TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2013, 17:44   #1
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Mark II GX81 1G-FE 0

Честно говоря даже не думал о покупке ещё одной машины и тем более японца, хотя когда то давно, в начале 90х, мечтал о таком Марке.
Друг сказал, что его знакомый продаёт марковку 91 года, я возьми да и приедь посмотреть:

таким я его увидел впервые
















и тут зацепило. Начал взвешивать "на весах" все за и против, прокатился пару тройку раз, прокатил жену, и она твёрдым взмахом руки "сбросила с весов" все против и положила ещё один за — комфорт по сравнению с нашей 09, вобщем решено, однозначно брать!

В назначеный день пораньше приехал к продавцу, ещё раз бегло осмотрел




последние фото, пока ещё не моего Марка
и поехали с продавцом в гаи. После смотровой площадки обменялись деньгами и документами и начались долгие ожидания очереди (занял очередь в 10:20, а подошла она в 16:10) для постановки на учёт.

На следующий день помыл Марковку








Ну а дальше началось самое интересное...
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:32   #2
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

80ки прям рулят последнее время! Поздравляю с покупкой!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 17:17   #3
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Восьмедесятики возвращаются! Что то не понял диски реально спитцевые?!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:53   #4
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от mar90rom
Поздравляю с покупкой!
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от mar90rom
Что то не понял диски реально спитцевые?!
Да, вроде как Vintage

Добавлено спустя 1 день 27 минут 43 секунды:
Вобщем, когда брал, думал что состояние на 4, а как позже оказалось на 3.
После покупки требовалось сделать следущее:
Заменить двигатель - заменён
Установить защиту двигателя
Заменить детали под двигателем, к которым крепятся элементы передней подвески правого колеса (не знаю как называется)
Заменить амортизаторы перед - заменены
Заменить амортизаторы зад
Заменить опорные подшипники перед
Заменить задние шароблоки
Заменить салентблоки продольных рычагов задней подвески
Заменить шаровые опоры перед/зад
Заменить правый передний тормозной супорт
Заменить колёсные шпильки на более длинные - заменены
Заменить колёсные гайки - заменены
Отцентровать обода на дисках
Заменить резину на колёсах
Заменить выхлопную трубу (всю)
Заменить подвесной кордана
Заменить капот
Установить амортизаторы капота
Заменить правый передний габарит
Заменить правый задний фонарь
Выправить вмятину у лючка бензобака
Выправить вмятину у наружной ручки передней левой двери
Выправить вмятины на кузове под задним бампером
Заделать дыру в кузове в арке заднего левого колеса за дверью
Заменить дверные уплотнители
Заменить молдинги на дверях
Заменить рамку вокруг заднего стекла
Заменить резинку вокруг рамки лобового стекла
Приварить правое заднее крепление водительского сидения к кузову
Заменить пластиковую накладку с часами и воздуховодами вокруг приборки
Сделать стеклоподъёмник передней левой двери - сделано (криво)
Заменить установить отражающий элемент левого зеркала - установлено
Заправить кондиционер
Востановить натяжители ремней безопастности
Востановить проводку в приборной панели
Отремонтировать тахометр
Отремонтировать замок бардачка - отремонтировано
Отремонтировать замок крышки багажника - отремонтировано
Отремонтировать подлокотник между передними сиденьями
Отремонтировать очиститель/ионизатор воздуха
Заменить антену
Вычистить салон
возможно ещё чего требуется, что я пока не знаю.....
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:30   #5
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

притащи распил турбовый, дешевле выйдет, и свапнишь и поменяешь все что надо
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 03:26   #6
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от foontick
притащи распил турбовый, дешевле выйдет, и свапнишь и поменяешь все что надо
распил мне не по карману
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 20:05   #7
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

тогда удачи тебе в этом не легком деле приводить тачку в порядок...

