Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
20.11.2013, 01:16 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Вот и я решил начать бортовичек своего скоромного диванчика.
Давайте знакомиться. Я - Макс. Вообще я с Нисмы. Как-то так получилось, что по пути на рынок с целью купить себе 100ую Короллу в качестве первого авто денег на нее не хватило, зато попался овощной Скайлайн седан R32, автоматный, 2л, 155 сил, по тем временам для меня гонка И тут понеслось, что называется. Спустя годы и сменив не один Скай, Сильвию, пару БМВ и Стейджию как-то незаметно для себя пришел к Марку, как вполне хорошей машине на каждый день. Было это осенью прошлого года. В гараже неспешно строился для души другой уже R32, а в качестве поджопника был 33ий турбокупе: механика, керамика, ковка, заварка, ковши, гидроручник и прочее-прочее - чем не машина на работу ездить Но вот как-то близилась зима и очень уж жалко стало Скайлайна по московским реагентам возить. Подумал, поскреб по сусекам и отправился за Чайзером S'кой на историческую родину, а по совместительству столицу туриков России - в Иркутск. Но как-то иначе оно сложилось, прогуливаясь по рынку и рассматривая однин за другим отжатые чайники в глаза бросился выделяющийся на фоне серой массы интеркулер. Расспросы, подъемник, бумажки и вот я владелец своей первой Тойоты, Марка TourerV, машины, с которыми "в детстве" мы вели партизанские войны на нелегалах Отъездил на нем чуть больше года, полюбил "вражескую" веру, понемногу тюнил, но в угоду зимней переборке под себя решился продать красавца и найти готовое, тем более что и запросы у меня, в общем-то, не большие. Так же оригинальный V, рестайл, люк, черный или на край темно-синий, чем ближе к стоку, тем лучше. Сам чего надо допилю по необходимости Ну и он не заставил себя ждать. Машина, попавшаяся случайно из-за продавшегося варианта, за которым я охотился сначала. Турер, приемлимое состояние, абсолютно полный сток. Разве что комплектация чуть проще чем была - ни желанного люка, ни метлы, ни саба, но да и не важно, главное, что мне понравился. Покупка - это отдельная история. Сам я был еще в Москве, до вылета оставалось 2 недели, а машина вот она, надо выкупать, пока не ушла. Денег тоже не хватает. Занимаю у коллег сотню, со знакомым пилотом отправляю необходимую сумму друзьям в Иркутск, они его смотрят и рассказывают мне все косяки. В итоге выкупаем, машину везут в сервис под мои занудные просьбы фоток отдельных частей для подготовки списка запчастей под замену, а я копаюсь в своем архиве заказов Экзиста и прикидываю необходимые работы. Чего примерно вышло: Первым делом растонирумеся, покупаем аккумулятор нормальный (60-65 а/ч), лампочки ближнего (D2Rы вроде, Китай) с фишками, пару запасных в туманки прихватите сразу (H3C цоколь, Koito которые, японские), задние лампы, которые там сдохли и свечи иридевые (Denso IK22). По мотору залезем один раз и капитально Расстроила меня фотка муфты. Надо менять. Все равно к сальникам лезть. Берем почти все оригинал, если не будет, тогда уж заменители. Надо сальники распредвалов (они на ввт моторах РАЗНЫЕ! TOYOTA 90311-38056 и TOYOTA 90311-40020), сальник колена передний (TOYOTA 90311-46001), шкив с муфтой (TOYOTA 13050-46010, благо они не как ниссановские стоят), уплотняющая прокладка под нее (TOYOTA 90210-26002), ремень грм (TOYOTA 13568-49065), натяжной под него (KOYO LAT1023A), прокладки крышек грм (TOYOTA 11328-46021, 11329-88410), прокладки клапанных крышек (TOYOTA 11213-88410, 11214-88410), полумесяцы оба (TOYOTA 11183-88400), прокладку маслозаливной горловины (TOYOTA 12195-20020), сразу махнуть помпу (GMB), термостат (TOYOTA 90916-03093) с прокладкой (TOYOTA 16325-62010), топливный фильтр, ну и до кучи приводной ремень. Масло Motul 5W40 X-Cess, берите сразу три 5л канистры, на долив и по приезду поменять останется. Антифриз поменять + канистру в дорогу как в прошлый раз TCL красный. В коробку оригинальную тойочую трансмиссионку. В гур декстрон. В редукторе тож поменять и сальник обязательно, раз он бежит. Тормозная жидкость, колодки. Ну и останется подвеска. Диагностика, если там не совсем криминал, поменять все упоротое сразу и на сход/развал. Как-то так получилось. Плюс/минус. По прилету первым делом