Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.10.2013, 21:48 | #1 | ||
Пользователь
|
Автомобиль toyota aristo jzs161 2jz-gte vvt-i
установлено 1.интеркулер греди 2.насос аэромотив 3.выхлоп от движка 76мм футжисубо 4.блоу-офф апекси 5радиатор алюминий 6.кулер двс и акпп 7.мозг будет майнс но настраивать буду на вемс 8.акпп-гидротрансформатор харвест,бублик павел Гтт 3800об. 9.коллектор траст Хочу настроить около 600сил и что бы машина выходила на положительный буст как можно раньше посоветуйте-турбина,топливная система,вестгейт,валы и может еще что то.что лучше взять и какие бренды.турбины расматриваю 35gtx,присижен и борг варнер,очень заинтересовал борг варнер по описанию.
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
|
||||
|
11.10.2013, 16:24 | #2 | ||
Новичок
|
для начала нужно понять для чего машина и какой бюджет?
а по жз уже столько готовых сетапов что вопрос крайне странный. |
||
11.10.2013, 17:11 | #3 | ||
Пользователь
|
машина на каждый день, но летом ездить на гонки и жестко дубасить
бюджетом себя не стараюсь сильно прижать так как понимаю что потрачусь больше чем хотелось бы хочу турбину gtx3582 или borg warner efr7384 Коллектор едит из Японии твинскрол trust форсунки сименс 750сс или бош 1000сс планирую поставить дуть хочу максимум 1.5 1.7 Валы хочу максимум высокие ну что бы сохранился нормальный холостой ход Дросель хочу оставить родной А остальное не знаю что ставить вот для этого создал тему,что бы помогли определится Хочу что бы мощность получилась 600-700сил
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
12.10.2013, 05:15 | #4 | ||
Профи
|
в двиг лазили, или есть уверенность что там вообще всё в порядке?
под буст 1,5 - 1,7 нужно наверное разжимать прокладкой потолще топливную нужно производительнее чем аэромотив 340, и наверное с промежуточным баком |
||
12.10.2013, 06:20 | #5 | ||
Администратор
|
2 Насоса аэромотив, обратка и подача не меньше 10мм, внутреннее, регулятор давления топлива, что нибудь на 1000 сил, валы 272 бс. Форсунки 850, турбина гаррет гт40. Выхлоп не меньше 80 мм внутреннее, на бусте 1,4 будет 700 сил на маховике.
Коллектор конечно взял не ахти, лучше б у Соары заказал, не сильно длинный и не сильно короткий. Средненький. Комп какой сам захочешь. Еще пайп от интеркулера до турбины не менее 80 мм, а от интеркулера до дросселя от 85мм. |
||
12.10.2013, 13:38 | #6 | ||
Пользователь
|
в движок не лазили,работает ровно вроди бы все ок,для уверености хочу вкладыши поставить новые
Добавлено спустя 1 час 45 минут 35 секунд: Какой бренд магистрали,фитингов и топливной рейки использовать что бы было надежно и по цене приемлимо Добавлено спустя 1 час 2 минуты 37 секунд: Что делать с зажиганием?
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
12.10.2013, 15:25 | #7 | ||
Администратор
|
Какой еще бренд, нахрен он нужен? Купите гидроскановские магистрали все по длине обожмите да уставите на кузов.Уж в Москве таких конттор которые шланги для гидравлики продают и обжимают полно, и фитинги под заказ там же делают. Намного дешевле и намного надежнее чем весь этот говенный бренд.
С зажиганием, свечи иридий 8. |
||
12.10.2013, 16:43 | #8 | ||
Пользователь
|
а по зажиганию оставить так же родные три катушки или нужно 6 ставить?
У меня установлен усилитель зажигания hks twin power он нужен в моем случае ?
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
12.10.2013, 17:14 | #9 | ||
Администратор
|
Зажигание оставить как есть, при настраиваемом мозге твин повер от хкс не нужен.
|
||
12.10.2013, 17:47 | #10 | ||
Пользователь
|
да действительно есть много контор которые делают шланги,фитинги и обжимают
Большое спасибо за помощь
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
12.10.2013, 20:47 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Для арист под два насоса ставим топливные станции в бак, чтоб вообще без колхоза.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
12.10.2013, 22:03 | #12 | ||
Опытный
|
не надо заниматься ерундой, первое с чем ты столкнешься - это отсутствие мозгов на эту машину. Ф-кон имхо не вариант, под последнюю версию нет расшаренного софта, старые версии не айс дружат с фазовращалками.
