Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.04.2007, 13:59 | #1 | ||
Местный
|
как проверить муфту? Даже на холодном двигателе вентилятор крутится с его оборотами, хотя должен крутиться медленнее, вроде как?
И скрип какой-то слышен от вентилятора как-будто подшипник скрипит. Что енто может быть?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
|
||||
|
03.04.2007, 14:23 | #2 | ||
Стажер
|
Я полагаю вискомуфту разбирать смысла нет, тока покупать новую или контрактную, тем более стоит не более 100 баксов вроде.[b]
|
||
03.04.2007, 16:51 | #3 | ||
Гость
|
если при нажатии газа на холодную звук как от пылесоса, или руками держать и завести, вырыватся недолжна, если дело так то муфту менять.
|
||
03.04.2007, 19:39 | #4 | ||
Местный
|
я менял муфту.... машина работала как самолет)))
прикольно) но не правильно)
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
04.04.2007, 12:21 | #5 | ||
Местный
|
Узнавал, сказали проверить так: на холодную крутишь вентилятор, если крутится, то нормально. У меня крутится, но только падла всегда и в -30 и + когда прогретый. Обороты ниуя не спадают.
Что надо разобрать чтоб до ентой муфты добраться и поменять?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
02.07.2007, 08:52 | #6 | ||
Местный
|
Разбирать ничего не надо, она на 4х гайках крепиться к шкиву. Менять надо полюбому. И не слушай всякие разгаворы про "заклинить вискомуфту". Вчера заклинил у себя и поехал в Лугу. Помпу разорвало НАХ!!!!
|
||
02.07.2007, 08:55 | #7 | ||
Гость
|
Если на холодную звук такой же как и на горячую,то муфту менять,а то мёртвая муфта убивает помпу!
|
||
22.08.2007, 13:24 | #8 | ||
Специалист
|
как более точно определить состояние муфты? у меня крутит так что чуть с мотора навесное не сдувает, а при выкл. моторе свободно крутится, пальцами зажимать бояздно
|
||
22.08.2007, 14:34 | #9 | ||
Профи
|
да по звуку можно определить на холодную
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
22.08.2007, 14:40 | #10 | ||
Специалист
|
Welder
как? что должно звучать? т.е. машина чтоб остыла, потом заводить и слушать? так оборотов будет 1500 и вентилятор с той же скоростью крутит |
||
23.08.2007, 03:46 | #11 | ||
Местный
|
Санёк
мне механики вроде так говорили: придерживаешь пальцами вентиллятор. Другой заводит двиг. Если вент стоит и пальцы целы - тогда муфта живая. А вот ежели нет... Пробуй
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
23.08.2007, 06:12 | #12 | ||
Местный
|
при "холодном" двигателе - не должно быть "рёва" вентилятора - крутится почти вхолостую...
у меня работает исправно, но начал подвывать подшипник - заказал новую муфту, но пока спасаюсь WD40
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
23.08.2007, 07:14 | #13 | ||
Специалист
|
"рёва" вроде нет
|
||
23.08.2007, 08:28 | #14 | ||
Профи
|
Санёк
газони на холодную, звук должен быть не как у 100 крузера =) И вообще, приезжай на смотру, там всё и узнаешь
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
23.08.2007, 08:30 | #15 | ||
Специалист
|
ок, постараюсь сег. подъехать, я уже и газовать боюсь, сдует нах фсё
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
муфта со 110 на 100??? | aandrey1984 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.09.2012 08:21 |
прошу помощи с вентилятором отопителя | chelaybinec | Электрооборудование кузова | 5 | 29.03.2012 14:16 |
Блок управления вентилятором двигателя | install | Электрооборудование кузова | 8 | 14.03.2011 13:09 |
Двигатель запускается с вентилятором охлаждения | Славянин | Двигатель | 17 | 21.03.2008 09:27 |