TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2013, 21:48   #1
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Автомобиль toyota aristo jzs161 2jz-gte vvt-i
установлено
1.интеркулер греди
2.насос аэромотив
3.выхлоп от движка 76мм футжисубо
4.блоу-офф апекси
5радиатор алюминий
6.кулер двс и акпп
7.мозг будет майнс но настраивать буду на вемс
8.акпп-гидротрансформатор харвест,бублик павел Гтт 3800об.
9.коллектор траст
Хочу настроить около 600сил и что бы машина выходила на положительный буст как можно раньше
посоветуйте-турбина,топливная система,вестгейт,валы и может еще что то.что лучше взять и какие бренды.турбины расматриваю 35gtx,присижен и борг варнер,очень заинтересовал борг варнер по описанию.
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2013, 16:24   #2
screw
screw вне форума
Новичок
 
 
Аватар для screw
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

для начала нужно понять для чего машина и какой бюджет?
а по жз уже столько готовых сетапов что вопрос крайне странный.
screw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:11   #3
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

машина на каждый день, но летом ездить на гонки и жестко дубасить
бюджетом себя не стараюсь сильно прижать так как понимаю что потрачусь больше чем хотелось бы
хочу турбину gtx3582 или borg warner efr7384
Коллектор едит из Японии твинскрол trust
форсунки сименс 750сс или бош 1000сс планирую поставить
дуть хочу максимум 1.5 1.7
Валы хочу максимум высокие ну что бы сохранился нормальный холостой ход
Дросель хочу оставить родной
А остальное не знаю что ставить вот для этого создал тему,что бы помогли определится
Хочу что бы мощность получилась 600-700сил
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:15   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

в двиг лазили, или есть уверенность что там вообще всё в порядке?
под буст 1,5 - 1,7 нужно наверное разжимать прокладкой потолще
топливную нужно производительнее чем аэромотив 340, и наверное с промежуточным баком
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 06:20   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

2 Насоса аэромотив, обратка и подача не меньше 10мм, внутреннее, регулятор давления топлива, что нибудь на 1000 сил, валы 272 бс. Форсунки 850, турбина гаррет гт40. Выхлоп не меньше 80 мм внутреннее, на бусте 1,4 будет 700 сил на маховике.
Коллектор конечно взял не ахти, лучше б у Соары заказал, не сильно длинный и не сильно короткий. Средненький. Комп какой сам захочешь.
Еще пайп от интеркулера до турбины не менее 80 мм, а от интеркулера до дросселя от 85мм.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 13:38   #6
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

в движок не лазили,работает ровно вроди бы все ок,для уверености хочу вкладыши поставить новые

Добавлено спустя 1 час 45 минут 35 секунд:
Какой бренд магистрали,фитингов и топливной рейки использовать что бы было надежно и по цене приемлимо

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 37 секунд:
Что делать с зажиганием?
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 15:25   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Какой еще бренд, нахрен он нужен? Купите гидроскановские магистрали все по длине обожмите да уставите на кузов.Уж в Москве таких конттор которые шланги для гидравлики продают и обжимают полно, и фитинги под заказ там же делают. Намного дешевле и намного надежнее чем весь этот говенный бренд.

С зажиганием, свечи иридий 8.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 16:43   #8
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

а по зажиганию оставить так же родные три катушки или нужно 6 ставить?
У меня установлен усилитель зажигания hks twin power он нужен в моем случае ?
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 17:14   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Зажигание оставить как есть, при настраиваемом мозге твин повер от хкс не нужен.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 17:47   #10
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

да действительно есть много контор которые делают шланги,фитинги и обжимают
Большое спасибо за помощь
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 20:47   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Какой еще бренд, нахрен он нужен? Купите гидроскановские магистрали все по длине обожмите да уставите на кузов.Уж в Москве таких конттор которые шланги для гидравлики продают и обжимают полно, и фитинги под заказ там же делают. Намного дешевле и намного надежнее чем весь этот говенный бренд.

С зажиганием, свечи иридий 8.
+100 мы обычно тефлоновые шланги юзаем. Выходит дешевле чем всякие гламурные бренды, а надежней на порядок. Правда не так красиво и можно накосячить с углами фитингов при обжимке, их же потом не разберешь и не повернешь если что.
Для арист под два насоса ставим топливные станции в бак, чтоб вообще без колхоза.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fp2.jpg
Просмотров: 1560
Размер:	147.1 Кб
ID:	314240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fp9.jpg
Просмотров: 1605
Размер:	143.8 Кб
ID:	314241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3748.JPG
Просмотров: 1495
Размер:	43.3 Кб
ID:	314244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3751.JPG
Просмотров: 1458
Размер:	30.1 Кб
ID:	314245  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3834.JPG
Просмотров: 1488
Размер:	98.3 Кб
ID:	314246  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:03   #12
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

не надо заниматься ерундой, первое с чем ты столкнешься - это отсутствие мозгов на эту машину. Ф-кон имхо не вариант, под последнюю версию нет расшаренного софта, старые версии не айс дружат с фазовращалками.

