TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2013, 17:53   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

интересует их производительность. если ориентироваться на турбо-инжекторы, то у атмо, наверное, 150сс

мож у кого есть геометрические размеры?

в чем суть. у меня иногда появляется мысль поменять их на новые, вот щас ка раз очередной припадок . проще всего, конечно, просто купить новые оригинальные, но! цена комплекта около 25руб, это сильно. прикольно было б найти че нить совместимое малобюджетное.
первым делом на ум прихотид тазоводство -- по соотношению объемов цилиндров где-то там и есть, 6 штук на 2.5, или 4 на 1.6. ну, понятно, бош какой-нить надо брать, а не с помойки.
была б под боком приличная мастерская, можно было б без проблем сбацать новую топливную рампу, но мастерской нет. вот и хочется подобрать че-нить совместимое и механически, и по объемам

что вообще можно сказать о необходимости/желательности замены 20-летних форсунок?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.07.2013, 02:51   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

uzzzer
А что тебе мешает приобрести контракт?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 11:13   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

зачем мне еще один комплект 20-летних инжекторов? просто хочу новые
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 07:26   #4
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

А зачем их вообще менять, если рабочие?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:19   #5
Шуршик
Шуршик вне форума
Пользователь
 
Аватар для Шуршик
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

Тазоводство часто до хорошего не доводит. Можно в интернете посмотреть форсунки большей производительности не обезательно оригинал. А можно и старые снять и промыть.
Шуршик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:42   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

Шуршик, вот мне совсем не нужны общие рассуждения. "посмотреть в интернете большей производительности" а нахрена мне большей производительности на атмо??? и было б где посмотреть на неоригинал, подходящей для беспроблемной установки -- точно бы не спрашивал.

насчет промыть, хз. была б хотя бы возможность сравнить промытые с новыми, можно было б об чем нибудь говорить. а у меня, например (да и почти у всех, если че), дикий СН, что говорит скорее всего о неправильном распыле, а после промывки ни у кого ниче не меняется, ну и че там намывать?

а для тазоводства выпускаются форсунки бош, сименс, че тут плохого?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 05:40   #7
Nikolay{angarsk}
Nikolay{angarsk} вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikolay{angarsk}
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

А кто-нибудь ставил форсунки от 1jz vvti?
Nikolay{angarsk} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 06:51   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

бош хуже чем денсо по качеству. К тому же в денсовских мозгах (в отличие от того же боша и сименса) обратный индуктивный выброс гасится на гораздо большем по величине уровне, то есть игла усиленно долбит по седлу при закрытии. Не думаю что бош прямо сильно проживёт в таких условиях.

А у джейзетных форсов один минус, текут они со временем, впрочем на скорость не влияет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 07:18   #9
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

uzzzer
Почему решил, что их надо менять? Текут? Не создают топливный туман? Коротковременные провалы на оборотах?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:58   #10
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

когда у себя чистил форсы карбклинером то по распылению была видна разница, к сожалению на поведении движки это никак не сказалось, так что чистка реально помогает улучшить распыление, а вот чо там с протечками Х.З.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:14   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

уз ванная решает проблему, ну или ищите китайские новые
производительность новых на ввти 1жз ге 250сс , при давлении кажись 3кг, естественно открыта на полную, описание проверки есть в книге

разница промыки карбклинером и уз -существенная, EX500 тут спорил до потери, что я ему намыл так что у него производительность форсунок увеличилась выше номинальной (разьело))) и они побежали ... потестировали - ничего не бежит, а то что он мыл карбклинером - наливают на 20% меньше (одна рампа - половина его форсунок половина мыл я)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:41   #12
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

От ультразвука джейзетно-овощные форсунки теряют герметичность, что хорошо видно по долговременной топливной коррекции на холостых...потом начинается...ищут проблему холодного пуска, датчики горстями подкидывают, смешные такие. Кстати потерю герметичности лучше всего видно при пониженном давлении, при рабочем можно и не разглядеть. Но если сопло хотя бы запотевает, то перед нами точно труп.

Зато карбклинером их совсем без толку мыть, ни лучше ни хуже не станет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:12   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

Расскажи это мне и моим форсункам, излучатель в ванне размером с лампочку 75 ват,
свои уже 5 раз мыл, тут ex500 тоже решил поспорить, протикают ляляля, снияли - и что - не протекают да и еще производительность на 20% выше чем его контрактные после химической чистки!!
20%

Особенно интересны ваши выводы о герметичности форсунок по долговременной корекции - если форсунки бегут то в первую очередь мотор плохо заводиться - т.к. в двигатель набигает.

Был у меня случай - бежала, компресию мериешь а из одно цилиндра бензин распыленный вылетает - вылечили промывкой в уз ванне

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
когда еще стенд был полноценный - пробовал винс, лавр - дорого и малоэфективно, конечно лучше становитсья, аналогично карбклинеру - распылять красивее начинает, но по сравнению с уз ванной они не годяться, а раствор приготовить уходит рублей 10-20

я специально однажды взял кисточку, старый закоксованый поршен и начал эксперементировать, сравнивая с лавром, винсом, и своим средством на основе воды
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 14:00   #14
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

УЗ и Химия, это как Ислам и Христианство. Извечные споры, и редко кого можно переманить на свою сторону
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:04   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

Я не спорю, а объясняют - тут нет ни одного человека кроме меня кто-бы провел опыты. А я провел. Ранее опытным путем подобрал состав по аналогогии с "Деталан".

Так что не жужите как крестьяне, которые как ячмень стеляться по ветру .... в своем мнении.

