Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2013, 20:21 | #1 | ||
Опытный
|
Самурай 1JZ-GTE TT, МТ
1. Симптомы. Глохнет на ходу! Утром заводится нормально, обороты в норме, первые пару часов все норм. Потом начинается... Глохнуть может начать с любых оборотов и при любой нагрузке или её отсутствии. Тупо обороты падают и баста, встал. При этом, выключив зажигание, горит приборка, все лампочки (чек, давка, фары, ручник и т.д.), работает печка. Проходит сек 5-10 и тухнет. Иногда сразу заводится, а иногда при повороте ключа, просто тишина. Раза 3-4 ключом туда-сюда, заводится без проблем. Ну а потом, может и сразу же заглохнуть (вне зависимости едешь или стоишь на ХХ), а может и через 1-5 минут езды... И опять приборка вся сияет... 2. При каких обстоятельствах началось. Первый раз такое случилось в прошлую субботу в дождь. Лужи были приличные. Шибко не гонял, но все не объедешь. В данный момент отсутствует защита двигателя. Может и куда вода попала. 3. Куда лазил. Неделю Марк стоял, сегодня полез проверил на всякий случай (просто не знал с чего начать) клапан ХХ. Делал по букварю, все норм работает. Вытащил бензонасос. Внешне всё ок, от аккума подключал, работает, на место поставил, тоже все норм. Самодиагностика ошибок не выдала. Куда и в какую сторону копать? Скорее всего ведь дело в электрической части, т.к. при остановке мотора и выключении зажигания какого-то хрена горит приборка и Марк часто никак не реагирует на поворот ключа, при попытке завести. Может ли такое быть из-за сигналки или и правда куда-нибудь вода могла попасть? Пасаны, помогайте советом, без Марка неделю прожил, туфли новые стёр. Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд: Что-то сейчас подумал, а не в замке зажигания ли трабл?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 14:56. |
||
|
||||
|
03.11.2013, 07:57 | #2 | ||
Новичок
|
однозначно не сказать - надо загонять и разбираться
|
||
20.12.2013, 16:46 | #3 | ||
Опытный
|
У меня раз было на трассе глохнуть начал каждые 15 минут, а впереди 1000км было. Думал не доеду. Не мог понять причину, пока при очередном разе, машина перестала заводиться и вообще вся потухла, ни аварийки не сработали ничего. И тут стало ясно что проблема в плохой массе или на АКБ. Подтянул и доехал без проблем, проблема ушла)))
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:01. |
||
20.12.2013, 18:05 | #4 | ||
Специалист
|
похожее уменя было 5 лет назад когда только купил машину. иногда глохла потом всё чаще, перестала заводиться. расстроился и это после покупки через месяц. неделю искал причину,диагностика показала датчик ОЖ который идет в патрубке в головку над помпой. заменил проблема исчезла. видимо сначала датчик подтупливал потом сдох
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: BadSanta где то масса, неконтакт, кз
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.01.2014, 20:19 | #5 | ||
Местный
|
У меня была практически такая же проблема. По началу глох всего пару раз за день, а потом когда заглох на трассе и долго простоял. Оказалось подгорели контакты на реле топливного насоса.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:02. |
||
08.01.2014, 20:18 | #6 | ||
Опытный
|
Была у друга такая проблема на маджесте! Оказалась плохая масса на двигателе...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:03. |
||
09.01.2014, 15:44 | #7 | ||
Опытный
|
Так и было - масса в одном месте была хреновая.
Но такое предположние было. Знать бы еще наизусть все места, где есть эта масса))) Итог, расковыряв полмарка, уже ночью, на стадии "да пошло оно все нах.... собираю и хз че делать", нужная масса нашлась. Легкое движение ключиком на 10 и все гудит!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:04. |
||
11.01.2014, 12:58 | #8 | ||
Опытный
|
У меня такие симптомы были связаны с замком зажигания...
__________________
Лысая резина - для МАРКА честь!! а протектор и у ТАзА есть!!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:04. |
||
13.01.2014, 05:29 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:05. |
|||
24.01.2014, 19:50 | #10 | ||
Пользователь
|
Что бы не плодить темы с разрешения автора то же спрошу...
