TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2013, 17:55   #1
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию нужен совет срочно 0

всем привет марководы. значит обстоят дела так! имеем мобиль марк 110 моторка 1джейзет фэсэе который д4. месяц назад стала падать мощность и повысился расход горючки. и была еще проблема ни стого ни с чего просто могла заглохнуть на ходу или в пробке , я после этого выключил зажигание потом сразу заводил и ехал дальше. потом стало хлеще ; после того как заглохнет приходилось подожддать дольше и дольше. потом на неделю забыл про бзики марка работал и ехал вроде ниче так. на днях ваще заглох на светофоре и стоял 15 минут немог завестись , но потом просто повернул ключь и завелась с пол тыка как положенно. после этого было пару раз такое и все. а сегодня вечером завел на прогрев с пульта и погнал одеваться. она значит погрелась 12 минут и заглохла так как время прогрева по сигналке вышло. я вышел как нивчем небывало и начал заводить а она мне показала фиг. по русски говоря бобик сдох, крутил маслал а толку нуль. что я делал ранее: в связи с тем что у меня повысился расход бенза и понизилась мощность я решил сделать самодиагностику на что она мне показала кислородый датчик (богатая смесь это вроде 25 ошибка если неошибаюсь). далее замер компрессии и что мне понравилось во всех горшках 12,5 ровно. но в 6 горшке нагар на свечке был черный а в остальных белый белый типа смесь богатая. значит я снял фишки с обоих лямбд и покатался без них пару дней, в результате улучшения неочень так примерно 5-10 процентов улучшения в тяге, при разгоне с вкл лямдами и без них слышна сильная детонация на 2500 оборотов. далее я подключил лямбды и отключил вэвэтай , в итоге поехала заметно резвее и расход вроде поубавился и детонация пропала. еще значит при подключеной вэвэтай с лямбдами и без при нажатии тапки в пол дым из выхлопа прет черный а с отключенным вэвэтай черного дыма нет и еде лучше и бочком по сухому асфальту едет . вот так примерно дела обстоят. еще кстате пока пытался завести проверял все что можно. в итоге, грм на месте так как крутит и распреды и колено, несхватывает никак, искра есть сильная четкая без прошивок. была снова сделана самодиагностика в итоге ошибки: 21-кислородный датчик (оно понятно они отцеплены), 39-система вэвэтай (тоже отцепил и в отпуск пока), далее 28-ненашел нигде расшифровку этой ошибки, и 97-форсунки д4. вот что показала самодиагностика. сразу добавлю подключал и вэвэтай и лямбды и с ними и без пробовал завести но толку ноль даже не схватывает. далее проверил предохранители нашел пару сгоревших но они относятся к абс и еще что то там неважное к мотору и питанию неотносится. снял заднюю сидухе вытащил топливный насос (бенза пол бака) поставил назад и послушал его - как начинаю крутить стартером он гудит как положенно. значит не в нем дело. демпфер пульсации (грибок с болтиком на тнвд) стоит новый оригинал поменян недавно. под капотом тоже что то жужжит когда маслаю стартером. ну и напоследок решил выкрутить свечи посмотреть что там и неповерите там все сухо и посветил на поршня там тоже сухо и черный нагар во всех котлах. братухи спасайте советами куда копать я уже незнаю. все делал на улице а завтра вечером загоню к себе на сто и там буду ковырять. склоняюсь к снятию и проверке форсов и попутно чистка всего впуска и камер сгорания плюсом наверно притирка клапанов и замены маслосьемных колпачков так как от замены до замены на 10000 км хавает 150-200 грам масла. лью мобил 5-40. вот примерно и все что было и что есть жду советов заранее спасибо за коменты. если буду чистить впуск то могу выложить фото. помощь нужна срочно так как без машины тяжко мне.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:13   #2
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

D-4. Может просто ТНВД умер.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:33   #3
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

даже когда померает тнвд то двигун должен работать в аварийном режиме от насоса который в баке стоит и обороты неподнимутся выше 2000. тем более умирающий тнвд льет бенз в масло а у меня от замены до замены уходит 150-200 грам масла так чято тнвд вряд ли но завтра все проверим в сто. щас надо много предложений в чем дело а завтра все буду переворачивать и смотреть. фото если надо какие могу сделать и скинуть , буду с планшетом и на форуме целый день, так что народ советуем помогаем плиз.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:34   #4
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

Катушки прозвони еще попробуй, у меня на бимсе была такая хрень, как нагреется троит и глохнет либо сразу глох. Но тут и ТНВД может как сказал DJKZ.
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:38   #5
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

