TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2013, 08:07   #1
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Skyline 34 4D 2.0 перекрас дисков (обновил 05.2014) 0

Здравствуйте други, может кому будет интересно почитать и про мой пипелац. БЖ откопирую с другого форума, история начинается с середины октября 2012. Автомобиль делается для души из расчета на мощный, красивый, относительно практичный, повседневный авто. Буду рад ответить на вопросы, услышать конструктивную критику и принять похвалы. Поехали...
Большинство скаеводов наверное начало болеть этой моделью после фильмов форсаж, где в первой части засветился желтый гетер 33, а во второй он самый гтр 34, и я не исключение, + в игрушках на компе любил на нем гонцать. Его 4 задние конфорки просто прелесть). Потихоньку помаленьку начал штудироваить интернет, общаться с разного рода людьми кто в теме JDM, просмотрел 100500 тысяч обьявлений о продаже. Когда начал работать в Москве, впервые его увидел в живую и вот оно, ёкнуло). Прошло 3 года и теперь есть то что хотел на протяжении наверное лет 9-10.
В августе пересекся в живую с одним очень хорошим драйвовцем Kotenocheg который на тот момент начал продавать свой Купе Турбо Скай 33

Машина монстр) пусть и в стоке но давит от души, в остальном тоже все было неплохо, косметика меня не пугала, но не успел набрать капусты.

Нексия продавалась не весело, и начал искать варианты по обмену, один из них был скай 34 седан 2.5 атмосферник на автомате с кое какими коцками, на ходу и кузов целый, предположительно с его доплатой +50

но он тоже ушел быстрее чем кончилась моя вахта.

Нашелся еще один вариант, белый скай 34 с самым слабым 2 литровым мотором, и как раз недалеко от места мой работы. Созвонились, человека зовут Иван, и предложение по обмену на ксю он готов был рассмотреть. Вечером Артем Kotenocheg смог найти время и сьездить всемсте со мной на осмотр, за что ему большое спасибо. Нашлись кое какие коцки, но он ехал, это был скай и этого мне уже было достаточно. Договорились что и как поступим с Иваном, и начали готовится к обмену ключ в ключ.

Вот день икс наступил, документы переоформлены и мы поехали по домам, до моего дома где то было 450км ехать, первые километры по мкаду реально еду и кайфую, машина отличная, правда сразу заметилось что тянет вправо, главное что едет, а остальное дома все поправим.
Но не все так просто, при подьезде к шоссе Энтузиастов стрелка температуры поползла в гору, кое как выбрались с остановками на остужение из Балашихи и более полно начали с отцом проверять в чем дело, машина знакома только теоретически, на практике еле еле. Выяснилось что в радиаторе антифриз убежал без разрешения

кое как дотянули до заправки которая благо была недалеко, на ней и прикупили заветной красной жижи. Радиатор безсовестно принял около 4х литров О_о еще по телефону советами помогал хороший человек Серега avuts который починит наверное все что движется и имеет двигатель.
Дальше благо машина вела себя более мение нормально, только рулежка вызывала некоторые вопросы.

Домой добрались около 3х ночи, на утро в гаи оформлятся, спустя 3 часа безпробудной радости Скай получил номера =)


И понеслась, как говорил Гена Букин. Сначала с Серегой avuts разобрались с течью антифриза, был виноват подонок верхний патрубок, через него подливало, но герметик не оставил течи шанса, + прокачали жижу гидрача на новую.


Мурзилка оказаласть очень полезна, особенно когда начал разбиратся с салоном, старые чехлы ушли в стиральную машинку, а моему взору представились не очень чистые заводские сиденья серого цвета. Заднее сиденье было передислоцировано домой для знакомства с ванишем, передние почистил в гараже.
Сегодня начал боле плотно заниматся багажником, подтекала вода из под правой фары


Фен, карчетка и мовиль в помощь. Снял фару, в отделе для поворотника и заднего хода болото, за то даже лампочки КОЙТО родные япские стоят) столько лет а работают, приятно) фару перебрал и просушил. Кузов тоже не забыл, где стояла вода сделал дренаж на всякий случай, отверстие обработал мовилем как и прилегающую территорию багажника (мовиль бодяжится с бензином, а то фиг когда высохнет, если кто не вкурсе). Прошелся добрым слоем по внутреннему периметру фары чтоб помочь родному уплотнителю не пропускать больше воду. Еще до кучи снял уплотнитель багажника и прошелся мовилем по месту где он садится, для успокоения души, машине все же 14 лет, у меня девятка и то была моложе на год.

