Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
24.03.2007, 20:49 | #1 | ||
Профи
|
Сэры 90й кузов, какие отличия у туреров с этими коробками, кроме торсена???
также кто к чему больше склоняется? |
||
|
||||
|
24.03.2007, 21:56 | #2 | ||
Знаток
|
скажу за всех = 90 процентов скажет что склоняется к МКПП
|
||
24.03.2007, 22:54 | #3 | ||
Специалист
|
но к сожалению 90% из этих 90% ездят на АКПП
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.03.2007, 00:27 | #4 | ||
Знаток
|
я к акпп, еще бы ее затюнить у Харвеста, так ваще огонь было бы 8)
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
25.03.2007, 01:47 | #5 | ||
Местный
|
мне не нравится меха поэтому всегда езжу на акпп
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую |
||
25.03.2007, 04:17 | #6 | ||
Местный
|
Мне нравится мкпп, но только не на каждый день. Это так. Для души. Каждый день предпочитаю ездить на акпп
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
25.03.2007, 07:16 | #7 | ||
Профи
|
ХЫ......сплю и вижу TourerV МТ ........езда на механике ни сколько не напрягает.....вижу только плюсы из практичных соображений!!!!
да же в пробках нет минусов.......в Питере нет гористой месности, поэтому даже на тормозе машину не держишь, на автомате напрягает !!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
25.03.2007, 07:20 | #8 | ||
Профи
|
да вот попался турерВ 90й на мехе.... вот думаю брать или нет...
можете побольше плюсов и минусов мехи, особенно тех кто ездит на турерах мкпп. |
||
25.03.2007, 09:05 | #9 | ||
Местный
|
По Владивостоку я устаю ездить на турерах мкпп.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
25.03.2007, 11:26 | #10 | ||
Знаток
|
В принципе, по барабану на чем по Владу ездить, но мой нынешний Марк действительно несколько напрягает в пробках.
Хотя уже привык Бери на мехе и не задумывайся
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
26.03.2007, 00:53 | #11 | ||
Модератор
|
Светлый
Конструктивных отличий пожалуй кроме торсена в стоке больше нет.. Минусов.. какие могут быит минусы, кроме пожалуй дерганья в пробках? думаю больше никаких.. Машину чувствуешь лучше, все у тебя в руках, все под контролем.. первая.. ..вторая..третья...мощное ускорение с паровозной тягой уже до 3000 об... червертая и опять тяга..) Драйв одно слово. Ааа.. еще забыл минус.. а может для кого и плюс..)) жена не ездит на машине теперь..
__________________
In boost we trust
|
||
26.03.2007, 01:03 | #12 | ||
Знаток
|
на счет жены это ты сильно сказал
|
||
26.03.2007, 02:25 | #13 | ||
Модератор
|
Ну у меня жена хорошо ездит.. ямки только не объезжает..))
__________________
In boost we trust
|
||
26.03.2007, 03:03 | #14 | ||
Заблокирован
|
МКПП рулит!!! По Владивостоку проблемно, конечно слегка, но в принципе жить можно: приходилось ездить по тамошним уходящим в небо пробкам на грузовичке Ниссан Ванетт и ничего. А вообще, я как большинство: езжу на автомате и грежу о коробе.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.03.2007, 03:33 | #15 | ||
Местный
|
Я за МЕХ.. мех это сила, чувствуешь машину полностью можно дрифтовать по полной , 3 педаль появится уже что новое под ногами .. и главное ,что жена не сядит за руль эт верно подмеченно
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
26.03.2007, 04:03 | #16 | ||
Местный
|
Phantom на грузовичке я тоже ездил. И я скажу, что это гораздо проще. Во-первых дизель лучше тянет с низов, во-вторых сцепление более мягкое. У 100-го турера ход педали большой но толку с этого никакого нет, срабатывает оно в довольно коротком промежутке и педаль тугая. С непривычки устаешь постоянно ее продавливать.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
27.03.2007, 05:03 | #17 | ||
Модератор
|
Buzz
Про ход педали и ее жесткость верно подметил.. Нога порой устает с непривычки..) Но вс етаки это меркнет по сравнению с тем как машина едет.. тут просто чуть даешь газку и пошла.. А на АТ прослойка автомата все таки чуствуется.. портится вся картина..
__________________
In boost we trust
|
||
27.03.2007, 06:24 | #18 | ||
Заблокирован
|
Buzz
Если бы дизель... Бензин, полторашка. Причем двиг такой ушатанный, что на холостых стабильно только 3 цилиндра работают, и то попеременно выключаются, а из маслянного щупа так газы прут, что ими колеса качать можно Максимальная скорость по трассе - 80-90 км/ч, это если без подъемов... На светофорах народ аж оборачивается - грузовичок трясется всем корпусом как в конвульсиях... А сцепуха действительно мягкая, хотя и тросиком.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.03.2007, 08:42 | #19 | ||
Профи
|
еще плюс наверное в том, что накрайняк можно машину тащить на галстуке без проблемм......
при севшем аккумуляторе мона с талкача завести........ минус в том что дистанционный запуск не поставить (а может можно???) просто у меня привычка ставить машину на скорость, ручником не пользуюсь........было пару тройку раз когда его прихватывало в Сибирских условиях.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
27.03.2007, 09:42 | #20 | ||
Новичок
|
на автомате просто как-то расслабляешься больше, на механике хоть какое-то движение - Интересней
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меха vs автомат | xetloq | x81 | 100 | 18.03.2013 12:39 |
Меха и еще раз меха | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 31.03.2012 17:56 |
1UZ и меха | Alex2951 | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 12.09.2011 05:02 |
меха с 1G-fe на 1G-grte | sanshes077 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 16.01.2011 12:59 |
Tourer V меха или Silvia R-spec меха. | Выбор автомобиля | 30 | 09.03.2010 19:11 |