TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2013, 16:59   #1
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Пропал ближний свет, после короткого замыкания 0

Создал эту тему по причине того, что когда сам искал решение проблемы, не нашел походящего. Надеюсь, кому нибудь такому же криворукому, как я, это поможет=) Машина - Марк 2 GX90 дорестайл. Фотать не стал, но кто полезет, поймет о чем я пишу.

Итак, когда я ставил аккумулятор на свое штатное место, случайно замкнул плюсовую клемму и телевизор ключом на 10, который был в руке. Бахнуло знатно, ключ оплавился чуть чуть Поставил, прикрутил, завелась машина без проблем, первым делом проверил все электричество, какое мог. Пропал только ближний свет. Дальний включался как на постоянку, так и моргал (когда рычаг на себя тянешь). Поиски в инете ничего не дали, все не то.

Первым делом проверил целостность предохранителей под капотом (в первом ряду нижний и во втором ряду верхний, оба 15А, каждый отдельно на левую и правую фару), до сих пор не пойму, как они целыми остались. Короче, не они. Затем релюшка, там же в блоке предохранителей, коричневая такая. Поставил заведомо рабочую, ничего не изменилось.
Вооружившись контролькой полез по проводам. Там система такая - к реле подходят силовые провода (на них питание было), и по дорожкам (да да, я расковырял весь этот блок, там все контакты пронумерованы, догадаться, что куда - можно=)) от них питание идет на те 2 предохранителя, а уже от них - по красному проводу (без всяких полосок) на переключатель на рычажке в салоне. Потрошить всю косу желания не было, начал с конца - разобрал накладку на рулевом валу, там под ним видно, что пучок проводов доходит до штекера, там штекерится=) и идет дальше. Так вот, после штекера у меня полностью выгорела изоляция одного из проводов (судя по останкам - красного) и поплавился контакт на штекере, делаем вывод - это он и есть. Так и не разобрался, почему сгорел именно он.

Отрезал провод до штекера, решил кинуть в обход косы, к предохранителям сразу. Нашел достаточно длинный провод, подцепил на прямую. Включаю свет, пыхнул предохранитель. Пришлось потрошить косу. Первым делом снял воздушный фильтр, там под ним проходит коса, открывается удобный пластиковый лючок, и все проводки как на ладони. Там просто красного нету уже провода, а есть красные с белым, синим, желтым... Методом тыка (контрольки в провода) выяснил, что нужный провод - красный с белым. Тот длинный провод (в салоне подключенный к переключателю) подцепил к красно-белому и фару загорелись. Обрубаю красно-белый, подцепляю свой - горит только левая фара=) Подцепил отрубленную часть (которая идет дальше куда то к салону) и загорелись обе. Аккуратненько собираем все раскуроченное обратно. Фары работают до сих пор без проблем. Кто дочитал, тот молодец=)

Объяснить, почему именно так все, не смогу, потому что с электрикой на Вы и это был мой первый опыт.
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.08.2013, 18:21   #2
in8
in8 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для in8
По умолчанию Re: Пропал ближний свет, после короткого замыкания 0

Посмотри эту тему, у меня сегодня так же пропал свет, завтра пойду проверять, как написано
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...B2%D0%B5%D1%82
in8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 09:26   #3
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Re: Пропал ближний свет, после короткого замыкания 0

Поиск мне не выдал эту тему, хотя ключевые слова вводил эти. Ну да ладно, я сам разобрался, проблема была та же, решение получилось такое же=) Только не стал я снимать панель, чтобы посмотреть, докуда выгорел провод, а просто продублировал его и привязал подальше под капотом.
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропал ближний свет ВАНО Электрооборудование кузова 2 19.05.2014 04:28
Пропал ближний свет. DFM Электрооборудование кузова 8 22.06.2011 10:00
Пропал Ближний свет Nikolay_the_lord Электрооборудование кузова 6 09.03.2010 12:54
Пропал ближний свет CHASER GX-100 Taiger Электрооборудование кузова 2 07.03.2008 05:08
Пропал ближний свет k0mar Электрооборудование кузова 4 13.01.2008 17:48