TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2013, 06:17   #1
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию От свапа к свапу или 1jz-ge At -> 1g-fe Mt W57 -> 1jz-gte 0

? Всем дарофф!!! В общем катаюсь на маркуше уже 6 лет, изучил машину свою вдоль и поперек... Нус, расскажу немного про свой первый "свап-антимошь", ну и про процесс нынешнего свапа....
2 года назад случился "небольшой" трабл, стуканул мой родной 1JZ, грубо говоря недоехал до замены масла(залито было Шелл Хеликс 5в40, как выяснилось г... полное), ну конечно расстроен был сильно, тем более что сделал ТО (свечи,ремни,форсунки,фильтра, ток масло не успел сменить )
Конечно первая идея после "стука" была ремонт, но поездив и поспрашав у наших моторюг цены и гарантии, было проще взять другой мотор(на СТО капиталка выходила около 80-100тыс работа без з/ч), следующая идея была конечно же 2JZ-GTE от 147 Аристы, но ввиду мягко говоря высокой цены(не помню у кого спрашивал, но цену залупили около 3000у.е. за двиг, навес,короб,коса и комп,без насоса, куллера, радиатора и т.д.) нашел очень интересную альтернативу...кхм...знаю это конечно глупо, и можете меня пинать, но нашел я 1G-FE c 57 коробкой за скромню цену в 900у.е. за все (двиг, навес,комп,радиаторы, шланги,короб, кардан, привода, редуктор, в общем было все кроме косы и педалки цепления), сам смотался из Павлодара в Алмату, все проглядел, посмотрел, обнюхал, погрузил и отправил к себе в Павлодар...
Пока все добро шло, нашел у себя косу от автоматного 1Г-ФЕ, и педальку от КариныЕ, правда пришлось её немного подвергнуть тюнингу, т.к. сильно длинная, но впринципе все подошло и ездит(правда жестковата)... как пришел мотор, все отмыл, отчистил, и принялся ставить...так как делал все полностью сам, установка, сборка и запуск в общем заняла месяц(с проводами само долго возился)... правда я сам сделал себе лишнюю работу ввиде замены редуктора, приводов, кардана целиком(до сих пор не смог нормально собрать кардан, идет вибрация от него, а балансировать у нас негде), не знал, что можно было просто поменять подвесной на короткой части от 2.5 и на своем всем собраться...
Первая поездка конечно была интересна, все таки впервые на правом руле и механике... Динамику можно описать так... если старт хотя бы с 4 тыс. и крутить до 6500(отсечка 6600) то с 0 до 100км варируется от !!!8.5 до 10 сек!!!(в зависимости от дороги и старта) на 18х9.5 колесах(резина 225/40 перед и 235/40 зад)... в общем динамика порезвее атмо1JZ с акпп... на 402 метра примерно 3 корпуса впереди, при чем до 100 отрыв неплохой, после 100 догоняет быстро, но не успевает обогнать. Езжю на нем до сих пор, вроде полет нормальный и расход радует ввиде 10 лиров по городу в спокойном цикле и 13(максимум) если наваливать, зимой с прогревами 13-14...
НО 1G как не крути, это не 1JZ... следовательно через пол года взялся потихому за самостоятельный ремонт своего 2.5... был сделан почти полный "ребилд" мотора(сальники, прокладки), делал для себя, все брал оригинал, и задумался насчет сращивания w57 и турбования своего атмо джея... подсчитав примерный бюджет атмо->турбо:турбина(китай), коллектор, голова атмо2JZ, суб-комп, форсы, разжитие мотора,куллер и куча мелочевки... получилось около 2000у.е... при том что получил бы примерно сток турерВ, решил поискать альтернативу... и буквально через 2 дня поисков наткнулся на объявление о продаже мотора за 600у.е с монотурбой и доками... недолго думая созвонился, обговорил, нашкреб деньжат, и вот она,вот она, движка моей мечты. Комплектность почти полная, кроме ГУРа и кондера, ну так же коса(резаная правда) , 2 компа АТ/МТ с управляющими фишками салона, косу можно сростить конечно, ну лучше заменю на новую...
Мотор пока еще не вскрывал(кроме клапаных крышек, визуально все нормально, есть только налет от маслица... но по ним судить рано, нужно хот бы голову скинуть), единственное еще скину поддон, гляну на состояние вала и вкладышей, в голову в этом году лезть не буду... Так же по словам бывшего хозяина мотора, с ним была единственная пролема- что он дымил, но тут 2 варианта, либо двигло(кольца/маслаки), либо турбина, как выяснилось после домонтамажа турбины- вопрос решился сам собой, до турбины- в коллекторе и моторе небольшой сухой выхлопной налет, а после- вал турбины и кусок даунпайпа- весь в масле. Вывод- турбине хана, под замену... Из ништяков с двиглом был вест-гейт, коллектор T3 с турбиной ГТ3582(как написал выше, хана её, только менять),все шланчеги, кусочек даун-пайпа, перепускной клапан Blitz DD, 2 компа АТ-МТ, турбовый МАФ, так же коллектор с двумя сдохшими сток турбами...
В данный момент почти собрал свой атмо джей для продажи, и буду потихоньку разбирать турбик)) Так как руки не из ОПЫ растут, все по максимум делаю сам... Весь процесс свапа буду описывать здесь, ну и фоточки выкладывать...
В самом авто уже есть небольшая подготовка к свапу в виде тормозов от 80 супры, спорт пружинок RSR, 18 колесики, бампер с дырой под куллер(на фото "летний бампер", до которого руки никак не дойдут), "ручной" ручник, коробка w57(которую как выяснилось "разорвет в гомно", придется либо мкпп от БМВ ставить, либо сток А341), задний стабилизатор пока ставить не хочу...
Щас нужно будет(само собой после отмывки и "вскрытия" поддона движка) прикупить косу, сток насос(либо подискать Вальбру 255), ГУР с бачком, гидропривод вентилятора(либо ставить сразу электро)... Если у кого есть можите писать сюда или в личку, по ценам обсудим...
Оставаться думаю на моно турбе, только как мне кажется 35 гарет для 2.5 перебор будет, думаю GT3076 в самый раз будет, только вот оригинал врятли потяну, скорее всего буду брать китай, давить все равно не буду сильно, маскимум 0.7-0.8, мне думаю за глаза хватит, говорят что они 2 сезона ходят смело, ценник турбинки в районе 400-500у.е., ну или как вариант- искать б/у оригинал(хотя знаю что еще есть много производителей турбин, но гарреты почаще используются) ...
Выхлоп тоже думаю сам равить на 76 трубе(буду заказывать с Омска), только вот как быт с глушителем ибо не хочу я быть заманухой для работкиком доблесной ЖОЛ ПОЛИЦИЯСЫ, думаю глушитель овальный искать, типа Фуджитсубо...
Кулек думаю тоже китай(с пайпами на Джейзет выходит около 400у.е), для начала хотя бы мех.буст, дитчики давки масла и надува, ну и на сток мозгах останусь...
Поюзал интернет, форумы, вроде понял что больше ничего не нужно... ну либо остальное со временем(типа торсен,стабилизатор)
Есть вопрос, подойдет ли мой атмосферный радиатор, или в любом случае нужно ставить алюминий, либо искать от турика, и одинаковый ли лямбда-зонд на атмо/турбо?
Мой мафын, хэндмейд эдишн
Немного атмо джея(осталось повесить впуск,косу, гур и кондер):





