TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2013, 10:16   #1
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

Собственно сабж.
Подобного на форуме не нашёл.

Интересуют нюансы замены 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI.
90 марк 2WD
при условии что 1JZ-GE VVTI так же под 2WD, под 340 акпп и с передним поддоном.

Как заметил по каталогам, разный выпуск, равно как и выпускной коллектор, но прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором одинаковые, а значит, можно просто оставить старый коллектор.

Если кто вкурсе, есть ли ещё какие нюансы и подводные камни — расскажите плз.
Так же интересует вопрос проводки: Её всю целиком перекладывать или только подкапотную? Т.е. встанут ли VVTI мозги в старый разъём и придётся переделать пару проводов под капотом или я совсем не прав?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2013, 11:05   #2
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

ставь все в сборе, в салоне перепиновать фишки компа и в ногах у пассажира, они другие и там и там
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:09   #3
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

986898
Это по проводке.
з.ы. цвета проводов хоть совпадают?

По механике больше никаких различий кроме выпуска?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:27   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

нет, но с литературой нет проблем

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
еще по моему нет датчика скорости , нужно брать с абс или мутить с акпп
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:45   #5
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от 986898
нет, но с литературой нет проблем

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
еще по моему нет датчика скорости , нужно брать с абс или мутить с акпп
Датчика скорасти на JZX100 нету в АКП.

Цитата:
Сообщение от Leop01D
Собственно сабж.
Подобного на форуме не нашёл.

Интересуют нюансы замены 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI.
90 марк 2WD
при условии что 1JZ-GE VVTI так же под 2WD, под 340 акпп и с передним поддоном.

Как заметил по каталогам, разный выпуск, равно как и выпускной коллектор, но прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором одинаковые, а значит, можно просто оставить старый коллектор.

Если кто вкурсе, есть ли ещё какие нюансы и подводные камни — расскажите плз.
Так же интересует вопрос проводки: Её всю целиком перекладывать или только подкапотную? Т.е. встанут ли VVTI мозги в старый разъём и придётся переделать пару проводов под капотом или я совсем не прав?
Если нету АБС, некоторые делают датчик положения кардана (пропиливают в кардане прорези ) чтобы совпадало по шестеренке АКП (которая в хвостовике) и приваривают датчик с АКП
Проще и лучше поставить заднюю ступицу с АБС (именно на задней ступице сопротивление на датчике АБС МЕНЬШЕ, чем на ПЕРЕДНЕМ) и все начинает в принцепе работать, если машина на МКП, то все еще легче
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:05   #6
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: "Свап" 1JZ-GE на 1JZ-GE VVTI 0

Alex-dh
АКПП с 90, АБС - есть.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus GS300 JZS160 2JZ-GTE VVTi "GSF" DavidOFF_555 Мой автомобиль 23 14.04.2014 04:09
Усилитель Зажигания "x-Power" для VVTi моторов ONYX Продам 8 06.06.2013 15:33
"Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 Gourang Мой автомобиль 10 21.01.2013 01:21
Проект "Гадкий Утенок" или свап 1JZ-GTE TT 5MT в овоща. Ватсон Мой автомобиль 11 19.08.2010 23:51
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49