но все подходит, из шлангов вам надо будет купить для печки не подходят, для выноса бачка "гур" (бачек подходит от fse ) и шланг от верхней ванны радиатора до головы блока. Для первого старта заказал МАФ на jzx110 22204-46020 стоит 3200руб, жду когда приедет )) ну и для нормальной езды нужен кулек 17500 (про установку кулька - в сотых марках все отверстия были вырезаны, а вот тут просто обозначены где должны быть... берем электролобзик и пилку по металу режем и все.) http://vladivostok.farpost.ru/interkule ... 17506.html выхлоп конечно это только пример обычный стоит дешевле.... http://vladivostok.farpost.ru/trassa-hk ... 85101.html нужен нулевик с входом под МАФ 3500 по мере поступления деталей, буду продолжать отчет. и как упомянул выше выложу распиновку по электрике , а то сколько отчетов не читал нигде ее нет. И так продолжаем сегодня пришел блофф ) фото ниже а вот так выглядит коса пока это сборный вариант но все работает даже ТРК ошибок не выдает ))) позже все аккуратно скрутится и поместится в коробочку. И как обещал вот табличка как и куда идет коса подкапотная и приборная. сразу скажу что у меня версия V25 с трк но без vsc это важно. для понимания берем косу подкапотную и в параллель подпаиваем косу салонную на моторе FSE разъемы A45 и A46 (в салонную косу) на моторе GTE разъемы А44 и А47 (в салонную косу) как и что считать в разъемах читайте в книге по авто, т.к. расписывать долго..... (В книжке по распиновке нашел по данным моторам 4 ошибки, так что делайте выводы...) сигнал----------------разъем(клемма)-от какого мотора (цвет) стартер: sta A44(2) - GTE (L) - синий sta A46(12) - FSE (L) - синий топливный насос: FPR A47(4) - GTE (L-W) - синебелый (на вторичное реле после резистора) FC A45(3) - FSE (W-G) - белозеленый FC A47(5)- GTE (W-G) - белозеленый питание главного реле системы впрыска: +B A47(16) - GTE (B-R) - черно красный B2 A47(8) - GTE (B-R) - черно красный +B A46(1) - FSE (B-R) - черно красный +B2 A46(2) - FSE (B-R) - черно красный питание компа +12в: BATT A47(1) - GTE (B-Y) черножелтый BATT A46(3) - FSE (B-Y) черножелтый питание обмотки реле системы впрыска: MREL A47(10) - GTE (G-W) зеленобелый MREL A45(2) - FSE (G-W) зеленобелый питание IGSW: IGSW A47(9) - GTE (B-O) чернооранжевый IGSW A46(5) - FSE (B-O) чернооранжевый питание ETCS: BM A47(7) - GTE (B-W) черно белый BM FSE (B-W) черно белый надо припаять к проводу с таким же цветом к задней стороне белого разъеме(справа от ярко синего) уходящий к релейной коробке Выкл. стопа. ST1 A44(11) - GTE (P-L) розово синий ST1 A46(15) - FSE (P-L) розово синий Диагностический разъем DLC3: TC A44(5) - GTE (P-B) розово черный TC A46(13) - FSE (P-B) розово черный Диагностический разъем DLC3: SIL A47(11) - GTE (W) - белый SIL A46(26) - FSE (W) - белый Диагностический разъем DLC3: TACH A44(20) -GTE (W-L) бело голубой TACH A46(21) -FSE (W-L) бело голубой на приборку W: W A47(6) - GTE (G-R) - зелено красный W A45(4) - FSE (G-R) - зелено красный на приборку SPD: если у Вас так же как и у меня мозг от автоматной версии ничего не делаем если нет см ниже SPD A44(25) GTE (W-R) белокрасный SPD2 A45 (34) FSE (W-L) белосиний Датчик наружного воздуха: TAM A44(10) GTE (L-B) голубой с черный TAM A45(26) FSE (L-B) голубой с черный на приборную панель MPX2: MPX2 A44(27) GTE (Y-W) желто белый MPX2 A46(29) FSE (Y-W) желто белый Масса компа: EC A47(22) GTE (W-B) - белый с черным EC A46(31) FSE (W-B) - белый с черным Выключение по превышению давления насоса: PRE A44(21) GTE (G-R) - зелено красный PRE A46(14) FSE (G-R) - зелено красный Реле кондиционера: ACMG A44(13) GTE (L-O) сине оранжевый