Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
02.09.2013, 11:52 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Первоначально я ниссановод, все еще строю 200sx корча с каркасом и 2jz-gte, но поскольку в этом году дел было слишком до фига, то к сезону ни фига не успел. Теперь тот корч требует больше внимания к деталям, а Марка я делаю для валилова и обычного перемещения по городу. Натолкнулся месяца полтора назад на объявление о продаже этого gx81 1992 года на акпп с 1g-fe, который разумеется не ездит за 40тр и нераздумывая его забрал и перегнал его 8-ого августа. Через порвавшийся шланг вытек антифриз и мотор закипел, да и сам мотор был в лютом состоянии. По кузовщине примерно 6 дырок в порогах размером с кулак, но поскольку в целом порог жесткий, то обойдемся заплатками, дальше посмотрим. Задние крылья по кромке гнилые, а левое заднее возле днища с натуральной дырой, поскольку в место под запаску когда-то натекла куча разной химии и разъела там все. Редуктор весь в масле. Чашки как новые, морда ровная, в серьезных дтп не был. Придется вырезать пол под водителем, как обычно и заменить листом. У меня для 200sx был куплен 1jz-gte с r154 на керамике, бустапный на emanage мозгах китом с Чайника 100, но поскольку планы изменились, именно он пойдет в Марка. Подвеску будем колхозить под S13 койлы, увеличим выворот, стоковый конечно не айс, исправим вышеназванные косяки по кузвову, на замену родной наружке пойдут - контрактные нормальные двери, пластиковые: багажник, капот, wide крылья спереди и (конечно) bigwin обвес + дактейл (когда достану). Вопрос времени, но скорее всего обтянем пленкой, после локальной покраски результатов ремонта, а в следующем году, когда разберусь с ниссаном буду красить нормально и марка. Начинаем приключения. Ништяки, которые ждали своего часа. По этапам. Разобрали морду. Разобрали проводку, сняли бачки и всякую ерунду, вынули радики и прочее. Выкинули мотор. Потом я пильнул телек, хочу без лишнего гемора посадить 1jz на свои места. Поскольку надо делать кузовщину, разобрали жопу. Усилителю конец. Выправил вмятину между делом. Заодно поглядел что творилось по кузову при помощи верного друга молотка. Выявил 6 дырок примерно с кулак в порогах, верхний слой задних крыльев нужно точно срезать по кромке, угол заднего левого крыла придется вырезать полностью там - жесть. Ну и всякие мелкие поверхностные ржи, которые просто сниму с краской. В пятницу как раз решим окончательно по жестянке. Пока вроде все. Бонус. Распаковка ништяков, как будто со слезами. Всем добра! |
||
|
||||
|
03.09.2013, 02:36 | #2 | ||
Местный
|
Прикольно, энтузиазм радует, посмотрим, что получится Только все так загажено, под крыльями и в моторном, отмыли бы чтоль
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
03.09.2013, 04:51 | #3 | ||
Специалист
|
лайк автору
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
03.09.2013, 06:49 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Загажено люто конечно, я в такое и не буду ставить мотор, сейчас это пока на процесс не влияет. |
|||
03.09.2013, 07:23 | #5 | ||
Местный
|
Очень интересно, буду следить! Самому такое же предстоит!
Сразу вопрос, телевизор так сильно мешает установке мотора?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
03.09.2013, 09:24 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.09.2013, 17:08 | #7 | ||
Местный
|
Потом обратно варить?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
03.09.2013, 21:54 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Просто берем 2 планки из нержи и сажаем на 4 болта с гайками. Как по мне это гораздо проще. Вот второй пример. |
|||
06.09.2013, 16:06 | #9 | ||
Местный
|
Интересная тема, ждем продолжения!
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
08.09.2013, 17:15 | #10 | ||
Новичок
|
Собираю ништяки для свапа.