думал про катушки но написанно выше что искра отличная а свечи сухие соответственно что то с подачей топлива. тнвд если помрет то он недолжен блокировать мотор , мотор должен работать в аварийном режиме тоесть неехать а ползти и обороты неподнимуться выше 2000, но это все вроде.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:43   #6
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

Цитата:
Сообщение от driver371
но в 6 горшке нагар на свечке был черный
Тоже по нагару на свече и когда прозвонили точно убедились что не работает катуха а на горячую я думаю ты ее врядли снимал. Ну может и ошибаюсь.
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 05:38   #7
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

Снимал когда мерил компрессию так что все на горячую по свежаку в шестом черная а в остальных белые именно чисто белые. Если крутил долго стартером и свечи сухие то не в катушках дело а в подаче топлива стопудов только что именно неизвестно пока. Может форсам хана, может питание на них пропало может масса отскочила где то может многое что вот поэтому и прошу совета кто и что думает. Чтоб добраться до форсов там надо пол мотора раскидать вот и нужен совет чтоб сразу все небомбить а то опять начну как обычно для профилактики притереть клапана да сальники поменять а там голова снята надумаю и кишки тряхнуть короче как обычно капиталка для профилактики ( ведь ремонт авто моя слабость) . За семь лет владения марковниками а их было всего два впервые вот так встал колом

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
На тнвд подозрений нет но если кто подскажет как проверить работоспособность тнвд без замера давления то с удовольствием проверю и отпишу так как могу ошибаться по поводу аварийного режима в случае помираля тнвд

Добавлено спустя 1 день 13 часов 49 секунд:
Короче братухи марководы решил я немелочиться и заодно раскидать и почистить впуск (фото закину позже так как фотал на телефо а в инете с планшета курю) подробные фото делать нестал так как там все понятно че крутить и снимать единственное при разборе ничего недергать и не тянуть сильно а просто слегка раскачивать и потихоньку тянуть там все снимается легко и без проблем. Значит открутил сначала дросель и в сторону чтоб неснимать патрубки подогрева с него и нелить напол фриз, далее снял все поверху что мешает сьему первой части впуска . Первый впуск оказался несильно грязным тоесть слегка темный нагар как пыль и неболее, но вот во втором впуске имеется верхняя камера которая также в нагаре но слой нагара милиметр , и так же во втором впуске есть нижняя камера по которой проходят газы егр вот та то писец засада достал полный кулак кусков шлака размером 1*1 см и шириной три млиметра далее на фото все выложу вечером. Потом аккуратно все что мешало снял и открутил третью часть впуска , там естественно нагар черный и слои порядка милиметр. После снятия третьего впуска видно клапана хорошо. На них нагара почти нет так на некоторых слегка далее на фото все выкину. Теперь думаю как снять топливную рейку так как там легко заломить форсы и все делать надо особенно аккуратно. Если кто то нетерпиливый то лучше отдать в сервис и там все норм сделают иначе психанув можно наломать деталей кучу. Ладно погнал сфотаю и сниму рейку позже отпишусь. Заодно проверю форсы.

Добавлено спустя 1 день 21 час 35 минут 5 секунд:
Вот и разочаровался я в япах впервые. Блин форса стоит 15000 за штуку новая но качество писец отстой. Короче во время сьема форсов три штуки сломал там фишка очень хрупкая буквально чуть чуть задел и она сломалась. Я в шоке .пока работа встала колом, решаю вопрос по форсам.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 03:09   #8
pro1ix
pro1ix вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pro1ix
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

Всем привет! подскажите, что это такое? и как работает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1210788_0.jpg
Просмотров: 245
Размер:	35.0 Кб
ID:	317480  
pro1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 02:14   #9
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

pro1ix типо под шумок задам вопрос или может правда сделать тему для всех "срочных" вопросов?

это клапан, открывается когда крутишь руль на холостых/стоя на месте, перепускает немного воздуха из короба фильтра в ресивер(в обход дросельной заслонки) тем самым увеличивая обороты, чтобы гидрач норм работал
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 07:49   #10
pro1ix
pro1ix вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pro1ix
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

думал не стоит содавать для этого вопроса тему) спасибо большое за ответ)
pro1ix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 23:17   #11
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: нужен совет срочно 0

Интересно где фото отчет обещанный
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужен совет KniaZ Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.02.2010 18:11
СРОЧНО ! нужен совет ! Vadya© Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 23.04.2008 10:11
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! нужен совет.... Alx Автоматическая и механическая коробки передач 9 26.01.2008 08:02
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! goshburger Аудио, видео и другая электроника 8 07.05.2007 12:28
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! goshburger Техническое обслуживание и ремонт 4 01.01.1970 03:00