п.с. сам раньше ездил на таком марке, потом купил 90й овощь, потом свап и все прочие, поверь, распил дешевле
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:10   #8
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

у меня сейчас немного другая задумка на будущее: взять марка с дизелем 85-95 лошадей (чтоб меньше платить налог) и в него перекинуть уже всё своё, но не уверен в совместимости кузовов GX81 и LX80, как минимум LX80 хардтопов не видел.
Ну а турбу в планах ставить вообще нет
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 05:53   #9
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Если хочешь валить то ставь турбу. Я поставил себе в GX81 2JZ-GE, не едет после турбы.. Хардтоп и не хардтоп вроде несовместимы по кузовщине и салону.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 12:30   #10
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Константин123
Если хочешь валить
не, валить в планах нет.
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:48   #11
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Хотя сейчас временно езжу на 81 с 1г фе, на 14 колесах и он такой мягкий и тихий.. и не хочется пересаживаться в дерганый чайзер с 3л мотором, хочется выехать на трассу и катить куда нибудь не спеша . А вообще имея два авто в 81 кузове я понял что главное зло это их салон, поиски целого пластика это проблема.. в остальном проблем с восстановлением нет, тем более у тебя имхо самый симпатичный вариант-рестайл марк.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 04:04   #12
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от ghosstt
у тебя имхо самый симпатичный вариант-рестайл марк.
до рестайл с мордой от рестайл
Цитата:
Сообщение от ghosstt
в 81 кузове я понял что главное зло это их салон, поиски целого пластика это проблема.
это я тоже заметил. Уже нашёл где купить пластик на панель (аук в японии), пока регался на сайте, пока вводил деньги, продаван снял лот с продажи...
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 15:42   #13
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

ghosstt спрошу у клубня пластик, есть креста в разбор
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 16:27   #14
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от vitalesss83
ghosstt спрошу у клубня пластик, есть креста в разбор
было бы не плохо.
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 05:27   #15
MARKOFF27
MARKOFF27 вне форума
Местный
 
Аватар для MARKOFF27
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Отличный авто , молодца .
Только не бросай его , доведи до ума !
Это уже рэтро !!!

Цитата:
Сообщение от foontick
притащи распил турбовый, дешевле выйдет, и свапнишь и поменяешь все что надо
Тут ты не прав , как показала практика найти и купит его достойный вариант да и еще турбо в Японии не так просто .
Их стоимость там , если же нашел , равна иной раз стоимости JZX90/100 хороших корчей !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154
TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 !
MARKOFF27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:57   #16
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Перебрал заднюю подвеску, не сам, а с помощью СТО.
Заменил:
правый и левый шароблоки RBI, вместо левого стоял сайлентблок от 08-15
шаровые опоры CTR
кузовные сайлентблоки продольных рычагов, оригинал
задние амортизаторы KYB Excel-G газо-масляные
пыльники-отбойники задних амортизаторов
наружние пыльники шрусов Motus из неопрена и смазку в шрусах
сальник хвостовика заднего редуктора, оригинал
масло в редуктор, взял IDEMITSU Racing MTF 75W-90 GL-5

купил ещё немного расходных жидкостей типа WD-40

По причине сильного закисания болтов и гаек, на замену выше перечисленного (не считая сальника хвостовика редуктора), ушло два дня, по 6 часов, на каждую сторону по дню.
По окончании работ по замене вышеперечисленного, меня ждал гарантийный талон на амортизаторы, сроком 12мес.

Но не всё так гладко. Развальные болты закисли намертво, сорвать их не получилось, соответственно и развал сделать тоже, срезать болты не стали, потому как новых в наличии небыло. Новые заказал, жду через 2 недели…

Цена вопроса: 13383 рубля
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:24   #17
ghosstt TC
ghosstt вне форума
Опытный
 
Аватар для ghosstt
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Наконец то купил комплект "гаражей", для себя и своих авто




Небольшая видео экскурсия между моими "гаражами"
ghosstt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 05:11   #18
d1ego
d1ego вне форума
Пользователь
 
Аватар для d1ego
По умолчанию Re: Mark II GX81 1G-FE 0

Теперь дело пойдет поздравляю)
d1ego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark gx81 1g-gze flasher x81 8 18.06.2015 18:07
Mark II GX81 V8 (1uzfe+w58) Maxx100 Мой автомобиль 86 23.12.2013 09:30
Mark-2 GX81 1G-FE проблема. cybertech Электрооборудование кузова 0 23.03.2011 19:02