Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.09.2013, 20:54 | #1 | ||
Местный
|
привет всем. имеется 1jz gte TT с расточенными турбами (аналог ст15).получается 2 турбины ст15 (внутренности турбин - стальной вал до 1100 градусов, стальную горячую крыльчатку — аналог керамической с СТ15 и увеличенную компрессорную крыльчатку). вопрос возник такой: до скольки поднять буст можно без ущерба для турбин? 1.2 ? 1.3? или можно 1.5 ? производитель турбин ответ не дал. бенз будет использоваться 98. начинка мотора сток. форсы 430 cc.
|
||
|
||||
|
02.09.2013, 03:24 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2013, 03:46 | #3 | ||
Опытный
|
на стальном валу обычно до 1.5.
На керамике 1.2.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
02.09.2013, 14:22 | #4 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 52 секунды: вот думаю, если поднять буст в боевом режиме на 1.4, а в городе 1.2 то норм будет? |
|||||
06.09.2013, 07:52 | #5 | |||
Опытный
|
Смело дуй 1.3, главное чтобы упорный подшипник был из хорошего/качественного материала. А то может такой же фиговый поставили, как в кинугавах, что от нескольких заездов на 1.2, люфты такие, что турбину можно выкидывать. Ну и за ЕГТ смотри. Я на новосибирском 98 с газпромнефти дую 1.5 в пиках до 1.6 мото 1jz-gte vvti сток внутрянка, нормально все. Свечи семерки, форсы 550, смесь 10.8, ЕГТ 880 на финише 402м. Правда турбина шарик. А в КДтурбо 3.1 дул полсезона 1.2 пики 1.3 - норм все.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
|||
07.09.2013, 21:45 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
18.09.2013, 06:35 | #7 | ||
Пользователь
|
Максимально 1.3 если не хочешь в скором времени заняться ремонтом.
__________________
Не спеши, а то успеешь.
|
||
18.06.2014, 15:51 | #8 | ||
Местный
|
Всем привет. Чтоб не плодить тем ,чиркану здесь. Наткнулся на такую статейку, об правильной организации водяного охлаждения турбины.Вот там описано подключение охлаждайки к турбе.(" Более холодная вода из системы охлаждения двигателя должна подводиться к нижнему из двух портов. Более горячая вода после охлаждения турбины выходит из порта, расположенного выше и поступает обратно в систему охлаждения двигателя. ") Подскажите пожалуйста , На 1JZ GTE VVTI Какой из двух портов идущих на водяное охлаждение турбины более холодный, а какой более горячий?
http://www.турболаборатория.рф/Onas/...ikovyx-turbin/ |
||
18.06.2014, 16:54 | #9 | ||
Местный
|
Забей. Там почти одинаковая температура, +/- 1-2градуса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
18.06.2014, 17:13 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Алексей! Но все-же? Нижний(возле помпы) или верхний порт (возле патрубка)? |
|||
18.06.2014, 18:59 | #11 | ||
Местный
|
Ребята подскажите по смеси. Как настраивается на мафе? На китай-апекси (турботаймер) скачет 13-17 на горячую при движении.Как проверяется? Или забить на него.....
Всё сток ,кроме интеркулера
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
19.06.2014, 03:44 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
20.06.2014, 03:48 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
НЕ знаю ! Вот и спрашиваю!)))))))))))) |
|||
20.06.2014, 16:14 | #14 | ||
Опытный
|
Возле помпы холодный.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет по 1JZ-GE | Den19 | Двигатель | 1 | 03.05.2011 03:43 |
нужен совет | LEO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 07.01.2008 08:52 |
Нужен совет | KIRR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 12.10.2007 23:43 |