TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2013, 18:03   #1
valetoff TC
valetoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valetoff
По умолчанию проблеммы с бустом, что может быть? 0

Всем привет, вкратце вопрос, мотор 1jz gte tt в марке jzx105, комп майнс, выхлоп прямой, впуск нулевик, турбины надувают до 1, 2 атм, бустконтроллером atecu ограничил надув до 1 атм. Проблемма в том что надувает он 1 атм как то не так. 1 атм к 4500 об/мин . Просто как то всё долго происходит. 0, 6-0, 7 с 3000 об/мин с копейками и потом давление стоит пока обороты до 4500 не дойдут. Стрелка буста замерает как то потом опять вверх идёт. Что может быть?
valetoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.09.2013, 22:29   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: проблеммы с бустом, что может быть? 0

задача бустконтроллера - держать актуатор (актуаторы) закрытыми до целевого давления, потом начинать стравливать выхлоп мимо турбины
самое низкое давление наддува может быть прямом подключении актуатора шлангом к зоне давления
чем замеряется давление?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:43   #3
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Re: проблеммы с бустом, что может быть? 0

Слабая пружина, в таком случае БК будет бессилен, и надув будет приходить медленно.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит Ц\З ,ЧТо может быть?? Jeka77 Электрооборудование кузова 7 21.08.2011 18:37
Что это может быть Vladimir45_MarkII Двигатель 0 29.01.2011 06:41
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение и дискуссии 8 18.02.2009 09:24
ЧТо это может быть? S__V Двигатель 0 28.12.2006 07:07