Ну и ждущий своего часа 1JZ-GTE:




Моторчик на вид не ахти, гразненикий, налет масла по бокам блока из за клапаных крышек(у самого до этого на атмо 2.5 так же было), это не страшно.В коллекторе до турбины все сухо, просто рабочий сухой налет копоти, зато после турбины, с кусочка даунпайпа, да и сама горячая часть турбины и вал в мощном насленом налете, следовательно дым масла не из-за износа поршневой, а из за турбинки(поискал картриджы, нашел только оригинал, ценник очень порадовал, в районе 1300у.е sad.gif )... Коллектор по креплению был Т4, щас переделан под Т3(видно 2 шпильки завареные).

Господа форумчане, поправте если что не так, ну и буду благодарен всем за помошь и советы...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.08.2013, 22:02   #2
Дашков
Дашков вне форума
Местный
 
Аватар для Дашков
По умолчанию Re: От свапа к свапу или 1jz-ge At -> 1g-fe Mt W57 -> 1jz-gt 0

Ну ты даешь) молодчина!) аш зависть берет)
Дашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 08:13   #3
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию 0

Чет уже больше года не отписывался в теме... Чес говоря и забыл про нее...
В 2х словах- свап закончен!!
Конфиг в данный момент:
- сток 1jz-gte twinturbo(от моно временно отказался, это в планах на будущее). Мотор после переборки, заменены все сальники, вкладыши заменены на ACL'ы
- доработанный маслонасос от 2jz-gte
- топл.насос Унизия Джекс от 300ZX 3.0ТТ
- свечки NGK 6ки
- поставил контракт турбы + кастом Y-аутлет
- фронт 600 300 76 + кастом пайпинг, тоже на 76мм, делал из нержи
- выпуск 76мм, из той же нержи, кастом резонатор, банка Арехи N1
- блуофф greddy type RS, оригинал
- нулевик Trust AirNix, оригинал, поролон, пропитка 1 раз в 10 дней(каждые 200км пробега)
- сделал кастом загородку, типа холодный впуск, из листового алюминия
- убран компрессор кондера, установлен короткий ремень, размер 6PK1880
- радиатор от JZX100 TourerV+ 2 эл.вента от субару ВРХ
- кпп w57, переварен колокол под JZ
- сцепление однодисковая керамика на 340сил, заказывал с Америки, заявленная мощность держака 340сил и 420момента
- редуктор 7.5", ГП 4.1(с атмо2.5 мотора) переделан- так сказать сами придумали одну идейку "полузаварки", свободное вращение одного колеса около 220-230 градусов(больше половины оборота), после блокируется, и работает как заварка(до него заварил свой редуктор и пожелал 100 раз, а с этим только радуюсь, особенно как выпал снег и под заледенела дорога- вообще прелесть).
- влепил грядку датчиков Defi CR Advence, реплика- давка наддува и масла, темп. масла, в планах взять еще темп ОЖ.
- переделал бампер под фронт+ модные заборнички по бокам и ходовые огни(ДХО).
- сидухи полуковши от WRX STI, черные.

Как бы вроде больше ничего особого нет...
Все работы по свапу, включая переварку колокола, установку мотора, проводку, и прочие доделки и "колхозняки"- все делал полностью сам...
Единственное что сам не делал- это не укладывал коленвал и новыми вкладышами, т.к. нет динамоключа, это делал мой друган, мастер по JZ'ам8).

По эксплуатации скажу так:
Заколебала проблема с овербустом(из за аутлета, актуаторы нормально работают), поэтому приходится ездить с флейтой в глушаке, наддув из за нее 0.7-0.8, без флейты ловлю овербуст даже на первой передаче в буксе, пики прыгают до 1.1-1.15, и отсекает, ездить невыносимо так.
Вполне адекватный расход топлива на мкпп, от 14 до 20 литров летом(средне 16-17 было), щас как похолодало, с прогревами около 18-19 стало.
Не нравится как едет турик на мкпп, чувствуется турбояма даже на сток твинке. Хотя в + буст выходит рано, на 3 передаче при 1800 уже уходит за ноль... На 2ой передаче при 3000оборотах 0.7, на 3800-4000 срабатывает отсечка по бусту.
Машина как бы едет, но мне уже кажется что вообще не едет, как на атмо езжу))) Хотя стоит прокатиться на атмо, так это вообще УЖАСС))) Даже 3.0 как будто просто катится при тапке в пол))

Проблемы с какими столкнулся:
- Заколебался со сцеплением, всему виной маховик, не правильно проточили под керамику, и отсюда происходит буск сцепы при ОЧЕНЬ быстром переключении, но при ускорении на любой передаче и давке вплоть до 1.1(ставил бустап мозг на пробу)- держит на каждой передаче, проблема именно при быстром переключении(даже тут тему создавал по этой проблеме, маховик оказался), и из за проточки маховика разбивает выжимной подшипник, уже 2 поменял за 5 тыщ пробега... Эту проблему пока не решил, нет денег на норм маховик, да и решил брать акпп, и лепить в нее шифт-кит...
- овербуст, но тут все прощте, либо ездить в тишине как щас, с флейтой(звук сопоставим со сток выхлопом, в салоне и снаружи его вообще не слышно), либо ставить бустап мозг...
- была проблема с прогревочными оборотами, при запуске были 1200, через минуту 700 и грелся очень долго, решил проблему сменой датчика температуры, что на патрубке стоит, возле турбин, 2х контактный. Щас при запуске 1500, опускаются до 1400 и плавно опускаются до 1000, пока стрелка не дойдет до 40градусов.
- побежал буквально в первые дни датчик давления масла, на блоке который
- шили катушки, упаковал их в спец.кембрик, который держит 35тыс. вольт