Как выяснилось моя длинная коробка, купленная для свапа в сыкс, на этого Марка не встанет. К счастью у моего товарища в СПБ как раз короткая, которая ему не подходит. Скоро поменяемся и тогда все будем ставить уже. На выходных пришла пора заодно разобрать срач в гараже, которые развели пока "успевали к сезону". Забрал подушки с кронштейнами как раз под 1джз с короткой р154 на этого марка от селфмейд. Цветочек аленький. Проблемный сабж. |
||
09.09.2013, 12:08 | #11 | ||
Стажер
|
Видел в продаже этот марк, прямо просился под восстановление)
Удачи! |
||
09.09.2013, 18:40 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.09.2013, 14:41 | #13 | ||
Местный
|
TheShinigami Балку не будешь усиливать под мотор?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
13.09.2013, 06:15 | #14 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
21.01.2014, 22:05 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 10 дней 6 часов 34 минуты: Блин, подзавис конечно с этими отправками коробок и ништяков между СПБ и МСК. =) Короче что-то не глянули, что вилка у меня стояла под керамику, теперь ждем ее обратно, + выяснилось что у короткой и длинной сам шифтер отличается (нам честно в голову не пришло что может быть так), это тоже будем отправлять на днях. Как только обменяемся, коробка будет в сборе и начнется самое увлекательное, сбор подкапотки (которую еще надо подприбрать но как то не.. стоит на это пока =) ). Из позитивного - сгоняли на Drift Family в выходной с двумя сыксами, увидел живьем адский Марк 2 Игоря selfmade и как-то мотивация опять возросла, после того как он прокатил на 2джз с 1.2 бара. Лютый. )) Добавлено спустя 1 месяц 5 дней 23 часа 56 минут 43 секунды: Адски завис с обменой коробки, черт. В прошлые выходные, наконец-то сдвинулся с места. На будущие куча планов. Приехали части коробки, собрал ее в кучу, соединил предварительно с мотором (потом разъединил обратно. ) Керамика на своем месте. Кронштейны старые с мотора сняли, снял даунпайп старый, который все равно нужно заменить из-за правого руля. На моторе новые шестерни и ремни, приятно. В гараже параллельно творим ремонт, так что процесс идет медленнее чем хотелось бы, ибо вокруг элементарный срач. Составил полный список дел на ближайшее время, немного расстроился. Предстоит замена редуктора с приводами (заведемся и поедем на текущем, хрен с ним), еще под вопросом встанет коробка с траверсой от jzx100 (может кто-нибудь знает?), в выходные будем менять педаль тормоза и устанавливать педаль сцепления. Обнаружилась сломанная фишка на моторе, нужно устранить люфт руля. Помимо этого предстоит избиение туннеля кувалдой во имя коробки, собственно установка безобразия под капот и подключение всего и вся. Персональная радость наступит, если во вторник я проснусь с пониманием, что это позади, и пора заняться электрикой. Добавлено спустя 1 месяц 11 дней 18 часов 19 минут 37 секунд: Вообщем, пока мы занимались глобальным ремонтом, к нам присоединился самый настоящий маляр. После этого я решил уже не откладывать перекрас подкапотки на будущее и мы немного заморочились. Цвет Red , лак HS. Поймать с дурацким освещением цвет оказалось нереально, но живьем он ярко-алый, прям огненный. Добавлено спустя 1 месяц 11 дней 12 часов 23 минуты 8 секунд: Бам, джей внутри. Подключение и электрика на пути. |
||||
22.01.2014, 03:30 | #16 | ||
Опытный
|
Супры на фото твои тоже?
|
||
05.02.2014, 08:52 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Мой вот - |
|||
05.02.2014, 10:15 | #18 | ||
Местный
|
TheShinigami, на ниссан ведешь бортовик?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
17.02.2014, 08:04 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
Хорошо, что я в спешке Сыкс не собрал, сейчас с товарищами смогу реализовать весь задуманный психоз к 15-ому году, в голове вся машина как по филейным частям уже запланирована, осталось собрать ништяки. http://s13club.ru/index.php?/topic/823- ... x-2jz-gte/ Добавлено спустя 11 дней 19 часов 20 минут 2 секунды: Короткий апдейт. Мотор с коробкой окончательно на своих местах, все срослось не без колхоза. Подключил электрику, пока предварительно через emanage сабкомп, опять же все срослось, даже абс по фишкам совпал. Из забавного - АТ джеевский мозг реально здоровый и пока загадка как он влезет в торпеду.) Проводка в целом порадовала, все фишки целые, все ненужные закрыты изолентой, сама чистая и без колхоза, после машин в РФ это поражает. Еще из увлекательного - пока лазил под днищем, случайно проковырял дырень до ковра под водителем, все-таки придется делать заплатку. Вообщем жду ништяки. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 | Sheff2006 | Мой автомобиль | 182 | 31.10.2014 17:40 |
Chaser 89г.в., GX81,1G-FE "Почихез" | Sandey | Мой автомобиль | 4 | 02.09.2014 22:48 |
"Короткая" R154 в 90-Марк | Mister N | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 48 | 20.01.2013 17:09 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |