TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2013, 11:52   #1
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Всем доброго времени суток!
Первоначально я ниссановод, все еще строю 200sx корча с каркасом и 2jz-gte, но поскольку в этом году дел было слишком до фига, то к сезону ни фига не успел. Теперь тот корч требует больше внимания к деталям, а Марка я делаю для валилова и обычного перемещения по городу.

Натолкнулся месяца полтора назад на объявление о продаже этого gx81 1992 года на акпп с 1g-fe, который разумеется не ездит за 40тр и нераздумывая его забрал и перегнал его 8-ого августа.




Через порвавшийся шланг вытек антифриз и мотор закипел, да и сам мотор был в лютом состоянии. По кузовщине примерно 6 дырок в порогах размером с кулак, но поскольку в целом порог жесткий, то обойдемся заплатками, дальше посмотрим. Задние крылья по кромке гнилые, а левое заднее возле днища с натуральной дырой, поскольку в место под запаску когда-то натекла куча разной химии и разъела там все. Редуктор весь в масле.
Чашки как новые, морда ровная, в серьезных дтп не был. Придется вырезать пол под водителем, как обычно и заменить листом.

У меня для 200sx был куплен 1jz-gte с r154 на керамике, бустапный на emanage мозгах китом с Чайника 100, но поскольку планы изменились, именно он пойдет в Марка. Подвеску будем колхозить под S13 койлы, увеличим выворот, стоковый конечно не айс, исправим вышеназванные косяки по кузвову, на замену родной наружке пойдут - контрактные нормальные двери, пластиковые: багажник, капот, wide крылья спереди и (конечно) bigwin обвес + дактейл (когда достану). Вопрос времени, но скорее всего обтянем пленкой, после локальной покраски результатов ремонта, а в следующем году, когда разберусь с ниссаном буду красить нормально и марка.

Начинаем приключения.

Ништяки, которые ждали своего часа.









По этапам. Разобрали морду.






Разобрали проводку, сняли бачки и всякую ерунду, вынули радики и прочее.





Выкинули мотор.







Потом я пильнул телек, хочу без лишнего гемора посадить 1jz на свои места.



Поскольку надо делать кузовщину, разобрали жопу.




Усилителю конец.



Выправил вмятину между делом.




Заодно поглядел что творилось по кузову при помощи верного друга молотка. Выявил 6 дырок примерно с кулак в порогах, верхний слой задних крыльев нужно точно срезать по кромке, угол заднего левого крыла придется вырезать полностью там - жесть. Ну и всякие мелкие поверхностные ржи, которые просто сниму с краской. В пятницу как раз решим окончательно по жестянке.

Пока вроде все. Бонус. Распаковка ништяков, как будто со слезами.




Всем добра!
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:36   #2
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Прикольно, энтузиазм радует, посмотрим, что получится Только все так загажено, под крыльями и в моторном, отмыли бы чтоль
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 04:51   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

лайк автору
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:49   #4
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
Прикольно, энтузиазм радует, посмотрим, что получится Только все так загажено, под крыльями и в моторном, отмыли бы чтоль
Будет как задумано, тут без вариантов.
Загажено люто конечно, я в такое и не буду ставить мотор, сейчас это пока на процесс не влияет.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:23   #5
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Очень интересно, буду следить! Самому такое же предстоит!
Сразу вопрос, телевизор так сильно мешает установке мотора?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:24   #6
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от mar90rom
Очень интересно, буду следить! Самому такое же предстоит!
Сразу вопрос, телевизор так сильно мешает установке мотора?
Ну вот такая разница. Просто закатили практически по прямой в машину и все. А вот этот гемор с вытаскиванием через телек ну на фиг.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 17:08   #7
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Потом обратно варить?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:54   #8
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от mar90rom
Потом обратно варить?
Можно не варить, зачем?)
Просто берем 2 планки из нержи и сажаем на 4 болта с гайками. Как по мне это гораздо проще.

Вот второй пример.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 16:06   #9
Ф л и н т
Ф л и н т вне форума
Местный
 
Аватар для Ф л и н т
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Интересная тема, ждем продолжения!
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был)
Chaser Avante G JZX90 (был)
BMW 535i (был)
Chaser Avante G JZX90 (есть)
Ф л и н т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 17:15   #10
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Собираю ништяки для свапа.
Как выяснилось моя длинная коробка, купленная для свапа в сыкс, на этого Марка не встанет. К счастью у моего товарища в СПБ как раз короткая, которая ему не подходит. Скоро поменяемся и тогда все будем ставить уже. На выходных пришла пора заодно разобрать срач в гараже, которые развели пока "успевали к сезону".

Забрал подушки с кронштейнами как раз под 1джз с короткой р154 на этого марка от селфмейд.


Цветочек аленький.


Проблемный сабж.


TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:08   #11
Krom
Krom вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Krom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Видел в продаже этот марк, прямо просился под восстановление)
Удачи!
Krom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 18:40   #12
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от Krom
Видел в продаже этот марк, прямо просился под восстановление)
Удачи!
Спасибо, ты бы знал какую жуть хотели с ним люди сотворить, которые приезжали на него посмотреть. ППЦ. Хозяин жаловался - Представляешь говорит, они хотели сделать из него ПИКАП. А другие сказали- норм чтобы добить сойдет.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 14:41   #13
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

TheShinigami Балку не будешь усиливать под мотор?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 06:15   #14
Krom
Krom вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Krom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от TheShinigami
Цитата:
Сообщение от Krom
Видел в продаже этот марк, прямо просился под восстановление)
Удачи!
Спасибо, ты бы знал какую жуть хотели с ним люди сотворить, которые приезжали на него посмотреть. ППЦ. Хозяин жаловался - Представляешь говорит, они хотели сделать из него ПИКАП. А другие сказали- норм чтобы добить сойдет.
Ну дрифт-пикап, тоже интересно, но не из марка.
Krom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:05   #15
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от mar90rom
Балку не будешь усиливать под мотор?
Подумаю, сыксы вполне ездят без усилений на джеях, а там вес родных моторов даже легче максимально возможного в 81 - 1g-gte. У меня пока задача выгнать машину из бокса с минимальными затратами, поскольку поставил забавное условие о бюджете.
Цитата:
Сообщение от Krom
Ну дрифт-пикап, тоже интересно, но не из марка.
Конечно интересно! Сатюкова с его SX пикапом вряд ли кто-то забыл уже. Но из марка - варварство.

Добавлено спустя 10 дней 6 часов 34 минуты:
Блин, подзавис конечно с этими отправками коробок и ништяков между СПБ и МСК. =)

Короче что-то не глянули, что вилка у меня стояла под керамику, теперь ждем ее обратно, + выяснилось что у короткой и длинной сам шифтер отличается (нам честно в голову не пришло что может быть так), это тоже будем отправлять на днях. Как только обменяемся, коробка будет в сборе и начнется самое увлекательное, сбор подкапотки (которую еще надо подприбрать но как то не.. стоит на это пока =) ).

Из позитивного - сгоняли на Drift Family в выходной с двумя сыксами, увидел живьем адский Марк 2 Игоря selfmade и как-то мотивация опять возросла, после того как он прокатил на 2джз с 1.2 бара. Лютый. ))

Добавлено спустя 1 месяц 5 дней 23 часа 56 минут 43 секунды:
Адски завис с обменой коробки, черт. В прошлые выходные, наконец-то сдвинулся с места. На будущие куча планов.

Приехали части коробки, собрал ее в кучу, соединил предварительно с мотором (потом разъединил обратно. )


Керамика на своем месте. Кронштейны старые с мотора сняли, снял даунпайп старый, который все равно нужно заменить из-за правого руля.


На моторе новые шестерни и ремни, приятно.

В гараже параллельно творим ремонт, так что процесс идет медленнее чем хотелось бы, ибо вокруг элементарный срач.



Составил полный список дел на ближайшее время, немного расстроился.
Предстоит замена редуктора с приводами (заведемся и поедем на текущем, хрен с ним), еще под вопросом встанет коробка с траверсой от jzx100 (может кто-нибудь знает?), в выходные будем менять педаль тормоза и устанавливать педаль сцепления. Обнаружилась сломанная фишка на моторе, нужно устранить люфт руля. Помимо этого предстоит избиение туннеля кувалдой во имя коробки, собственно установка безобразия под капот и подключение всего и вся.
Персональная радость наступит, если во вторник я проснусь с пониманием, что это позади, и пора заняться электрикой.

Добавлено спустя 1 месяц 11 дней 18 часов 19 минут 37 секунд:
Вообщем, пока мы занимались глобальным ремонтом, к нам присоединился самый настоящий маляр. После этого я решил уже не откладывать перекрас подкапотки на будущее и мы немного заморочились.
Цвет Red , лак HS. Поймать с дурацким освещением цвет оказалось нереально, но живьем он ярко-алый, прям огненный.









Добавлено спустя 1 месяц 11 дней 12 часов 23 минуты 8 секунд:
Бам, джей внутри. Подключение и электрика на пути.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 03:30   #16
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Супры на фото твои тоже?
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:52   #17
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от Андрей88
Супры на фото твои тоже?
наверное ты про 200SX. У нас 3 - 200SX и 1 - 240SX в гараже. Супр нет.
Мой вот -
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:15   #18
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

TheShinigami, на ниссан ведешь бортовик?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:04   #19
TheShinigami TC
TheShinigami вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" 0

Цитата:
Сообщение от Juck
TheShinigami, на ниссан ведешь бортовик?
Да, конечно. Но пока Марком занимаюсь там обновлений никаких.
Хорошо, что я в спешке Сыкс не собрал, сейчас с товарищами смогу реализовать весь задуманный психоз к 15-ому году, в голове вся машина как по филейным частям уже запланирована, осталось собрать ништяки.

http://s13club.ru/index.php?/topic/823- ... x-2jz-gte/

Добавлено спустя 11 дней 19 часов 20 минут 2 секунды:
Короткий апдейт. Мотор с коробкой окончательно на своих местах, все срослось не без колхоза. Подключил электрику, пока предварительно через emanage сабкомп, опять же все срослось, даже абс по фишкам совпал. Из забавного - АТ джеевский мозг реально здоровый и пока загадка как он влезет в торпеду.) Проводка в целом порадовала, все фишки целые, все ненужные закрыты изолентой, сама чистая и без колхоза, после машин в РФ это поражает.

Еще из увлекательного - пока лазил под днищем, случайно проковырял дырень до ковра под водителем, все-таки придется делать заплатку.

Вообщем жду ништяки.
TheShinigami вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 Sheff2006 Мой автомобиль 182 31.10.2014 17:40
Chaser 89г.в., GX81,1G-FE "Почихез" Sandey Мой автомобиль 4 02.09.2014 22:48
"Короткая" R154 в 90-Марк Mister N Модификация автоматической и свап механической коробки передач 48 20.01.2013 17:09
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49