Марк 90 кузов только 2 литра 1g-fe. Заводится, все нормально, но сегодня пока я убирался в гараже стоял проста заведенным прогретым и вдруг заглох, не придал этому особого значения просто завел и поехал по своим делам, через 10 км на дороге опять вдруг не с того не с сего заглох. Когда глохнет остается гореть зажигание ну и все оборудование нормально функционирует, поворот сразу ключа зажигания вроде бы без проблемно возвращает марк к жизни (заводится). На днях нечайно оборвал фишку датчика охлаждающей жидкости который идет на мозги, вроде бы все перепаял добротно, может ли она мозги "компосировать"? Думаю посмотреть крепление массы, но может кто подскажет где она находится? Знаю одну точку под днищем в районе коробки а еще? В чем может быть причина может кто знает? Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:07. |
||
25.01.2014, 08:26 | #11 | ||
Опытный
|
А включение/выключение приборов, печки или еще чего дают просадку оборотов?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:07. |
||
25.01.2014, 12:57 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
кстати сегодня после очередного "заглоха" крутил стартером секунды 4 и только когда нажал на педаль газа сразу схватило.... может это о чем то говорит??? |
|||
25.01.2014, 17:54 | #13 | ||
Местный
|
ребята чтобы не плодить тем Chaser 100 мотор 1jZ-gte VVTi. Тоже сегодня глохнуть стал. Причем глохнет как будто выключаешь зажигание на ходу и резко включаешь. Перезагружается майфун, датчик давления турбины перезагружается, пикает брелок сигналки. Может заглохнуть, загорится вся приборка, а могут обороты упасть почти до нуля и с подхватом опять придти в норму. Все это происходит на ходу. Холостые держит нормально, газуешь не троит не пердит. Такое ощущение что то по электрике. Подскажите!!?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
25.01.2014, 20:55 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Kinq
Точно такая же проблема была! Прям 1-в-1! Едешь и все глохнет/гаснет! Даже аварийка не включается! Спустя несколько секунд все оживает. Если катился на D, то и движка заводится как на механике с толкача (т.к. давление в коробке не успевает упасть). После сервиса (много чего разбирали-собирали) проблема ушла. Минус где-то хреновый был видимо. Проверь основные "артерии" около аккумулятора, наждачкой пробегись если есть налет, особенно клеммы слегка пошкурь. В букваре найди места подключения заводского минуса и проверь их. На крайняк разминусовку замути.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 21:01 | #15 | ||
Местный
|
Спасибо, буду смотреть. Машина тем более каркасом ввозилась. Может пока собирали - где-то не дотянули...
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:09. |
||
25.01.2014, 21:30 | #16 | ||
Супер-модератор
|
Kinq
PS: От ржавчины все провода родной массы тоже наждачкой подчисть если где найдешь. А также если есть какой-то колхоз или нештатная электрика (датчики например или что-то еще) - всю ее просмотри на наличие криминала тоже.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.01.2014, 05:50 | #17 | ||
Опытный
|
Оказывается какая актуальная проблема)))
Стопудово масса!!! Главное найти где...
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2019 в 12:10. |
||
26.01.2014, 07:05 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Ладно поиски продолжаются... |
|||
26.01.2014, 08:39 | #19 | ||
Местный
|
Пошел утром сегодня на акуме зачистил клемы, минус вообще закисший был, все отчистил стало блестеть как у кота шарики. Минус на раме тоже открутил зачистил. Щас стартер стал бодрей даже крутить.
Поеду щас посмотрю как на ходу себя будет вести машина. Сразу вопрос куда идет основной минус от акума где он прикручен на двигателе?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
08.02.2014, 21:55 | #20 | ||
Супер-модератор
|
Kinq
У меня на 90 турерви помню был к впускному коллектору прикручен, ближе к моторному щиту. Один из кабелей, если не ошибаюсь. Про остальные не вспомню что-то... Не знаю как на 100. Разминусовку прикрутили тоже к впуску, к передней турбине, на клемму естественно и еще куда-то - не помню. Еще очень рекомендуют разминусовку до ЭБУ протянуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет!!! | друид | Электрооборудование кузова | 4 | 04.01.2012 14:52 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет... | San`s | Двигатель | 47 | 07.01.2010 09:24 |
Глохнет 1jz! | Adam | Двигатель | 15 | 19.11.2009 16:15 |
глохнет 1JZ-GTE | Двигатель | 3 | 06.09.2005 10:30 |