TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2007, 17:36   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию подтряхивание двигателя+бензин на BP+ компрессия

с недавних пор когда пробег моего автомобиля почти приблизился к 195000 км двигатель моего автомобиля начало невсегда а лиш изредка подтряхивать, обороты иногда падали самопроизвольно до 500, так как пробег приближался к критической точке для замены ремня грм, мною было принято решение об общем осмотре оценке
компресии и состояния ремня грм, итак сегодна была снята крышка с двигателя и моему взору предстала следующая картина, ремень грм как новый, прежний владелец удосужился поменять его, но в свечных колодцах оказалось моторное масло причем свечи плавали в нем по самое так сказать, оказалось масло попадало из под клапанных крышек, причина была в том что все болты были ослаблены и откручивались от руки, были дотянуты, через полчаса были опять проверены, и оказались опять недотянутыми, были дотянуты в соответствии с мануалом и нужным моментом, масло из колодцев откачано, вывернуты свечи, и о чудо ни сизого ни рыжего нагара на них небыло небольшое количество копоти на кромке свечей, которая стералась перчаткой, на этих свечках было пройдено 30000 км, это к тому что мой автомобиль всегда
заправлялся 98 и только на бп, была промеряна компрессия на всех цилиндрах , оказалась вся в значениях НОВОГО двигателя и без разбросов, все было очищено собрано, двигатель работает теперь без встрясок, ну и качество бензина на бп выше всяких похвал, цена оправдана.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия в 1JZ-GTE? Двигатель 23 15.12.2015 18:11
Компрессия.. Eternal777 Двигатель 1 03.02.2012 17:22
Компрессия? Foma65rus Двигатель 20 18.10.2009 04:36
Компрессия 1G-FE happyman Двигатель 19 25.09.2009 05:18