ACMG A45(5) FSE (L-O) сине оранжевый На блок TRC NEO: NEO A47(15) GTE (L-R) сине красный NEO A45(20) FSE (L-R) сине красный на блок TRC ENG - ENG - A47(21) GTE (V) - фиолетовый ENG - A45(30) FSE (V) - фиолетовый на блок TRC ENG + ENG+ A47(14) GTE (L) синий ENG+ A45(19) FSE (L) синий на блок TRC TRC - TRC - A47(20) GTE (Gr) серый TRC - A45(29) FSE (Gr) серый на блок TRC TRC + TRC + A47(13) GTE (G - Y) зелено желтый TRC + A45(18) FSE (G - Y) зелено желтый на эл. блок управления SRS: MPX1 A44(28) GTE (R-L) красно синий MPX2 A46(23) FSE (R-L) красно синий
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
|
||||
|
14.07.2013, 12:44 | #2 | ||
Местный
|
Молодец, удачи тебе в свапе
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан Toyota Mark X 2.5 250G S package |
||
15.07.2013, 12:33 | #3 | ||
Местный
|
Планирую свап 110 марка но двиг буду ставить от 100 и косу подпанельную менять на сотую. Хочу чтобы работала ТРК и курсовая. Как решили проблему с ТРК?
|
||
15.07.2013, 15:27 | #4 | ||
Пользователь
|
Вера хороша! Была баклажановая v25 в полной комплектации с люком...остались тока хорошие воспоминания=)
__________________
Altaizza
|
||
15.07.2013, 16:07 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
|||
16.07.2013, 02:00 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
17.07.2013, 13:56 | #7 | ||
Знаток
|
хули толку-в 110-м уже каншина вроде,не???
|
||
17.07.2013, 16:26 | #8 | ||
Местный
|
girboaправильно!!! как он сращивать приборку будет с сотой косой посмотрим .....
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
17.07.2013, 17:56 | #9 | ||
Местный
|
toniknew ну как тебе блуофчик 8) ! Думаю скоро по пшикаем!
|
||
17.07.2013, 23:57 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.07.2013, 14:47 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||||
18.07.2013, 15:21 | #12 | ||
Знаток
|
toniknew
так перепиновал только салонную косу? так?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
22.07.2013, 16:07 | #13 | ||
Местный
|
Sergienko да только салонную косу. 110тая коса подкапотная GTE + 110тая коса салонная FSE.
Добавлено спустя 4 дня 38 минут 59 секунд: Вчера установлен кулек, сразу скажу от jzx100 но полностью подходит !!! одет радиатор охлаждения. авто готово к запуску ждем маф.....
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
25.07.2013, 08:39 | #14 | ||
Местный
|
Zontik ставить два компьютера и все будет работать, вплоть до трк. нужно грамотно подойти к электрике. 3 недели назад завел вероссу на 2 ЭБУ. работает все. свап с 1G на 2JZ
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
26.07.2013, 08:00 | #15 | ||
Местный
|
почти все на месте )))
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
02.08.2013, 04:13 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.08.2013, 06:48 | #17 | ||
Местный
|
Zontik Тебе это зачем? Надо все блоки собирать и доводить проводку - затея ненужная
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
03.08.2013, 14:47 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.08.2013, 02:12 | #19 | ||
Местный
|
Zontik у тебя на авто ТРК есть вообще?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
05.08.2013, 14:42 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 13 | 24.03.2015 04:22 |
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] | matiz | Мой автомобиль | 231 | 04.09.2013 08:34 |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.02.2013 09:46 |
Подскажите, кто знает свап Verossa 1G-fe на 1JZ-GTE ? | vlad. | Модификация и свап двигателя | 13 | 09.12.2012 20:34 |
Verossa 25 vs v25 | Buba | x110 | 41 | 29.10.2007 10:34 |