TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2013, 20:21   #1
BadSanta TC
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Глохнет 1jz-gte TT 0

Самурай 1jz-gte TT, МТ
1. Симптомы. Глохнет на ходу! Утром заводится нормально, обороты в норме, первые пару часов все норм. Потом начинается... Глохнуть может начать с любых оборотов и при любой нагрузке или её отсутствии. Тупо обороты падают и баста, встал. При этом, выключив зажигание, горит приборка, все лампочки (чек, давка, фары, ручник и т.д.), работает печка. Проходит сек 5-10 и тухнет. Иногда сразу заводится, а иногда при повороте ключа, просто тишина. Раза 3-4 ключом туда-сюда, заводится без проблем. Ну а потом, может и сразу же заглохнуть (вне зависимости едешь или стоишь на ХХ), а может и через 1-5 минут езды.... и опять приборка вся сияет
2. При каких обстоятельствах началось. Первый раз такое случилось в прошлую субботу в дождь. Лужи были приличные. Шибко не гонял, но все не объедешь. В данный момент отсутствует защита двига. Может и куда вода попала.
3. Куда лазил. Неделю Марк стоял, сегодня полез проверил на всяк случай (просто не знал с чего начать) клапан ХХ. Делал по букварю, все норм работает. Вытащил бензонасос. Внешне всё ок, от аккума подключал, работает, на место поставил, тоже все норм. Самодиагностика ошибок не выдала.
Куда и в какую сторону копать? Скорее всего ведь дело в электрической части, т.к. при остановке мотора и выключении зажигания какого-то хр..на горит приборка и Марк часто никак не реагирует на поворот ключа, при попытке завести. Может ли такое быть из-за сигналки или и правда куда-нить вода могла попасть? Пасаны, помогайте советом, без Марка неделю прожил, туфли новые стёр.

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
чёт щас подумал, а не в замке зажигания ли трабл?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 07:57   #2
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

однозначно не сказать - надо загонять и разбираться
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:46   #3
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

У меня раз было на трассе глохнуть начал каждые 15 минут,а впереди 1000км было. Думал недоеду. Немог понять причину,пока при очередном Разе,машина перестала заводиться и вообще вся потухла,ни аварийки несработали ничего . и тут стало ясно что проблема в плохой массе или на АКБ. Подтянул и доехал без проблем,проблема ушла))
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:05   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

похожее уменя было 5 лет назад когда только купил машину. иногда глохла потом всё чаще, перестала заводиться. расстроился и это после покупки через месяц. неделю искал причину,диагностика показала датчик ОЖ который идет в патрубке в головку над помпой. заменил проблема исчезла. видимо сначала датчик подтупливал потом сдох

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
BadSanta где то масса, неконтакт, кз
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:19   #5
Кузя
Кузя вне форума
Местный
 
Аватар для Кузя
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

У меня была практически такая же проблема.По началу глох всего пару раз за день,а потом когда заглох на трассе и долго простоял.Оказалось подгорели контакты на реле топливного насоса.
Кузя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:18   #6
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Была у друга такая проблема на Маджесте ! Оказалась плохая масса на двигатели
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:44   #7
BadSanta TC
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Так и было - масса в одном месте была хреновая. Но такое предположние было. Знать бы еще наизусть все места, где есть эта масса ))))
Итог, расковыряв полмарка, уже ночью, на стадии "да пошло оно все нах.... собираю и хз че делать", нужная масса нашлась. Легкое движение ключиком на 10 и все гудит
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:58   #8
Руслан345
Руслан345 вне форума
Опытный
 
Аватар для Руслан345
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

У меня такие симптомы были связаны с замком зажигания....
__________________
Лысая резина - для МАРКА честь!! а протектор и у ТАзА есть!!
Руслан345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 05:29   #9
BadSanta TC
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от Руслан345
У меня такие симптомы были связаны с замком зажигания....
и на него грешил изначально, но когда обнаружилась дикая просадка оборотов (вплоть до остановки двигателя) в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ печки, то версия с замком отпала
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:50   #10
AgentDDD
AgentDDD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AgentDDD
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Что бы не плодить темы с разрешения автора то же спрошу....
Марк 90 кузов только 2 литра 1g-fe. Заводится, все нормально, но сегодня пока я убирался в гараже стоял проста заведенным прогретым и вдруг заглох, не придал этому особого значения просто завел и поехал по своим делам, через 10 км на дороге опять вдруг не с того не с сего заглох.Когда глохнет остается гореть зажигание ну и все оборудование нормально функционирует, поворот сразу ключа зажигания вроде бы без проблемно возвращает марк к жизни(заводится).
На днях нечайно оборвал фишку датчика охложд. жидкости который идет на мозги, вроде бы все перепаял добротно,может ли она мозги "компосировать".... ???
Думаю посмотреть крепление массы, но может кто подскажет где она находится??? знаю одну точку под днищем в р-не коробки а еще?
В чем может быть причина может кто знает?
AgentDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 08:26   #11
BadSanta TC
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

