Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
28.08.2013, 14:19 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Парни, сильно не пинайте, понимаю что это должно быть и ежу понятно. Но у меня вот не получилось. Если я всё правильно понимаю, то они системы Full Tap, то есть высоту можно регулировать не сжимая пружину. Тут три гайки. Верхними двумя можно разжимать пружину, делая её тем самым мягче и машину ниже. То есть двумя ключами расконтриваем гайки и по одной откручиваем вниз и потом законтриваем обратно. Либо же можно открутить нижнюю гайку и вкрутить стойку в корпус. Так вот, во первых у меня не откручивается нижняя гайка как я не старался. И вэдешкой пробрызгивал и простукивал. Зкокнчилось всё тем, что машина грохнулась с домкрата. Решил сначала выяснить, всё ли правильно делаю, прежде чем дальше насиловать машину Так правильно или нет? И если правильно, может кто подскажет какой-нибудь способ открутить гайку, раз она так закисла? С виду резьба нормальная, чёрная, без коррозии. И что делать потом, каким образом вкручивать стойку в корпус? Ключом вращать за верхние законтренные гайки?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
|
||||
|
28.08.2013, 18:42 | #2 | ||
Новичок
|
Сорви все три гайки, затем крутя стойку руками сможешь отрегулировать. Двумя верхними гайками высота не регулируется, они закручиваются в определенном положении, см. схему ниже, изменяется только расстояние "B", расстояния "A, C, D" фиксированы. Могу скинуть мануал по Tein Flex JZA80 на почту, сюда не могу выложить, т.к. размер мануала больше 150кб, принцип регулировки у них одинаковый, только расстояния "A, B, C, D" разные.
|
||
28.08.2013, 21:31 | #3 | ||
Опытный
|
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
29.08.2013, 02:23 | #4 | ||
Профи
|
radmit
спасибо за мануал! |
||
29.08.2013, 03:11 | #5 | ||
Новичок
|
Ottis, пожалуйста! )
|
||
29.08.2013, 12:20 | #6 | ||
Опытный
|
radmit,
Тоже получил, спасибо большое!
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
29.08.2013, 12:33 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
29.08.2013, 13:18 | #8 | ||
Опытный
|
Делюсь своим небольшим опытом.
Пружину зажимаешь верхней гайкой, чтобы в зависимости от веса, выставить ход штока. Жмешь пружину, поднимается шток (выход штока мерять, когда машина под нагрузкой, естественно). Увеличивается ход сжатия, уменьшается ход отбоя. И наоборот. Находишь удобный для себя баланс. Контрагаишь ее гайкой ниже. Нашел баланс по ходу подвески, расконтрагаиваешь нижнюю гайку (плохо, что закисла, видимо необходимо осторожно размачивать) и вворачивая или выворачивая тело аморта (за верхние законтрогаеные гайки) в стакан, регулируешь высоту подвески. Я считаю все оборотами, пометив грань каждой гайки краской. Например: хочу увеличить ход сжатия передних амортов, потому, что пробивает их на кочках часто. Расконтрагаиваю гайки под пружиной, и поворачивая верхнюю гайку, например на пять оборотов, зажимаю пружину. Законтрагаиваю. Ослабляю нижнюю гайку, и вворачиваю тело аморта в стакан, на те же пять оборотов, чтобы высота осталась примерно той же, что и раньше. Так же и второй. Опускаю машину, еду, проверяю, если необходимо, повторяю процедуру. Надеюсь мои описания понятны.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
29.08.2013, 22:03 | #9 | ||
Опытный
|
Sat90,
Да, спасибо, всё очень понятно расписал. А то в мануале про сам процесс регулировки почти ничего нет. Я в общем то так и думал. Осталось нижнюю гайку сорвать. Верхние не буду трогать, меня и так всё устраивает.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
30.08.2013, 10:32 | #10 | ||
Местный
|
У меня Тейн Флекс--Непонятки есть
Зажимаю пружину -контрагаю.От кольца подстаканом и каёмкой верхней гайки 20см.....Хочу поднять стойку.-уменьшить клиренс.Кручу по часовой тело аморта .В итоге верхняя гайка смещается ниже........ Уже не 20,а 21 см. Сейчас кое-как выставил 20.5 см верхняя -нижняя 27см методом тыка Это с передними так Задние нормально.Выставил пружину один раз,а высоту регулирую руками
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
30.08.2013, 16:13 | #11 | ||
Опытный
|
radmit Залейте мануал на файлообменник...или будьте добры на draga-gt@mail.ru
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
30.08.2013, 17:55 | #12 | |||
Опытный
|
Левон Привет. У тебя точно непонятки какие то
Цитата:
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
|||
30.08.2013, 18:06 | #13 | ||
Местный
|
катайтесь на стоке или на стойках у которых тока регулировка высоты=))))))а то очень сложно один болт и три "гайки"=)))
|
||
30.08.2013, 18:28 | #14 | ||
Местный
|
YakutZaСогласен! Но уже поздно.....
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
11.07.2014, 06:17 | #15 | ||
Местный
|
Может есть у кого мануал по тейн флекс для jzx100?
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: Может есть у кого мануал по тейн флекс для jzx100? YakutZa ты на флексах ездишь? Пружину насколько сильно нужно поджимать? |
||
17.01.2015, 11:40 | #16 | ||
Новичок
|
Привет! Не мог бы мне скинуть мануал? Интересно глянуть...
ip.dudnik@mail.ru |
||
12.08.2015, 17:01 | #17 | ||
Специалист
|
товарищи! у кого монофлексы на 90/100 стоят?
вопрос по занижению задницы перед при полностью закрученом нижнем стакане лежит на колесах. в смысле, крылья. кароче, секасно, но пришлось поднимать а вот джопа нифига. два пальца вертикальным образом со свистом пролетают между крылом и резиной диски 18 резина 245/45 если опустить пружину/шток, то две верхние регулировочные гайки упрутся в нижнюю чо как быть? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировки жесткости TEIN FLEX | Garrett SXC | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 17 | 19.09.2012 04:57 |
Как регулировать стойки TEIN TYPE HR??? | Marjey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 18.06.2012 08:09 |
Установка Tein Flex | Doctor_EVIL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 14.06.2011 13:41 |
TEIN HA как регулировать? | E-Trac | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.11.2009 04:23 |