Из планов на будущее:
Бустап мозг, эл. бустконтроллер и поставить акпп с шифт-китом.
На более далекое будущее- установить 1 турбину гт3076, т.к. есть полный комплект для установки моно-турбы с внешним гейтом, который стоял на моторе раньше...

Все подробные действия по переделкам пижу в БЖ на Драйв2 вот тут: http://www.drive2.ru/r/toyota/771346/

Немного фоточек...








__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 17:14   #4
Дима JZ
Дима JZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Дима JZ
По умолчанию 0

отличный отчет! Тачка огонь!
Дима JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 04:03   #5
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию 0

Спасибо, старался)) ....буду дальше стараться, как авто- маркообразные одни из лучших я считаю, мода "маркообразных" за этот год прям заполонила город ,все больше и больше становится
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 10:05   #6
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию 1

Вот и перешел на моно-турбо+ немного запиленная АТ))
Турбина- разумеется Китай- гт35-1, гибридная(маленькая жопа), с горякой 0.63. Масленая(без антифриза), рестриктор 1.5мм. Выход с дудки 63мм.
Коллектор- синглскролл Т4(пересверлен в Т3), короткие раннеры, перед монтажом спланирован, в термоленте разумеется), проварен, сделаны растяжки для удержания фланца турбины.
Гейт HKS style(ajs), 50мм вход, 40мм выход, подобраны пружинки под 0.9-1бар(с родной пружинкой было 0.55).
Маслослив кастом, маслоподача- универсальная с ajs.
Мозги- бустап Майнз. Едет вполне неплохо, ~12сек 0-180кмч на давлении 0.9-0.95, но думаю с настройкой можно куда быстрее, но без более производительный форсунок и настраиваемого компа делать разумеется нечего.
Спул- в + уходит на 2200, на 3200 примерно 0.5, после 3500 резко подскакивает буст до ~1 бара, и держится до 7500, откат небольшой, максимум 0.1. Едет ощутимо лучше сток твина) Но в городе твинка все же веселее спулится)
Пока зима- езжу так, авто повседневное. Дальше будет видно)
Более подробно все описано в Драйве, ссылка снизу)
Все делаю сам, если где то какие то ошибки, или что-то неправильно установлено- все делал первый раз и в одни руки)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_426648424.jpg
Просмотров: 656
Размер:	254.1 Кб
ID:	354921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_426648450.jpg
Просмотров: 905
Размер:	373.1 Кб
ID:	354922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_426648498.jpg
Просмотров: 662
Размер:	402.5 Кб
ID:	354923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_426649059.jpg
Просмотров: 689
Размер:	380.1 Кб
ID:	354924  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_428472707.jpg
Просмотров: 686
Размер:	321.8 Кб
ID:	354926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_428472734.jpg
Просмотров: 640
Размер:	348.5 Кб
ID:	354927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_428472755.jpg
Просмотров: 711
Размер:	401.8 Кб
ID:	354928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc193572574_428472761.jpg
Просмотров: 907
Размер:	374.1 Кб
ID:	354929  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20151020-WA0007.jpg
Просмотров: 676
Размер:	234.0 Кб
ID:	354930  
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по свапу R-154 isak Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 22.06.2016 06:09
Вопрос по свапу??? might Модификация и свап двигателя 0 26.11.2011 18:13
Помогите по свапу Hakki Модификация и свап двигателя 11 24.03.2011 18:21
ВОПРОС ПО СВАПУ Дмитрий7819 Двигатель 2 26.05.2010 13:33
Вопрос по свапу. Knoks Двигатель 4 09.05.2010 14:09