Раз уз посвещать - сколько из высокопставленных служителей - веруют в собственную ахинею - в любой религии - публично да, в личной беседе нет. Так что эволюционируйте.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:52   #16
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

Ну хз. Я работал в частной СТО в Тюмени у одного толкового мастера/моториста. Он теперь полностью отказался от УЗ. В Германии, думаю тоже не дураки сидят. У них УЗ вообще ни кто не использует. Только Химия. Не помогло - замена форсунок.
Но Виталик тут писал, что джеевские форсы вроде как можно мыть УЗ без проблем. Керамики нет.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2

Последний раз редактировалось Майорчег; 28.01.2015 в 08:26.
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:18   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

А инструкцию к УЗ ванне он читал - только честно спроси, уверен что нет.
Как-то устраивался на станцию Скания - мне сказали - нам тут деньги делать нужно. Представь - даже 10% от цены новых форсунок уже нехилые деньги, причем работа по установке оплачиваеться.

В общем заморачиваться никто не хочет. да и топливо там выше нашего по качеству - уверен, что отложений во много раз меньше. Тяжелые условия эксплуатации, вы еще с японией себя сравните где пыли в 10 раз меньше.

Еще раз повторюсь - можно и просто в бак присадку заливать, НО отмываються лучше по степени очистке и дешевле по издержкам в УЗ. Пожелаю на будущее поглубже разбираться в вопросе.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 18:48   #18
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

вопчем, нашел у кетайцев наши форсунки по другому коду. божатся, что родные. решил, что за 5 тыщщ за комплект можно рискнуть-поиграть. уже появились в почтовом трэкинге. мож не наипут

Добавлено спустя 27 дней 22 часа 50 минут 39 секунд:
таки приехали мои форсунки. 134 бакса. на вид как настоящие. чуток потеплеет и займусь.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:17   #19
Multi
Multi вне форума
Опытный
 
Аватар для Multi
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

uzzzer
Что за фирма? Где брал?
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 14:07   #20
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi 0

значицца так

полтора месяца назад приехали мои инжекторы, поставил только вчера. сегодня переделывал: после установки оказалось, что одна форсунка залипла и не открывалась. вылечил извлечением и резким ударом ейной попы об железку. после этого защелкала как миленькая. капнул туда еще вдшки, чтоб ниче больше не залипло, пока ставил обратно и в результате все ОК.

на машине не ездил толком, только дал круг почета. ехать в три раза лучше не стала, да и в два раза тоже не стала. но! двиг работает как-то аккуратнее, что ли. ПРОПАЛА ДЕТОНАЦИЯ! ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ! теперь на работающем двигателе снова может стоять монета на ребре. я щаслив.

перед заменой заехал в пункт ТО, замерил СО-СН. на следующей неделе заеду проверить, что получилось после замены. правда, тут выяснилось, что СО-СН у меня и так в допуске. меня в королеве шпыняли, что уровень должен быть около 100 чегото-там на чего-то-там, а тут парень говорит, что у однолямбдовых двигателей СН должен быть меньше 400 на ХХ и меньше 200 на рабочем. у меня 330 и 150 соответственно. СО слегка завышен на рабочих, то-шник говорит, что это как раз косячные форсунки

итого. как и предполагал, на вопросы типа
Цитата:
Сообщение от BAZA
А что тебе мешает приобрести контракт?
Цитата:
Сообщение от fulcrum
А зачем их вообще менять, если рабочие?
можно и не отвечать.

супер-пупер диагностов, знаний и умений которых хватает только на прием денего, промывку (бесполезную) инжекторов и презрительных взглядов на неродную лямбду -- только лесом. в принципе, это даже своеобразный, но надежный индикатор, я бы сказал. как только "диагност" говорит про неродную лямбду, надо сразу же бежать от него
про промывку ультразвуком ниче сказать не могу. вообще, интересно как-то отмыть старые, типа по методе AZhaK'а и сравнить с новыми

итого остается один вопрос, где же брать эти новые форсунки? в экзисте и ему подобным конторам цена уже подходит к 5-6килорублям за штуку, что ставит их покупку за гранью разумного. я нашел у кетайцев на алиэкспресс. деталь: экзист продает их с номером 23209-46010, а на инжекторе цифирки чуток другие: 23250-46010. вот по ним я и нашел. продавцов немного, некоторые пишут, что производят инжекторы для чего попало, я к таким соваться не рискнул. другие пишут, что восстановленные. мой продавец божился, что это "back goods from japan", ну наверное, так и есть, выкупили со складов остатки древних запчастей занедорого, теперь барыжат. не самая востребованная деталь, надо сказать, используются тока на одном двигателе и только на одном поколении. ну хз, какая судьба была у моих форсунок, но на вид просто новые. нашел только одно отличие: там есть значек, типа треугольничка в кружочке, так вот у моих он был не у всех. на старых -- вроде у всех. таётовских красных упаковок не было. просто разложены были по пакетикам.
щас посмотрел, у моего продавца их уже нет, да и вообще у него почти ничего нет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите? Сильный удар при разгоне 1jz gte vvti autogud Двигатель 6 15.09.2014 08:17
Подскажите по свапу 1 JZ GTE no vvti в JZX100 snayper-27 Модификация и свап двигателя 4 21.12.2012 11:01
Подскажите по свапу 1jz-gte vvti в 90 АНДРЮХА Модификация и свап двигателя 10 16.05.2012 07:48
подскажите плиз (разобрал vvti) Юркентий Двигатель 23 03.04.2012 10:38
Подскажите по температуре мотора на 1jz-gte vvti Tourer\\V// Модификация системы охлаждения 4 13.05.2009 04:33