Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
18.11.2013, 05:19 | #1 | ||
Новичок
|
Люди добрые помогите! сделал свап у меня креста 2001 года двс 1g-fe акпп a42de поставили 1jz-ge с акпп а340е проблема в тов что спидометр завышает, едим 20 км а показывает 120. еще проблема режимы акпп не включаться : спорт режим, зимний режим. и еще проблема третья скорость принудительно не включаться так как селектор акпп стоит змейка и на ней есть передача номер три! покажите в чем может быть проблема ?
|
||
|
||||
|
24.11.2013, 12:01 | #2 | ||
Опытный
|
ну начать нада с того, как вы производили срост проводки.
1.Меняли все провода и ставили от 1jz-gte (салонная и прочие косы) 2.Пришел дядя Егор и за бутылку жигуля скрутил пару проводов. далее, мотор VVT-i или не VVT-i? а как там поживают датчики ABS? А проверяли сопротивление на датчике скорости как показано в кнжке? А спидометры то разные у этих моторов. |
||
25.11.2013, 18:11 | #3 | ||
Новичок
|
у нас в городе ребята заниматься ремонтом субарей, свап и т.п и не только субарей. вот там электрик ну вроде все по правилам соединил, авс не стал соединять так как датчики не работали, тестером не проверял но факт в том что стоит компьютер бортовой он показывает ровно скорость, а спидометр завышает. стоял 1g-fe vvt-i поставили 1jz-ge vvt-i
|
||
26.11.2013, 07:17 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
В процессе свапа менялись мозг двига и мозг АКПП? Коса менялась или сращивалась? |
|||
26.11.2013, 13:42 | #5 | ||
Новичок
|
да и двс с головой и касой, и акпп тоже с касой и наверно в внутри стоит голова своя! на акпп стоят два датчика скорости один по всей видимости для абс, а второй на спидометр!
|
||
27.11.2013, 03:58 | #6 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
28.11.2013, 01:54 | #7 | ||
Новичок
|
акпп поставили a340e, а стояла a42de. Вот спидометры я и думаю что не подходят!
|
||
28.11.2013, 03:52 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если ДА, тогда останется только замена спидака. |
|||
28.11.2013, 18:24 | #9 | ||
Новичок
|
ааааа нет это вроде не меняли! а он какую роль в этом играет
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд: не погоди голова которая отвечает за двс, она и отвечат за акпп. там в поняли стоит блок управления srs, а в ногах пассажира блок абс или на оборот! |
||
29.11.2013, 05:52 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Где и у кого стоят всякие остальные блоки управлений в данном случае не важно. Находишь за центральной консолью "родной" блок управления АКПП А42ДЕ и меняешь на блок донора А340Е, т.к. они тоже разные. |
|||
29.11.2013, 11:52 | #11 | ||
Новичок
|
Эту голову не меняли точно скажу так как с Японии пришел ДВС, блок управления ДВС и АКПП без блока ! проста не пойму голова ДВС видит сигнал от датчика скорости тем времени видит и бортовой компьютер ! Еще я так понял что на этой АКПП нету режимов СПОРТ и ЗИМНИЙ это так ?
|
||
29.11.2013, 12:21 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
- частично не совпадают алгоритмы работы блоков; - частично не совпадают пины разъемов. Но то, что нет родного блока АКПП А340Е и есть причина проблемы. Убедиться в этом можно посмотрев Легионовский букварь, там четко видно множество отличий, как по режимам, так и по распиновке. Цитата:
|
|||||
29.11.2013, 13:37 | #13 | ||
Новичок
|
и еще все сигналы с датчиков акпп и двс приходят на блок управления двс, а после уходят на акпп?
|
||
30.11.2013, 02:37 | #14 | ||
Местный
|
Что за блок управления АКПП? Где вы его там нашли? Схемы управления двс 1g и 1jz смотрите и сравнивайте! 1jz с какого авто? Год?
|
||
30.11.2013, 04:19 | #15 | ||
Новичок
|
Я и говорю по моему блок управления двс он и отвечает за акпп!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: сам сравнивал, три провода остались не подключены это возможно абс и еще что та! сам лично мерил, сигнал с кнопки спорт приходит на голову а выхода нету! |
||
30.11.2013, 07:38 | #16 | |||
Знаток
|
Stepan86, wwa79
Цитата:
|
|||
01.12.2013, 14:48 | #17 | ||
Местный
|
Какую консоль? Блок управления двиглом он же и рулит акпп, где ты нашел отдельный блок на акпп?
|
||
11.12.2013, 07:03 | #18 | ||
Новичок
|
Да под головой ДВС есть блок только он отвечает за подушки безопасности !
Добавлено спустя 9 дней 4 часа 18 минут 26 секунд: Ну так что кто знает , на акпп стоит два датчика вращения акпп и оба уходят в блок управления. Стоит бортовой компьютер он видит скорость без всяких каректеровак в самом компьютере . А когда цепляешь (провод входа на спидометр ) на один датчик который находиться на акпп ,тогда спидометр завышает на другой цепляешь совсем молчит ! |
||
12.12.2013, 01:57 | #19 | ||
Местный
|
Датчики один в начале АКПП другой в хвосте и оба с двумя проводами?
|
||
12.12.2013, 05:47 | #20 | ||
Новичок
|
Да так ! и оба с двумя проводами !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |