Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.11.2013, 10:16 | #1 | ||
Опытный
|
Собственно сабж.
Подобного на форуме не нашёл. Интересуют нюансы замены 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI. 90 марк 2WD при условии что 1JZ-GE VVTI так же под 2WD, под 340 акпп и с передним поддоном. Как заметил по каталогам, разный выпуск, равно как и выпускной коллектор, но прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором одинаковые, а значит, можно просто оставить старый коллектор. Если кто вкурсе, есть ли ещё какие нюансы и подводные камни — расскажите плз. Так же интересует вопрос проводки: Её всю целиком перекладывать или только подкапотную? Т.е. встанут ли VVTI мозги в старый разъём и придётся переделать пару проводов под капотом или я совсем не прав?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
|
||||
|
25.11.2013, 11:05 | #2 | ||
Знаток
|
ставь все в сборе, в салоне перепиновать фишки компа и в ногах у пассажира, они другие и там и там
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
25.11.2013, 11:09 | #3 | ||
Опытный
|
986898
Это по проводке. з.ы. цвета проводов хоть совпадают? По механике больше никаких различий кроме выпуска?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
25.11.2013, 11:27 | #4 | ||
Знаток
|
нет, но с литературой нет проблем
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: еще по моему нет датчика скорости , нужно брать с абс или мутить с акпп
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
25.11.2013, 16:45 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Проще и лучше поставить заднюю ступицу с АБС (именно на задней ступице сопротивление на датчике АБС МЕНЬШЕ, чем на ПЕРЕДНЕМ) и все начинает в принцепе работать, если машина на МКП, то все еще легче
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||||
26.11.2013, 11:05 | #6 | ||
Опытный
|
Alex-dh
АКПП с 90, АБС - есть.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus GS300 JZS160 2JZ-GTE VVTi "GSF" | DavidOFF_555 | Мой автомобиль | 23 | 14.04.2014 04:09 |
Усилитель Зажигания "x-Power" для VVTi моторов | ONYX | Продам | 8 | 06.06.2013 15:33 |
"Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 | Gourang | Мой автомобиль | 10 | 21.01.2013 01:21 |
Проект "Гадкий Утенок" или свап 1JZ-GTE TT 5MT в овоща. | Ватсон | Мой автомобиль | 11 | 19.08.2010 23:51 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |