TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2013, 13:06   #1
maksimSTI TC
maksimSTI вне форума
Новичок
 
По умолчанию Нет прогревочных оборотов,на горячую 500об/мин,колбасит.1jz 0

Всем привет. Проблема в следующем. Машина после свапа. марк gx81 стоял 1г-гте,воткнули 1жз-ге с jzx81. Завели, у машины нет прогревочных оборотов. Так и наровит заглохнуть, а порой и глохнет.когда прогреется обороты не больше 500, машину колбасит, чуть газку до 700, работает ровно. Машина стояла 3 года с неподключенной косой. Завожу машину редко. И на 20 мин максимум. Постоянно скидываю клемы. Так как на педали тормоза пришёл пиз@$%&ц какой то там лягушке, и не выключаются стопори, ну или проходится пинать педаль,пока стоп сигналы не погаснут. Может конечно все эти факторы и влияют на поведение мотора. Но хочется конкретики. Грешу на состояния дросселя, но пока машина не поехала в гараж, хотел бы узнать у "отцов", в чем проблема? Может кто сталкивался, и где капать,в чем искать?
Заранее всем спасибо.
maksimSTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:50   #2
HondaCBR929
HondaCBR929 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для HondaCBR929
По умолчанию Re: Нет прогревочных оборотов,на горячую 500об/мин,колбасит. 0

Попробуй промыть датчик холостого хода.
HondaCBR929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 21:20   #3
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Нет прогревочных оборотов,на горячую 500об/мин,колбасит. 0

Цитата:
Сообщение от HondaCBR929
Попробуй промыть датчик холостого хода.
и проверить работоспособность.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:28   #4
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: Нет прогревочных оборотов,на горячую 500об/мин,колбасит. 0

и лягушку отключи от разъема. она у педали находиться
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:53   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Нет прогревочных оборотов,на горячую 500об/мин,колбасит. 0

Цитата:
Сообщение от maksimSTI
Завожу машину редко. И на 20 мин максимум. Постоянно скидываю клемы. Так как на педали тормоза пришёл пиз@$%&ц какой то там лягушке, и не выключаются стопори, ну или проходится пинать педаль,пока стоп сигналы не погаснут. Может конечно все эти факторы и влияют на поведение мотора. Но хочется конкретики. Грешу на состояния дросселя,
Ну, на тебе конкретики :
- редкие запуски и 20 мин. работы - недозаряд аккума и, как следствие, нагрузка на двиг от геныча;
- не выключаются стопари - плюсом к первому пункту нагрузка на гену. Плюс через эту лягушку мозг получает сигнал, что машин заторможен и по линии обратной связи корректирует (хоть и не значительно) скважность импульсов на форсах и работу КХХ (работа по аналогии с экономайзером принудительного ХХ на ТАЗах)
- постоянное скидывание клемм - очистка мозга от наработанного режима и последующее восстановление (адаптация) после запуска. Иногда для этого бывает достаточно и 10 мин. (выход двигателя на рабочую температуру), а иногда надо и "прохватить" по трассе;
- состояние твоего дросселя знаешь только ты, но наверняка не айс;
- неизвестны начальные настройки донора на ХХ;
- Неизвестно общее состояние донора (ЦПГ, ГРМ, зажигалка и т.д.);
- ну и наконец неизвестно что намучено при монтаже новой косы и мозга (имею ввиду качество работы!).
Вот такая вот конкретика
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Нет прогревочных оборотов!!! DRIVERUS Двигатель 444 29.11.2016 06:09
нету прогревочных оборотов на 1 jz xmel Двигатель 1 29.03.2010 10:31
Нет прогревочных оборотов Техническое обслуживание и ремонт 6 17.02.2010 05:49
нет прогревочных оборотов где копать? новый ник Двигатель 11 04.06.2009 19:59
нет прогревочных оборотов((((((((((( TOURERV98 Двигатель 10 06.01.2009 10:24