TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2013, 07:07   #1
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
По умолчанию Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Бустап уже есть. Вхлоп, выхлоп, аутлет, куль, насос, свечи.
Планируется следующий этап. Какие варианты турбин можно поставить на 1JZ-GTE VVT-I не меняя при этом прокладку под головкой и остаться на сток валах? Турба рассматривается топмаунт. Мозг, форсы канечно будут.
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.11.2013, 07:57   #2
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
Бустап уже есть. Вхлоп, выхлоп, аутлет, куль, насос, свечи.
Планируется следующий этап. Какие варианты турбин можно поставить на 1JZ-GTE VVT-I не меняя при этом прокладку под головкой и остаться на сток валах? Турба рассматривается топмаунт. Мозг, форсы канечно будут.
привет, сам не пробовал но вроде люди пишут ок. смотри сам в общем
viewtopic.php?f=71&t=127943
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 08:18   #3
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

да это не серьезно. Речь идет про турбу на не штатный коллектор. Коллектор топмаунт, внешний вестгейт.
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:07   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Фигасе "бюджетный" тюнинг: турбокит топмаунт на мозгах и форсах
Если не разжимать и на сток валах ИМХО 400-450 сил турбу брать.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 05:32   #5
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

бюджетность заключается в не трогании головы и валов

Добавлено спустя 1 день 18 часов 58 минут 46 секунд:
братцы, есть предложения по турбе? Турба будет втулка, скорее всего тайвань, китай.
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 06:13   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

А смысл экономить на турбе???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 07:33   #7
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

там где я буду ставить, есть успешный опыт использования китай турб
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:04   #8
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Интересный парень, сам спросил сам ответил
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:22   #9
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

вопрос какую модель можно поставить до примерно 450 сил?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:45   #10
Engine1987
Engine1987 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Engine1987
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

чтобы не плодить тему, есть буст ап, задумываюсь по переходу на gtx3076. Есть пару вопросов. валы не планировал, разжимать тоже. Цель-городской авто, с нормальным спулом и высокой надежностью. Коллектор, мозг понятно. Какие взять форсы? Можно ли на таком конфиге ехать из 12с? Я понимаю, что вопрос глупый, но все же))) И еще, коробка, нужны ли усиленные фрики? Бублик и гм понятно, есть охлаждение с вентилятором.Бублик на 3800? Сильно не пинайте)))
Engine1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:12   #11
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Engine1987

1 - Турбина с потенциалом под 600сил, соответсвенно форсы от 850х.
2 - Как поедешь зависит от того как соберешь. На сток турбине 12,6 ездят. Нормально делай, нормально будет
3 - нужно все дорабатывать, менять всю топливную, коробку по максимуму и т.д.

ИМХО на 1jz ориентироваться на 3071 и мощность 450-500, будет околостоковый спул, запас по движку, топливную можно оставить и т.д., а если собирать проект на 600 сил, то тады сразу потяжелой - 2жз на gtx35.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:06   #12
Engine1987
Engine1987 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Engine1987
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

вот я и хотел на 3076 собирать, чтобы коробас не перебирать, топливную оставить, снять сил 500, но чтобы запас по прочности был
Engine1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:16   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Чтоб был запас на 500сил, надо все переделывать.
И валы нужны будут и для повседневного бенза бошку разжимать.

500 сил это не в магазин за плюшками сходить
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 08:54   #14
Engine1987
Engine1987 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Engine1987
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Можешь расписать подробнее? Я думаю будет полезно не только мне))) Особенно про топливную, что нужно кроме насоса и форсунок? Топливный регулятор? Рейку менять?
Engine1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 10:09   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I 0

Engine1987
По хорошему, с запасом, всю топливную менять от и до.
Посмотри проекты.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетный впуск своими руками deepman Модификация и свап двигателя 18 23.02.2011 02:29
Ищется бюджетный машин Vitalik Выбор автомобиля 10 21.06.2009 01:54
Бюджетный автозвук Deu$ Аудио, видео и другая электроника 18 06.09.2008 23:36
DRIFT. бюджетный вариант. видео!!! МихаНик Автоспорт 8 23.02.2008 09:18