поехали за зимней резиной, обзавелся парой дисков запасок, в которые обул прилагающуюся к машине летнюю, растонировались, починили отсутствующий ближний свет фар и прочее по мелочи. Осталось купить подручные инструменты в дорогу, оформить документы, получить номера и ехать обратно. Вот ставиться на учет было немного стремно, конечно. Во первых новый регламент - штука неизведанная, прописка давно подмосковная, машина с Читы, а ставлюсь в Иркутске. Во вторых - конструктор, плюс сейчас, говорят, в Ирке как-то особенно пристально ищут распилов среди маркообразных. Сами все облазили и перепроверили на предмет швов, но и со старыми добрыми конструкторами сейчас как-то неспокойно стало. А в документах все "хорошо", 85 год, 200лс и отметки СКТС. Но ментам, к счастью, было все равно. Я уже было приготовился разбирать пол машины на досмотр, а проверили только номер под капотом и свободен Вот так я обзавелся 38 регионом на номерах От души нагулявшись по родным краям, заскочив на Байкал и погудев с друзъями настала пора перегона. До этого был опыт с предыдущим Марком так же из Иркутска в прошлом сентябре, в мае 11ого года мой нынешний Скайлайн из Новосибирка, а еще за год до этого летний перегон Левина товарища из Иркутска. Но ни разу еще не довелось попробовать трассу на вкус в снег. Хотелось бы верить, что и в этот раз не выйдет, но чудес не бывает. Выехал в солнечное осеннее утро, погодка шепчет, а асфальт новой федералки в области отличный. По плану заночевать где-нибудь под Мариинском. Из всех участков гравийки на пути Тулун-Красноярск остался только небольшой, но достаточно гадостный объезд стройки в Облепихе (за Алзамаем) и перед Канском, где меня и настигла непогода. Снег шел, таял, подмерзал, а горные дороги постепенно покрывались ледяной коркой. Плюс темнеет рано, правая фара светит только туманкой, так как приказал долго жить блок розжига, а в свете встречки лучше всего видно разве что разводы профама от тонировки на лобовом %) В общем, к Красноярску подъезжал от силы 40-60 км/ч. Там покатался посмотрел город, а то сколько ездил - все по объездной. Заскочил своими глазами увидеть Красное Кольцо Ну и дальше в путь. Дорога как-то немного подсохла и путешествие перестало быть дискомфортным. Так в первый день получилось около 1300км, остановился чуть раньше задуманного - Каштан населенный пункт назывался, что ли, под Мариинском как раз. Второй день - Кузбасс, отличные Кемеровские дороги, гадкая отсечка по скорости и лютый снегопад под вечер. Отъезжал от Новосибирска в мокрый снежок, который все усиливался и усиливался, я постепенно снижал скорость, под конец просто увязался за фурой, но когда на встречке лег ровный настил снега вместе асфальта, а моя ведущая фура свернула на ночлег, решил не испытывать судьбу, а остановиться там же. Итого 900 с хвостиком на одометре, населенный пункт Убинское и так и не взятый Омск. К утру трассу раскатали, Солнышко растопило остатки льда, а я все решал как ехать - Ишим или Казахстан. До этого каждый раз ездил в объезд, плача и жуя кактус, так что в этот раз желание посмотреть сосдение страны было куда более сильным, но накатанный путь взял свое. А зря, потому что в Абатском и случилась первая и последняя поломка - передние ушки пластиковой защиты днища перетерлись и выскочили из бампера. Пришлось ножу со стяжками спасать ситуацию Сразу за Тюкалинском начался ад в прямом смысле этого слова - асфальта нет, после снега и без того кривенькое направление, а дорогой это назвать нельзя, превратилось в кашу. И вот я на своих пилиных пружинах (привет Чите) ползу 10км/ч, фуры обгоняют, втречный трафик удивленно тычет пальцем, а на приборке перемигиваются лампы трк. И ни одной потери. В месте, куда бы я ни за что не полез будь у меня выбор на тот момент. Дорога за год как-то сильно испортилась. Но Марк молодец выдержал. Я же отмыл стекла с фарами и к ночи осилил Челябинск, чтобы проехать Урал днем, пока нет наледи. Дневной пробег получился чуть больше 1300км. Четвертый день "порадовал" полным отсутствием заправок с 98ым и, конечно, погодой. И если первое решалось запасной канистрой и периодическими вынужденными заправками 95ым, то горы в дождик, а за Уфой кромешная темень и адовый ливень измотали очень. Выезжаю на трассу