TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2013, 04:45   #1
Puzman TC
Puzman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Puzman
По умолчанию Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) 0

Люди добрые, подскажите кто сталкивался, проблемно ли сделать турика из кузова SX90, есть ли какие подводные камни, такие как например на LX90 не встает 154 коробка, надо колхозить болгаркой.

Просто хочу взять 1,8 марка под свап, и пригнать 2 половинки с японии tourerV на палке.
Разница в л/с в птс очевидна 120 против 180 кобыл
Puzman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:36   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) 0

в гте - 280 конев.
под меху - резать тонель как ни крути, но там просто всё.
бери распила - и с него всё под чистую переставляй. так будет проще всего


Список что нужно при свапе с 4s
1. балку под мотором переделать дыры под подушки
2. опоры мотора - на 4s точно другие
3. трос газа
4. радиатор с вентилем
5. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 1-2 штук
6. трубки ГУРа
7. тормоза вкруг + ГТЦ
8. выпуск
9. впуск
10. патрубки на радиатор
11. сам мотор + акпп + коса + навеска + "Игнитер"
12. перекинуть топливную трассу на другую сторону.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 14:01   #3
Puzman TC
Puzman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Puzman
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) 0

Я имел ввиду разницу л/с между 1,8 и 2,5 (1jz-ge), понятно что на JZX90 проблем со свапом никаких.
Благодарю за раскрытый ответ, интересует еще свап с 2-х литрового марка GX-90, если есть такой же список, буду рад
Puzman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Механики R154 Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3243 11.01.2017 04:41
Свап 4S-FE и 1JZ-GE: Овощная Румба-Сальса (SX90) John Warner Двигатель 36 17.07.2015 17:29
gx110+1jz-gte+R154-СВАП!!! volt82 Мой автомобиль 77 14.09.2014 10:15
Свап 1 JZ-gte и R154 в HONDA S2000 Elite Модификация и свап двигателя 45 16.06.2012 10:22