И так по мелочевке, был не закреплен рычажок открывающий капот
и поменял воздушный фильтр, новый красавец, в пакетике, все по феншую


ну и пользуясь свободным временем начал установку парктроника, вещь 100% полезная, проверено нексией

за одно выяснилось что крепеж бампера к кузову справой стороны треснут, от ксюши остался металл от люка, из него была вырезана и сделана стяжка, теперь все Ок


помаленьку облагораживаем скалика, большх планов по корчеванию или громадному тюнингу на него нет, он просто приносит радость даже когда смотрю на него, 2 литра и 155 сил ездить вполне достаточно, если что и будет это детали от Nismo и RB25DET (лучше для мужчины нет)
не хочется терять его родной вид.

Впереди поиски резины и решение вопроса с рулевыми наконечниками и шаровыми, и есть планы по карбону для салона, будет няшно

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
При покупке у ская были проблемы с рулением, на скоростях 60-80 колбасило руль, машину вело то в право то влево на скоростях выше, по езде на груновой дороге слышны бряки, осмотр на подьемнике приговорил рулевые наконечники и выдыхающиеся шаровые. С первым было мирится нельзя, да и со вторым тоже не особо но терпимей.

Желтый кружок где, чистим место карчеткой от грязи, брызжем ведешкой, снимаем шплинт фиксирующий гайку, и снимаем злую гайку, наконечник скорее всего там прикипевшим будет, в моем случае удалялось отгибанием ломом и четким ударом молотка по наконечнику, молотобойцем был avuts, ну можно воспользоватся сьемником но мы парни творческие). Аналогичная операция с карчеткой и ведешкой проходит с контрогайкой, только не крутим её далеко, лишь бы чтоб вывернуть наконечник чуть её откручиваем. Выворачиваем наконечник, закручиваем новый на тоже место на тяге, фиксируем в ухе, все заворачиваем и протягиваем, от этого зависит продолжительность вашей и жизней окружующих.


Наконечники обошлись грубо говоря 1100р, не оригинал разумеется, за то нашлись сразу же, в Москве на южном порту в здании автосалона, второй этаж, магазин "вечный двигатель", там же брал и шаровые, все обошлось в пределах 3к.

Еще одна нужная процедура, замена свечей, удивило что по книге они ходят 100 тыщ километров, признаюсь честно что офигел такой живучести, но одометр светит 184 тысячи, и неизвестно, менялись или нет. Купил там же в здании салона на южке комплект иридиевых свечей нгк, в двух разных магазинах)), у каждого магаза было только по 4 свечи, 4 по 375, 2 по 380. Первый раз побоялся что для замены свечей надо снимать впуск и что можно что то сломать или не так потом подключить. Начитавшись книги по обслуживанию, приобрел веру в свои силы и решил менять самому, позорится с такой просьбой по замене свечей не хотелось.



Для начала снимаем крышку мотора, где желтые пятна откручиваем болты, оранжевой областью выделены гофры с воздушного фильтра, их лучше убрать заранее, это очень легко, они на хомутах, очень важно, не забываем какие фишки проводов откуда отцепили, можно их заранее пометить фломастером как вариант, но там путаницы быть не должно.
В зеленой области отворачиваем винты впуска, там железная прокладка, стараемся её не повредить, на месте все сразу будет понятно. В красной области разного рода мелочевка, её тоже стоит подвинуть всторну.
Патрубки под антифриз и вентиляцию картера тоже особо проблем не создадут, на всякий случай запаситесь тряпкой.
Но до того как все будет снято и подвинуто вы увидите черную крышку вдоль мотора, под ней катушки, а под ними свечи. Крышка снимается шестигранником. Катушки откручивал обычной трещеткой с длинной головкой, снимать фишки с катушек можно не боятся. Я делал последовательно для каждого цилиндра, сразу все не снимал.



Вот какие свечи открылись моему взору, их еще будто японцы заворачивали, судя по маркировке свечей дас ист платина, но им капут.
Сборка в обратной последовательности.
До замены машинка могла в дождь потроить, часто вылетал чек энжин, но замена это исправила, чеки стали заметно реже, и троить перестал, чек может на катушку ругается какую то.
Еще под вечер сюрприз



Собака злая, как будто по катане прокатился, ровный и глубокий порез до корда, еще какая то гадость застряла между диском и балоном, завтра едем шиномонтажится, лучше старый балон но целый, чем старый и резаный. Скоро так и так надо будет вторую пару данлопов прикупать, вот была бы подстава если так резанул новый балон) так что нечего страшного)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Многим мои темы покажутся примитивными, но не все всё умеют и надо учится, хотя бы на чужих ошибках.
Понеслась
до

Видимо скалику фары некогда не полировались, они пластиковые, и соответственно с ними можно проделать данную процедуру. Зачем это надо -> чтоб фары лучше светили, меньше слепили окружающих и лучше выглядели.
Средство, чисто по русски, подзаработав сегодня 300р прикупил пасты (по 50гр) для полировки 3М (Мавроди и МММ тут непричем)



5тый и 76той номера, это их абразивный номер, еще вариант, их три, 74 первая, самая грубая, 75 идет второй, более щадящая, и 76 фактически финишная (еще можно прикупить пасту защищающую от ультрафиолета, чтоб наши фарки не пожелтели на солнце, но думаю первая мойка хорошая с шампунем сотрет её нафиг, ну и не купил), еще купил два листа наждачной бумаги, 1200 и 2500, для мокрой шлифовки (мокрая), и кружок для болгарки с насадкой губкой, все удовольствие со скидкой вывесило 530р

И так, с чего начинается хорошая работа?
Правильно, с хорошего перекура. Незабываем заранее (желательно) переодется чтоб не радовать наших милых женщин (новой порцией одежды для стирки) не новящевой просьбой.