до Набережных Челнов, разметка стерта, встречный поток слепит фарами, с неба льет как из ведра, ответ один - пристраиваемся за фурой и тошним Так и ехали - вокруг ночь и ни огонечка цивилизации, а мы ползем. И каким же счастьем были огни города на горизонте, я уж было подумал, что до Набережных так быстро доехал, ан нет, деревенька чуть больше обычной оказалась. Перед Мензелинском еще часок постояли в ожидании реверсного светофора на ремонтирующемся мосту. Можно сказать, первая пробка А вот после Камы встал туман, да хороший такой, густой. То-то я раньше все удивлялся таким хорошим дорогам в Татарстане, а иначе там бы поразложились все, наверное. К слову, пошли ремонты и трасса частила переездами с одной стороны отбойника на другую с соотвествующей желтой разметкой, которая никак не добавляет видимости в таких погодных условиях. Можно сказать, что ехал я ориентируясь только на разметку. И благо под Цивильском сон взял свое, потому что на утро спустя километров 10 на одном из таких ремонтных переездов дорога прошла прямо, а белая полоса - в отбойник. Ночью надо быть аккуратнее. Мне повезло, остановился, как уже и сказал, в Чувашии, соблазнила первая на пути после спуска с Урала заправка с 98ым. Километраж чуть меньше 1100км - тоже не плохо. Особо отмечу пост ГАИ в Казани. Досмотр машины, пописать в стаканчик... нет, серьезно? И ведь не первый раз уже, в пору по М5 объезжать %) Зато приободрили, в пятом часу утра хоть какое-то развлечение В заключительный день уже все равно. Вот-вот финиш, дом рядом, а после испытаний на кануне все нипочем. За окном стабильные +10 и пока еще зеленые луга Европа! Нижний в пробках, гонки со случайным Форестером, Владимирская объездная опять в дожди, Московская область, движение плотнее, плотнее и вуаля... добро пожаловать в нерезиновую, пробка на подъездах. По настоящему первая пробка за почти 5500км пути в Балашихе. Кто бы сомневался Но все это мелочи, дом! Нет, ДОМ! Странные ощущения. Каждый раз по приезду думаешь, что больше ни ногой, а через неделю уже с интересом разглядываешь карту Но оно того стоит! Опять же, бесценный опыт вождения в экстримальных условиях Одно можно сказать точно, эти машины, вообще класс GT - это именно вот такие путешествия, для этого изначально были задумано построить мощный и комфортный автомобиль, за что и большое спасибо японским инженерам. Марка по приезду свозил на диагностику, обнаружил пару-тройку мертвых сайлентов и до конца убитые подушки редуктора, на замене которых съэкономил перед выездом. Заказал необходимое, полиуретан в заднюю подвеску, недостающие молдинги стоек и новые габариты в крылья, в гараже поменял масло, переподключил почему-то зацепленый на вход байпаса вместо пайпа блоу-офф и все... отсюда начинается бортовой журнал жизни в Москве. В планах как минимум выехать из 14ти к лету, подвеска и колеса, ну а там куда кривая мечты занесет |
||
|
||||
|
20.11.2013, 07:53 | #2 | ||
Местный
|
отличный рассказ. вэлкам)) про клас GT точно сказал. сам тоже люблю на дальняк ездить на турбе)) а че милое дело, дорога бы не кончалась
|
||
20.11.2013, 07:55 | #3 | ||
Опытный
|
Красивый марк! Отважно так в одного прокатился в такую погоду, хороший отчет, успехов в постройке.
Пиленный пружины поменял? Не совсем понял почему белую V-ку продал? |
||
20.11.2013, 08:09 | #4 | ||
Специалист
|
очень красивый Марк, ничего лишнего, красавец!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
20.11.2013, 08:44 | #5 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Белого хотел на зиму поставить - покрасить, перекинуть салон от рестайла, поменять турбу, потому что дула уже 0.7 в пиках и масла замены до замены грамм 300 во впуск накидывала, плюс некоторые проблемы по электрике были. Компрессия у того 11 была, а у этого честные 12. Это все мелочи, но вот так разом получилось решить большенство вопросов. И получить новых Цитата:
|
|||||
20.11.2013, 08:57 | #6 | ||
Специалист
|
Диски от вероссы оригинал?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
20.11.2013, 09:52 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
20.11.2013, 09:58 | #8 | ||
Специалист
|
Захватывающий рассказ.Отличный Марк и путишествие
|
||
20.11.2013, 10:28 | #9 | ||
Местный
|
Интересно было почитать.