Насколько мне известно, нет ни одной нормально (со всеми заводскими функциями) работающей аристы, если ты хочешь корч, имхо лучше корчевать что-то другое. Далее если ты все таки решишься лезть в этот омут, то тебе нужен будет сток мозг с переходной косой (я на драйве про это писал, там есть статейка про эпик фейл с апекси) и некий афтермаркет мозг, что может рулить дросселем. Выбор не большой. У меня стоит сток мозг (приборка, климат и прочее) + переходная коса + вемс на мотор и акпп (с акпп проблема есть) + атека на электронный дроссель, как я понимаю такая машина у меня и у Андрея Вемс. НО !!! ЕСТЬ огромный трабл, не работает анти пробуксовочная, система стабилизации работает странно (это отдельный и длинный разговор), что с задней рейкой х.з., не понял работает ли она вообще. Если ты в итоге поборишь мозг, то в помощь тебе кит на 35-м ГТХ-е на большом АР-е или полным полно турбокитов от ETS-a + валики и топливо. Но мое имхо это все нафиг не нужно ! Если хочешь, бери мою машину, почти все сделано, осталось только поставить форсы и донастроить. На моей машине стоит турбокит гредди на базе двух гредди ТД-05 турбин, япы заявили их на 700 сил, но что-то мне чуется, что больше 550 с них не снять, скоро надеюсь правду узнаю. почитай тут про мои эксперименты http://www.drive2.ru/cars/toyota/aristo/aristo_ii/yaro/ P.S. А забыл про самое главное, никакого кастома, только болт он решения от пиндосов или япов ! Ибо если вляпаешься в рашен кастом, есть шанс поехать лет через пять и на задней передаче ))) P.S.2 я бы не лез внутрь мотора, на е85 у пиндосов за 800 сил снимают, во Владе сняли аналогичную дурь на 98-м. Так вот я бы поставил впрыск метанола аквамист, чтобы гарантированно обезопасить от детона и снимать твою мощность не парясь на сток низе. С метанолом я очень много эксперементировал, правда на эво, но там 4-ре цилиндра и снималось на сток низе около 540 сил.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
15.10.2013, 14:52 | #13 | ||
Новичок
|
Слабое место Всего проекта, мозг! ЯРО прав во многом !!!! Сначала найди того кто тебе все настроит, и уже под его возможности делай конфиг, иначе все закончится, распродажей проекта недостроя... Хотя у аристы все таки есть потенциал!
|
||
16.10.2013, 11:15 | #14 | ||
Опытный
|
Эт точно, собрать можно что душа желает а вот что бы работало справно хотя ты в Москве там вроде есть кому отстроить.
Для начала пошукай настройщиков и посоветуйся сними на каком мозге строится.
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
17.10.2013, 11:16 | #15 | ||
Пользователь
|
Настройщики вемса есть у нас,настраивают под мое железо
То что Ярослав писал что жесткие переключения будет решено Андреем Вемс,на управление акпп будут добавлены гидро аккамуляторы в мозг которые будут обеспечивать нормальные переключения
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
17.10.2013, 14:33 | #16 | ||
Новичок
|
Тогда бери Борг варнер (у него много плюсов), и вперед настраиваться! Так же советую задуматься об облегчении, ариста все таки тяжеловата, для начала подскажу передние сиденья сток 70 кг весят!
|
||
17.10.2013, 23:35 | #17 | ||
Пользователь
|
Да о облегчении задумался уже,сиденья впервую очередь поменяю,вся морда уже пластиковая,зеркала ганадор,спойлер на лезвие поменял
Задняя седушка 27кг
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
18.10.2013, 17:59 | #18 | ||
Специалист
|
600 сил на жизете - это бюджет тысяч 350, а скорее 500
меньше вряд ли получится, либо получится, но на раз-два
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.10.2013, 19:27 | #19 | ||
Пользователь
|
Ок спасибо
Добавлено спустя 1 день 20 часов 38 минут 20 секунд: если машина на каждый день и поставить распредвалы 264 или 272 муфта ввт-и будет выходить из строя?
__________________
прежде чем подумать подумай!
|
||
22.10.2013, 02:00 | #20 | ||
Администратор
|
борцуха
Муфта вообще не выходит из строя. Просто она греметь жутко начинает. Ну и муфту можно доработать, греметь конечно будет но не так как сток, а тише значительно. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5 JZ-GTE (отчет по постройке) | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 910 | 02.02.2024 08:51 |
chaser jzx 90 2jz-gte вопросы по постройке | motomen291 | Модификация и свап двигателя | 8 | 14.08.2011 14:13 |
Помогите советом в постройке машины | NeverToLate | Модификация и свап двигателя | 48 | 17.10.2010 11:17 |
Нужна помошь в постройке. | danila4016 | Модификация и свап двигателя | 20 | 19.05.2010 00:05 |
Подскажите по постройке | AndreyAzlk | Модификация и свап двигателя | 13 | 15.03.2009 23:23 |