TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2013, 20:54   #1
1sportsmen111 TC
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию нужен совет по турбине! 0

привет всем. имеется 1jz gte TT с расточенными турбами (аналог ст15).получается 2 турбины ст15 (внутренности турбин - стальной вал до 1100 градусов, стальную горячую крыльчатку — аналог керамической с СТ15 и увеличенную компрессорную крыльчатку). вопрос возник такой: до скольки поднять буст можно без ущерба для турбин? 1.2 ? 1.3? или можно 1.5 ? производитель турбин ответ не дал. бенз будет использоваться 98. начинка мотора сток. форсы 430 cc.
__________________
продам http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/11835133.html
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 03:24   #2
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
бенз будет использоваться 98
бенз с заправки-нет смысла больше 1,2 дуть
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 03:46   #3
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

на стальном валу обычно до 1.5.
На керамике 1.2.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:22   #4
1sportsmen111 TC
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
бенз будет использоваться 98
бенз с заправки-нет смысла больше 1,2 дуть
как тогда народ дует 1.4 в пиках на 98 бензе? ну да, слышал что на нашем гавнявом бензе много дуть нельзя.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от excel
на стальном валу обычно до 1.5.
На керамике 1.2.
то что для керамики криминал 1.2 и 1.3 это я знаю, поэтому сталь и поставил.

Добавлено спустя 52 секунды:
вот думаю, если поднять буст в боевом режиме на 1.4, а в городе 1.2 то норм будет?
__________________
продам http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/11835133.html
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:52   #5
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Смело дуй 1.3, главное чтобы упорный подшипник был из хорошего/качественного материала. А то может такой же фиговый поставили, как в кинугавах, что от нескольких заездов на 1.2, люфты такие, что турбину можно выкидывать. Ну и за ЕГТ смотри. Я на новосибирском 98 с газпромнефти дую 1.5 в пиках до 1.6 мото 1jz-gte vvti сток внутрянка, нормально все. Свечи семерки, форсы 550, смесь 10.8, ЕГТ 880 на финише 402м. Правда турбина шарик. А в КДтурбо 3.1 дул полсезона 1.2 пики 1.3 - норм все.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
вот думаю, если поднять буст в боевом режиме на 1.4, а в городе 1.2 то норм будет?
Норм, но форсунок не хватит. Если действительно там по производительности 2[хCT15
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:45   #6
1sportsmen111 TC
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от Иван_нск
Смело дуй 1.3, главное чтобы упорный подшипник был из хорошего/качественного материала. А то может такой же фиговый поставили, как в кинугавах, что от нескольких заездов на 1.2, люфты такие, что турбину можно выкидывать. Ну и за ЕГТ смотри. Я на новосибирском 98 с газпромнефти дую 1.5 в пиках до 1.6 мото 1jz-gte vvti сток внутрянка, нормально все. Свечи семерки, форсы 550, смесь 10.8, ЕГТ 880 на финише 402м. Правда турбина шарик. А в КДтурбо 3.1 дул полсезона 1.2 пики 1.3 - норм все.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
вот думаю, если поднять буст в боевом режиме на 1.4, а в городе 1.2 то норм будет?
Норм, но форсунок не хватит. Если действительно там по производительности 2[хCT15
турбы от Турболаб 3.1, турбы хорошо сделаны. форсы в дальнейшем поменяю если не хватать будет.
__________________
продам http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/11835133.html
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 06:35   #7
Colin04
Colin04 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Colin04
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Максимально 1.3 если не хочешь в скором времени заняться ремонтом.
__________________
Не спеши, а то успеешь.
Colin04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 15:51   #8
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Всем привет. Чтоб не плодить тем ,чиркану здесь. Наткнулся на такую статейку, об правильной организации водяного охлаждения турбины.Вот там описано подключение охлаждайки к турбе.(" Более холодная вода из системы охлаждения двигателя должна подводиться к нижнему из двух портов. Более горячая вода после охлаждения турбины выходит из порта, расположенного выше и поступает обратно в систему охлаждения двигателя. ") Подскажите пожалуйста , На 1JZ GTE VVTI Какой из двух портов идущих на водяное охлаждение турбины более холодный, а какой более горячий?

http://www.турболаборатория.рф/Onas/...ikovyx-turbin/
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 16:54   #9
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Забей. Там почти одинаковая температура, +/- 1-2градуса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 17:13   #10
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от 288
Забей. Там почти одинаковая температура, +/- 1-2градуса.

Алексей! Но все-же? Нижний(возле помпы) или верхний порт (возле патрубка)?
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 18:59   #11
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Ребята подскажите по смеси. Как настраивается на мафе? На китай-апекси (турботаймер) скачет 13-17 на горячую при движении.Как проверяется? Или забить на него.....
Всё сток ,кроме интеркулера
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 03:44   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от Левон
Или забить на него.....
Всё сток ,кроме интеркулера
Всё верно, забить.

Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Алексей! Но все-же? Нижний(возле помпы) или верхний порт (возле патрубка)?
Верхний же после радиатора, не?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 03:48   #13
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Алексей! Но все-же? Нижний(возле помпы) или верхний порт (возле патрубка)?
Верхний же после радиатора, не?[/quote]

НЕ знаю ! Вот и спрашиваю!))))))))))))
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:14   #14
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: нужен совет по турбине! 0

Возле помпы холодный.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет LEO Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 07.01.2008 08:52
Нужен совет KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 12.10.2007 23:43