Добро пожаловать!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
20.11.2013, 15:20 | #10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
21.11.2013, 05:33 | #11 | ||
Знаток
|
Читал на одном дыхании , молодец. Ждем продолжения.
|
||
28.11.2013, 01:24 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 дня 2 часа 14 минут 51 секунду: Приехали мои гарабриты с недостающими боковыми молдингами, но, как оказалось, клипс в комплекте нет По экзисту ждать новые под месяц, может кто подскажет где в мск раздобыть что-то похожее 75039-22010 (клипса внешнего молдинга стойки, между стекол которая), а то хоть на герметик сажай Добавлено спустя 2 дня 14 часов 44 минуты 39 секунд: В обычном состоянии вполне себе заднее стекло: А вот это я чисто случайно сегодня заметил на мойке, пока она стояла запотевшая: ОМГ, дух стритракеров преследует меня ))) Ну и да, снег выпал. Ночью ползал у себя вокруг дома, искал место и оп, вот оно. Забираюсь, а под ногами вместо земли оказалась подмороженная лужа, которую услужливо припорошило снегом. Лед треснул, крепление бампера вместе с ним. Надо думать куда-то в сторону поксипола или паяльника, что ли. Стяжки принципиально не хочу, одного такого хватает ))) Зато наконец-то заполировал царапины на двери. Да и блоки розжига на замену уже почти 2 недели как в гараже лежат, вот с ремонтом бампера и совмещу. ЗЫ кстати, второй - это он: |
|||
28.11.2013, 04:58 | #13 | ||
Местный
|
Бортовичок на скай киеь в лс)
Довольно харизматичная машина все таки, хоть и ниссан.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
01.12.2013, 03:41 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Правда стройка временно заморожена. Добавлено спустя 2 дня 15 часов 1 минуту 5 секунд: Так, наступили выходные, а значит пора что-то делать с бампером Герметики как-то не внушали доверия, эпоксидка на пластик тоже легла бы абы как, а вот нижеописанный способ вполне себе порадовал. Заблаговременно запасся пачкой соды и парой тюбиков суперлея (обязательно цианокрилатный) и давай все разбирать. Процесс: обильно посыпаем содой пострадавшее место, заливаем клеем, все это схватывается буквально за секунду и по консистенции получается штука покрепче пластика. Кто повторять будет - аккуратнее с перчатками, как цианокрилаты дружат со щелочью, так же сильно они не любят и целлюлозу, ожог на раз оставит. Ну, собственно, покурил пока все стынет, обработал напильником, заложил скобу, повторил по верху с небольшой горкой к родному пластику, чтобы уж наверняка, с обратной стороны аккуратненько разровнял дорожку соды и так же под клей. Сверху для фетиша задул черной краской и вуаля - крепче, чем с завода, можно ставить А пока все это дело сохло, добрался до фары, которая после пары минут работы тухла. Грешил на блок розжига, как раз он там паяный. А вот не угадал. Взял тут же на форуме блоки с кресты 100ой, визуально получились один в один, правда вои коитовские, а эти дензо, ну и крепления к фаре у них абсолютно разные, благо все встает в родные марковские. В общем, собрал, прикрутил потестить - все равно тухнет Раскопал в недрах гаража другую D2R лампочку и все огонь %) А ведь новые брал и тухла сражу как поставили, брак попался Ну не суть, зато теперь все работает. В ходе работ пары тюбиков клея конечно не хватило, пришлось по быстрому накинуть номер с габаритами на стяжки и скататься до Техкома пополнить запасы. На это и грешу, после сборки пропали поворотники. Решил проверить аварийку, не успела она и пол раза моргнуть - тоже сдохла. При чем в обоих случаях капитально так, включая указатели на приборке. Завтра буду проверять предохранители, а вообще куда-то снег попал в дороге по ходу, надо чистить. |
|||
01.12.2013, 07:04 | #15 | ||
Местный
|
Зачетный марк.Кажется даже знакомый)
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
01.12.2013, 07:08 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
01.12.2013, 07:39 | #17 | ||
Опытный
|
Макс респект, ты писатель =) Хотел распросить лично о твоём путешествии, а тут такой текст, все вопросы отпали
Сода + супер клей, тема, в первый раз такое сочетание увидел. По аварийке еще проверь фишку идущюю на кнопку если она отошла то ничего не работает включая поворотники.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