после 1200

Отмываем фару от грязи, масла, жира, мух и пешеходов. С использованием воды матим фару наждочкой 1200, чтоб добратсядо царапок, ямок от песка впереди шедших когда то фур и других авто. Трем вдоль фары, и вертикально, без круговых движений, (так надо), незабываем смывать эмульсию.

после 2500

наносим пасту 75



Лепим подушечку к липучистому кругу который уже заряжен на болгарку, и на оборотах в районе 800-1000 без фанатизма начинаем полировать фару.



Результат не заставит себя ждать (губку перед полировкой можно сбрызнуть водичкой).

в пасте 76

и вот что получится

если присмотреться, между отделами для ближнего и дальнего света можно увидеть маркировку NISSAN


дом скалика.

Все фамилии изменены, события и персонажи выдуманы, любые совпадения случайны, орфография и грамматика в школе плохо выучились

Добавлено спустя 18 секунд:
Многим мои темы покажутся примитивными, но не все всё умеют и надо учится, хотя бы на чужих ошибках.
Понеслась
до

Видимо скалику фары некогда не полировались, они пластиковые, и соответственно с ними можно проделать данную процедуру. Зачем это надо -> чтоб фары лучше светили, меньше слепили окружающих и лучше выглядели.
Средство, чисто по русски, подзаработав сегодня 300р прикупил пасты (по 50гр) для полировки 3М (Мавроди и МММ тут непричем)



5тый и 76той номера, это их абразивный номер, еще вариант, их три, 74 первая, самая грубая, 75 идет второй, более щадящая, и 76 фактически финишная (еще можно прикупить пасту защищающую от ультрафиолета, чтоб наши фарки не пожелтели на солнце, но думаю первая мойка хорошая с шампунем сотрет её нафиг, ну и не купил), еще купил два листа наждачной бумаги, 1200 и 2500, для мокрой шлифовки (мокрая), и кружок для болгарки с насадкой губкой, все удовольствие со скидкой вывесило 530р

И так, с чего начинается хорошая работа?
Правильно, с хорошего перекура. Незабываем заранее (желательно) переодется чтоб не радовать наших милых женщин (новой порцией одежды для стирки) не новящевой просьбой.

после 1200

Отмываем фару от грязи, масла, жира, мух и пешеходов. С использованием воды матим фару наждочкой 1200, чтоб добратсядо царапок, ямок от песка впереди шедших когда то фур и других авто. Трем вдоль фары, и вертикально, без круговых движений, (так надо), незабываем смывать эмульсию.

после 2500

наносим пасту 75



Лепим подушечку к липучистому кругу который уже заряжен на болгарку, и на оборотах в районе 800-1000 без фанатизма начинаем полировать фару.



Результат не заставит себя ждать (губку перед полировкой можно сбрызнуть водичкой).

в пасте 76

и вот что получится

если присмотреться, между отделами для ближнего и дальнего света можно увидеть маркировку NISSAN


дом скалика.

Все фамилии изменены, события и персонажи выдуманы, любые совпадения случайны, орфография и грамматика в школе плохо выучились

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
подарки холодильнику на новый год


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
В некоторый период времени заметил косяк что заднее стекло перестала поливать писалка, думаю или сигнал не проходит, где то провод оборвало или насос помер. Оказалось последнее, дер насос натюрлихь капут, палкин штрассе оу яя =)

(кому не нравится и идеалисты, не читаем как я колхозил за 130р, и могут покупать за 400-600р при одинаковой производительности)

Был прикуплен насос от зубилы, за 130 рублей, и имплантирован в замен ТАКОГО ЖЕ вазовского как оказалось (видимо родной умер еще раньше). Причина сего колхоза проста, есть в наличие, по функционалу должен справляться.


До кучи установил в отверстия по краям бампера сетки, которые бывший владелец отдал со скаем, притянул их хомутами чтоб поменьше грязи на насосы летело

Ну и хотел скаюшке сделать работу центрального стоп сигнал прерывистой, как было и на ксю, под формулу 1.

Покупаем релюху поворотников, мамок, соединения ваго (по желанию), изоленту, пластмассовый патрон под повторитель поворота и лампочку под него, не более 150 рябчиков все удовольствие.