Насколько мне известно, нет ни одной нормально (со всеми заводскими функциями) работающей аристы, если ты хочешь корч, имхо лучше корчевать что-то другое.

Далее если ты все таки решишься лезть в этот омут, то тебе нужен будет сток мозг с переходной косой (я на драйве про это писал, там есть статейка про эпик фейл с апекси) и некий афтермаркет мозг, что может рулить дросселем. Выбор не большой. У меня стоит сток мозг (приборка, климат и прочее) + переходная коса + вемс на мотор и акпп (с акпп проблема есть) + атека на электронный дроссель, как я понимаю такая машина у меня и у Андрея Вемс.

НО !!! ЕСТЬ огромный трабл, не работает анти пробуксовочная, система стабилизации работает странно (это отдельный и длинный разговор), что с задней рейкой х.з., не понял работает ли она вообще.

Если ты в итоге поборишь мозг, то в помощь тебе кит на 35-м ГТХ-е на большом АР-е или полным полно турбокитов от ETS-a + валики и топливо. Но мое имхо это все нафиг не нужно ! Если хочешь, бери мою машину, почти все сделано, осталось только поставить форсы и донастроить. На моей машине стоит турбокит гредди на базе двух гредди ТД-05 турбин, япы заявили их на 700 сил, но что-то мне чуется, что больше 550 с них не снять, скоро надеюсь правду узнаю.

почитай тут про мои эксперименты http://www.drive2.ru/cars/toyota/aristo/aristo_ii/yaro/

P.S. А забыл про самое главное, никакого кастома, только болт он решения от пиндосов или япов ! Ибо если вляпаешься в рашен кастом, есть шанс поехать лет через пять и на задней передаче )))

P.S.2 я бы не лез внутрь мотора, на е85 у пиндосов за 800 сил снимают, во Владе сняли аналогичную дурь на 98-м. Так вот я бы поставил впрыск метанола аквамист, чтобы гарантированно обезопасить от детона и снимать твою мощность не парясь на сток низе. С метанолом я очень много эксперементировал, правда на эво, но там 4-ре цилиндра и снималось на сток низе около 540 сил.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:52   #13
olegbenzin
olegbenzin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegbenzin
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Слабое место Всего проекта, мозг! ЯРО прав во многом !!!! Сначала найди того кто тебе все настроит, и уже под его возможности делай конфиг, иначе все закончится, распродажей проекта недостроя... Хотя у аристы все таки есть потенциал!
olegbenzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:15   #14
kit
kit вне форума
Опытный
 
Аватар для kit
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Эт точно, собрать можно что душа желает а вот что бы работало справно хотя ты в Москве там вроде есть кому отстроить.
Для начала пошукай настройщиков и посоветуйся сними на каком мозге строится.
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter.
Connoisseur No.51C
kit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:16   #15
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Настройщики вемса есть у нас,настраивают под мое железо
То что Ярослав писал что жесткие переключения будет решено Андреем Вемс,на управление акпп будут добавлены гидро аккамуляторы в мозг которые будут обеспечивать нормальные переключения
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 14:33   #16
olegbenzin
olegbenzin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegbenzin
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Тогда бери Борг варнер (у него много плюсов), и вперед настраиваться! Так же советую задуматься об облегчении, ариста все таки тяжеловата, для начала подскажу передние сиденья сток 70 кг весят!
olegbenzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 23:35   #17
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Да о облегчении задумался уже,сиденья впервую очередь поменяю,вся морда уже пластиковая,зеркала ганадор,спойлер на лезвие поменял
Задняя седушка 27кг
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:59   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

600 сил на жизете - это бюджет тысяч 350, а скорее 500
меньше вряд ли получится, либо получится, но на раз-два
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 19:27   #19
борцуха TC
борцуха вне форума
Пользователь
 
Аватар для борцуха
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

Ок спасибо

Добавлено спустя 1 день 20 часов 38 минут 20 секунд:
если машина на каждый день и поставить распредвалы 264 или 272 муфта ввт-и будет выходить из строя?
__________________
прежде чем подумать подумай!
борцуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 02:00   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: помогите в постройке 2jz-gte 600сил 0

борцуха
Муфта вообще не выходит из строя. Просто она греметь жутко начинает. Ну и муфту можно доработать, греметь конечно будет но не так как сток, а тише значительно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5 JZ-GTE (отчет по постройке) Sergienko Модификация и свап двигателя 910 02.02.2024 08:51
chaser jzx 90 2jz-gte вопросы по постройке motomen291 Модификация и свап двигателя 8 14.08.2011 14:13
Помогите советом в постройке машины NeverToLate Модификация и свап двигателя 48 17.10.2010 11:17
Нужна помошь в постройке. danila4016 Модификация и свап двигателя 20 19.05.2010 00:05
Подскажите по постройке AndreyAzlk Модификация и свап двигателя 13 15.03.2009 23:23