а включение/выключение приборов, печки или еще чего дают просадку оборотов?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:57   #12
AgentDDD
AgentDDD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AgentDDD
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от BadSanta
а включение/выключение приборов, печки или еще чего дают просадку оборотов?
нет все четко, сегодня специально нагрузку включал...
кстати сегодня после очередного "заглоха" крутил стартером секунды 4 и только когда нажал на педаль газа сразу схватило.... может это о чем то говорит???
AgentDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 17:54   #13
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

ребята чтобы не плодить тем Chaser 100 мотор 1jZ-gte VVTi. Тоже сегодня глохнуть стал. Причем глохнет как будто выключаешь зажигание на ходу и резко включаешь. Перезагружается майфун, датчик давления турбины перезагружается, пикает брелок сигналки. Может заглохнуть, загорится вся приборка, а могут обороты упасть почти до нуля и с подхватом опять придти в норму. Все это происходит на ходу. Холостые держит нормально, газуешь не троит не пердит. Такое ощущение что то по электрике. Подскажите!!?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:55   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Kinq
Точно такая же проблема была! Прям 1-в-1!

Едешь и все глохнет/гаснет! Даже аварийка не включается! Спустя несколько секунд все оживает. Если катился на D, то и движка заводится как на механике с толкача (т.к. давление в коробке не успевает упасть).

После сервиса (много чего разбирали-собирали) проблема ушла.

Минус где-то хреновый был видимо. Проверь основные "артерии" около аккумулятора, наждачкой пробегись если есть налет, особенно клеммы слегка пошкурь. В букваре найди места подключения заводского минуса и проверь их. На крайняк разминусовку замути.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:01   #15
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Спасибо буду смотреть, машина темболие каркасом возилась может пока собирали где не дотянули.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:30   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Kinq
PS: От ржавчины все провода родной массы тоже наждачкой подчисть если где найдешь.

А также если есть какой-то колхоз или нештатная электрика (датчики например или что-то еще) - всю ее просмотри на наличие криминала тоже.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 05:50   #17
BadSanta TC
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

оказывается какая актуальная проблема)))
стопудово масса!!! главное - найти где...
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 07:05   #18
AgentDDD
AgentDDD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AgentDDD
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от BadSanta
оказывается какая актуальная проблема)))
стопудово масса!!! главное - найти где...
ну если бы масса то ведь я так понимаю что то должно потухнуть, вырубиться, а тут блин как будто просто зажигание вырубили(((
Ладно поиски продолжаются...
AgentDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 08:39   #19
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Пошел утром сегодня на акуме зачистил клемы, минус вообще закисший был, все отчистил стало блестеть как у кота шарики. Минус на раме тоже открутил зачистил. Щас стартер стал бодрей даже крутить.
Поеду щас посмотрю как на ходу себя будет вести машина.
Сразу вопрос куда идет основной минус от акума где он прикручен на двигателе?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 21:55   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Глохнет 1jz-gte TT 0

Kinq
У меня на 90 турерви помню был к впускному коллектору прикручен, ближе к моторному щиту. Один из кабелей, если не ошибаюсь. Про остальные не вспомню что-то...

Не знаю как на 100.

Разминусовку прикрутили тоже к впуску, к передней турбине, на клемму естественно и еще куда-то - не помню. Еще очень рекомендуют разминусовку до ЭБУ протянуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет!!! друид Электрооборудование кузова 4 04.01.2012 14:52
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет Oddlot Двигатель 15 09.07.2011 04:45
Глохнет... San`s Двигатель 47 07.01.2010 09:24
Глохнет 1jz! Adam Двигатель 15 19.11.2009 16:15
глохнет 1JZ-GTE Двигатель 3 06.09.2005 10:30