Собираем вот такую конструкцию



Опираясь на схему



В моем случае устанавливал в багажник за правой петлей крышки багажника в нишу



При закрытии штатной обшивкой багажника, релюха себя не как не выдает



[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BX3LoibFWy8[/youtube]

увидел несколько позитивных авто с утра, улыбка держалась долго





жертвы недостатка внимания и мего гонсчеги

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
не секрет что у праворульных авто фары изначально ориентированы под левостороннее движение, т.е. на наших дорогах фары весело раздают зайцев встречным авто и относительно слабо освещают обочину (лично мое мнение).
В МСК через авито пока был на вахте, заказал комплект универсальных биксеноновых линз 5G, в комплекте сами линзы, лампы 5000 кельвинов (холодный белый свет), ангельские глазки с блоками розжигов

а как все хорошо начиналось

Не удержался и проверил =) солнышко теперь будет в фарах всегда =) покрайней мере все так классно начиналось.

дошли руки установить сею приблуду в скае фары



делал дома, маска фары и стекло снимаются легко под воздействием нагрева герметика, строительного фена у меня нема, в духовку пихать был рискованно, по сему снимал стекло при помощи нагрева от газовой комфорки, естественно две шлицевые овертки и нож строительный (по желанию), очень вам помогут. Снимаем металлические скобы по периметру фары (5шт на фару), греем шов, подсекам отверткой и… в общем дальше все понятно



не забываем с тыльной стороны отражателя ближнего света отвернуть цоколь для лампочки и колпачок.
Высверливаем отверстие в отражателе под диаметр основания линзы, фиксируем линзу спец шайбой (в шайбе есть зуб, который заходит в паз на линзе, они должны находится в верхнем положении при установке, если хотите чтоб свет падал на асфальт а не в строну или в небо)



что примечательно, пластик отражателя фактически невосприимчив к нагреву



более менее аккуратно


но есть косяк, один ангельский глазок послал меня на три веселых буквы, в виде тусклого свечения второй светил отлично. Этот косяк спас жизнь родным габаритам



а потом подумал, оно и к лучшему, в родных габаритах ломаться почти нечему



Свет ступенькой, теперь мой ксенон стал менее колхозен и светит на дорогу, деревья больше не видно ночью

Еще в уголке стекла стер чудо буквы выдающие что фары галоген, теперь сотрудникам гаи будет сложнее прикопаться к оптике

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Продолжил развитие скила карбонщика, на скаевом салоне, вот что из этого вышло




фото как забрали от маляра


и как все это выглядит в салоне

Очень надеюсь что КАРБОН будет впервую очередь ассоциироваться с углепластиком а не клеенкой или аквапринтом, это всего лишь пародия.




ручки не стоило карбонить, садятся крайне туго






Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
информация написанная далее надеюсь будет полезна будущим скаеводам (и себе галочку о расходах отметить).

Жалко что езжу на скае меньше чем хочется, он умеет приносить удовольствие и незаметно сосать денежку, согласно своему классу, как в пословице про санки, но оно (для меня по крайней мере) того стоит. С ним хочется больше работать чтоб продлить ему жизнь, и делать его лучше.
Для примера, пока я был на вахте в царицыно в январе, скай стоял без движения 12 дней, с куцым 45 амперным аккумулятором, далеко не новым

тяжело покрутив он все же завелся с первого раза, удивление подкралось незаметно. В холода печки немного не хватает (когда за минус 25-30*С), в остальном нормально, приятно что есть боковые отвестия на панели которые в положении печки ноги/стекло, обдувают боковые окна, с климатом стало несколько диковато смотреть на ползунки и крутилки печек на других авто, на дальняк скучная бледно белая подсветка печки не напрягает глаз, в салоне средняя шумоизоляция, голова потом не гудит, нравится что боковые зеркала не только регулируются, но и могут складываться/раскладываться, мелочь а приятно, и похожих мелочей не мало, все не описать. С запчастями в провинции проблема, у нас даже ТК нет чтоб что то заказать сразу, ближайшие в Иваново (100км от нас), мне проще что работаю в МСК, есть почти всё, и людей нормальных грамотных с драйва и скае клуба найти можно, по мере сил помогут и подскажут. Пример тому скае собрат Saint-Kolyan

спасибо ему большое что заказал лямбда зонд для ская, у нас одинаковые двигатели, так что больших проблем по подбору не возникло. Суть в чем, человек отдал свои 4.4к, у меня не было возможности рассчитаться и он отдал датчик так, с моим честным словом потом что сделаю перевод, доброта и отсутствие алчности в наше время очень похвально =)
Потом прикупил (не для рекламы, то что было)

цены вполне доступные.

