Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.07.2013, 17:02 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем. Начну с того, что с неделю назад появилась какая то странная фигня: едешь никого не трогаешь, тупо загорается check. Горит секунд 7, погасает, на мощности двигателя вроде никак не отражалось до недавнего времени, хотя есть предположения, что горит чек изза сильно богатой смеси, начал показывать до недавнего времени на холостых 12.2 (показания широкополосной лямбды) в самом начале торможения к светафору например, но когда остановишься стабилизируются до стабильных 13-13.2. Сегодня еду, давит все окей, как вдруг загорается check, машина на 2 тыщах оборотах и дальше не едет, чувствуется адовое потраивание, плавают обороты, но потом и они стабилизируются на 550 гдето, хотя в нормальном состоянии у меня гдето 700 на D. Немного проедешь, и все становится в норму и давит и едет хорошо. Иногда данная проблема проявляется когда турбина уже раскрутилась едешь такой "волосы назад" и как вдруг машина при разгоне (4500 оборотов) немного тупеет, буквально на секунду, но дальше продолжает набирать.
Следовательно главные вопросы: 1) Из-за чего стала богатая смесь? Вообще, что являются главными виновниками этой фигни? И разве из-за таких значений он будет загарать check? У меня когда пропускало впускной коллектор, значения лямбды было гдето 17, но чек не загорался, хотя по всей логики вещей должен быть. 2) Какие есть догадки про данные косяки с редкими потраиваниями? |
||
|
||||
|
23.07.2013, 07:56 | #2 | ||
Пользователь
|
У приятеля была аналогичная проблема. Дело оказалось том, что на катушках, а точнее на свечных наконечниках умерла изоляция. Вылечилось, обмоткой концов изолентой. Временно конечно.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
25.07.2013, 03:58 | #3 | ||
Новичок
|
Починил. Проблема была в подсосе воздуха с клапана вентиляции картерных газов. Номер по каталогу 12204-88402. Старый сломался ровно по середине (красной линии показал где):
Так как этот клапан прижимает шланг с впускного коллектора, есть подозрение, что иногда он просто отходил и в этот момент происходил просев. Катался после замены этого клапана часа 4 + сегодня с утра, все ровненько и без запинок. |
||
27.07.2013, 03:17 | #4 | ||
Модератор
|
Raptor-F22
молодца! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горит CHECK ENGINE и не заводится! | Ego® | Электрооборудование кузова | 33 | 01.04.2024 07:43 |
горит check | bonkok | Электрооборудование кузова | 54 | 24.07.2012 12:50 |
Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |