TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2007, 20:49   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Меха VS АКПП 0

Сэры 90й кузов, какие отличия у туреров с этими коробками, кроме торсена???
также кто к чему больше склоняется?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 21:56   #2
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

скажу за всех = 90 процентов скажет что склоняется к МКПП
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 22:54   #3
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

но к сожалению 90% из этих 90% ездят на АКПП
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 00:27   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

я к акпп, еще бы ее затюнить у Харвеста, так ваще огонь было бы 8)
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 01:47   #5
марк мaркович
марк мaркович вне форума
Местный
 
Аватар для марк мaркович
По умолчанию 0

мне не нравится меха поэтому всегда езжу на акпп
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую
марк мaркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 04:17   #6
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Мне нравится мкпп, но только не на каждый день. Это так. Для души. Каждый день предпочитаю ездить на акпп
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 07:16   #7
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ХЫ......сплю и вижу TourerV МТ ........езда на механике ни сколько не напрягает.....вижу только плюсы из практичных соображений!!!!
да же в пробках нет минусов.......в Питере нет гористой месности, поэтому даже на тормозе машину не держишь, на автомате напрягает !!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 07:20   #8
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да вот попался турерВ 90й на мехе.... вот думаю брать или нет...
можете побольше плюсов и минусов мехи, особенно тех кто ездит на турерах мкпп.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 09:05   #9
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

По Владивостоку я устаю ездить на турерах мкпп.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 11:26   #10
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

В принципе, по барабану на чем по Владу ездить, но мой нынешний Марк действительно несколько напрягает в пробках.
Хотя уже привык
Бери на мехе и не задумывайся
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 00:53   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Светлый

Конструктивных отличий пожалуй кроме торсена в стоке больше нет..
Минусов.. какие могут быит минусы, кроме пожалуй дерганья в пробках? думаю больше никаких.. Машину чувствуешь лучше, все у тебя в руках, все под контролем.. первая.. ..вторая..третья...мощное ускорение с паровозной тягой уже до 3000 об... червертая и опять тяга..) Драйв одно слово.

Ааа.. еще забыл минус.. а может для кого и плюс..)) жена не ездит на машине теперь..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 01:03   #12
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

на счет жены это ты сильно сказал
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 02:25   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Ну у меня жена хорошо ездит.. ямки только не объезжает..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 03:03   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

МКПП рулит!!! По Владивостоку проблемно, конечно слегка, но в принципе жить можно: приходилось ездить по тамошним уходящим в небо пробкам на грузовичке Ниссан Ванетт и ничего. А вообще, я как большинство: езжу на автомате и грежу о коробе.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 03:33   #15
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Я за МЕХ.. мех это сила, чувствуешь машину полностью можно дрифтовать по полной , 3 педаль появится уже что новое под ногами .. и главное ,что жена не сядит за руль эт верно подмеченно
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 04:03   #16
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Phantom на грузовичке я тоже ездил. И я скажу, что это гораздо проще. Во-первых дизель лучше тянет с низов, во-вторых сцепление более мягкое. У 100-го турера ход педали большой но толку с этого никакого нет, срабатывает оно в довольно коротком промежутке и педаль тугая. С непривычки устаешь постоянно ее продавливать.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 05:03   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Buzz

Про ход педали и ее жесткость верно подметил.. Нога порой устает с непривычки..) Но вс етаки это меркнет по сравнению с тем как машина едет.. тут просто чуть даешь газку и пошла.. А на АТ прослойка автомата все таки чуствуется.. портится вся картина..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 06:24   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Buzz
Если бы дизель... Бензин, полторашка. Причем двиг такой ушатанный, что на холостых стабильно только 3 цилиндра работают, и то попеременно выключаются, а из маслянного щупа так газы прут, что ими колеса качать можно Максимальная скорость по трассе - 80-90 км/ч, это если без подъемов... На светофорах народ аж оборачивается - грузовичок трясется всем корпусом как в конвульсиях... А сцепуха действительно мягкая, хотя и тросиком.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 08:42   #19
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

еще плюс наверное в том, что накрайняк можно машину тащить на галстуке без проблемм......
при севшем аккумуляторе мона с талкача завести........
минус в том что дистанционный запуск не поставить (а может можно???) просто у меня привычка ставить машину на скорость, ручником не пользуюсь........было пару тройку раз когда его прихватывало в Сибирских условиях.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 09:42   #20
Эксперт
Эксперт вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эксперт
По умолчанию 0

на автомате просто как-то расслабляешься больше, на механике хоть какое-то движение - Интересней
Эксперт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меха vs автомат xetloq x81 100 18.03.2013 12:39
Меха и еще раз меха Mixei Автоматическая и механическая коробки передач 5 31.03.2012 17:56
1UZ и меха Alex2951 Автоматическая и механическая коробки передач 16 12.09.2011 05:02
меха с 1G-fe на 1G-grte sanshes077 Автоматическая и механическая коробки передач 4 16.01.2011 12:59
Tourer V меха или Silvia R-spec меха. Выбор автомобиля 30 09.03.2010 19:11