Подошел день замены всего этого счастья вскоре после приезда, спасибо за помощь и компанию другу Сереге.
Ниже пара фоток из инета, но принцип почти тот же был


дальше как обычно, вполне доступно и подлезаемо без разряда по йоге.
Двигатель приятно отозвался более плавной работой, и что порадовало еще больше, упал расход топлива, примерно на 30%, сейчас по городу с прогревами и обгонами выходит около 15 литров 95того, раньше потреблял больше, и на багажнике больше нет гари от переобогащенной смеси.
Скаю все же 2.0 литрового мотора маловато, для быстрой езды как минимум, но для уверенного движения в потоке вполне достаточно. Родных атмо тормозов тоже вполне хватает, abs здесь =) досаждает зимой что может шлифовать на ровном месте почти от того что зад легкий, крутит только одним колесом, приходится толкать, или поддомкрачивать и подкладывать дежурную доску под шлифующее колесо, или откапыватся совковой лопатой, вожу как дежурный инструмент вроде домкрата или насоса, зимой не угадаешь что пригодится, еще все хочу приобрести огнетушитель, да руки не доходят.

Прикупил зарядное устройство для акб, наше тамбовское за 1к.

21 декабря 2012, в конец света произошло заметное событие в моей личной жизни (ну и конец света за одно)


начал носить золотую гайку на безымянном пальце правой руки, а еще поделился со своей красавицей девушкой, фамилией. Это не так уж плохо, или страшно, появилось некое спокойствие и покой в душе, скоро ждем пополнение, так что сейчас приходиться думать не о тюнячках или гонках, есть вещи важнее, то что останется после нас, и об этом стоит заботится. Машина это только кусок железа =) всем добра, счастья и здоровья



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Прикупил новый майфун JVC KW-R500,

с установкой тоже проблем не возникло, все провода благополучно перезавязываются от старой колодки к новой, единственно лишь перекинул провод включения/выключения на прикуриватель, теперь маф играет и вырубается только когда ключ в замке, не приходиться дрочится включать и выключать его каждый раз. Старый маф Пролежни (пролоджи), проблема в старом что не ловит радио, не хочу заморачиватся и просто купил новый с флешечкой =) и экран теперь не отвлекает когда темно


[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wU01sc89ClM[/youtube]

то би континьюд

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
вот так мы ехали 18 апреля из Иванова



ну кто скажет что скай не практичная машина? 4 балона, 2 передних крыла, бампер юрас, тумбочка с раковиной, мои тряпки с вахты, и инструмент

вот как оно будет



Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Здравствуйте гостям студии, в эфире ночные новости последних дней.
24.04.13. со сранья (с утра, но такое и утром назвать нельзя ) около 8 утра не доехав с пол километра до дома мне не уступил транспортер при своем повороте налево и воть

бампер молодцом, соскочил и сильно тем самым не пострадал, только лкп, с коробок погнуто крыло и краска ободрана на нем же, но вот фара сказала ну вас на *****(хутор) и лопнула, внутрянка поддается ремонту но стеклу хана, :sos: буду искать, кому не трудно и не жалко дайте ссыль на стеклышко, если нет, то придется контракт брать и по новой корячить линзу

И весть по восстановлению номбер ту, время покоробило мои дворники и они терли не перпендикулярно лобвухе, то есть под углом, виной тому изношенные кронштейны крепления дворников, водительский поводок прикипел наглухо, снимал сьемником, и он взял и лопнул, сегодня узнал сколько новый под ПРуль, 1500 обьявили это одна моя смена ради вот этого кусочка железа? нет, вариант будет найден не хуже и бюджетнее.

выше на фото кронштейн пассажирского дворинка, черное это карбон в боксидке, водительский я сломал завтра закажу новый, обьявили 1600 за него и тягу, на вод. сторону.
не переключайтесь, мы вернемся сразу после появления новостей и настроения хорошего

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Скандалы, интриги, расследования :ds7:
в общем вылечил я свой поводок дворника ибо отдавать полтора косаря за такую мелочевку душила жаба

до.
Делаем стяжку (я стягивал нитками), обмазываем смолой, обертываем углетряпкой, обливаем смолой, сохнет, сошкуриваем излишки, и для верности и небольшой эстетики делаем верхний слой


уря, держит, и смотрится модяво, мейд ин джапан спасен, сегодня прошли испытания успешно

Ну и до кучи захотелось обновить крышку двигуна

до

смак май битч ап завтра остатки лишней краски сотру и будет чики пуки.
В связи малого наличия бумажек с городами радовать интересностями особо не получится, на очереди замена стекла левой фары, замена радиатора, как дождусь бабок от ЛОХГОССТРАХА будут докуплены остатки юраса и покраска, независимая насчитала 18к с учетом износа, а да, еще жабры прикуплены для передних крыльев, инсталл состоится в одно время с покраской всего обвеса. А еще 28 апреля я стал отцом =)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Скандалы, интриги, расследования :ds7:
в общем вылечил я свой поводок дворника ибо отдавать полтора косаря за такую мелочевку душила жаба