10.12.2013, 23:30 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 дней 13 часов 30 минут 58 секунд: В очередной раз застряв около дома в сугробе набрал Mo-Sin и забрал его торсен. Все это невовремя, конечно, но оно иначе, помойму, вообще никогда не бывает. Ладно, зато с блокировкой буду Еще в пятницу приехали долгожданные клипсы для боковых молдингов. Золотыми они мне встали, но все же лучше герметика В понедельник поеду ставить полик, задние аммортизаторы с белого, новые подвесной и подушки редуктора, сам редуктор заодно, да сдамся электрикам с поворотниками своими. Предохранители смотрел - оба сгоревшие, после замены лампочки промигали от силы с минуту, после чего опять тоже самое Где-то что-то закоротило Ну ладно, разберемся. Где-то в пути со Владика еще винты едут, но это на весну уже, нечего их реагентами насиловать Добавлено спустя 2 дня 20 часов 50 минут 23 секунды: Итак, сегодня я могу скромно объявить, что у Марка идеальное техническое состояние Сменил редуктор на торсен с 3.7 парой, аммортизаторы от предыдущего Марка, подушки редуктора и подвесной, задние эксцентрики со всеми шайбочками и гаечками, а из не стока наконец поставил полиуретановых сайлентов полным комплектом в заднюю подвеску (Точка опоры, 4шт 1-06-255, 4шт 1-06-700, 2шт 1-06-702, 2шт 1-06-707, 2шт 1-06-707 и 2шт 1-06-448). Сход/развал и вуаля - как будто только что с завода. Это просто отлично - ездить на тихой, не воющей, не стучащей, не брякащей и не скрепящей машине. Больше никаких шорохов, которые, как и ожидалось, были от подвесного. В салоне идеальная тишина - звук именно двигателя, свист турбины и чихи бофа, все! Спокойно слышно как плещется кола в бутылке на пассажирком Блин, никогда не думал, что буду так рад стоку А ведь дествительно, все это время этот вой был чем-то вроде заменителя звука прямотока %) С редуктором тоже забавно вышло. Вдоволь накатавшись по вечернему городу и обыскавшись возможных косяков в работе машины после подъемника приезжаю к ночи домой. Мест как обычно чуть менее, чем ноль. И вот он, пустой сугроб родимый, который сподвиг меня к скорой смене редуктора. Забрался, остановился и без всяких трк или снежных режимов спокойно вылез обратно Ума не приложу почему у автоматных туреров блокировка - опция %) Остались небольшие мелочи, которые в ближайшее свободное время допилю в гараже, ну и пока так и не победили поворотники. Есть подозрение, что подохла кнопка аварийки, а все идет через нее - при замыкании напрямую свет есть. Надо где-то скрутить на 2-минутный опыт, да если дело в ней - сменить уже, наконец %) А дальше можно потихоньку готовиться к весне. По подвеске это комплект койлов, которые уже на пол пути в Москву, полиуретан на замену всех сайлентов передней подвески и пока еще думаю над другим конфигом стабилизаторов. По мотору тоже есть пара-тройка мыслей, скорее это что-то вроде общепринятой протореной дорожки, с той лишь разницей, что к пониманию что именно, а главное - зачем, тебе это нужно приходишь всегда путем опытным, а на 9ой машине начиная с чистого листа есть где развернуться в подборе компонентов Пока печаль лишь в том, что получил сегодня зарплату и 100 рублей из нее отдал за оставшиеся долги с покупки Марка, так что на Новый год под елочкой будет большое радужное ничто %) Но это временно |
|||
11.12.2013, 06:27 | #19 | ||
Опытный
|
Отлично! Хорошо когда у таких хороших машин, такие хорошие хозяева =) респект)
Офигеть в стоке действительно так тихо? Надо с тобой прокатиться будет... только сейчас поймал себя на мысли, что я ни разу не ездил на стоковом tourerV))))
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
11.12.2013, 06:30 | #20 | ||
Опытный
|
Ага, так. Поехали-поехали кататься к тебе в гараж аварийку с чайника тырить )))
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Архангельск] Mark II JZX100 TourerV AT - 222 000 рублей... | Saley... | Продам авто | 22 | 21.12.2014 11:45 |
Toyota Chaiser TourerV JZX100 GT35R AT Москва | Caldun | Продам авто | 0 | 22.07.2014 20:29 |
TOYOTA WINDOM and MARK II tourerV | Дима Александрович | Выбор автомобиля | 24 | 30.11.2007 09:25 |