Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.09.2013, 18:03 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, вкратце вопрос, мотор 1jz gte tt в марке jzx105, комп майнс, выхлоп прямой, впуск нулевик, турбины надувают до 1, 2 атм, бустконтроллером atecu ограничил надув до 1 атм. Проблемма в том что надувает он 1 атм как то не так. 1 атм к 4500 об/мин . Просто как то всё долго происходит. 0, 6-0, 7 с 3000 об/мин с копейками и потом давление стоит пока обороты до 4500 не дойдут. Стрелка буста замерает как то потом опять вверх идёт. Что может быть?
|
||
|
||||
|
03.09.2013, 22:29 | #2 | ||
Профи
|
задача бустконтроллера - держать актуатор (актуаторы) закрытыми до целевого давления, потом начинать стравливать выхлоп мимо турбины
самое низкое давление наддува может быть прямом подключении актуатора шлангом к зоне давления чем замеряется давление? |
||
06.09.2013, 07:43 | #3 | ||
Опытный
|
Слабая пружина, в таком случае БК будет бессилен, и надув будет приходить медленно.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит Ц\З ,ЧТо может быть?? | Jeka77 | Электрооборудование кузова | 7 | 21.08.2011 18:37 |
Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |
ЧТо это может быть? | S__V | Двигатель | 0 | 28.12.2006 07:07 |