до.
Делаем стяжку (я стягивал нитками), обмазываем смолой, обертываем углетряпкой, обливаем смолой, сохнет, сошкуриваем излишки, и для верности и небольшой эстетики делаем верхний слой


уря, держит, и смотрится модяво, мейд ин джапан спасен, сегодня прошли испытания успешно

Ну и до кучи захотелось обновить крышку двигуна

до

смак май битч ап завтра остатки лишней краски сотру и будет чики пуки.
В связи малого наличия бумажек с городами радовать интересностями особо не получится, на очереди замена стекла левой фары, замена радиатора, как дождусь бабок от ЛОХГОССТРАХА будут докуплены остатки юраса и покраска, независимая насчитала 18к с учетом износа, а да, еще жабры прикуплены для передних крыльев, инсталл состоится в одно время с покраской всего обвеса. А еще 28 апреля я стал отцом =)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:







вот так он себя сейчас чувствует на 2 мая 2013

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ская предательски зафоткали
моя знакомая.
Совсем скоро очевидное и невероятное, завел ручную банку

и алюм радиатор в три пальца толщиной если кончится капуста, будет что сдать в цвет мет чтоб купить бомжпакетов и семачек)
и типа дрифт
всем пис, большой чтоб был)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
На днях заменил свой сток радиатор на тюячный, ништячный алюминиевый. Доставали проблемы с перегревами, по сути когда снял стоковый, понял по чему, весь в грязи, но отступать было уже поздно, тем более хотелось иметь тюнь под капотом.

по толщине и размерам можно судить как он будет себя отрабатывать

проблема что радиатор под механику, а у ская автоматная коробка, ей нужно охлаждение, был куплен масло радиатор от волги/газели за 375р и внедрен на телик перед радиатором кондея

в телевизоре снизу есть отверстия, после подгонки крепежа на масло радиаторе он встает как родной, шланги от автомата тоже в него вполне хорошо встают.

у сливового радиатора верхний патрубок слева, а у ская справа, купил патрубок от какого то тазика, срастил с родным и кинул по верху, там его недостанет вискомуфта и капот нормально закрывается, еще сливо радиатор ниже скаевского где то на спичечный коробок, пришлось поднять для нормальной циркуляции антифриза, перегрева, утечек, и прочих гадостей не обнаружено, в систему ушло около 14 литров антифриза вместо 9,5 как в стоке.

Добавлено спустя 4 секунды:
На днях заменил свой сток радиатор на тюячный, ништячный алюминиевый. Доставали проблемы с перегревами, по сути когда снял стоковый, понял по чему, весь в грязи, но отступать было уже поздно, тем более хотелось иметь тюнь под капотом.

по толщине и размерам можно судить как он будет себя отрабатывать

проблема что радиатор под механику, а у ская автоматная коробка, ей нужно охлаждение, был куплен масло радиатор от волги/газели за 375р и внедрен на телик перед радиатором кондея

в телевизоре снизу есть отверстия, после подгонки крепежа на масло радиаторе он встает как родной, шланги от автомата тоже в него вполне хорошо встают.

у сливового радиатора верхний патрубок слева, а у ская справа, купил патрубок от какого то тазика, срастил с родным и кинул по верху, там его недостанет вискомуфта и капот нормально закрывается, еще сливо радиатор ниже скаевского где то на спичечный коробок, пришлось поднять для нормальной циркуляции антифриза, перегрева, утечек, и прочих гадостей не обнаружено, в систему ушло около 14 литров антифриза вместо 9,5 как в стоке.
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2013, 08:10   #2
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

читал и ждал, когда я же я дойду до фразы: "Потом продал скай и купил турера..." )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:36   #3
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Скай это уже хроническое, нехочу бросать конфорочного, а вот 90 марковника вторым авто с удовольствием бы прикупил, или же чайника сотку) но как всегда знакомой дочки миллионера на глаза не попадалось

Добавлено спустя 54 секунды:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kLp0luBOu68[/youtube] вот и банка обрела свое место



Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Викторина, найди скай на фото

Сьездили сегодня под Иваново на пикничок драйвовский. За одно сделал флейту, звук человечачий и голова не взорвалась и обычная казалось бы мелочь, перед поездкой сменил воздушный фильтр, машина поперла повеселее

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://m.vk.com/album93248500_176301095 фотки с джапанфеста 2013

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
В один прекрасный день под капотом появился новый жилец

Потихоньку продолжаем обрастать карбонием


http://vk.com/album93248500_177814879
Я хочу поиграть с вами в игру :ds7:
и так
Можно сказать с момента покупки меня донимала проблема что переодически вырубались датчики приборки, все кроме давления масла, иногда проблема уходила и ездил нормально, спустя время заметил что при вырубании приборки вырубается и центральный замок, активной остается лишь водительская дверь, и горит свет замка зажигания.

Полазав по форуму скайлайн клуба наткнулся на одну статейку, что лечится это пропайкой контактов

на фото показано где, всего три контакта, просто пропаять помясистее

и появится счастье @}}------ <- розочка =)

Попутно сегодня от нечего делать залил отрабтку в пороги, в технологические отверстия под порожками




и в карманы в багажнике


и уже который день помаленьку мучаю карбон деталюшки, скоро доделаю

ресничка из карбона и стекломата, полуфабрикат

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Защита пихателя на 34 ская от 41 космича

Скандалы, интриги, расследования…
Доукомплектовал сегодня скайкина одной полезной вещицой, особенно в наших местностях и направлениях. Была куплена защита двигателя от наверное самого шустрого народного отечественного авто, москвича 2141 (если двигатель f3r) за 600 рябчиков.

Установка предельно проста, ненужно что то резать или переваривать, единственное нужно будет просверлить два отверстия в защите, я брал сверло 9мм, и расширить передние ушки тем же сверлом когда будем загонять болт

вот этот болт

и этот тоже, больше нечего рассверливать не надо
берем вот эти уши которые в комплекте идут

приворачиваем их на наружные болты в лапах, на фото выше видно, гнем, стучим, подгоняем

качество фото отстой, тут согласен, но суть видно, защита висит на одном болту и очень хорошо передвигается открывая доступ к мотору
сзади крепления тоже есть, они в балке

в центре мы видим два болта

намечаем места куда эти два болта упираются в защиту, сверлим.
Вворачиваем в балку два болта м8 из комплекта, затягиваем их гайкой. Ставим щит, затягиваем все гайки, и кайфуем от мысли что будем чаще шаркать за всякую хрень, за то увеличиваем шансы что не расколем поддон двигла об ту самую хрень

приятно порадовало что теперь и радиатор автомата прикрыт.
Всем бобра
Цена вопроса: 600 рублей

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Скандалы, интриги, расследования, продолжаю свой унылый бортовиГ
доделал все же карбошу на улицу, вот что вышло




Сорри, но вся инфа тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... #a34800286 лень перепечатывать все, закидывать все фотки и расписывать в связи с малой заинтересованностью моих поделок

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Бом бом бом
Говорить нечего, лучше показать



низкий скай, но для меня это не радостная картина, нужно обновить переднюю подвеску, и все должно быть по челвечачи, а именно новые стойки, и шаровые, по возможности пружины, скрипуны

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Последние обновления лета.
Про обвес писал выше, прикупил своей гонщице моднявое сидение

сделал наклеюшечку

обновил кожу в салоне



до новых встреч

все расписано тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/sky...ournal/1849556
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 15:54   #4
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Мне не хватает внимания, обнимите меня кто нибудь
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 16:03   #5
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Мне не хватает внимания, обнимите меня кто нибудь
Держи хвост пистолетом, все будет ок
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:13   #6
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Dimon_Nikerin

дима это был намек в твою сторону, ибо куча расплоденных бортовиков на одну машину. Ну и не хотелось бы тебя конечно обидеть, но на этом сайте посвященному тематике автомобилям фирмы тойота, марки маркообразных и их ближайших собратьев по мотору и мадификациям... на фоне всего этого ты выглядишь как белая ворона со своей скалкой. Другое дело если ты в него решил поставить турбо джей вот тогда милости просим интересный проект получился бы. А так господин модератор скоро прикроет твою тему.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:


))))))))))) КАК НИ КСТАТИ КЛИПЕЦ ЖЖЖЖЕСТКАЯ ПРАВДА ТЮНЕРОВ
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:57   #7
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Бля, я прожил жизнь автора, за 5 минут просмотра тема. Хз как жить дальше

П.С. Колеса сдать на чермет срочна
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 06:03   #8
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Dimon_Nikerin

дима это был намек в твою сторону, ибо куча расплоденных бортовиков на одну машину. Ну и не хотелось бы тебя конечно обидеть, но на этом сайте посвященному тематике автомобилям фирмы тойота, марки маркообразных и их ближайших собратьев
Прежде чем писать свои каракули, почитал
правила раздела, табу на автомобили других
марок неувидел, заметил тему с прелюдом, ну
и подумал почему бы и нет, может кому то
будет полезно, это не опущеный тазик, а такой
же праворульный заднеприводный авто с
рядной шестеркой под капотом, если скаю тут
не место и мой бортовик бесполезен,
пожалуйста пусть банит и удаляет. А вот по
пихлу есть серьезная неопределенность между
25дет и 1узет, общался с человеком кто
ставил восьмерку в 32 ская, и при этом
машина вполне неплохо валит, + звук
шикарный, и другие прелести атмо мотора
когда практичность не на последнем месте, +
радиатор от сливы должен вполне нормально
с узетом подружится, после перехода на
палку, останется набраться инфы как
подключить двиг что бы работал корректно,
ибо менять придется заметную часть
проводки

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Dredd
Бля, я прожил жизнь автора, за 5 минут просмотра тема. Хз как жить дальше

П.С. Колеса сдать на чермет срочна
Жизнь больно скучная, в основном с работы не вылезаю почти. Это была подготовка ко всем вкусностям, машин достался далеко не идеал. К лету есть серьезные намерения перейти на толстую коробку, другое пихло, +тормоза, редуктор уже едет. Дисульки если не продам, оставлю под зимнюю резю, они не битые, мне норм. В планах ориджин, 9 на перед, 9.5 на зад, держак будет что надо, только у планов есть свойство меняться, по мере богатения будут изменения
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:29   #9
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

дима тема с прелюдом уже обсасывалась, там человек уже с 2008 в клубе бывший марковод если я не ошибаюсь, элементарно глянув на его счетчик переваливающий за 4000 он заслужил чтоб писать подобные темы... И это... давай без слов каракули и прочего, я вроде не пытаюсь никого обидеть и имею уважение ко всем учасникам форума особенно к тем у кого руки НЕ из жопы растут включая и тебя...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 07:26   #10
Drive@sek
Drive@sek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Drive@sek
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Drive@sek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 08:49   #11
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Закончили сраться.
Добро пожаловать к нам!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:05   #12
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

А для чего вообще заводить десять бортовиков на всех возможных сайтах?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:37   #13
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

dozens
что бы потом было проще продать!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 14:06   #14
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

хм... может мне сюда про свой автобус запилить?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:48   #15
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

dozens жги
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:18   #16
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
дима тема с прелюдом уже обсасывалась, там человек уже с 2008 в клубе бывший марковод если я не ошибаюсь, элементарно глянув на его счетчик переваливающий за 4000 он заслужил чтоб писать подобные темы... И это... давай без слов каракули и прочего, я вроде не пытаюсь никого обидеть и имею уважение ко всем учасникам форума особенно к тем у кого руки НЕ из жопы растут включая и тебя...
Для простых вещей вполне регился на форуме, узнавать кто что делал со своим авто, мало ли когда пригодится, и показать что сделал сам, можно сказать обмен опытом, я тут подписки не клянчу и прочим флудом заниматься непланировал, надеюсь это прочтут и другие форумчане такие как dozens с явными признаками ксенофобии

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Juck
Закончили сраться.
Добро пожаловать к нам!
Спасибо)

Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата:
Сообщение от Drive@sek
И тебе привет дружище, у тебя случаем нет ли приводов под лсд редуктор 5х1?
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:58   #17
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

лучше скажи где волокно брал и почем со смолой???
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 18:48   #18
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
лучше скажи где волокно брал и почем со смолой???
Ткань и смолу беру у кента, вот его прейскурант
1 Карбоно-кевларовая ткань(черно-
оранжевая)204г твил -1кв.м 1500руб
2 Углеткань (карбон) 204 г/м?, твилл, 130
см.-1кв.м-1500руб,
3 Декоративная ткань Алютекс, 280 г/м?,
твилл-100см -1300 кв.м
4 Декоративная ткань Алютекс (золото), твилл
280г-100см-1400руб
4а Декоративная ткань Алютес (голубая),
твилл 280 г-100см-1400руб
5 Эпоксидная смола L + отвердитель L-набор
1кг-1300руб
6 Эпоксидная смола L + отвердитель S, набор,
1 кг.-1300руб
7 Эпоксидная смола HT2 + отвердитель HT2,
набор, 1 кг.-1400 руб
8 Вакуумная пленка с силиконовым
напылением(смола не пристает) ширина 175
см / Vacuum film PO150-250руб.м.кв
9 Смола полеэфирная безусадочная 1 кг
-300руб
10 Пена жесткая двухкомпонентная -1 кг(А+В)
1600 руб(в готовом виде 20 литров с 1 кг)
11 Стекломат 300,ширина 125 см-200 руб кв.м
12 Концентраты цветные для алютекса
(черный, оранжевый, бирюзовый, красный,
коричневый, морская волна, желтый, синий,
морковно -красный, зеленый) 700 руб-50 млл
13 Праймер 250мл-800 руб
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:24   #19
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

У нас есть Соарер на УЗете, подкатывай, прокатим
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 04:48   #20
Dimon_Nikerin TC
Dimon_Nikerin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Nikerin
По умолчанию Re: Skyline 34 sedan 2.0 (17.09.13) 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
У нас есть Соарер на УЗете, подкатывай, прокатим
это дело, на драйве еще спишемся
Dimon_Nikerin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перекрас без оформления Zai90 Правовые вопросы 10 05.05.2010 14:08
подсветка тормозных дисков и литых дисков sasha52 Электрооборудование кузова 17 21.12.2007 08:04
Skyline Максим_ Выбор автомобиля 27 27.11.2007 09:43